Страница 3 из 53

Добавлено: Пт мар 02, 2012 14:36
rishon
kuper писал(а):kumho отличнай резина её я юзаю 2года :thumbup: :thumbup:
kuper
у тебя АТ или МТ?

Добавлено: Пт мар 02, 2012 15:02
Ювеналий
rishon писал(а):Имели в виду корейский kumho
:yes:

Добавлено: Пт мар 02, 2012 15:54
Daniel
Игорь Тебе 50-50 вполне хватает спору нет что мудовая лучше на камнях и в грязи на мокром песке а вот на сухом самое лучшее это действительно шоссейка на 2 года хватает любая нормальная а на третий год зависит цена качество я бы брал дещевле и менял чаще ИМХО

Добавлено: Пт мар 02, 2012 15:56
kuper
rishon писал(а):
kuper писал(а):kumho отличнай резина её я юзаю 2года :thumbup: :thumbup:
kuper
у тебя АТ или МТ?
:?: :?: :?: незнаю.такой же профиль как на рисунке.если ето принцепиально то могу посмотреть .кстати они же есть вразмере 265.75.16 :thumbup: :thumbup:

Добавлено: Пт мар 02, 2012 15:58
rishon
Если как на рисунке,то это АТ.
А сколько они стоят?

Добавлено: Пт мар 02, 2012 16:14
Леонид Tdi
rishon писал(а):Мне лично непонятен смысл ставить резину шетах мале если 95% езды по асфальту
rishon писал(а):Но... имея блок (а тем более два)
блоки , бампера железные , лифт , лебёдка , резина зубастая , пороги и т.д. - всё это не нужно на асфальте , точнее лишнее .
у меня машина одна , на бездорожье выезжаю , в среднем , два раза в месяц , вот там весь этот джентельменский набор как раз очень кстати .
у каждого своя золотая середина . а насчёт резины - мой совет - попробуй шетах мале , на первом же выезде почувствуешь разницу , одолжи у кого-нибудь мешумаш .
а чем Тебя БФ 50/50 не устраивает ? красивая ...

Добавлено: Пт мар 02, 2012 16:24
rishon
Леонид Tdi300 писал(а): а чем Тебя БФ 50/50 не устраивает ? красивая ...
Да вообщем то устраивает.Просто сейчас стоит 265/70/16 (31"), а собираюсь ставить 265/75/16 (32").

Интересно что нибудь другое попробовать.БФ А/Т в принципе хорош и на асфальте и на шетахе.
Минусы - на камнях отваливаются кубики,балансируется не очень хорошо,да и довольно дорогая резина.

Сейчас просто собираю информацию о разной резине в интересующем меня размере,потом сделаю выводы по соотношению цена-качество и что нибудь куплю.Может это будет опять БФ :) :?:

Добавлено: Пт мар 02, 2012 16:30
aristoclan
Кстате насчет максиса,отьездил 3года , вела себя достойно,примерно 40000км. 2 года на паджеро и примерно год на форанэре,снял потому что фронт во время не сделал передние по бокам стерлись в ноль. А на гине был новый сэт максиса,кароче дешево и красиво, может повезло

Добавлено: Пт мар 02, 2012 16:34
rishon
Паша,сколько kumho стоил,если не секрет?
И вообще где фотки на новых джантах и резине? :)

Добавлено: Пт мар 02, 2012 17:19
aristoclan
Фото скину, просто все времени не хватает
Цэна не секрет, но такой больше не будет, 3200.

Добавлено: Пт мар 02, 2012 17:21
igor-pajero
SNEP писал(а):А какой пробег?
15т из них 4 т примерно швилим следущий комплект или мики или бф Ришон Игорь прверь цены если разница небольшая то бф 50на50 бери жалеть не будеш :thumbup:

Добавлено: Пт мар 02, 2012 18:21
Leon
igor-pajero писал(а): то бф 50на50 бери жалеть не будеш
после двух комплектов бф. 50/50 -это полный дрэк :thumbdown: первый комплект выдержал ровно 1000км, да всего тысячу км и после первой поездки в нэгев, выплюнул половину кубиков, со всех четырёх колёс. я после войны с явуаном, заменил его по гарантии ...... и второй комплект повёл себя так же. ну может я плохой водитель:shuffle: , но та же ситуация была у вадима- патроль и у яши эф.джи крузер, отсюда и вывод стам дрэк, и не просто дрэк, а дорогой дрэк

Добавлено: Пт мар 02, 2012 18:39
aristoclan
rishon
напомни как сюда фото перетаскивать

Добавлено: Пт мар 02, 2012 18:44
aristoclan
все вспомнил!!,вот так мы щас выглядим
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Добавлено: Пт мар 02, 2012 18:55
юра
Ставил у ави,на хоф шемен?

Добавлено: Пт мар 02, 2012 19:00
kuper
вау :o :o видок у kumho супер :thumbup: :thumbup: :thumbup:

Добавлено: Пт мар 02, 2012 19:05
aristoclan
юра
на хоф шемен,цмигей даниэль...

Добавлено: Пт мар 02, 2012 19:19
rishon
aristoclan
:thumbup:

Такая же МТшная резина у Пиллигрима на Хайлаксе стоит

Добавлено: Пт мар 02, 2012 19:40
rishon
Leon писал(а):
igor-pajero писал(а): то бф 50на50 бери жалеть не будеш
после двух комплектов бф. 50/50 -это полный дрэк :thumbdown: первый комплект выдержал ровно 1000км, да всего тысячу км и после первой поездки в нэгев, выплюнул половину кубиков, со всех четырёх колёс. я после войны с явуаном, заменил его по гарантии ...... и второй комплект повёл себя так же. ну может я плохой водитель:shuffle: , но та же ситуация была у вадима- патроль и у яши эф.джи крузер, отсюда и вывод стам дрэк, и не просто дрэк, а дорогой дрэк
Выпадение кубиков после 1000 км - это может быть когда резина долго лежала на складе перед продажей.То есть вроде ты её покупаешь новой,но дата выпуска достаточно старая.
При жаре и не надлежащих условиях хранения она высыхает.
Часто мы клюём на заманчивую цену и покупаем резину с довольно старой датой выпуска.
Первый комплект БФ АТ я покупал на 4Раннер также.Клюнул на дешёвую цену (700 за 31-е колесо) и на дату толком не смотрел.А она оказалось старой (год с хвостиком колёсам было).
На квише всё было беседер,на шетахе на камнях кубики отваливались пачками.Но проехал на них более 30000 км и так с ними и продал.Машина до сих пор на этой резине :) .Да забыл - на одном колесе пробивал боковину и естественно покупал новое такое же (уже за 950).На новом на камнях кубики не отваливались.
На купленном Прадике тоже стоял БФ АТ (машина на нём прошла 6 лет,около 100000 км).Все кубики на месте (на шетах не ездили).
Поменял потому,что уже были основательно стёртые (хотя в принципе на них ещё можно было ездить :) ).
Сейчас тоже стоят БФ АТ (куплены почти новыми),кубики на шетахе не отваливаются - всего пара-тройка штук немного покоцалась.
Так что не всё так однозначно плохо.
Возможно была старая сухая резина или бракованная партия.
1000 км - это конечно нонсенс.

Добавлено: Пт мар 02, 2012 22:02
Leon
Игорь рассказы про 100к на резине мне лично больше похожи на сказки. Лично у меня не одна резина на прайвете больше 40-60к не выдерживала и про бф советую почитать и другие израильские форумы там про них тоже многие не лестно отзывались.
П.с скажи когда по твоему мнению резина подлежит замене при отсутствии 5-10-20-30-40-50-60 % протектора или только как в книжке 2 мм до протектора? Да резина у меня и яши была свежая не помню точно но не больше 20 недель с момента выпуска до установки

Добавлено: Пт мар 02, 2012 22:08
Prado155
А как БФ МТ , нормально живет ( без блоков) ?
Блин проблемы с 265/70/ R17 :?:

Добавлено: Пт мар 02, 2012 22:22
rishon
Leon писал(а):Игорь рассказы про 100к на резине мне лично больше похожи на сказки.
:?:
Я лично на резине Бриджстон Дулер АТ 694 проехал 100000 км (почти 4 года) и по квишу (в основном) и по шетаху.
И она не было стёрта в ноль (проходил на ней законно тест почти перед самой заменой).
Верить - не верить это твоё дело.Какой мне интерес врать :?:

БФ Гудрич АТ - не самая лучшая резина(но и не самая плохая :) ) - вот и думаю на какую менять.

Добавлено: Пт мар 02, 2012 22:28
Leon
Prado155 писал(а):А как БФ МТ
мт второй год пока нет нареканий......только шуметь стали больше :(

Добавлено: Пт мар 02, 2012 22:34
Prado155
Шум и стирание на квише второстепенно для меня. Лиш-бы без блоков оптимально жил на шетахе, да на низких оборотах работал, дизель у меня :shuffle:

Добавлено: Пт мар 02, 2012 22:36
Strannik
Prado155 писал(а):А как БФ МТ , нормально живет ( без блоков) ?
Уже 2.5 года и 40 тыщ набегал на такой.
Ну максимум ещё 10, если успею до следующего теста.
Думаю что МТишной у нас лучше не найти.

Если не рвать как я, то и 60 и 70 можно на ней пройти.

По поводу 100 тысяч пробега.
На прайведах без проблем делал и не один раз.
По тому же поводу и БФ АТ, то мой друг израильтянин на ней и на форанее сделал 80 тысяч и поменял из за того что высохла с годами.

Добавлено: Пт мар 02, 2012 22:39
Leon
rishon
я не говорю что не верю , просто у каждого своё отношение к резине, один меняет когда появляются трещинки, другой когда проволока а третий когда кубиков отвалилось 30% .вот и отношение к тому ,сколько ходит резина, у каждого своё.
а бф 50/50 по моему мнению, просто не соответствует формуле- цена-качество, вот и всё.
п.с недавно проходил тест ,так там был наш двоюродный брат на хайлаксе в дырках, который бил себя в грудь что купил колёса пол года назад, и на них по шфараму можно ещё 5 лет ездить ......колёсам на вид ,точно лет 10 и ехать на них дальше чем 100 метров от дома я бы не решился

Добавлено: Пт мар 02, 2012 22:47
Leon
мда интересно, может опрос открыть :shuffle: кто сколько проехал на резин,е включая прайветы
мой опыт:
бф км -1.3 года 22к км.
бф км2 1.5 года пока 24к -думаю ещё пол года и всё :(
прайветы разные (новые), в основном с резиной мишлен- от 1.5-до 2 лет и от 40-60к км
бф ат-18к чуть меньше года(посмотрел по записям)

Добавлено: Пт мар 02, 2012 22:50
Prado155
Странник,
С 96-го езжу на авто (до этого только на мото), ни разу резину не стирал, всегда умирала от старости. Поэтому пробег пофиг.
А рвать, наверное придется больше, чем ты, т.к. нет у меня блоков :crying:
Да блоки, не в деньгах проблема, целку рвать гарантийной тойоте не хочется. Ну не верю я в хорошие мусахи, хоть убей :oops:

Добавлено: Пт мар 02, 2012 22:56
rishon
При установке блока теряется гарантия? :shuffle:

Добавлено: Пт мар 02, 2012 22:58
komissar
бф ат, 2 года. Езжу только по шоссе и лёгкому шетаху. Прошёл на ней порядка 50.000, не меньше. Менять не собираюсь. Есть правда одна деталь - машина большую часть времени проводит на закрытой стоянке, не под солнцем.
бф км2, 1.5 года. Езжу везде, но, в основном, по шетаху(всякому). Пока держатся неплохо. Менять не собираюсь.
На машине жены покрышки, Йокогама, прошли, если не ошибаюсь, 100.000. Трещин не было. Просто стёрлись. После снятия посмотрел изнутри - как-будто только что с завода :yes: :yes: