Страница 1 из 2

Какая у вас обувка

Добавлено: Сб дек 01, 2007 0:16
Strannik
Какую резину вы пользуете.
Ваши впечатления.


Bridgeston Dueler A/T 694 (D694)

Изображение

Реклама

Улучшенная устойчивость на влажном покрытии.
В шине Dueler 694 фирмой бриджстоун впервые для шин 4х4 применена технология
"Кожа Акулы", благодаря которой уменьшается сопротивление в канавках протектора
потоку воды, отводимому из-под шины, снижая тем самым риск аквапланирования.
Улучшенный "эффект края".
Высокоплотный состав материала шины обеспечивает более острые края боков граней,
Улучшая устойчивость на снегу и в дождь.
3-х мерные Z-образные канавки протектора увеличиваются в длине по мере изнашивания
блоков протектора, поддерживая эту устойчивость на начальном уровне на протяжении
всего срока эксплуатации.
Агресивный внешний вид.
-мощный вездеходный рисунок
-привлекательный боковой вид
-белая маркировка "M+S" на некоторых размерах
Повышенная износостойкость.
Блоки протектора спроектированы таким образом, чтобы равномерно распределять
давление в пятне контакта, улучшая тем самым сцепные характеристики и уменьшая
износ шины.

Отзывы
От Strannik
Новая шина отвечала практически всем требованиям кроме аквапланирования, машину
подымает на скорости в лужах.
Но здесь может быть причиной маленький вес машины не подходящий под установленный
размер.

Положительные качества
1. Безшумна, хорошо держит дорогу, малый износ.
2. Хорошо берёт любой вид бездорожья - скалу, грязь, гравий.
В грязи прекрасно вытаскивает с калии и дершит на склоне.
3. после продолжительной и тяжёлой эксплуатации (более 40 тысяч километров) имеет
хороший вид.
Нет сколов протектора, нет боковых трещен, равномерный износ.

Недостатки

Похоже временой фактор даёт себя знать и резина сохнет.
Пока прочуствовал это на скале. Держит намного хуже. Увеличились пробуксовки.

Оринтеровачная цена - 550 шекелей за колесо размером 235х75х15.
Цена включает налог, установку и балансировку.

В заключении

Резина прекрасна для тех кому нужен все дорожный вариант (50/50)
Достаточно бюджетный и окупаемый вариант.
================================================================

BFGoodrich Mud-Terrain T/A

Изображение

Реклама

Автопокрышка Mud Terrain T/A специально разработана для использования в
экстримальных условиях, там, где дорог вообще нет!
Автопокрышка обеспечивает отличную проходимость и упарвляемость в грязи
и на песке.
В автопокрышке Mud Terrain T/A применяется улучшенная защита автопокрышки
и диска в условиях передвижения по бездорожью.
Обеспечивается сцепление даже на гладких скалах. Несмотря на эти показатели
агрессивный рисунок протектора автопокрышка Mud Terrain T/A имеет низкий
уровень шумности и обеспечивает комфортную езду.
Конструкция автопокрышек Mud Terrain T/A включает два металлических брейкерных
слоя, что облегчает управление и усиливает сопротивляемость ударам.
Конструкция TRIGARD (каркас имеет три слоя корда из полимерных волокон) так же
усиливает сопротивляемость ударам и проколам.
Оптимизированный рисунок протектора автопокрышки Mud Terrain T/A обеспечивает
ей долгий срок службы


Отзывы
Герман писал(а):У меня резина от Борис Федоровича Гудричь 100% М/Т ,
хороша на шетахе и на квише никаких нареканий . По квишу ездим достаточно много
примерно 35 000 км в год .
================================================================

Cooper Discoverer A/T

Изображение

Реклама

Всесезонная универсальная модель.
Предназначена для эксплуатации на шоссейных дорогах и мягком грунте. Шину такого
класса можно отнести к золотой середине.
При езде по шоссейной дороге, за счет конфигурации рисунка протектора и состава
резины, уровень шума приближен к минимуму.
За счет увеличенных расстояний между блоками протектора, шина показывает высокий
уровень проходимости по бездорожью.
Эта модель находит свое применение и в зимний период. Зигзагообразные канавки в
блоке протектора значительно сокращают тормозной путь и увеличивают тяговые
характеристики на льду.
Состав резины сохраняет эластичность при низких температурах.



Отзывы
От Strannik

Положительные качества
1. Безшумна, хорошо держит дорогу.
2. Удивительно хорошо берёт любой вид бездорожья - скалу, грязь, гравий.

Недостатки

Не долговечна.
Практически сразу стали отваливаться куски протектора.
Резина на глазах стала высыхать, а к концу года эксплуатации колесо превратилось в
труху с практически лысым и сморщеным протектором и растрескаными и
просвечивающимися боковинами.
К тому времени было пройдено всего 30 тысяч километров.

Оринтеровачная цена - 350 шекелей за колесо размером 205х75х15.
Цена включает налог, установку и балансировку.

В заключении

Зря выброшенные деньги.
================================================================

Maxxis M-8060 Trepador

Изображение

Реклама

В переводе с испанского "Trepador" означает "преспособленец".
Это усиленная внедорожная автошина выпускается как с диагональной конструкцией
корда, так и радильной.
Новый рисунок протектора совмещает в себе все преимущества предыдущих
моделей (М8080 и М8090).
Направленный рисунок в сочетании с крупными ламелями и мощными боковыми
грунтозацепами позволяет развивать отличные показатели тяги при движении по
грязи и колее.
Практически непробиваемая, защищенная боковина шины, делает М8060
правильным выбором для скалистых и каменистых грунтов, а так же на лесных
дорогах, где есть вероятность проткнуть колесо ветками или сучьями. При этом,
наличие модели с радиальным строением корда, ровный и плавный рисунок
протектора, делают передвижение по асфальту более комфортным и безопасным.
Радиальная и диагональная автошины этой модели отличаются строением корда и
боковиной.
У радиальной - боковина менее агрессивная.

Отзывы

Ждёмс.

================================================================

Scorpion А/Т™

Изображение

Реклама

Шина Scorpion А/Т™ - предоставляет неограниченные возможности для управления
внедорожником с максимальным уровнем безопасности вне зависимости от
дорожных условий. Рисунок протектора имеет агрессивный характер, он специально
создан для эксплуатации внедорожника в его родной стихии. Однако при этом
Scorpion А/Т™ обеспечивает отличные характеристики и на городских дорогах, где
необходима высокая скорость, низкий уровень шума и комфорт. Scorpion А/Т™
- это символ от компании Пирелли, означающий чувство свободы и безопасности
при управлении внедорожником.

Отзывы
Hooch67 писал(а): Если ищите колёса для своего Дзжипа, Пирелли от Скорпио, не
самый плохой вариянт ;) , яб даже сказал, что ОООчень даже хароший,
как на камнях, так и на песке и на ваде, Пирелли всегда и везде
Это не реклама, а лично моё мнение.
А если серьёзно, калёса действительно хорошие. Сцепление калеса с любой поверхностью
не скажу что отличное, но достаточно хорошее. Практически безшумные. Есть и недостатки,
но такие минимальные, что можно о них и не гаварить. :beer:
===========================================================
BFGoodrich All-Terrain T/A

Изображение

реклама

(50% дорога, 50% бездорожье) All-Terrain T/A - вездеходная шина для различного использования. В независимости от ландшафта позволяет получать полное удовольствие от движения. На трассе, относительно тихая и очень послушная, для шины этого типа. На бездорожье, её тяга внушительна: колии и впадины, горная местность, влажная трава, скользкие поверхности, шина All-Terrain T/A не боится ничего. Также на неё можно положится на заснеженных и ледяных дорогах.

All-Terrain T/A имеет характерный для неё агресивный углубленный рисунок протектора, конструкция борта защищает диск от повреждения, применение специальных полимерных волокон усиливает сопротивляемость шины ударам и проколам, удлинение канавок в плечевой зоне позволяет двигаться автомобилю одинаково уверенно как на асфальтированной так и на грунтовой дороге.

Добавлено: Сб дек 01, 2007 17:05
welder
а размер какой, почему именно он?

Добавлено: Сб дек 01, 2007 17:09
Strannik
welder писал(а):а размер какой, почему именно он?
Забыл про размен.
Добавил.

Второй вопрос не понял.

Добавлено: Сб дек 01, 2007 17:18
welder
почему именно этот размер?
и можно ли мне, на поднятую проставками на 4 см витару, поставить такой же?
Как с расходом топлива в сравнении с оригинальным размером?

Добавлено: Сб дек 01, 2007 17:30
Bumer
Поставить можеш а ишур ? без него труба...

Добавлено: Сб дек 01, 2007 19:06
Ох-ах
Первый комплект FULDA Tramp 4x4 MIX OWL 205\75\15.На дороге-без вопросов(в плане шума,сцепления,не "подламывается" на поворотах)На шэтахе прямо скажем НЕВДУГУ.Второй комплект Максисс 100% шэтах.На дороге-тоже без вопросов.ЖЮЮжитЪ после 80км\ч думаю нормально,сцепление с дорогой приличное,не "подламывается" на повороте.На грязи проверил- без вопросов.У Ах BF 100% шэтах- БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ :appl: :appl: .До этого была Ласса НЕКОГДА НЕ ПОКУПАТЬ(разве что принять в подарок),невдугу как на дороге а про шэтах вообще молчу.С Ув. :turtle: .

Добавлено: Сб дек 01, 2007 19:25
Alex 44
Я на Бриджстоун езжу,50:50,третий сет, очень доволен.

Немного ездил на ELDORADO(50:50),на квише хорошие,на шетах так себе.

С удовольствием поставил бы "шетах мале",но слишком много езжу на

квише.

Добавлено: Сб дек 01, 2007 20:18
Герман
У меня резина от Борис Федоровича Гудричь 100% М/Т , хороша на шетахе и на квише никаких нареканий . По квишу ездим достаточно много примерно 35 000 км в год .

Добавлено: Сб дек 01, 2007 20:29
Влад67
Были БФ гудричи 50/50, имел удовольствие. Пришло время менять, долго выбирал что, остановился на скорпионах Пирелли -- не разочаровался ( Гудрич на то время стоили на 300 шАкалов за колесо дороже, да и ждать долго надо было).
Бриджстоун стояли у меня на трупере, скользкая ризина, особеннопосле мелкого дождя кидало задок на поворотах :shuffle:

Добавлено: Сб дек 01, 2007 20:38
Bumer
Каждый кулик своё болото хвалит .
Я Бриджей на Жипах не имел (только на Бумерах) но и с Кумхо 50%50 нечо , тоже жить можно и как выяснилось представте себе оно тоесть резина тянет на себе жип по говнам не хуже Максиса 100% шетах ? во как бывает , на последнем тиюле это и выяснилось и может по этому мой уехал дальше всех :lol: ...

Добавлено: Сб дек 01, 2007 20:47
esu
Maxis Bravo 50/50 родного размера 205/70R15 Не могу дать высокопрофессиональную оценку, но нареканий вроде нет.
Доезжу на них этот сезон, а потом видимо буду менять на Maxis trepador MT, если не пробью раньше.

Добавлено: Сб дек 01, 2007 20:47
Влад67
Bumer писал(а):Каждый кулик своё болото хвалит .
Я Бриджей на Жипах не имел (только на Бумерах) но и с Кумхо 50%50 нечо , тоже жить можно и как выяснилось представте себе оно тоесть резина тянет на себе жип по говнам не хуже Максиса 100% шетах ? во как бывает , на последнем тиюле это и выяснилось и может по этому мой уехал дальше всех :lol: ...
Не знаю как скорпы поведут себя на говнах, но на том шетахе где был повели себя на все 100%

Добавлено: Сб дек 01, 2007 20:53
Bumer
Резина конечно решает много но я положа руку на сердце не заметил большой разницы между 50%50 и фул шетах (на говнах) хотя думал што разница должна быть огромная а как выяснилось по таким факторам как самоочистка? невидел, стояли рядом и шо у меня , шо у ...
были колеса (приспущены) и неочищены? странно но факт...

Добавлено: Сб дек 01, 2007 21:10
SNEP
У меня Адидас, но последнее время, всерьёз задумываюсь о резиновых сапогах :smile:

Ну а по теме, когда покупал уже стояла американская Чапаррель 50%50
Изображение,
особых нареканий не вызывает, но в будующем хочу подняться в размере, только вот пока не знаю как :crying:

Добавлено: Вс дек 02, 2007 0:02
Strannik
Маленькая просьба.
Если вы выложите точное название и марку своих катков, то попробую найти на них рекламу производителя и с вашими отзывами собрать в кучу.
Получится типа каталога.

Добавлено: Вс дек 02, 2007 9:04
welder
welder писал(а):почему именно этот размер?
и можно ли мне, на поднятую проставками на 4 см витару, поставить такой же?
Как с расходом топлива в сравнении с оригинальным размером?
Алексей, вопрос до сих пор меня волнует :lol:

Добавлено: Вс дек 02, 2007 14:21
Strannik
welder писал(а):
welder писал(а):почему именно этот размер?
и можно ли мне, на поднятую проставками на 4 см витару, поставить такой же?
Как с расходом топлива в сравнении с оригинальным размером?
Алексей, вопрос до сих пор меня волнует :lol:
В этом размере максимальный выбор резины.
Этот последний размер существенно увеличивает клиренс без больших затрат и переделок.
Это последний размер, на который в своё время без махинаций можно было получить разрешение.
Это последний размер, который витара готова тащить без изменений передаточных отношений. Хотя и с ним ей не легко. Поэтому я поменял главную передачу.

В принципе подъём витары на 4см достаточен для установки 235 резины.
Но довольно часто при диагоналке или повороте руля до упора переднее колесо цепляет крыло.

Понятно, что расход должен увеличится. На сколько, сказать не могу, т.к. у меня со сменой ГП передаточные отношения и моменты остались в тех же отношениях, что и со стандартными колёсами.

Добавлено: Пн дек 03, 2007 22:25
Strannik
Добавленно в верхний топик
BFGoodrich Mud-Terrain T/A
Cooper Discoverer A/T

Добавлено: Пн дек 03, 2007 22:39
Влад67
Алексей, можеш смело добавлять Пирелли Скорпион А/Т ; М/Т

Добавлено: Пн дек 03, 2007 23:10
D.D.E
А я недавно переобулся в Maxxis M-8060 Trepador

Изображение

Добавлено: Пн дек 03, 2007 23:41
Strannik
Hooch67
Ну напишити ты хоть пару слов о резине.

Добавлено: Вт дек 04, 2007 1:16
Ох-ах
Ездил на BF 50%50.БОМБА и что самоЁ :smile: главное везьде-песок,грязло,скала.Стравливать надо но не на много для песка.Боковина держиться хорошо.Проехался на Виталика катках 245\75\15 BF 100%- БЭЗ КОММЕНТАРИЕВ :beer: :D :beer: :appl: :appl: .Думаю что по шэтаху будет БОМБА БОМБА.Ласса 50\50, 235\75\15- принимать в подарочном исполнении т.е. ТОЛЬКО БЕСПЛАТНО.Песок стравливать на грани разбортирываться по другому зарылся :?: .Боковина-дрэк...фэфэр(перев. фр. :roll: )По дороге тихая но тормозит :o невдугу, правда без срыва.Про другой шэтах- уже поняли :beer: :beer: !Протэктора за год-практически нет :?: .Про Фулда писал-дорога :appl: .А шэтах ну не как НЕ ДЛЯ этих покрышек :?: .По песку стравливать на гране разборта :?: ,боковины вздуваються от нагрева(песок) и крайне слабы.Очень скалывается об скалы :?: ПОЧЕМУ BFу всё посараю??И грЫбёт и грЫбёт :D и боковина и не сильно "колкий".Максис- дорога крайне неплохо и оЧЧень неплохо для 100% шэтаха :appl: .Шэтах в стадии осмысления и опробаций :shuffle: . С Ув. :turtle: .

Добавлено: Вт дек 04, 2007 17:55
Влад67
Тип протектора шины: Всесезонный Вседорожный Симметричный

Как по дороге, так и по бездорожью, как в идеальных погодных условиях, так и в тропические ливни шины Pirelli Scorpion A/T™ всегда показывают себя с лучшей стороны. Они характеризуются агрессивным рисунком протектора, который создан с применением особой резиновой смеси. Усиленная структура идеально подходит для бездорожья, но в то же самое время эти шины превосходно ведут себя на твердом покрытии, где, прежде всего, ценятся комфорт и бесшумность. Scorpion A/T™ – это символ технологии Pirelli, который позволит Вам по- новому взглянуть на вождение автомобилей-внедорожников.
Протектор
Протектор характеризуется агрессивным рисунком, с четкими продольными блоками и широким центральным каналом.

Добавлено: Вт дек 04, 2007 18:17
Strannik
Hooch67 писал(а):Тип протектора шины: Всесезонный Вседорожный Симметричный

Как по дороге, так и по бездорожью, как в идеальных погодных условиях....
А от себя? :fire: ] (*,) :guns:

Добавлено: Вт дек 04, 2007 19:44
Влад67
Ок. Народ, джипери, джиперши и джиперёнки. Если ищите колёса для своего Дзжипа, Пирелли от Скорпио, не самый плохой вариянт ;) , яб даже сказал, что ОООчень даже хароший,
как на камнях, так и на песке и на ваде, Пирелли всегда и везде
Это не реклама, а лично моё мнение.
А если серьёзно, калёса действительно хорошие. Сцепление калеса с любой поверхностью не скажу что отличное, но достаточно хорошее. Практически безшумные. Есть и недостатки, но такие минимальные, что можно о них и не гаварить. :beer:

Добавлено: Вт дек 04, 2007 20:13
Strannik
Hooch67 Роды были долгие, но прошли успешно. :beer:

Добавлено: Вт дек 04, 2007 20:18
Влад67
Strannik писал(а):Hooch67 Роды были долгие, но прошли успешно. :beer:
:smile: :beer:

Добавлено: Вт дек 04, 2007 20:33
Strannik
Влад
А какие ты описал АТ или MUD

Добавлено: Вт дек 04, 2007 20:49
Влад67
Strannik писал(а):Влад
А какие ты описал АТ или MUD
А/Т

Добавлено: Вт дек 04, 2007 20:50
Strannik
Hooch67 писал(а):
Strannik писал(а):Влад
А какие ты описал АТ или MUD
А/Т
Уже внёс