Вот говорили мы тут с Дани и решил я эту тему на общее обсуждение вывести...
У каждой машины есть предельные значения бокового уклона - это знают все, но на сколько они реальны и насколько их надо боятся?
Обратите внимание на совершенно запредельные значения боковых уклонов полученые там!
Что это?
Особенности методики измерения? Непонимание сути? Или у нас действительно возможны такие значения?
Добавлено: Ср фев 01, 2012 16:34
Денис
Честно не читал статью , слишком много букв . Смотрел картинки . И !!! не ужели в наклонах не зависит количество топлива в баке ??? А во вторых . Мое мнение что в боковых наклонах прокладка работает гораздо чувствительней чем на подъемах .
Добавлено: Ср фев 01, 2012 16:40
BarbaCat
Денис
Да тут вообще воопрос теоритический, там нет движения - это испытания на стенде.
Думаю топлива у них был полный бак(соотвественно его движения нет), так что его можно было не учитывать.
В реальных условиях конечно будет иметь влияние и кол-во топлива и прокладка.
Добавлено: Ср фев 01, 2012 16:53
komissar
Очень интересная и полезная тема. Примите во внимание, что испытания проводились на стенде, а не в реальных условиях. И это понятно , но отсюда и такие градусы.
При движении малейший толчок или подпрыгивание может привести к печальным последствиям. Всё зависит от рельефа. Иногда нужно проползти, как черепашка, а иногда дать чуть газа, чтобы проскочить опасный участок.
А прокладка она всегда чувствует
Добавлено: Ср фев 01, 2012 17:00
gingerat
komissar писал(а):испытания проводились на стенде, а не в реальных условиях
сферический уклон в вакууме
Добавлено: Ср фев 01, 2012 17:14
Дани
gingerat
Вот вот - мой Тирка под 45 градусов через хвост кувыркнется, а у них в бок
Добавлено: Ср фев 01, 2012 19:16
genkor
На самом деле, я думаю, никто из нас не замерял, когда его джип кувыркнётся. Мы все основываемся, в основном, на наших субьективных ощущениям о крене кузова. В этой зоне моменты, работающие на шасси, гораздо важнее нагрузки машины.
Из своего субъективного опыта могу сказать, что поднятый Isuzu Trooper почти наверняка кувыркнется при уклоне 45°, а мой теперешний TLC-120, тоже поднятый, но с установленными спейсерами, скорее всего удержится при наклоне в те же самые 45°.
Кроме того большую роль играет стабилизатор. При отключенном стабилизаторе кузов больше кренится, смещая тем самым центр тяжести. Это однозначно при простом боковом уклоне. Однако при артикуляции отсутствие стаба наоборот сохраняет машину от переворота, так как она меньше раскачивается и, следовательно, меньше возникает "опрокидывающих" момент. (Хотя таки эту тему мы уже замусолили...)
Добавлено: Ср фев 01, 2012 20:44
rishon
Просто иллюстрации
Добавлено: Ср фев 01, 2012 20:55
Bumer
Тяжело судить тому кто только в теории мерял на самом деле и такой наклон переносится с дрожью в коленках
Добавлено: Ср фев 01, 2012 21:09
KOKA
самый точный прибор - яйцЫ
Добавлено: Ср фев 01, 2012 21:22
Bumer
Следующий способ. Штурман, висящий на подножке (джиперы это у яхтсменов подсмотрели). Говорят, что метод достаточно эффективен. Но мы, согласно законам жанра, сомневаемся. И сомневаться мы будем, пока компрессор «забивает шоссейное давление» в шины подопытного Land Cruiser. Ну а когда он закончит... В общем, стою я на неумолимо едущей вверх подножке и тоску
ПРО БАРБУ ПИСАЛИ ...
Добавлено: Ср фев 01, 2012 21:28
rishon
Bumer писал(а):
Твой клип мне эмблему Триалии напомнил
Добавлено: Ср фев 01, 2012 21:34
Bumer
А МНЕ БАРБА ПРО СТАТЬЮ
Добавлено: Ср фев 01, 2012 21:52
Strannik
komissar писал(а):При движении малейший толчок или подпрыгивание может привести к печальным последствиям.
А инода движение как раз и спасает от этих последствий.
Тому пример мой деф. Он встал на колёса после того, что машина практически легла на бок.
Да так легла, что Тома локтём коснулась земли.
Bumer писал(а):на самом деле и такой наклон переносится с дрожью в коленках
Валера, тебя надо на сартабу взять, там есть наклончик покруче (правда сейчас его уже можно объехать).
После него, этот уклончик и не заметишь
КОКА писал(а):самый точный прибор - яйцЫ
С тех пор как сел на деф, мой постояно зашкаливает
P.S. Очень интересная статья и по подаче информации и по самой информации. (если конечно это всё правда).
Добавлено: Ср фев 01, 2012 22:05
Bumer
Strannik
по кругу надоело ездить - сартаба мизман не показатель а стам экстрима нам коль ем шабат хватает и для этого не хова ехать к черту на кулички ...
Добавлено: Ср фев 01, 2012 22:35
komissar
Strannik писал(а):А инода движение как раз и спасает от этих последствий.
Алик, а я что написал Дочитывай до конца
Bumer писал(а):по кругу надоело ездить
И где ж ты сегодня был? . По камням в дождик - знаешь какой экстрим .
Добавлено: Ср фев 01, 2012 22:39
Strannik
Дочитал
komissar писал(а):Алик, а я что написал Дочитывай до конца
Так я же не возражал , а дополнил
Добавлено: Чт фев 02, 2012 6:05
Bumer
komissar
прикинь я не скакун экстримал в дождь по пустыни
нам машу бэ рагуа ...