Блокировка! - Обязательна ли она для джипа?
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Это потому, что дальше мишлата не выезжал.-Tom- писал(а):З.Ы
Просто добавлю, мне моя старенькая Витарка, без блокировок, доставляла море удовольвия на шетахе, и будь у меня блокировка, она бы не влияла не на общение, не на познавания, не на удовольствие в общем.
То есть такой уж прямой зависимости от блокировки я не наблюдал...
А захотел бы с нами на хамран, я бы тебе сказал нет. Вот тебе и обшение в конкретном случае.
Кстати mishaw ты тоже объехал хамран по причине отсутствия блокировки.
А хамран интереснейший маршрут.
Ой как правильно сказано.Leon писал(а):кстати оочень большая часть адреналина поступает от машин которые едут без блокировок
100%. Поэтому и говорю, что внедорожник (если он для путешествий) и блокировка не разделимы.Daniel писал(а):Единажды попробовав врядли потом откажешся
И буду брать себе следующую машину только с возможностью поставить блокировку.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Ну и это все только мое мнениеLeon писал(а):я думаю что ты ошибаешься хотя всё это только моё мнение-Tom- писал(а):как например LR
за это время я видел довольно много мест где без блокировок
Просто я смотрю с точки зрения такой, например где пройдет Гера или Бумер не включая блокировок, другим машинкам с более плохой геометрией, ходами подвесок и т.д, будет очень тяжело без блокировки, этот как раз тот случай где есть необходимость.
Это точноможно быть только зрителем хотя это тоже очень интересно и адреналина даёт не меньше а экономит много
Strannik
Но я же не говорю, что чем больше возможностей тем хуже, нет.
Просто не наблюдал пока что блокировка это Хова, так как это весьма дорогая вещь, которая кстати тоже часто делает незек машинке и не хилый.
Ну а настолько ли интересный маршрут по Хамран, и стоит ли он вложенных 11.000 шекелей и риск еще залететь на ремонт моста при кривой установке, в этом я пока не уверен
Ну почему, Нури брал, Хуршан брал, Хамран не брал...Это потому, что дальше мишлата не выезжал.
А захотел бы с нами на хамран, я бы тебе сказал нет. Вот тебе и обшение в конкретном случае.
Кстати mishaw ты тоже объехал хамран по причине отсутствия блокировки.
А хамран интереснейший маршрут.
Но я же не говорю, что чем больше возможностей тем хуже, нет.
Просто не наблюдал пока что блокировка это Хова, так как это весьма дорогая вещь, которая кстати тоже часто делает незек машинке и не хилый.
Ну а настолько ли интересный маршрут по Хамран, и стоит ли он вложенных 11.000 шекелей и риск еще залететь на ремонт моста при кривой установке, в этом я пока не уверен
Стрнник, в целом согласен.
Но без противоречий (или неаккуратного использования терминов) не обошлось.
Напоминание мне, что я объехал, в частности, Хамран никакого отношения к теме не имеет: я НЕ утверждал, что блокировка не нужна (и по-моему никто этого не утверждал, разве что Том сомневается).
А вот с "внедорожником для путешествий" есть нестыковка. Что вложено в слово "путешествие"? Я это понимаю как, например, выезды, организуемые на нашем форуме на целый день, а то и с ночевкой. Если под "путешествиями" подразумевалось именно это, то бликировка не обязательна: абсолютное большинство выездов доступно для неблокированных. А также зачастую есть возможность для неблокированных объехать и снова присоединиться к путешествию, совместному обеду/кофе/ночлегу.
Если же имелось в виду покорение Нистара, злобных ступенек на Хуршане, Бор и т.д., то я бы это отнес не к "путешествиям", а к "штурмам" (Странник, ты сам, насколько я помню, называешь эти "штурмы" "покатушками".)
Так вот, в свете разделенной мной терминологии, для "путешествий" блокировка НЕ обязательна, так как дает очень маленькое расширение возможностей. (Предвидя возражения типа "паркетник тоже..." добавлю: полноценный внедорожник по сравнению с "паркетом" расширяет возможности в гораздо бОльшей степени, чем блокировка расширяет возможности внедорожника.)
Если же имеются в виду "штурмы", то блокировка очень и очень желательна, так как в данном случае расширение возможностей огромное. Может, и правда обязательна.
Но без противоречий (или неаккуратного использования терминов) не обошлось.
Напоминание мне, что я объехал, в частности, Хамран никакого отношения к теме не имеет: я НЕ утверждал, что блокировка не нужна (и по-моему никто этого не утверждал, разве что Том сомневается).
А вот с "внедорожником для путешествий" есть нестыковка. Что вложено в слово "путешествие"? Я это понимаю как, например, выезды, организуемые на нашем форуме на целый день, а то и с ночевкой. Если под "путешествиями" подразумевалось именно это, то бликировка не обязательна: абсолютное большинство выездов доступно для неблокированных. А также зачастую есть возможность для неблокированных объехать и снова присоединиться к путешествию, совместному обеду/кофе/ночлегу.
Если же имелось в виду покорение Нистара, злобных ступенек на Хуршане, Бор и т.д., то я бы это отнес не к "путешествиям", а к "штурмам" (Странник, ты сам, насколько я помню, называешь эти "штурмы" "покатушками".)
Так вот, в свете разделенной мной терминологии, для "путешествий" блокировка НЕ обязательна, так как дает очень маленькое расширение возможностей. (Предвидя возражения типа "паркетник тоже..." добавлю: полноценный внедорожник по сравнению с "паркетом" расширяет возможности в гораздо бОльшей степени, чем блокировка расширяет возможности внедорожника.)
Если же имеются в виду "штурмы", то блокировка очень и очень желательна, так как в данном случае расширение возможностей огромное. Может, и правда обязательна.
Последний раз редактировалось mishaw Вт июл 14, 2009 19:43, всего редактировалось 1 раз.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
спонтанный ответ --если выпить 0.5 залпом-стошнит или нет... все зависит от обстоятельств..Так и на джипе -какая полуось...скорость преодоления...угол и куча др.причинpolligraf писал(а):спонтанно возник вопрос. при одной блокировке какой шанс свернуть полуось и что будет если это произойдет когда препятствие еще не преодолел.
mishaw,в целом всё верно описал,но достаточно часто бывают и "путешествия" на среднии+ и сложные маршруты,особенно зимой в пустыню.
Насколько я помню всегда в приглашении к такому путешествию пишут
Поэтому не имея онной, владельцы не блокированных машин лишают себя возможности отправиться в такое путешествие(а хочеться )
Насколько я помню всегда в приглашении к такому путешествию пишут
Это не покатушки,а серьёзные путешествия,где по пути есть такие "кочки"(как их Женя называет),забраться на которые без блокировки нет никакой возможности.только для машин с блокировкой
Поэтому не имея онной, владельцы не блокированных машин лишают себя возможности отправиться в такое путешествие(а хочеться )
Мишка , спасибо , что заступился , а то Варлорд ущемил мое самолюбие как непревзойденного водителя-аса . Леня , если человек талантлив , так это во всем - с блокировкой и без , на ручной коробке или автомате . Я стараюсь ездить с блокировками так как будто у меня их нет , т.е., выбирать траекторию движения чтобы по крайней мере три колеса всегда находились бы на земле . Если трудно будет это осмыслить спрашивай не стесняйся .
Миша , Том .
Я понимаю под путешествиями , по израильским меркам , это поездки в пустыню , конечно , полно маршрутов где можно проехать без блокировки , можно подкладывать камни , таскать друг друга на веревке или объехать препятствие . Но в тех случаях когда группа товарищей по несчастью собирается поехать по трудно проходимому маршруту как то Хомран , Врадит , Бокер , Зик , Махмаль , Працин и заранее оговаривают , что наличие блокировки обязательно это не просто так . Например Хамран , каменный мешок и выбраться от туда без блокировки очень и очень трудно , а вытащить на ремнях или лебедке от туда еще тяжелей .
Короче блокировка на джипе не обязательна но очень нужна .
Миша , Том .
Я понимаю под путешествиями , по израильским меркам , это поездки в пустыню , конечно , полно маршрутов где можно проехать без блокировки , можно подкладывать камни , таскать друг друга на веревке или объехать препятствие . Но в тех случаях когда группа товарищей по несчастью собирается поехать по трудно проходимому маршруту как то Хомран , Врадит , Бокер , Зик , Махмаль , Працин и заранее оговаривают , что наличие блокировки обязательно это не просто так . Например Хамран , каменный мешок и выбраться от туда без блокировки очень и очень трудно , а вытащить на ремнях или лебедке от туда еще тяжелей .
Короче блокировка на джипе не обязательна но очень нужна .
Жизненное кредо - всегда .
О том же.rishon писал(а):Это не покатушки,а серьёзные путешествия,где по пути есть такие "кочки"(как их Женя называет),забраться на которые без блокировки нет никакой возможности.
Поэтому не имея онной, владельцы не блокированных машин лишают себя возможности отправиться в такое путешествие(а хочеться )
Где грань?Герман писал(а):Короче блокировка на джипе не обязательна но очень нужна .
mishaw
Покатушки, это тоже часть нашего хоби и нашей жизни.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Как правило если один блок, то он в заднем мосту.polligraf писал(а):спонтанно возник вопрос. при одной блокировке какой шанс свернуть полуось и что будет если это произойдет когда препятствие еще не преодолел.
На моей памяти вроде небыло случаев чтоб задняя ось в блокированном мосту рвалась.
У джимни точно небыло.
А насчёт того что произойдёт?
А что произойдё если заглохнит мотор, пробьёшь колесо, просто пробуксуешь на месте и т.д.
По большому счёту ничего, хотя могут буть и варианты.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Как раз то для путешествий обязательно, а вот для покатушек нет.mishaw писал(а):Ну так и разграничивай аккуратно: для путешествий - не обязательно; для покатушек - очень желательна; для тяжелых "штурмов" - обязательна.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Их действительно не очень много,но в принципе на любом выезде(кроме совсем уж лёгких) есть припятствия на которые легче заехать с блокировкой,чем без.Это просто лучше для самой машины(любимой ) - ты её меньше мучаешь простоmishaw писал(а):rishon
Выездов "только для блокированных" крайне мало. Даже не считая спонтанных покатушек по мишлатам-хуршанам-танкодромам.
Наличие блокировки не обязательно,но желательно - как для водителя,который благодаря её присутствию может в гораздо больших местах побывать,так и для машины,которой гораздо легче спокойно в натяг ехать,чем с наскоку запрыгивать(залетать )
Последний раз редактировалось rishon Вт июл 14, 2009 20:37, всего редактировалось 2 раза.
Покатушки все же немного другое , как правило это один или несколько трудных подьемов с ступеньками . На покатушки мы приезжаем машину проверить , себя испытать , научиться чему-то , кровь молодецкую по жилам разогнать . Если не заехал на горку - не беда , есть время можно колбаситься . Если сломался , тоже не катастрофа , дорога рядом , кто нибудь дотащит .
Маршрут - все по другому , группа ограниченна по времени , поломки крайне не желательны , можно обломать поездку всей группе .
Маршрут - все по другому , группа ограниченна по времени , поломки крайне не желательны , можно обломать поездку всей группе .
Жизненное кредо - всегда .
Герман правильно расшифровал, только хочу добавить, на покатушках всегда можно объехать, на маршруте очень редко, практически нет.
А если говорить о количестве сложных маршрутов, то в пустыню практически каждый из те, что мы планируем.
А если говорить о количестве сложных маршрутов, то в пустыню практически каждый из те, что мы планируем.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Strannik
Если бы не Гера, то твоя мысль (в очередной раз) осталась бы не понятой.
С таким пояснением блокировка вообще не обязательна: в большинстве путешествий можно без нее. А на покатушках - можно объехать.
С формулировкой Ришона согласен на 100%.
А вот это
Если бы не Гера, то твоя мысль (в очередной раз) осталась бы не понятой.
С таким пояснением блокировка вообще не обязательна: в большинстве путешествий можно без нее. А на покатушках - можно объехать.
С формулировкой Ришона согласен на 100%.
А вот это
противоречит опыту совместных выездов и с этого форума, и с "мотора". Объяснять надо?Как раз то для путешествий обязательно,
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
на 70 процентов маслюлей в нэгеве без блокировки на подём делать нечго о чём и объявляют организаторы при сборе группыmishaw писал(а):Что вложено в слово "путешествие"? Я это понимаю как, например, выезды, организуемые на нашем форуме на целый день, а то и с ночевкой. Если под "путешествиями" подразумевалось именно это, то бликировка не обязательна
Не противоречет.mishaw писал(а):противоречит опыту совместных выездов и с этого форума, и с "мотора".
Примеры.
Если бы не Женя, на хамран бы ты не поехал, на нисане ты бы не поехал штурмавать вардит. На нисане ты бы не поехал на бокер и на марзеву.
Кто то другой не поедет без блокировки на Ашош и Узи.
Да и просто подъём на красивейшем маршруте возле поселения Гешер (одна из дорог на нистар) сегодня без блокировки ты не возьмёшь.
Ну а то, что мы другой раз пытаемся сделать маршруты доступные для всех, то вряд ли это можно считать противоречием.
Последний раз редактировалось Strannik Пн июн 27, 2011 19:40, всего редактировалось 1 раз.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
А разве,кроме преодолений,штурмов на маслюлях по пустыне ничего больше нет?mishaw писал(а):Leon
Ты подтверждаешь мою мысль: блокировка обязательна только когда во главу угла ставится ПРЕОДОЛЕНИЕ, ШТУРМ.
По моему там красивейшие места,увидев которые можно или поехав на такой маршрут (с блокировкой ) или на фотографиях,выставляемых счастливчиками
Иногда хочеться не только фотки рассматривать
Последний раз редактировалось rishon Вт июл 14, 2009 21:02, всего редактировалось 1 раз.
Негев это не преодоление и штурм, негев это 100% путешествие.mishaw писал(а):Leon
Ты подтверждаешь мою мысль: блокировка обязательна только когда во главу угла ставится ПРЕОДОЛЕНИЕ, ШТУРМ.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
мишты сам блуждаешь и других путаешь я помню что ты сам не смог к нам присоединиться в нэгев только по причне отсутствя блокировки на терране в то время как мечта хворала повторюсь ещё раз с нашими маршрутами без блок. в 70 поцентов случаев делать нечего хотя есть исключения Максмен. Янчик и т.дmishaw писал(а):Leon
Ты подтверждаешь мою мысль: блокировка обязательна только когда во главу угла ставится ПРЕОДОЛЕНИЕ, ШТУРМ
- Влад67
- Сообщения: 1144
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 21:13
- Откуда: Ашкелон, Jeep Wrangler Rubicon
Обязательно или нет решает каждый для себя. Но по моему небольшому опыту, мне кажется что намного приятней ехать на машине которая не ревёт, не рвёт , чтобы заскочить на Вардит или Мерзаву, а плавно на неё заезжает. Леон прав, деньги потраченные на блокировку, оправдывают возможные затраты на возможные незаким без оной.
Leon
Сказанное тобой верно для маршрутов, которые ТЫ готовишь. Потому что ТЕБЕ нравиться кроме путешествия как такового, еще и покорить какую-нибудь Мерзаву-Вардиту. (И это замечательно, что периодически творишь такие выезды; надеюсь, присоединюсь к ним еще неоднократно.) Но если ты посмотришь в целом на то, куда и как народ ездит на этом форуме, то получиться, что маршрутов требующих обязательной блокировки не так уж и много.
Словосочетание "обязательно" предполагает, что "без никак невозможно". Обязательна исправность машины. Обязательно наличие запаски, полного бака. Без этого нельзя НИКАК и НИГДЕ. Нельзя без защиты. Нельзя без внедорожника, наконец. А без блокировки - можно. Не везде, но можно.
Повторюсь: я никогда не утверждал, что блокировка - это плохо, что это излишество и т.д. Блокировка - это превосходный инструмент, расширяющий возможности.
Но он НЕ обязательный. И чем дальше мы говорим, тем больше я убеждаюсь именно в необязательности.
Если не нравятся мои формулировки - Хуч привел еще одну, с которой я тоже согласен: блокировка - это личный выбор, а не обязательство.
Сказанное тобой верно для маршрутов, которые ТЫ готовишь. Потому что ТЕБЕ нравиться кроме путешествия как такового, еще и покорить какую-нибудь Мерзаву-Вардиту. (И это замечательно, что периодически творишь такие выезды; надеюсь, присоединюсь к ним еще неоднократно.) Но если ты посмотришь в целом на то, куда и как народ ездит на этом форуме, то получиться, что маршрутов требующих обязательной блокировки не так уж и много.
Словосочетание "обязательно" предполагает, что "без никак невозможно". Обязательна исправность машины. Обязательно наличие запаски, полного бака. Без этого нельзя НИКАК и НИГДЕ. Нельзя без защиты. Нельзя без внедорожника, наконец. А без блокировки - можно. Не везде, но можно.
Повторюсь: я никогда не утверждал, что блокировка - это плохо, что это излишество и т.д. Блокировка - это превосходный инструмент, расширяющий возможности.
Но он НЕ обязательный. И чем дальше мы говорим, тем больше я убеждаюсь именно в необязательности.
Если не нравятся мои формулировки - Хуч привел еще одну, с которой я тоже согласен: блокировка - это личный выбор, а не обязательство.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...