Добавлено: Сб окт 16, 2010 21:52
Lena писал(а): (ну нам скидка - мы приехали на трех калесах),
Видно в эти выходные короткие синие Прадо должны ездить на трёх колёсах
Приветствуем вас на сайте любителей внедорожной езды русскоговорящих Израильтян!
http://www.4x4israel.com/forum/
Lena писал(а): (ну нам скидка - мы приехали на трех калесах),
Видно для прадо передний блок злоHooch67 писал(а):Видно в эти выходные короткие синие Прадо должны ездить на трёх колёсах
да нет рано срамить и прадо и блок у меня на асфальте хрустнул передний паамон а блок он нагрузка и для дефэндэров тоже или ошибаюсьStrannik писал(а):Видно для прадо передний блок зло
Как доехал? Всё нормально?Hooch67 писал(а):Видно в эти выходные короткие синие Прадо должны ездить на трёх колёсах
но ломает цириёт и на дефах и диско тоже и не редко (тоже констотация факта )Strannik писал(а):но разрезным мостам всё же потяжелее с блоком.
он на шетахе надломился а асфальт добил его.Leon писал(а):да нет рано срамить и прадо и блок у меня на асфальте хрустнул передний паамонStrannik писал(а):Видно для прадо передний блок зло
у тебя две сразу и т.д .............. я за год на прадо сломал один раз внутрений паамон и сейчас наружный значит мой прадо и твой деф в этом = ладно Алик пустой разговор просто этоStrannik писал(а):Сколько передних цириёт и при каких условиях поломано на ландроверах
напомнило пословицу про щепку, бревно и глазStrannik писал(а):Видно для прадо передний блок зло
Strannik писал(а):Только конкретно без общих фраз если можно
Лёня, "и т.д. ..." это общая фраза.Leon писал(а):у тебя две сразу и т.д .......
Поэтому для меня это было основным аргументом при выборе машины, иначе наверняка бы тоже ездил на прадо.Leon писал(а):п.с неразрезной мост на 100% надёжней разрезного с этим я согласен
не хотел ну ладно тогда я тоже посчитаю Ты ,Гера ,Лёня, и т.д И ещё заклинило газ ,или просто не спустил колёса, или не увидил камень, или нога соскочила, причин может быть миллион а результат один и я думаю что для тебя не будет новостью что при установке блокировки слабое место в ЛР, Сиксах, Суфот ,Чирках -ЭТО цириёт и ломает их также часто и легко как и на Прадо и единственным решением является их замена на усиленные(максидрайв ,индепендент и т.д) но не все могут себе позволить купить усилиную цирию 1шт за 3-4.5 штуки кстати для Прадо усиленные паамоним стоят 5 штук все 4 + 2 штуки цирия мекашерет но я лично не готов отдать такие бабки т.к после установи усиленого узла сломается следущая деталь которая окажется слабее арб ,трансфер вот я и подвожу черту с блоком что ЛР ,что Тойота ,всё может и ломается и твоё настойчевое утверждение что блок зло только для разрезных мостов не правильное блок зло для любых мостов т.к он увеличивает нагрузки на мост которые не предусмотрены производителемStrannik писал(а): не буду перечислять, боюсь сбиться со счёта
stingrey писал(а):2 блока это зло...моменту деватся некуда вот и вылазит
+1!, вылазит в слабых местах, даже если все предусмотрено, все равно такие находятся...Leon писал(а):не хотел ну ладно тогда я тоже посчитаю Ты ,Гера ,Лёня, и т.д И ещё заклинило газ ,или просто не спустил колёса, или не увидил камень, или нога соскочила, причин может быть миллион а результат один и я думаю что для тебя не будет новостью что при установке блокировки слабое место в ЛР, Сиксах, Суфот ,Чирках -ЭТО цириёт и ломает их также часто и легко как и на Прадо и единственным решением является их замена на усиленные(максидрайв ,индепендент и т.д) но не все могут себе позволить купить усилиную цирию 1шт за 3-4.5 штуки кстати для Прадо усиленные паамоним стоят 5 штук все 4 + 2 штуки цирия мекашерет но я лично не готов отдать такие бабки т.к после установи усиленого узла сломается следущая деталь которая окажется слабее арб ,трансфер вот я и подвожу черту с блоком что ЛР ,что Тойота ,всё может и ломается и твоё настойчевое утверждение что блок зло только для разрезных мостов не правильное блок зло для любых мостов т.к он увеличивает нагрузки на мост которые не предусмотрены производителемStrannik писал(а): не буду перечислять, боюсь сбиться со счёта
п.с стоит перенести это в тему про мосты
Да, полуоси становятся более слабым местом, вот только на машинах с передней независимой подвеской это слабое место становится намного слабее или я не прав?Leon писал(а):и я думаю что для тебя не будет новостью что при установке блокировки слабое место в ЛР, Сиксах, Суфот ,Чирках -ЭТО цириёт и ломает их также часто и легко как и на Прадо
Не спорю.romang писал(а):+1!, вылазит в слабых местах, даже если все предусмотрено, все равно такие находятся...
совсем нет надеюсь и дальше не будет поводаStrannik писал(а):А зачем ты разозлился?
не хотел втягивать в наш спор других но думаю меня простятStrannik писал(а):Лёня (TDI) здесь не в тему, у него нет переднего блока.
не прав они одинаково слабое место как в разрезных так и неразрезных мостахStrannik писал(а):Да, полуоси становятся более слабым местом, вот только на машинах с передней независимой подвеской это слабое место становится намного слабее или я не прав
ломает одинаково за исключением джимини и самураяStrannik писал(а): потому ломает на них цириёт намного чаще чем на ЛР, Сиксах, Суфот ,Чирках,
не правильно паамоним ломает не в местах смещения углов а просто режет-скручивает цельный метал от чрезмерных усилий на которые они не расчитаныStrannik писал(а):Да и не может быть иначе, т.к. в цельных мостах ось имеет только две степени свободы (вращение в две стороны), а в разрезных затрудняюсь посчитать (подзабыл уже), наверно шесть степеней свободы (если не ошибаюсь).
Это вращение вокруг своей оси, качание и продольное перемещение.
Эти степени свободы и есть слабое звено.
Разговор не о паамоне, вернее шрусе (шарнире равных угловых скоростей), разговор о конструкции, о количестве этих слабых мест и их причинах.Leon писал(а):не правильно паамоним ломает не в местах смещения углов а просто режет-скручивает цельный метал от чрезмерных усилий на которые они не расчитаны
Ну так и я про силу, правда не случайнуюHooch67 писал(а):Вот мы с Комиссаром верим в СИЛУ ...
На твоей полуоси по краям две гармошки закрывают два шарнира, как на этой картинкеLeon писал(а):разу не слышал про наружный шрус
Слабость материала понятие относительное и зависит от сил на него действующих.Leon писал(а): и ломает их без всякой связи с углами только из-за слабости материала узла
Ты в этом уверен на 100%Leon писал(а):в местах слома действует только сила кручения без всяких углов изменения вектора усилия
На них всё построено.Leon писал(а):ты опять тянешь в какие то теретические дебри
Безпочвенно, приходится повторятся.Leon писал(а):а я тебе даю примеры с практики
Задняя да, а передняя?Герман писал(а): Полoсь в LR меняется очень просто даже в полевых условиях .
Если полуось не поломаетсяholif писал(а):передний блок это зло не потому что ломает полуось, а потому что можно запросто...того...
Алик спасибо за ликбез а то я эти устройства не разу не видел и даже руками не трогал зато вспомнил как это приятно быть учеником втоого классаStrannik писал(а):На твоей полуоси по краям две гармошки закрывают два шарнира, как на этой картинке
Лёня, похоже ты ёрничаешь.Leon писал(а):Алик спасибо за ликбез а то я эти устройства не разу не видел и даже руками не трогал зато вспомнил как это приятно быть учеником втоого класса
или я что то не так понял?Leon писал(а):... не разу не слышал про наружный шрус
Но прежде чем я начну лезть в дебри теории попробуй вспомнить про кривой стартер и какое усилие получает прут вращаясь без "углов" вокруг своей оси раскручиваемый с другой стороны рукой через колено изгиба.Leon писал(а):ещё раз ломает цельный металл в месте соединения шлицов и НЕТ ТАМ НИКАКИХ изменений углов
Хотя тоже ломаетсяLeon писал(а):цельный мост всё равно лучше и надёжней
ты прав не понял я говорил о поломке наружного паамонана ПрадоStrannik писал(а):Но как бы то нибыло я отвечал вот на это предложение тобой написаное.
Leon писал(а):
... не разу не слышал про наружный шрус
или я что то не так понял?
я тебе ещё раз попытаюсь разъяснить что в Прадовском разрезном мосту с блоком ломает только концевики паамонов(внутренних) и цирия мекашеретStrannik писал(а):Но прежде чем я начну лезть в дебри теории попробуй вспомнить про кривой стартер и какое усилие получает прут вращаясь без "углов" вокруг своей оси раскручиваемый с другой стороны рукой через колено изгиба.
Если я буду пытаться раскрутить двигатель прямым прутом врядли мне это удастся.
В нашем случае мы прослеживаем что то подобное.
А если точнее, то полуось откланёная от центральной оси создаёт дополнительный момент на полуось.
И чем больше угол отклонения, тем момент выше.