Страница 1 из 3
Спускать или не спускать(воздух)?
Добавлено: Пн фев 11, 2008 20:32
Alex 44
Мешает мне повальное сдувание колёс на шетахе.
Давайте это дело обсудим.
Какие за и против будут?

Добавлено: Пн фев 11, 2008 20:57
Strannik
А что собственно тебе мешает?
И какие твои за и против.
Добавлено: Пн фев 11, 2008 21:11
Alex 44
Минусы:
1.Уменьшает клиренс.
2.Способствует смерти покрышек(рвутся по боку).
3.В грязи не дают добраться до твёрдого дна.
4.После выезда с шетаха можно забыть накачать-опасно!
Добавлено: Пн фев 11, 2008 21:13
Strannik
Alex 44 писал(а):Минусы:
Т.е. одни минусы

Добавлено: Пн фев 11, 2008 21:15
Alex 44
Да особых плюсов не вижу

.
Ну в песке понятно-хова сдуть.
Добавлено: Пн фев 11, 2008 21:39
Strannik
Плюсы
1. Лучший контакт а значит и сцепление с грунтом (проходимость)
2. Меньше шансов порвать хоть об камни хоть об сучья (сохранность)
3. Менее болезнено для машины (трансмисия, пластики, музыка и т.д.)
4. Комфортней для пасажиров (без пояснений).
Минусы
1. Уменьшает клиренс (не значительно посравнению с повышением проходимости)
2. Хуже накат на ступеньки (как правило компенсируется сцеплением)
Добавлено: Пн фев 11, 2008 21:42
Alex 44
Плюсик вспомнил-комфорт.
На "хара кордерой" может помочь.
Цена однако не маленькая:рвётся бок,приходится
менять два колеса,расход >1К ш"х однако.
Проблему тряски,частично решают амо.
Добавлено: Пн фев 11, 2008 21:46
Alex 44
Strannik писал(а):Плюсы
2. Меньше шансов порвать хоть об камни хоть об сучья (сохранность)
Не очень этот параграф понятен.
Добавлено: Пн фев 11, 2008 21:49
Strannik
Alex 44 писал(а):Strannik писал(а):Плюсы
2. Меньше шансов порвать хоть об камни хоть об сучья (сохранность)
Не очень этот параграф понятен.
Бок накаченной резины быстрей порвётся при соприкосновении с острыми краями препятствий.
Добавлено: Пн фев 11, 2008 22:07
Alex 44
До сих пор три раза столкнулся с пробоем боковины:
1.Ехал с моря не подкачав шины по куркар.
2.Миха на Голанах со спущенными колёсами(100% шетах).
3.В последний тиюль(не уверен,что в Трупере был снят воздух).
+у друга разбортовались две покрышки(спущенные)
при не удачном реверсе на горке.
Добавлено: Пн фев 11, 2008 22:13
Ох-ах
Alex 44 писал(а):До сих пор три раза столкнулся с пробоем боковины:
1.Ехал с моря не подкачав шины по куркар.
2.Миха на Голанах со спущенными колёсами(100% шетах).
3.В последний тиюль(не уверен,что в Трупере был снят воздух).
+у друга разбортовались две покрышки(спущенные)
при не удачном реверсе на горке.
Всё

я теперь не спускаю давление в покрышках

.С Ув.

.
Добавлено: Пн фев 11, 2008 22:20
Ох-ах
Strannik писал(а):Alex 44 писал(а):Strannik писал(а):Плюсы
2. Меньше шансов порвать хоть об камни хоть об сучья (сохранность)
Не очень этот параграф понятен.
Бок накаченной резины быстрей порвётся при соприкосновении с острыми краями препятствий.
Всё

,теперь спускаю

.С Ув.

.
Добавлено: Пн фев 11, 2008 22:21
Strannik
Alex 44 писал(а):До сих пор три раза столкнулся с пробоем боковины:
1. 28 PSI витара (не моя) соскачив с камня.
2. 32 PSI Диско, два колеса сразу пройдя боком по камню.
3. 25 PSI витара моя, наезд боковиной на сучёк.
У трупера был стравлен воздух. НА сколько не знаю. Но при накаченых колёсах и таких прыжках можно остаться без подвески.
На спущеных колёсах (особенно меньше 15 PSI) всегда есть шанс разбортироваться.
Чем меньше давлени, тем больше шанс. Проста надо знать где? как? и на каком давлении надо ездить.
Тобишь опыт.
Ну не может быть всё хорошо.
Добавлено: Пн фев 11, 2008 22:32
Alex 44
Тут есть статья(на иврите) от Баркаи.
Он допускает снижение давления на 20%.
Хотя на его курсах и тиюлях это не приветствуется.
http://www.barkai4x4.co.il/articleDetai ... =27&cat=60
Добавлено: Пн фев 11, 2008 22:38
Ох-ах
И ещё

.НИКОГДА,НИКОГДА не покупайте диски сомнительного происхождения

.Т.к. кант(за который "цепляется" колесо к диску и его высота а так же материал

не выдерживают НИКАКОЙ критики

.Это болезнь израильтян

.ШО блЯститЬ - то и ставим.А то что он(диск)пластилиновый

,НИКОГО не волнует

.ХОРОШИЕ диски-магнэзиум(договорился :lo: )стоят от 4тыс. шек. и выше

.

С Ув.

.
Добавлено: Пн фев 11, 2008 22:41
Герман
Тема интересная , выскажу свои наблюдения и то , что я решил для себя . Покрышки у меня БФ Гудрич 100% М/Т , по асфальту держу давление 2 атм (28 psi) , на любом бездорожье ( грязь , скалы , сыпучий грунт )спускаю давление 22-25psi (примерно 1,5 атм ), т.е. как получиться , стараюсь 25 . Часто бывает из-за моей лени катаюсь не cдувая колеса и некоторые места приходится преодолевать с нескольких попыток . Вывод - колеса нужно сдувать , но не значительно , 3-7 psi и уже ощущается разница .
Добавлено: Пн фев 11, 2008 22:45
Alex 44
Дорого 4К ш"х.
А как правильно выбирать диски?

Добавлено: Пн фев 11, 2008 22:46
Strannik
Читать Баркая на иврите, да ещё на ночь
А если серьёзно, то его теорию я хорошо знаю и она привязана к колёсам 32" при сечении 235. Т.е. к колёсам его дифендера.
И как ты правильно сказал к резке грязи.
А ты попробуй летом поднятся н нун гимель стравив до 20% с номинала.
Добавлено: Пн фев 11, 2008 22:53
Alex 44
Шины 100% более прочны на боковине чем 50/50.
Они имеют больше слоёв(+металическая сетка).
Сдувая их больше чем надо портится структура
бокового слоя.
Добавлено: Пн фев 11, 2008 22:53
Герман
Как раз у меня такой размер 235/85/R16 т.e. 32" , я поднимался на нун гимель и антену в августе на 25psi и Коля , и 44-й Алекс тоже .
Добавлено: Пн фев 11, 2008 22:56
Ох-ах
Alex 44 писал(а):Дорого 4К ш"х.
А как правильно выбирать диски?

Дорого

.Это я сказал НАЧАЛЬНУЮ стоимость

ХОРОШИХ дисков.Для примера.МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ диски на ТД5, новьё,обычные по 500шек. ЗА ШТУКУ.А Вы говорите о магнезиумах ДЛЯ ШЭТАХА.При встрече покажу боковой удар на своих(Франция)магнезиумах.Если бы не стравил воздух- хана боковине с ГАРАНТИЕЙ,а так сыграла что даже шишки нет.А диск под списание,но пока послужит(правда не знаю сколько).В двух местах вырвало бортик.От этого камешка и Максу досталось.С Ув.

.
Добавлено: Пн фев 11, 2008 22:59
Alex 44
Strannik писал(а):А ты попробуй летом поднятся н нун гимель стравив до 20% с номинала.
У Баркаи упомянут ещё минус сдува-не точный руль.
А как раз на н.г. он важен.
В общей поездке на Хуршан я поднимался на н.г. на обычном
давлении.
Добавлено: Пн фев 11, 2008 22:59
Strannik
Герман писал(а):я поднимался на нун гимель и антену в августе на 25psi
А какое у тебя номинальное?
Ели 30, то это по Баркаю.
В любом случае в этом споре не может быть однозначной истины.
В одном и в другом случае есть свои приемушества и недостатки.
Поэтому никогда не говорю травите воздух.
Всегда говорю, кто желает, травите.
Пробывал и так и этак.
Мой выбор понятен, да и оптимальную величину для своих колёс тоже определил.
Добавлено: Пн фев 11, 2008 23:03
Strannik
Ох-ах писал(а):Если бы не стравил воздух- хана боковине
И это верно.
Низкое давление, защита джанта, особенно магнезиума.
Добавлено: Пн фев 11, 2008 23:05
Герман
Дима , как раз тот случай когда я поленился спускать давление и тоже долбанулся об этот камень , и все обошлось , а вот на спущиных колесах мог бы и порвать , но как я уже говорил выше стравливаю немного , но значительно .
Добавлено: Пн фев 11, 2008 23:05
Ох-ах
Alex 44 писал(а):Шины 100% более прочны на боковине чем 50/50.
Они имеют больше слоёв(+металическая сетка).
Сдувая их больше чем надо портится структура
бокового слоя.
Свампера,проКОПЫ-ау!!!Ни в Пирелях,ни в ВЭФФФ,ни в даллоПП нет метал. слоя

.Только 4 или пятый усиленный(типа кевлар

,ну я так понял

)С металлокордом нет

из той резины ЧТО МЫ ПОЛЬЗУЕМСЯ.Разве у ДиФФФФЭндера на модели покрышки 90

- кто её поставитЬ

?С Ув.

.
Добавлено: Пн фев 11, 2008 23:10
Ох-ах
Герман писал(а):Дима , как раз тот случай когда я поленился спускать давление и тоже долбанулся об этот камень , и все обошлось , а вот на спущиных колесах мог бы и порвать , но как я уже говорил выше стравливаю немного , но значительно .
ЛИЧНО(подчёркиваю т.к. МОГУ ОШИБАТЬСЯ

) я СТРАВЛИВАЮ НА 20-18,нормальное 30.Размер 205\75\15.Так ты его ТОЖЕ поймал

?С Ув.

.
Добавлено: Пн фев 11, 2008 23:15
Alex 44
У Михи стоят или БФ или Йокагома.Шетах мале.
Написанно,что бок:steel belted.
Такую новую он и порвал,стравив воздух.
Добавлено: Пн фев 11, 2008 23:23
Ох-ах
Ну и как,был там металлокорд

?Или сплошная синтетика

?С Ув.

.
Добавлено: Пн фев 11, 2008 23:31
Alex 44
Ох-ах писал(а):Ну и как,был там металлокорд

?Или сплошная синтетика

?С Ув.

.
К сожалению я при вскрытии не присутствовал

.