Страница 1 из 3
Торможение АКПП ?!?
Добавлено: Пт июл 24, 2009 17:00
romang
На всех своих авто с АКПП, всегда оттамаживаюсь скоростями, конечно в пределах разумного! (не первую на 120)
Что скажут профи?
1. это нормально!
2. это терпимо, но не ахти полезно для АКПП и тормозить нужно только тормозами!
3. хана АКПП!
За все время пользования АКПП не ставлю машину на ручник, только на паркинг,
за исключением экстримальных поз на бездорожье или при спортивном виде вождения
:smile
Профи!
Ваше мнение???
Добавлено: Пт июл 24, 2009 19:12
stingrey
Не профи
но тормозить считаю нет смысла..др.дело придрживать скоростью на спуске-самое то...Сначала ставим на ручник-потом паркинг.снимаем наоборот.Если не ставить ручник-плохо снимается с паркинга..
Добавлено: Пт июл 24, 2009 20:28
Strannik
Полностью поддерживаю сказанное stingrey.
Хочу только добавить, что если не ставить на паркинг можно при снятии сломать защёлку.
Добавлено: Сб июл 25, 2009 0:27
kpot
хотя и сам такой.
1. ручником надо пользоватся всё время. если нет может кабель заклинить
2. если нет а.б.с. на мокрой дороге правельно тормозит к.п.
нет разницы а.к.п или м.к.п. автомат выдерживает безболезно
такие издевательства
3. в остальном согласен с stingrey
Добавлено: Сб июл 25, 2009 14:36
romang
stingrey писал(а):Не профи
но тормозить считаю нет смысла..др.дело придрживать скоростью на спуске-самое то...Сначала ставим на ручник-потом паркинг.снимаем наоборот.Если не ставить ручник-плохо снимается с паркинга..
Костя смысл есть и немалыи!, особенно на машине весом под 2т.
на машине с МКПП тоже можно ездить по разному и не обязательно при торможении с 100км/ч скидывать с 5 на 4,3,2... , а можно сразу с 5 на неитраль и по тормозам. Вся разница что один водитель проезжает на тормозных колодках 15т/к, а другои все 50т/к (цыфры как пример, точно не проверял) у каждого из нас индивидуальныи стиль вождения!
У меня торможение скоростями давно стало привычкои
со всеми вытекаюшими последствиями....... (какими я еше не знаю)
Паркинг плохо снимается под нагрузкои веса машины которая скореи всего стоит под хорошим уклоном, ручник или уперется колесом в бордюр обязательно
на ровном месте этого не происходит
Добавлено: Сб июл 25, 2009 20:52
kpot
зачем спрашивал?если знаеш?
похфастатся
Добавлено: Сб июл 25, 2009 22:09
stingrey
ИМХО--тормоза расчитывают под вес машины...согласен что от стиля вождения зависит НО колодки стоят 200- шек..а ремонт коробки дороже намного.не факт что она сломается но износ увеличивается...Торможение двигателем-распространенный прием в автоспорте \ в основном на заднепреводных машинах\Так что у каждого свои привычки-у тебя наверно спортивн.стиль езды
Добавлено: Сб июл 25, 2009 23:03
romang
kpot писал(а):зачем спрашивал?если знаеш?
похфастатся
До сих пор не знаю! и ответа не получил!
Вопрос не в том, хорошо ли тормозить скоростями? это я знаю что хорошо!, а как это отражается на автоматическои коробке передач? расчитана ли она на это? и тд. и в чем ты увидел хвастовство???
stingrey писал(а):ИМХО--тормоза расчитывают под вес машины...согласен что от стиля вождения зависит НО колодки стоят 200- шек..а ремонт коробки дороже намного.не факт что она сломается но износ увеличивается...Торможение двигателем-распространенный прием в автоспорте \ в основном на заднепреводных машинах\Так что у каждого свои привычки-у тебя наверно спортивн.стиль езды
Поверь что не ради экономии торможу скоростями
Спортивныи стиль езды был десять лет назад,когда я лежал под рулем бмв, думал что шумахер и выплачивал жирную зарплату "Миштелет Исраэль"
Потом попал на очень хорошии курс "неига меткадемет"(всем советую и сам прошол бы еше раз), там научили правильно сидеть, держать и крутить руль и еще много чему полезному
окончив курс, понял что я не шумахер и "Миштелет Исраэль" должен содержать другои фраер
стиль езды прост, не быстро не медленно, просто и размеренно без лишнего газа и тормозов.............
Добавлено: Сб июл 25, 2009 23:36
-Tom-
всегда тормозил скоростями, если ручник, если коробка триптроник то тоже тормозил скоростями, если простой автомат то только кропкой овердайф и все. Переключать скоростя на простом автомате, по моему это довольно странно.... уверен что даже производителю не пришло бы в голову проводит тесты на такую прихоть водителя.
Добавлено: Вс июл 26, 2009 14:45
mishaw
Мне бы тоже было интересно увидеть ответ на вопрос Романг: что происходит с коробкой-автоматом, если тормозить переключая передачи "вниз".
Добавлено: Вс июл 26, 2009 15:26
SNEP
mishaw писал(а):Мне бы тоже было интересно увидеть ответ на вопрос Романг: что происходит с коробкой-автоматом, если тормозить переключая передачи "вниз".
Армейский Абир при торможении скоростями - тормозит
,
При попадании в реверс на скорости 20-30 км в час РЕЗКО тормозит и почему-то глохнет
, а потом дальше катится
Что интересно, руль становится очень тугим
и ножной тормоз пропадает
Добавлено: Вс июл 26, 2009 17:28
Leon
mishaw писал(а):Мне бы тоже было интересно увидеть ответ на вопрос Романг: что происходит с коробкой-автоматом, если тормозить переключая передачи "вниз
на моей случайно
переключил на 110 с "D" на 2 и ничего
--электроника переключила вначале на 3ю скорость а потом с 90 примерно на 2ю
Добавлено: Вс июл 26, 2009 17:49
Герман
Выскажу свое мнение : что случится с коробкой если тормозить скоростями точно не знаю , предполагаю , что значительно сократит ее жизнь . На ручной коробке скоростями торможу всегда , при любых ситуациях , на мокрой дороге и на сухой , при аварийном торможении , при прохождении поворотов , на спусках . На автомате нет нужды самому переводить рычаг селектора на пониженные передачи при обыденном торможении , так как при нажатие на педаль тормоза АКПП сама переключается последовательно в низ .
Может это происходит не так быстро как на ручной , но принцип тот же .
И потом как Ленька писал можно воткнуть с Д на 2 и результат будет тот же, сначала 3 потом 2 .
Добавлено: Вс июл 26, 2009 18:28
mishaw
На автомате нет нужды самому переводить рычаг селектора на пониженные передачи при обыденном торможении , так как при нажатие на педаль тормоза АКПП сама переключается последовательно в низ .
Может это происходит не так быстро как на ручной , но принцип тот же
К сожалению, не на все коробках. На "умных" коробках -да, а на простых - нет.
На 206-м в режиме "S" - да коробка сама переключается на пониженную при торможении. Переключается на пониженную также, если машина на спуске разгонялась при отпущенной педали "газа".
На Мегане иногда включается пониженная при входе в поворот.
А вот на моем рабочем Лансере (2001 года, если не ошибаюсь) нифига не переключалось при торможении. Пониженная включалась при нажатии на газ уже после торможения, для разгона.
Добавлено: Вс июл 26, 2009 18:59
stingrey
mishaw писал(а):Мне бы тоже было интересно увидеть ответ на вопрос Романг: что происходит с коробкой-автоматом, если тормозить переключая передачи "вниз".
Вова тебе ответил-что автомат выдерживает..
Добавлено: Вс июл 26, 2009 19:38
romang
-Tom- писал(а):всегда тормозил
не стесняися, здесь все свои, выкладываи все как есть
- без обид дорогои!, шутка юмора
-Tom- писал(а):всегда тормозил скоростями, если ручник, если коробка триптроник то тоже тормозил скоростями, если простой автомат то только кропкой овердайф и все. Переключать скоростя на простом автомате, по моему это довольно странно.... уверен что даже производителю не пришло бы в голову проводит тесты на такую прихоть водителя.
ДА Я со странностями
пока буду говорить за себя, но поверь что наидется еше пару странных людеи, которые делают тоже самое!, - нас мало но мы в тельняжках
- азы психологии "не все то что ты считаешь нормальным, это нормально"
и тем более это зависит от того, кого ты считаеш производителем с головои
mishaw писал(а):Мне бы тоже было интересно увидеть ответ на вопрос Романг: что происходит с коробкой-автоматом, если тормозить переключая передачи "вниз".
romang = Романджи, можно Роман или Рома
Герман писал(а):Выскажу свое мнение : что случится с коробкой если тормозить скоростями точно не знаю , предполагаю , что значительно сократит ее жизнь . На ручной коробке скоростями торможу всегда , при любых ситуациях , на мокрой дороге и на сухой , при аварийном торможении , при прохождении поворотов , на спусках . На автомате нет нужды самому переводить рычаг селектора на пониженные передачи при обыденном торможении , так как при нажатие на педаль тормоза АКПП сама переключается последовательно в низ .
Может это происходит не так быстро как на ручной , но принцип тот же .
И потом как Ленька писал можно воткнуть с Д на 2 и результат будет тот же, сначала 3 потом 2 .
Хорошо что это не точно, а только предположение о скоро постижнои кончине АКПП
Из личного опыта предпочитаю согласится с Вовои, так выгоднеи
и как мне кажется, не так уж болезненно
Добавлено: Вс июл 26, 2009 20:05
mishaw
Вова тебе ответил-что автомат выдерживает..
stingrey, да действительно... несвоевременно переключился на пониженную (в смысле - притормозил)
romang = Романджи, можно Роман или Рома
romang, принято. Я стараюсь обращаться на форуме ко всем по никам. А тут вот поленился переключить раскладку, вот и получился "неправильный" Рома. Не сочти за оскорбление.
Добавлено: Вс июл 26, 2009 20:13
Strannik
А на кой нужен автомат, если продолжаешь работать ручкой?
Добавлено: Вс июл 26, 2009 20:19
mishaw
А на кой нужен автомат...
Правильно, и я говорю: автомат не нужен
(Ой, что сейчас начнется.... пойду-ка заберусь куда-нибудь от греха подальше...)
Добавлено: Вс июл 26, 2009 20:21
-Tom-
romang Я не писал о не-нормальности а о странности или причудах, а странности как и причуды у всех свои, и вот не-нормальность это уже нечто другое и из других случаев.
Ну а то что мне это показалось странностью, так это по простой причине, что я вообще в первый раз слышу чтобы тормозили скоростями на простой автоматической коробке. Я не имею в виду переключения овердрайфа или крутой спуск на понижайке.
Скажем так, тормозить автоматом с Триптроником, когда он перевден в ручной режим, это весьма удобно и даже равлекает во время нудной езды, такой автомат готов и задуман производителем для такой работы, а вот простой автомат, по моему, к этому явно не готов, значит производитель этого не предусматривал.
Значит ли что простой автомат убивает такой вариант езды, хрен его знает
и думаю врядли кто то на это ответит вообще, думаю даже производитель не много растеряется, хотя всегда можно написать письмо той же Тойота, в их поддержку клиентов и спросить об этом, думаю они ответят.
Добавлено: Вс июл 26, 2009 20:34
Герман
Рома , можешь обьяснить в каких случаях ты тормозишь скоростями на АКПП и зачем . Повторюсь , что , как мне кажется , в этом нет смысла , при нажатии на педаль тормоза автомат понижает скорости , т.е., делает работу за водителя на МКПП . Тоже самое когда машина едет на 4-ой передаче и нужен резкий маневр с ускорением , можно перевести рычаг в положение 3 , а можно просто нажать на газ , чтобы сработал кик даун , или нажать кнопочку паур результат тот же . Чем меньше дергаешь ручку на автомате тем дольше он будет работать , ведь даже не рекомендуется при кратковременных остановках ставить нетралку или быстро менять позиции с Д на реверс и наоборот .
Добавлено: Вс июл 26, 2009 21:18
romang
Добавлено: Вс июл 26, 2009 21:18
stingrey
Гера-не все автоматы при сбросе газа переключают на пониженную\тормозят двигат.\ хонда сивик\аккорд. хюндай акцент .дэу ланос. Трупер.-не переключают.Ситроен ксара.си 5-переключают
Том-типтроник и прост.автомат-одна и таже коробка
-управление чуть разное.. Миша-
Добавлено: Вс июл 26, 2009 21:22
Strannik
mishaw писал(а):(Ой, что сейчас начнется.... пойду-ка заберусь куда-нибудь от греха подальше...)
Поздно
На моей витаре трёх ступка переключалась на пониженую сразу после сброса педали газа.
Добавлено: Вс июл 26, 2009 21:33
-Tom-
На моих так, Таракан начинает тормозит движком при отсуствии газа, только после 100км под уклон, до этого при (сбросе газа) просто переводит движок как на холостые и катится себе.
Санта фе не когда не сбрасывала обороты, тем самым притормаживая, Шеви Ипмала наобород, всегда при сбросе газа переводила как на нетралку и катилась так сколько угодно.
В общем как производитель настроит.
stingrey
Том-типтроник и прост.автомат-одна и таже коробка
-управление чуть разное
Я это понимаю, что внутри сам автомат может быть один и тот же, а вот все около-автоматные приблуды, которые отвечают за не убийство коробки от ручного переключения, они как раз другие.
Добавлено: Вс июл 26, 2009 21:35
Герман
stingrey писал(а):Гера-не все автоматы при сбросе газа переключают на пониженную\тормозят двигат.\ хонда сивик\аккорд. хюндай акцент .дэу ланос. Трупер.-не переключают.Ситроен ксара.си 5-переключают
Том-типтроник и прост.автомат-одна и таже коробка
-управление чуть разное.. Миша-
И как это происходит ? Едешь на четвертой , начинаешь тормозить и машина остается на той же четвертой до полной остановки , а потом переходит на нетралку и только потом включает первую ?
Рома , попробуй как нибудь ради прикола при приближение к тому же светофору без переключения передач тормозить короткими нажатиями на тормоз и увидишь , что автомат сам все делает . Я не оспариваю твой стиль вождения , лишь высказываю свое видение ситуации .
Добавлено: Вс июл 26, 2009 21:38
irkav
имхо
на то он и автомат,чтоб работал автоматически,а наручке,всегда торможение двигателем,привычка уже и очень давно,а она как вторая натура,да и попробуй останови тонн так 25 на укатанном снегу одними тормозами,да ещё и с хвостом,так он(хвост)тебя и обгонит,вот с тех пор и торможу двигателем на ручной коробке, а автомат??!!я не думаю,что производитель делает расчет,что все водители одинаково грамотные и опытные,поэтому думаю есть в автоматах *защита от дураков*(не оскорбление),и слиб торможение перебором селектора вниз ,приносило бы вред коробке,то думаю, что зделалибы какую нибудь защиту от этого
Добавлено: Вс июл 26, 2009 21:40
Daniel
Герман писал(а):или нажать кнопочку паур результат тот же .
не думаю пауэр даёт затяжку переключения скоростей около 20%
romang писал(а):Например; еду сто +/-, вижу красныи светофор 200-300м и начинаю оттармаживатся скоростями, еше и без тормозов и так давно представляете .......
Так можно ездить если дома имееш неограниченый склад коробок на автомате нет в этом смысла оробка длает всё сама даже простая
А если нужна спортивная езда работают кик дауном+ручник можно сразу 2 педали газ+сормоз смотря что нужно и выше 3 ей скоости поыматься нет смысла
Добавлено: Вс июл 26, 2009 21:45
irkav
Daniel
или нажать кнопочку паур результат тот же .
и выше 3 ей скоости поыматься нет смысла
при нажатом пауэр только три передачи и будет
Добавлено: Вс июл 26, 2009 22:11
Daniel
irkav писал(а):или нажать кнопочку паур результат тот же
нет не тотже