Страница 49 из 53

Добавлено: Пт фев 16, 2018 23:36
Дани
Strannik писал(а):
Дани писал(а):По поводу 235/85р16: (мое субьективное мнение)
Узкая резина снижает трение и следовательно проходимость в целом падает до нужды идти ходом.
При сечении на 85 решаемо и без проблем.
Спускаем на 10-12 PSI и едем.
Надеюсь, что это шутка, учитывая, что люди на 265/75 16 катают с давлением 12 там где я катаю с 15.

А по существу есть что нибудь сказать?
Вообще, например, стоит ли боятся разницы в 3 оборота на милю?

Добавлено: Сб фев 17, 2018 10:05
Strannik
Нет не шутка и расплющеность, например БФ, вполне компенсирует недстаточную ширину.

636 оборотов на милю у родного колеса.
Вряд ли диф почуствует 3 оборота.

Но стоит ли овчинка нервотрёпки на дороге.

Добавлено: Сб фев 17, 2018 18:17
Дани
Ну ни как не компенсирует - все колеса спускаются, так что 265-ое колесо плющится конкретно больше. Ведь по высоте оно такое же, а по ширине на 3 см шире в стандарте. Это 12 см на всю машину плюс после спускания получается еще бОльшая разница...
При поездке например в Арад и обратно получится 600 оборотов дифа. На сколько это плохо...
А еще, главный наверное вопрос, как будет вести себя машина с тремя закрытыми блоками, когда передние колеса будут пытаться крутится быстрее. Я не уверен
:shuffle:

Добавлено: Сб фев 17, 2018 19:26
MrBerman76
Не совсем то же самое, ездил я несколько раз на разных главных парах. Передние были родные, задние пониженные. Полный привод включал только по острой необходимости, но никакого дискомфорта не ощущал.

Добавлено: Сб фев 17, 2018 22:08
Strannik
Дани
285 ещё лучше, а 315 намного лучше.
Мы говорим о разумном компромисе достаточного в наших условиях.
При том же внешнем диаметре, 235 колесо намного легче и в большенстве ситуаций это приемущество.
Дани писал(а):При поездке например в Арад и обратно получится 600 оборотов дифа
А сколько оборотов ты получишь при поворотах и пробуксовке?
Думаю намного больше.

Добавлено: Сб фев 17, 2018 23:40
Дани
MrBerman76
О, вот это уже что-то.
Strannik
Пробуксовка - главный враг наших раздаток. Так сообщает Ашкрофт.
https://www.youtube.com/watch?v=vFHCYuPTbfg
Повороты они в обоих направлениях, а вот постоянное вращение...

Добавлено: Сб фев 17, 2018 23:41
Дани
По поводу 265 - это оптимальный размер для 32 колес. 285 оптимальный для 33. 235 оптимальный для 29 колес, а мы пользуем его на 32 колесах. Не уверен, что мы правы, но пока нет доказательств.

Добавлено: Сб фев 17, 2018 23:47
BULLDOG
Получается что у меня сейчас оптимальный, 33" 285. Старые были 31" 265.

Добавлено: Вс фев 18, 2018 0:33
MrBerman76
Дани
Я полный привод включал только на серьезных маале, там где на заднем никак. И выключал на верху. Разница пар была 2.15 и 2.85 если не ошибаюсь. Если нужно, поищу цифры.

Добавлено: Вс фев 18, 2018 3:10
BULLDOG
Если привод part time, то в принципе пох, а если full time то жопа, особенно если центральный дифф с вискомуфтой TOD вроде моего.
Я вот запаску нового размера никак немогу найти, новую как то неохота.

Добавлено: Вс фев 18, 2018 6:10
Strannik
Дани писал(а):265 - это оптимальный размер для 32 колес. 285 оптимальный для 33. 235 оптимальный для 29 колес
Не оптимальный а максимальный по ширине протектора.
А это разные вещи.
Дани писал(а):Повороты они в обоих направлениях, а вот постоянное вращение...
До сего дня не разбирал раздатку и не интересовался как устроен её диференциал, но если подобно межколёсному дифу (твои слова), то для подшипника скольжения совершенно всё равно в какую сторону крутится.
Хотя по моему мнению вращение в одну сторону даже менее проблематично.

Добавлено: Вс фев 18, 2018 7:21
BULLDOG
Как не разбирал, а Витара?

Добавлено: Вс фев 18, 2018 19:27
Strannik
У витары нет диференциала в трансфере

Добавлено: Вс фев 18, 2018 20:26
BULLDOG
Ах да, там part time! :oops:

Добавлено: Пт мар 16, 2018 11:24
genya73
Привет все . Мне предложили вот такие "тапки"- http://www.tiredeal.co.il/web/8888/nsf/ ... id=1518&G=
Если то то юзал ? Что можете сказать? Изготовитель дает гарантию на "зубы" 60000 км.

Добавлено: Пт мар 16, 2018 11:26
genya73
Что скажете ? :beer:

Добавлено: Пт мар 16, 2018 11:54
ALF
беги. это хрень а не колёса, тяжёлые, жёсткие, шумные. я правда на них только один день ездил, мне стало ясно.
Дани на них ездил, остался недоволен.

Добавлено: Пт мар 16, 2018 12:49
genkor
genya73 писал(а):Что скажете ? :beer:
Дани тебе много про RADAR рассказать может... :twisted: Как уже сказал Вадим - беги от них...

Добавлено: Пт мар 16, 2018 17:57
bazzz270
это ужос а не шины.
ставить китай только если машина на продажу.

Добавлено: Пт мар 16, 2018 20:07
Andreyla
bazzz270 писал(а):ставить китай
Как-то они дороговаты для китая.730 шекелей

Добавлено: Пт мар 16, 2018 21:57
bazzz270
Красная цена 450 шек.
750 шек это наверно для своих

Добавлено: Пт мар 16, 2018 23:02
genya73
:thumbup: спасибо уважаемые . :beer:

Добавлено: Сб мар 17, 2018 3:09
BULLDOG
У меня вот один из поставщиков начал привозить FALKEN WILD PEAK A/T3W, интересно как они? :shuffle:

Добавлено: Сб мар 17, 2018 11:51
genkor
BULLDOG, не очень мы с FALKEN знакомы - мало завозятся в Израиль. В России вроде бы ими довольны... :?:

Добавлено: Сб мар 17, 2018 12:48
Strannik
Была в своё время FALKEN.
Резина была долговечная, тихая и хороша для асфальта.
На бездорожье была просто никакая.
Но это было уж очень давно.
Какая сейчас не знаю.

Добавлено: Вс мар 18, 2018 9:24
bazzz270
BULLDOG писал(а):У меня вот один из поставщиков начал привозить FALKEN WILD PEAK A/T3W, интересно как они? :shuffle:
У нас вроде таких не продают

Добавлено: Вс мар 18, 2018 17:32
BULLDOG
Да их и в Канаде досихпор небыло, я вообще эту модель только на картинках видел.
На ситроене у меня были Falken, страшно мягкие. Пока новые ничего, а потом на жаре с ними как на льду стало. Но это было лет 15 назад, и другая модель. :?:

Добавлено: Пн мар 19, 2018 12:09
bazzz270
а в каком плане страшно мягкие?

Добавлено: Пн мар 19, 2018 12:25
BULLDOG
Буквально. На жаре раскисали.

Добавлено: Пн мар 19, 2018 12:44
bazzz270
это после какого пробега примерно?

сейчас в стране супер популярны на прайветах китай шины всяких левых фирм.
стоят копейки.ходят нормально в общем полгода.
дальше сцепление даже с сухим квишем как на мальгезе.

народ берет как горячие пирожки и катается несколько лет не задумываясь о последствиях.меняют когда разслаивается резина(если мазали силикон на мойках то это приходит довольно таки быстро)