Страница 6 из 7

Добавлено: Ср сен 28, 2016 17:31
Герман
У меня тракшен срабатывал на подъёме с двумя включёнными блоками . И руль я поворачиваю с вкл.передним блоком .

Добавлено: Ср сен 28, 2016 17:45
Black
Alex писал(а):А если надо повернуть руль,что делать
Можно камней накидать :lol:
Если серьезно, советуют пользоваться блоками по минимуму, по крайней мере подключать передний, если машина крепко села , включить блок, осторожно выехать с препятствия и выключить. При грубом обращении 280 лошадок выламывают все.
Вообще , если честно, понимая мощь этой машины, не знаю , куда нужно лезть чтобы понадобились оба блока и газ и поворот, а если уж решено лезть, то наверняка есть навыки

Добавлено: Ср сен 28, 2016 17:46
ALF
а как может сработать тракшен на подъёме с двумя включёнными блоками? колёса крутятся с одинаковой скоростью, ему нет причины сработать. :?:

Добавлено: Ср сен 28, 2016 17:46
den
Я попутал- имел ввиду esp. Извините что ввел в заблуждение

Добавлено: Ср сен 28, 2016 18:31
Герман
ALF писал(а):а как может сработать тракшен на подъёме с двумя включёнными блоками? колёса крутятся с одинаковой скоростью, ему нет причины сработать. :?:
Людям нужно верить . У меня такое пока было только один раз на кир а-мавет . Там очень сильный уклон и пудра , как это обЪяснить технически не знаю . И я ехал на умеренном газу . Может блокировка не блокирует на 100% , может тракшен так настроен .... Но факт , что срабатывала .

Добавлено: Ср сен 28, 2016 18:45
Strannik
Герман
Хотел задать тот же вопрос что и ALF, но не стал повторяться.
Если ты не спутал звуки, то у тебя действительно проблемы как минимум с одним из блоков.
У полностью блокированой машины нет шанса на срабатывание тракшена.

Добавлено: Ср сен 28, 2016 19:07
DimaMel
Герман писал(а):
ALF писал(а):а как может сработать тракшен на подъёме с двумя включёнными блоками? колёса крутятся с одинаковой скоростью, ему нет причины сработать. :?:
Людям нужно верить . У меня такое пока было только один раз на кир а-мавет . Там очень сильный уклон и пудра , как это обЪяснить технически не знаю . И я ехал на умеренном газу . Может блокировка не блокирует на 100% , может тракшен так настроен .... Но факт , что срабатывала .
У меня тоже такое было, и не раз. Этож ТОЁТА :thumbup:

Добавлено: Ср сен 28, 2016 20:28
юра
Я даже знаю человека у которого сломался из-за этого мост...и когда думал ставить блоки,то Гай из Проджипа меня предупредил об этом.Есть перепрошивка на Тойоту,которая даёт возможность отключать тракшен,но лучше с этим не связываться....При аварии с летальным исходом,это тик плили.

Добавлено: Ср сен 28, 2016 21:46
Prado155
юра писал(а):Я даже знаю человека у которого сломался из-за этого мост...
Это эксперты так решили :lol:
Не знаю на каком дегеме, была кнопочка включения помощи при трогании с места на крутом склоне, чтоб успеть перекинуть ногу с тормоза на газ. Потом её убрали, и какбы мозги сами распознают, когда этому работать. Подозреваю, что это оно. По крайней мере по звуку и легкому дерганью похоже, когда летишь по пересеченке и хочешь резко остановиться и педаль тормоза сопротивляется. Пару раз тоже заметил такое. Не знаю, какие тормоза че должны сломать, недавно на хорошую горку с амбрексом заехал. Пищало, думал антизанос работает. :lol:

Добавлено: Ср сен 28, 2016 21:52
Strannik
Когда то на другом форуме мне один человек до хрипоты клавы докаывал что блок лок райт при нагрузке проскальзывает и что он не раз это наблюдал.
Но как ни странно его наблюдения ничего не изменили.
Локрайт как был так и остался 100% блоком.

А то что он слышал, это был обгоный эффект свободно вращающегося колеса.

Добавлено: Чт сен 29, 2016 8:50
Prado155
Strannik писал(а): обгоный эффект свободно вращающегося колеса.
"Обго́нная му́фта, муфта свободного хода — деталь механической трансмиссии, которая предотвращает передачу крутящего момента от ведомого вала обратно к ведущему в случае, если по какой-либо причине ведомый начинает вращаться быстрее"

Интересно, в конструкции эйарби такое возможно ? Звучек ну совсем не похож на тракшен, и исходит он как будто с центра моста, и именно переднего. Он легче вывешивается может

Добавлено: Чт сен 29, 2016 10:48
den
Страшные вещи рассказываете, ребята. А можно это из моего БЖ вычленить в тему про блоки? Strannik а?

Добавлено: Чт сен 29, 2016 22:07
Strannik
Вычленил :yes:

Добавлено: Пт сен 30, 2016 5:55
borka13
могу только предположить , по аналогии с сивиком
есть система курсовой устойчивости (esp или что та такое )
завязана на на те же датчики , плюс угол поворота руля (поэтому есть калибровка руля у сивика через комп в случае замены/ремонта рулевой рейки)
есть рекомендация и кнопка отключения этой системы в случае езды по скользкой дороге)
может быть в тоете срабатывает она ? так как как минимум на повороте должна быть разница угловых скоростей на колесах

Добавлено: Пт сен 30, 2016 6:53
den
Strannik
Спасибо.

Добавлено: Пт сен 30, 2016 8:37
Prado155
borka13
Нет. На старых, при блокировке центрального отключается, на новых - с понижайкой. И лампа соответствующая на приборке. Да бывает это очень редко, у меня, и только на сыпучке с сильно вывешенным передком и весом на задние колёса

Добавлено: Пт сен 30, 2016 9:32
den
Автоблок в неразрезной передний мост? Мнения в интернете разделились. По идее, если поставить хабы- на дороге не должно быть проблем? Просто вчера был у Ярива в суперджипе- пили кофе и пытались сэкономить мои деньги :shuffle: и пришли к выводу что мне хватит автоблоков. Не знаю только здорово ли это в перед?

Добавлено: Пт сен 30, 2016 11:44
Strannik
Когда то был ярым стороником автоблока, сейчас пытаюсь взвешено разделить его приемущества и недостатки.
Из самых ярких моментов.
Автоблок в задний мост.
Для короткой машины с АКПП он идеален.
У длиной машины резина заднего моста становится расходником.
В передний мост если ты не фанат кроулинга он тебе не нужен даже с отключаемыми в ручную хабами, т.к. большей частью по бездорожью будешь ехать в режиме 2х4, а это по моему мению не очень хорошо.

Добавлено: Пт сен 30, 2016 12:06
bazzz270
den писал(а):Автоблок в неразрезной передний мост? Мнения в интернете разделились. По идее, если поставить хабы- на дороге не должно быть проблем? Просто вчера был у Ярива в суперджипе- пили кофе и пытались сэкономить мои деньги :shuffle: и пришли к выводу что мне хватит автоблоков. Не знаю только здорово ли это в перед?
какая проблема с автоблоком в передке ?
я на шетахе не отключаю не трансфер не локеры и ничего :shuffle: .в поворотах блок отключается почти сразу. кроме тяжелого руля ничего не изменилось в плане управляемости.
на асфальте хабы отключаешь и все .

Добавлено: Пт сен 30, 2016 12:08
Alex
Я езжу с автоблоком локка второй год и без хабов.
Дело привычки .Машина позволяет ехать в режиме
2х4,ну где становится тяжко перевожу в 4х4 .

Добавлено: Пт сен 30, 2016 12:10
bazzz270
правильно . на падже система отключающая одну внутреннию цирию от наружной . и получается тот же эффект открытого локера.
на машине без пневмомуфты SOTF автоблок обязывает локеры .

Добавлено: Пт сен 30, 2016 12:12
Alex
bazzz270,тяжёлый руль,это признак того,что блок не отключился,да и не отключается он,пока ты 4х4

Добавлено: Пт сен 30, 2016 12:12
Strannik
Alex писал(а):bazzz270,тяжёлый руль,это признак того,что блок не отключился,да и не отключается он,пока ты 4х4
:thumbup:

Добавлено: Пт сен 30, 2016 12:14
bazzz270
Alex писал(а):bazzz270,тяжёлый руль,это признак того,что блок не отключился,да и не отключается он,пока ты 4х4
я знаю что не отключился :?:
я же не выключал трансфер и локеры
.в поворотах блок проскальзывает а не отключается если угодно так выразится :lol:

Добавлено: Пт сен 30, 2016 13:28
Strannik
тогда и передняя резина расходник.

Добавлено: Пт сен 30, 2016 15:02
DimaMel
Резина , она и без блока расходник.

Добавлено: Пт сен 30, 2016 15:04
DimaMel
Prado155 писал(а):borka13
Нет. На старых, при блокировке центрального отключается, на новых - с понижайкой. И лампа соответствующая на приборке. Да бывает это очень редко, у меня, и только на сыпучке с сильно вывешенным передком и весом на задние колёса
Помнишь когда на Груфит поднимались,именно так и было.

Добавлено: Пт сен 30, 2016 15:19
юра
den
Сначала поменяй передний мост на 44...30-ка для блока слабовата.А ещё лучше и задний на 60,новые армейские суфот с такими мостами выходят с завода.

Добавлено: Пт сен 30, 2016 17:07
grayswander
bazzz270 писал(а):
den писал(а):я на шетахе не отключаю не трансфер не локеры и ничего :shuffle: .в поворотах блок отключается почти сразу. кроме тяжелого руля ничего не изменилось в плане управляемости.
Так этот самый тяжелый руль и есть нагрузка на полуоси и ШРУСы.
На джимке с родными колесами разница не чувствуется. А с 29 уже ощутимо.

Добавлено: Пт сен 30, 2016 17:28
den
юра писал(а):den
Сначала поменяй передний мост на 44...30-ка для блока слабовата.А ещё лучше и задний на 60,новые армейские суфот с такими мостами выходят с зав7ода.
Нет спасибо, максимум усилю 30. Интенресно, почему такие советы дают только Джиповодам? Типа в Тоете или Падже и так едет? :mad: