Работа ручником на тех.участках.
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Работа ручником на тех.участках.
заинтересовал меня этот вопрос
немного почитал темы о приёмах преодоления на разных форумах, но конкретно по ручнику практически ничего. интересует как помогать ручником на всяких заковыристых подъёмах на машине без межколёсного блока.
интуитивно понимаю что при диагональном вывешивании можно ручником придержать зад, тогда свободное колесо притормозит и второму колесу будет больше момента.
сегодня для пробы заехал на танкодром и проехал пару кочек. выбрал место с ямами в шахматном порядке, понятно что сразу "вывесил лапку" и встал, после чего задрал ручник и пролез.
например залазил на "кофейную площадку", где магнум на бок лёг, так сначала встал на пол-подъёма, с ручником вылез передними на верх, задними упёрся в корень на краю и яйцом повис. ещё бы рывок, но в одиночку баловаться не стал.
какие мысли по теме?
немного почитал темы о приёмах преодоления на разных форумах, но конкретно по ручнику практически ничего. интересует как помогать ручником на всяких заковыристых подъёмах на машине без межколёсного блока.
интуитивно понимаю что при диагональном вывешивании можно ручником придержать зад, тогда свободное колесо притормозит и второму колесу будет больше момента.
сегодня для пробы заехал на танкодром и проехал пару кочек. выбрал место с ямами в шахматном порядке, понятно что сразу "вывесил лапку" и встал, после чего задрал ручник и пролез.
например залазил на "кофейную площадку", где магнум на бок лёг, так сначала встал на пол-подъёма, с ручником вылез передними на верх, задними упёрся в корень на краю и яйцом повис. ещё бы рывок, но в одиночку баловаться не стал.
какие мысли по теме?
Всё правельно.ALF писал(а):интуитивно понимаю что при диагональном вывешивании можно ручником придержать зад, тогда свободное колесо притормозит и второму колесу будет больше момента.
Пользовал ручник пока блок не поставил, но и это не всегда помогает.
Для преодаления препятствия с ручнеком должна быть маленькая скорость (понижаика и низкие обороты) + хорошо чуствовать машину.
ALF
Тебе как раз очень стоит попробовать разбить ручник на два. Блока для Гала нема... Кстати с двойным ручником получается разворот получше - на всех тракторах тормоз только назад и разделен на две педали.
Еще можно левой ногой тормоз поджимать - получается полная блокировка перед и зад. На ступеньки очень помогает залезать.
Тебе как раз очень стоит попробовать разбить ручник на два. Блока для Гала нема... Кстати с двойным ручником получается разворот получше - на всех тракторах тормоз только назад и разделен на две педали.
Еще можно левой ногой тормоз поджимать - получается полная блокировка перед и зад. На ступеньки очень помогает залезать.
Очень зависит от многих показателей.genkor писал(а):Еффективность ручника, как блока очень зависит от веса машины.
Если же сказать простыми словами, то от работы ручника есть польза до тех пор, пока сила тяги колёс сопоставима с силой торможения.
Дальше колесо всёравно сорвётся в пробуксовку.
Ты выше всё сказал и сделал правильно, очень полезный приём.ALF писал(а):какие мысли по теме?
Но на скальных высоких ступенях он всё же малоэфективен.
В прошлом мой друг на такой же машине как у тебя с помощью этого приёма проходил все [s]трудные [/s]места.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
понятно что ручник не заменит блок, но кое-где может помочь. я попробовал трижды, и смог продолжить ползти с той точки на которой остановился при вывешивании без отката назад.
спасибо что подтвердили мои догадки. думаю порвать что-то в тормозах при этом не получится, усилие врятли превышает усилие крепкого торможения со скорости 80-100км/ч.
ещё вопрос вдогонку - при скатывании задом чем лучше держать машину -ручником, тормозами, задней передачей, всем сразу? думаю передачей, но возможно ручник тоже не помешает.
спасибо что подтвердили мои догадки. думаю порвать что-то в тормозах при этом не получится, усилие врятли превышает усилие крепкого торможения со скорости 80-100км/ч.
ещё вопрос вдогонку - при скатывании задом чем лучше держать машину -ручником, тормозами, задней передачей, всем сразу? думаю передачей, но возможно ручник тоже не помешает.
При скатывании на зад, это смотря откуда катишся.
С небольшой горки тормозишь как обычно, с крутой без ручника вряд ли обойдёшся, т.к. задние тормоза обделены усилием.
Про скорость на акпп не скажу, т.к. всегда на автомате, но думаю что удержать на скорости при крутом спуске вряд ли получится, придётся выжимать сцепление для торможения.
С небольшой горки тормозишь как обычно, с крутой без ручника вряд ли обойдёшся, т.к. задние тормоза обделены усилием.
Про скорость на акпп не скажу, т.к. всегда на автомате, но думаю что удержать на скорости при крутом спуске вряд ли получится, придётся выжимать сцепление для торможения.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- Леонид Tdi
- Сообщения: 1907
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56
попробуй затягивать ручник на 3-4 щелчка до начала подъёма или ацлавы , будет эффективней ...ALF писал(а):но кое-где может помочь. я попробовал трижды, и смог продолжить ползти с той точки на которой остановился при вывешивании без отката назад
Disco III
some questions cannot be answered by google ...
some questions cannot be answered by google ...
- Леонид Tdi
- Сообщения: 1907
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56