Что назвать внедорожником или какой внедорожник нам нужен
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
У машин с цельным мостом больше хода подвески чем у машин с разрезным мостом, благодоря чему колёса меньше вывешиваются, а значит лучше сцепление с грунтом и более высокая устойчивость.Bumer писал(а):Чем хуже? например ? или арб там не так будет крутить...
Ну и не менее важно, что не разрезной мост более надёжен, что даёт больше уверености при преодалении.
А если говорить про АРБ, то крутить будет также, но ломаться независимая подвеска при использовании этого агрегата будет быстрей.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
я думаю, что проходимость машины сильно зависит от степени готовности её хозяина к дорогостоящим ремонтам. Это один из определяющих факторов, на мой взглядrishon писал(а):Витара с блоком сделает мостовой Хайлакс


Не относитесь к жизни серьёзно! Живыми из неё все равно не
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
Не ёрничайrishon писал(а):А кто говорил,что Витара с блоком сделает мостовой Хайлакс?

Я там говорил про навороченую витару и стандартный хайлякс.
Здесь говорим про две "одинаковые" машины.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Полностью согласенStrannik писал(а): У машин с цельным мостом больше хода подвески чем у машин с разрезным мостом, благодоря чему колёса меньше вывешиваются, а значит лучше сцепление с грунтом и более высокая устойчивость.
Ну и не менее важно, что не разрезной мост более надёжен, что даёт больше уверености при преодалении.



Strannik писал(а):Да серьёзно.Leon писал(а):вы серьёзно или просто воспоминания
Длиный стандартный хайлякс, по проходимости проигрывает нашипуреной витаре с блоком по всем показателям.
С нашипуриным хайляксом но но без блокированного переднего моста нашипуреная витара с блоком йдёт на равных.
Если где и проиграет, то в другом месте выйграет.
Strannik писал(а): Попробую упростить задачу.
Витара и хайлякс в стандарте и хайлякс без блокировок.
Какая проходимее?
rishon писал(а): Хайлакс![]()
За счёт переднего цельного моста,осутствия стабов и соответственно хорошей артикукуляции 2-х мостов
Strannik писал(а):![]()
У хайлякса в стандарте даже без стабов передний цельный мост будет зависать на любой ямке.
А витара будет артикулироватьдаже в стандарте.
rishon писал(а):![]()
С чего ты это взял?
До такой артикуляции Витаре как до неба![]()
![]()
Strannik писал(а): Много провёл времени и с теми и с другими.
Если у хайлякса отказывала блокировка, он уступал практически всем тендерам.
Слабый движок, очень слабый, маленькие, очень маленькие для такой машины колёсики, малые хода подвески, вот что такое хайлякс в стандарте и без блокировок.
Сам себе противоречишь



Последний раз редактировалось rishon Пн мар 08, 2010 19:48, всего редактировалось 1 раз.
У разрезного больше хода, не забывай что ресоры не имеют такую степень свободы как пружины, даже не на разрезном (соответствено без торсиона)Strannik писал(а):У машин с цельным мостом больше хода подвески чем у машин с разрезным мостом, благодоря чему колёса меньше вывешиваются, а значит лучше сцепление с грунтом и более высокая устойчивость.Bumer писал(а):Чем хуже? например ? или арб там не так будет крутить...
Ну и не менее важно, что не разрезной мост более надёжен, что даёт больше уверености при преодалении.
rishon
Давай начнём с того, что на фотке далеко не стандартный хайлякс и если ты помнишь, то этот хайлякс мы не смогли вывесить даже на огромном камне.
Второе ты повырезал цитаты с разных дебатов забыв, что там ещё говорилось и о геометрии машин и о других вещах.
И последнее, в этот раз мы сравнили одну и туже машину но в различной комплектации, а посему не надо всё мешать в кучу.
Давай начнём с того, что на фотке далеко не стандартный хайлякс и если ты помнишь, то этот хайлякс мы не смогли вывесить даже на огромном камне.
Второе ты повырезал цитаты с разных дебатов забыв, что там ещё говорилось и о геометрии машин и о других вещах.
И последнее, в этот раз мы сравнили одну и туже машину но в различной комплектации, а посему не надо всё мешать в кучу.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Strannik
При сравнение 2-х Хайлаксов -
одного с двумя цельными мостами,
а другого только с задним и разрезным передним,
двумостовой имеет преимущество именно в ходах подвески и артикуляции мостов.Что ты и написал здесь в теме в своём посту - с которым я полностью согласен
Но это также верно и в сравнении с Витарой
- где ты почему то писал уже о малых ходах подвески мостового Хайлакса
Вот две полностью противоположные твои цитаты

При сравнение 2-х Хайлаксов -
одного с двумя цельными мостами,
а другого только с задним и разрезным передним,
двумостовой имеет преимущество именно в ходах подвески и артикуляции мостов.Что ты и написал здесь в теме в своём посту - с которым я полностью согласен

Но это также верно и в сравнении с Витарой


Вот две полностью противоположные твои цитаты

У машин с цельным мостом больше хода подвески чем у машин с разрезным мостом, благодоря чему колёса меньше вывешиваются
У хайлякса в стандарте даже без стабов передний цельный мост будет зависать на любой ямке.

Лёнька , может пригласим Бумера к нам на север , ну к примеру на Гиту , а потом маале "труба" , чтобы не скучал . Странник , там было дело , на Витаре с разрезным мостом проезжал .Bumer писал(а):за сим и покончим а кому не понятно милости просим в шиши на барух тель и посмотрим у кого дело в прокладке а у кого в мосте ...
Жизненное кредо - всегда .
rishon-остановись.rishon писал(а):Вот две полностью противоположные твои цитаты
Ни одна из цитат не противоречет.
Изучай геометрию.
П.С. Планирую цинор и гиту в ближайшее время для "прокладок"

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
BumerBumer писал(а):Герман
хе вот и не получилось не ведусь поджигай не разжигай- фиг вам , юрта такой- в курсе ...
Ты раз пробовал на зуб Гиту


Неужели сточились (зубы)?
P.S. Цинор посимпотичней будет?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Газ наверно можно, колёсики тоже, но по мне он не очень.КОКА писал(а):........интересно, а чО можно сварить из джими года так 97. бензин 4700, по смешной цене в 15 косых......ну лифтануть под 33. блокировочку, газ, моторчик
С несколькими ездил. Слабоваты на ходовую были да и гниют шибко, особенно в районе крепления задней двери.
Опять же мосты с разрезом.
А 130 зря сбрасываешь.
33 колёсья встают без переделок.
Правда подороже, но ведь это будет ПРОХОДИМЕЦ.
Есть и 110 пикапы, но их поменьше.
Кстати и 90 есть с открытым верхом. Закрой кабину и гарцуй

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Да нет, просто ленивый я нонче посты заново просматривать, да и настроение благодушное.den20 писал(а):Где же пропал товарищ mishawLeon писал(а): повзрослел![]()
И вообще, еще немного и Странник и без моей помощи договориться до того, что Витара в стандарте БТР не напрягаясь объедет.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...