Страница 1 из 2
Вопрос по лифтованию
Добавлено: Вт дек 07, 2010 6:57
Tempo
Начинаю потихоньку готовиться к запланированной поездке в Моаб (летом)
Первым делом хочу отдать машину в гараж и поднять ее на 2.5 инча (помимо всего прочего)
Тип машины это рама интегрированная в корпус
Какие варианты?
и чем отличается лифт боди от лифта суспенжена
Добавлено: Вт дек 07, 2010 7:28
Ювеналий
Tempo писал(а): чем отличается лифт боди от лифта суспенжена
в первом случае ты поднимаешь кузов относительно рамы, во втором мосты по отношению к раме. Если делаешь suspen. то потрать чуть больше и поставь лонг арм и получишь намного больше проходимость при резких перепадах высот на препятствии и диагональных вывешиваниях
Добавлено: Вт дек 07, 2010 7:29
Strannik
Для машины с интегрированной рамой боди лифт не грозит.
Боди это кузов машины и лифтуется по отношению к раме только если последняя отделена от кузова.
Лифт суспенжен - подымает раму над мостами.
Предлагать что то от сюда в америку наверно не совсем верно.
Там свой рынок.
Добавлено: Вт дек 07, 2010 11:26
BarbaCat
Давид, для твоей только суспеншен.
Но будь внимателен, дешёвые комплекты ограничат ход подвески, а это очень плохо!
Как уже написал Ювеналий - смотри на лонг-арм комплекты, они дороже, но и выиграешь намного больше.
Добавлено: Вт дек 07, 2010 15:37
Tempo
Стоит ли овчинка выделки если речь идет о 2.5 инчах ?
Больше не хочу так как видел что такое 3 инча - это уже овершутинг для меня
-----
Можно ссылки на качественные комплекты плз?
Добавлено: Вт дек 07, 2010 18:23
Ювеналий
Tempo
с 2.5 дюймами только Моаб-Лайт

, на 3 дюймах уже можно ставить лонг-арм. Хотя может быть колёсьями маршрут возьмёшь

.
Добавлено: Ср дек 08, 2010 5:44
Tempo
Хотелось бы увидеть линки на качественные киты
спасибо
---------------------------------------------------
Маршрут как таковой даже не разработан
Но я не фанат хардкора и для меня лифт скорее как НЗ чем реальное применение Кстати покрышки тоже буду менять но ближе к лету
И защиту, на этом пока все (сзади стоит лсд блокировка надеюсь ее хватит - потом буду думать)
Добавлено: Ср дек 08, 2010 18:08
Ювеналий
Tempo
http://www.offroadevolution.com/
http://www.aev-conversions.com/
Это производители, а я покупаю через посредника, но он работает только на JEEP

. Посему линк на него не даю, кстати какой аппарат у тебя?
хотя есть ещё один для всех
http://www.4wd.com/
Добавлено: Чт дек 09, 2010 2:56
Tempo
у меня Nissan Pathfinder 2002
спасибо за линки
Добавлено: Вс дек 19, 2010 20:51
Daniel
с 2.5 инч лифтом можно доехать до автобуса который потом везет народ к моабу

Добавлено: Вс дек 19, 2010 20:55
Ювеналий
Daniel писал(а):с 2.5 инч лифтом можно доехать до автобуса который потом везет народ к моабу
Ну не утрируй Димка, у нас на форуме Джей-Кей есть Рэнглер с таким лифтом и он проходит по Моабу, 33 колёсики+длинные тяги на мостах
Добавлено: Пн дек 20, 2010 7:35
Tempo
Да мне все равно - я членами и инчами меряться не буду
Мне не цифры важны Я не экстримал - день, два по видовым маршрутам прокатил , с семьей время провел, увидел то, что другим недоступно по причине "непроходимости", и мне большего не надо А лифт и зашита просто НЗ. Уродоваться самому и машине на "крутых" кочках не мой удел я человек семейный комфорт и безопасность мне важнее.
Так что, "димка", главное не размер (ну для меня по крайней мере)
-----
кстати ну почему на всех "русских" форумах любая тема уходит в спор и выяснение "длины" и довозки на автобусах для "лохов"
На англосаксонских люди просто помогают друг другу техническими советами без выяснения смысла жизни
Мы что ущербные ? или комплексы неполноценности зашкаливают?
------
для меня тема закрыта, Благо механик есть хороший, он и поможет
Добавлено: Вт фев 03, 2015 20:21
Фунтик
Оживлю тему.
думаю поставить проставки под аморты с пружинами 2".
Какие в этом + и -?
И сразу есче вопрос в догонку,как проверить аморты с пружинами просели или нет,естественно подтёков нет.
А то кар чето низковато сидит.
Добавлено: Вт фев 03, 2015 20:34
Phobos
Фунтик писал(а):как проверить аморты с пружинами просели или нет,естественно подтёков нет.
А то кар чето низковато сидит.
Чисто объективно, наверное, проверяют на стенде.
Субъективно можно накачать паспортное давление в шинах, создать паспортную массу автомобиля (скорей всего пустого) и проверить паспортную высоту.
Способ конечно не супер, но если есть сантиметр-два просадки, можно заметить
Добавлено: Вт фев 03, 2015 20:42
Фунтик
Спс.буду в Б7 заскочю на проверку.
Добавлено: Вт фев 03, 2015 21:20
Strannik
Если пружины не просели, то от спейсоров ещё будет какой-никакой толк.
Если просели, то всё блоф, зря выброшеные деньги.
Не знаю какие у тебя амо, но вот для них спесары очень не советую при любом раскладе.
Амортизаторы не просидают, просто перестают функцианировать.
Проверка проста, проедь по пересечёнке с поперечными дороге впадинами на скорости.
Если машина после каждого скачка, вернее приседания будет выравниваться, то амортизаторы в порядке.
Если будет качаться, то им конец.
Добавлено: Вт фев 03, 2015 23:35
Фунтик
У меня есче орегинал стоит.А под какие амо советуеш?
И я как понимаю каябы вроде норм.
Добавлено: Вт фев 03, 2015 23:56
Ювеналий
Фунтик писал(а):У меня есче орегинал стоит
когда сменишь, замерь длины амортов закрыто-раскрыто и пружинки какие по высотам, заранее спасибо
а для тебя можно буде советовать, только после того как ты определишься сколько ты сможешь вложить в детали и что ты хочешь получить от этих переделок. просто не бывает универсальных рецептов!
Я себе вставил Фоксы и лифт на 4", для дорог и лёгких тропинок этого хватает за глаза. более ультимативные варианты начинаются от 4000шекелей и в топовой комплектации достигают 2500долларов. опять же, там более дешёвые амортизаторы(но работает на ура, если не переусердствовать) я буду в конце недели внизу кататься, можешь глянуть
Добавлено: Ср фев 04, 2015 0:13
Фунтик
В субботу или пятницу? Будиш.
Твой тел в личку можно?!
Добавлено: Ср фев 04, 2015 0:23
Ювеналий
да в пятницу после обеда выеду, костёр-звёзды-шулём, если один буду, то уеду среди ночи, если ещё кто присоединится, то в субботу покатаемся вверх от ММ
телефон же у тебя был вроде, но сейчас ещё раз закину
Добавлено: Ср фев 04, 2015 0:32
Фунтик
О бля а я в пятницу после обеда на днюху к теще а б7.

но я такой могу и по ночи припереться
Да поменял фирму в тел,и все номера ушли
Добавлено: Ср фев 04, 2015 0:33
Дани
Фунтик
Для общей информации: Принципеальная задача "лифта" - подьем кузова для увеличения колес. Проставки в принципе поднимают машину, но машина теряет свой главный козырь - ход подвески. В лучшем случае он "переходит на другую высоту" в худшем он уменьшается. Если делать небольшой лифт (2'), то лучше всего сделать это с полной заменой пружин и амортизаторов. Амортизаторы должны иметь "старый" ход подвески на закрытие и более длинный ход (на те самые 2') на раскрытие. Конечно нужно проверить, что ни какие детали подвески или привода (или тормозные шланги) не ограничивают ход и не становятся "ограничителями"

, но в целом, мы хотим именно увеличить ход в низ, а не стать повыше. ИМХО.
Добавлено: Ср фев 04, 2015 0:38
Фунтик
Да я в курсе спасибо.
Я уже замучил дядьку гугла,
Кучю инфи читал смотрел,каша в голове
получилась.на скока я вычитал и понил что до 2" не чего можно не менять,и бкдет всё норм.
А если выше то там уже по полной и амо и всё в кучю.
Мож ошибаюсь, поэтому и решил спросить бывалых .
Добавлено: Ср фев 04, 2015 5:51
Strannik
Дани писал(а): Проставки в принципе поднимают машину, но машина теряет свой главный козырь - ход подвески.
Не всегда это верно.
Фунтик писал(а):И я как понимаю каябы вроде норм
Для пузотёрок может и да, для джипов "Г" с большой буквы.
Фунтик писал(а):я вычитал и понил что до 2" не чего можно не менять,и бкдет всё норм
Или ты не правильно понял или кто то написал 100% глупость.
Добавлено: Ср фев 04, 2015 6:51
Леонид Tdi
вставлю свои пять ...
- изменения в машине должны преследовать определённые цели
- любые переделки , всегда создают цепочку дополнительных проблем и меняют заводские характеристики машины
- обычно , все наши улучшения ведут к удорожанию в содержании и понижению безопастности
Если не собираешься строить монстра за много денег , ограничься комплектом пружин и амо ( тысяч 6-7 ) , поменяй тормозные шланги , регулярно проверяй карданы и узлы подвески .
лучшее - враг хорошего ...
Добавлено: Ср фев 04, 2015 7:44
Фунтик
Ок.всем спасибо.
Strannik
А какие амо норм,это так для
знания и на будущее.
Добавлено: Ср фев 04, 2015 8:54
warlord
много фирм проихводителей.выделяются.Фокс,Кони,ОЛД мен Ему(Олд мен)
вполне сьедобны дог тач,кинг,айрон мен.
Добавлено: Ср фев 04, 2015 10:04
Дани
warlord
Ты сегодня зажигаешь

: Проихвадитель Дог Тач это из области кинологии

. Ты видимо имел в виду Таф Дог (tough dog).
Большинство производителей амортизаторов работают в паре с производителями пружин. Когда ты берешь 2' "кит", то получаешь вместе и амортизаторы и подходящие под их ход пружины. Монро и Фокс постовляют "ребренды", тоесть пружины приходят под их именем. Олд Мен и Таф Дог производят пружины сами. Кони не предлагают к лифту пружины и нужно выбирать пружину самому. Из хороших производителей пружин есь Ловелс и ИФС, которые не производят амортизаторов.
Добавлено: Ср фев 04, 2015 10:26
Владимир.vf
Фунтик писал(а):думаю поставить проставки под аморты с пружинами 2".
меня хватило на пол года, потом поставил сэт 4- обходится не намного дороже, но дышется легче

Добавлено: Ср фев 04, 2015 12:35
warlord
Дани писал(а):warlord
Ты сегодня зажигаешь

: Проихвадитель Дог Тач это из области кинологии

. Ты видимо имел в виду Таф Дог (tough dog).
.

оговорился