Страница 5 из 5

Добавлено: Ср окт 26, 2016 21:58
Phobos
Strannik
Статья супер.
Читал ее давно :thumbup:

И пожалуй на страницах рунета нет более полной и понятной статьи.

Добавлено: Ср окт 26, 2016 22:31
Strannik
Ты меня озадачил.
Если читал, то что тебе не понятно?

Добавлено: Ср окт 26, 2016 22:57
Phobos
Strannik писал(а):Миша, не ожидал от тебя :no:
Народ скучает.
6 человек включилось только.

А тема важная.

Надо будет обзацы статьи спроецировать на каждую из наших машин. Будет интересно и наглядно.

П.С. а уравнение так никто и не написал :roll:

:D

Добавлено: Чт окт 27, 2016 5:55
Strannik
Уравнение про "распределения момента в редукторе".
А какое оно имеет отношение к нашей теме?
Есть редуктора, смотри диференциалы, семметричные и не семетричные.
В нашем же случае деференциал блокирован, другими словами передний и задний флянец сидят на одном валу.
а значит момент будет распределяться в зависимости от загружености концов вала.

Добавлено: Сб янв 18, 2020 23:04
Раздвакряк
Вопрос по блокировке межосевого дифференциала в LC150... я прочитал инструкцию (действо мне не свойственное :) ), но так и не понял какая последовательность ?

4x4H потом 4х4Low потом 4x4Low+Межосевая блокировка, переход из позиции в позицию , полная остановка, нейтралка итд ?

Добавлено: Сб янв 18, 2020 23:16
юра
Раздвакряк
Межосевую можно вкл необязательно в 4×4 low,я вкл как только съезжаю на шетах,швиль...
Переключать с hi на low,только при полной остановке и в нейтралке.Межосевую можно вкл и выкл в движение тоже

Добавлено: Сб янв 18, 2020 23:18
Раздвакряк
Спасибо :smile:

Добавлено: Вс янв 19, 2020 7:55
Boris Leibman
Раздвакряк

Когда блокируешь межосевую мозги начинают иначе работать

Добавлено: Вс янв 19, 2020 16:45
Gutya
Boris Leibman писал(а):Раздвакряк

Когда блокируешь межосевую мозги начинают иначе работать
Точняк, большинство на пиво сразу тянет

Добавлено: Вс янв 19, 2020 17:43
юра
Раздвакряк
А ты ни разу не выезжал на машине?

Добавлено: Вс янв 19, 2020 19:40
Раздвакряк
юра писал(а):Раздвакряк
А ты ни разу не выезжал на машине?
Езжу конечно, но без фанатизма и самое главное пока автоматического тракшен контроля хватало.

Я просто решил подробнее изучить прежде чем кнопки жать как в Тойоте сказали

Добавлено: Вс янв 19, 2020 23:45
Boris Leibman
После блокировки трекшен начнет иначе работать

Добавлено: Пн янв 20, 2020 6:58
юра
Boris Leibman
После какой блокировки?Если межосевой,то только газ не сбрасывает,когда включается.А если блок дифа,то вообще не будет срабатывать на том мосту где блок,если блок закрыт будет.

Добавлено: Пн янв 20, 2020 7:55
Boris Leibman
юра
Межосевой :lol:

Добавлено: Пн янв 20, 2020 19:14
Раздвакряк
:?: Ничего не понимаю

Добавлено: Пн янв 20, 2020 20:27
юра
Раздвакряк
Если не включать межосевую,то каждый раз когда срабатывает тракшен,у тебя будет пропадать газ,так работает система ABS.Тракшен срабатывает через ABS и АSR,когда ты включаешь межосевую,то она выключает ABS и остаётся только ASR,при срабатывание газ не пропадает.У тебя загораются лампочки на приборной панели.
Тракшен срабатывает на пробуксовку колеса,он тормозит колесо которое пробуксовывает и крутящий момент переходит на второе колесо,поэтому очень важно включать межосевую.Каждый раз,когда откл газ или водитель его сбрасывает-тракшен отключается и это ничего не дает при буксование.Важно научиться ездить с постоянным газом во время преодаления препятствий.
Если на машине установлена блокировка дифференциала моста и она включена,то тракшен срабатывать не будет,так как колёса крутятся с одинаковой скоростью,а тракшен,как я писал выше срабатывает на пробуксовку колеса

Добавлено: Пн янв 20, 2020 21:07
Boris Leibman
юра
Это имел ввиду , с мобилы было не удобно писать :lol:

Добавлено: Пн янв 20, 2020 21:10
Раздвакряк
юра писал(а):Раздвакряк
Если не включать межосевую,то каждый раз когда срабатывает тракшен,у тебя будет пропадать газ,так работает система ABS.Тракшен срабатывает через ABS и АSR,когда ты включаешь межосевую,то она выключает ABS и остаётся только ASR,при срабатывание газ не пропадает.У тебя загораются лампочки на приборной панели.
Тракшен срабатывает на пробуксовку колеса,он тормозит колесо которое пробуксовывает и крутящий момент переходит на второе колесо,поэтому очень важно включать межосевую.Каждый раз,когда откл газ или водитель его сбрасывает-тракшен отключается и это ничего не дает при буксование.Важно научиться ездить с постоянным газом во время преодаления препятствий.
Если на машине установлена блокировка дифференциала моста и она включена,то тракшен срабатывать не будет,так как колёса крутятся с одинаковой скоростью,а тракшен,как я писал выше срабатывает на пробуксовку колеса

Ах, шайтан машина, спасибо :)

Добавлено: Пн фев 03, 2020 22:28
Раздвакряк

Добавлено: Сб апр 11, 2020 23:24
Boris Leibman
Очень интересное видео , да и вообще их канал

https://youtu.be/wZaWeRrSEWY

Добавлено: Пн апр 13, 2020 14:28
Boris Leibman
Кину тест и немного теории проверить себя на карантине

https://www.zr.ru/content/articles/8059 ... ent-istiny/

Добавлено: Пн апр 13, 2020 18:01
Strannik
Уже кидал эту ссылку здесь
Но если прочитать эту ветку с самого начала, то будет понятно, что большенству это не понятно.

Добавлено: Пн апр 13, 2020 18:59
uri
Strannik писал(а):Уже кидал эту ссылку здесь
Прочитал всё по ссылке. Гы это была моя дипломная работа, построения графика. Начиная от оборотов двигателя. Со всеми данными. Но это было в 80м. Ничего не помню. :?:

Добавлено: Пн апр 13, 2020 19:06
Boris Leibman
Видео , что я кинул выше тоже очень доходчиво объясняет
У него на канале не мало хороших видео

Добавлено: Вс апр 19, 2020 12:38
Boris Leibman
Вторая часть о том как распределяются крутящие моменты между полуосями в обычном симметричном коническом дифференциале и в межколёсном дифференциале повышенного трения. Какие коэффициенты блокировки для оценки распределения крутящих моментов между полуосями существуют и как они соотносятся друг с другом. Преимущества и недостатки принудительных жестких блокировок, в каких случаях они помогают, когда они бесполезны, а также при каких условиях их применение не желательно.

https://www.youtube.com/watch?v=bADMKZamF1Y

Добавлено: Вс апр 19, 2020 16:40
Strannik
Первые 35 минут лекции пытался найти, что из его лекции применимо в наших условиях.
Не нашёл.
Остаток пытался понять почему блок на льду хуже чем без него.
Ужаснулся.

Добавлено: Вс апр 19, 2020 18:49
Boris Leibman
В конце я тоже не согласен с ним.
Но про коэффициенты он хорошо рассказал.

Кроме лекции есть на его канале спас. Операции тяжелой техники- интересно.
Его канал и Игоря ( combat crew) могу советовать с чистой совестью.

Канал менеджер Антон - для извращенцев , паркеты в грязи.

Добавлено: Вс апр 19, 2020 20:42
Strannik
Boris Leibman писал(а):Но про коэффициенты он хорошо рассказал.
А тебе/нам это нужно?
Дифернциалы повушенного трения не для нас, да и вообще не для бездорожья.
Они больше для зимних горных дорог.
Ну и для дачников.

Добавлено: Ср май 06, 2020 22:45
Boris Leibman
Продолжение о диффиринциалах , в основном о кулачковом (Газ 66)

https://www.youtube.com/watch?v=guh6UTdHnIs&t=1550s