Давление в шинах
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
den
С сильного давления на боковину
. На дороге даже с 31PSI разуваются на ура. Все зависит от конкретной резины и конечно твоего вождения, а так же почвы. Если исходить из купленной тобой резины, по моему опыту, можешь смело спускать до 15 на скалах и до 9 на песке. Кстати будешь "жадничать" и спускаться меньше (18 например) порвешь боковину, причем с легкостью. Я долго этого не понимал и платил довольно дорого...
Кстати, если слышишь на кочках звук спускаемого воздуха - резко смени положение и запомни для себя - слишком сильно спустил. У меня так с Радарами: они очень жесткие и совсем не мнутся, в результате при давлении на боковину, даже при 16PSI (чего у меня ни когда не случалось на БФах) колесо спускает.
С сильного давления на боковину

Кстати, если слышишь на кочках звук спускаемого воздуха - резко смени положение и запомни для себя - слишком сильно спустил. У меня так с Радарами: они очень жесткие и совсем не мнутся, в результате при давлении на боковину, даже при 16PSI (чего у меня ни когда не случалось на БФах) колесо спускает.
А это не многовато?Phobos писал(а):Трупер 2,5 тонны. В панчерие качнули 38-35 , мало туго руль и шумит. Качнул 40 мало. 46 много, скрипят на поворотах. Остановился на 42 вроде нормально.
Но в дождь как корова на льду. Были сильные дожди спустил до 40. Жена говорит так лучше тормозит по дождю.
У меня на резине максимум 44psi написано.
На самой резине написано "max 50 psi (cold)".
Брошюра "Максис Тайланд" модель 764 - 55.
Брошюра "Максис Австралия" модель 764 - 45.
Когда стояли Куперы АТ на 16-х дисках, делал как ребята тут писали и было все ок.
С 764 Максисом на 15-х дисках был вынужден эксперементировать что бы добиться адекватности.
У товарища (genya73) Максис 754, другие колеса совершенно (в лучшую сторону).
Брошюра "Максис Тайланд" модель 764 - 55.
Брошюра "Максис Австралия" модель 764 - 45.
Когда стояли Куперы АТ на 16-х дисках, делал как ребята тут писали и было все ок.
С 764 Максисом на 15-х дисках был вынужден эксперементировать что бы добиться адекватности.
У товарища (genya73) Максис 754, другие колеса совершенно (в лучшую сторону).
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Может быть.Дани писал(а):Phobos
По мокрому лучше вообще 32 (хотя бы с переди)
Но наши дожди 5 минут ливень а потом за пол часа просохло, а на 32 как электричка на взлете и руль дубовый.
Хотя безопасность важней.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
דף הביתקטלוג כל השניםאיסוזו - Isuzuטרופר ארוך 1999-2004 3.5 V6 4x4 LS אוטומטBULLDOG писал(а):А это не многовато?Phobos писал(а):Трупер 2,5 тонны. В панчерие качнули 38-35 , мало туго руль и шумит. Качнул 40 мало. 46 много, скрипят на поворотах. Остановился на 42 вроде нормально.
Но в дождь как корова на льду. Были сильные дожди спустил до 40. Жена говорит так лучше тормозит по дождю.
У меня на резине максимум 44psi написано.
מפרט איסוזו טרופר ארוך 3.5 V6 4x4 LS אוטומט
קטלוג 2014 בלבד
הגעת לדף המפרט המלא של איסוזו טרופר ארוך 3.5 V6 4x4 LS אוטומט. מעוניין בגרסה אחרת של איסוזו טרופר ארוך? לחץ כאן
פולקסווגן פולו החדשה במבצע. החל מ- 106,900 ₪
רשימת כל גרסאות הדגם
דגמים נוספים מקטגוריית רכבי פנאי שטח גדולים
איסוזו טרופר ארוך 3.5 V6 4x4 LS אוטומט
שנות שיווק הדגם בארץ 1999-2004
שנות שיווק גרסת הדגם בארץ 1999-2004
מחיר 50,200 ₪ - 28,000 ₪
לצפייה במפרטים המלאים ובגלרית התמונות המלאה, הירשם עכשיו חינם לאתר.
סגירת כל השדותפתיחת כל השדות
כללי
מרכב
SUV
קטגוריה
רכבי פנאי שטח גדולים
קבוצת רישוי 6
מספר דלתות 5
אחריות שלוש שנים או 100 אלף ק"מ
מחיר
2004 - 50,200 ₪
2003 - 44,700 ₪
2002 - 39,800 ₪
2001 - 35,400 ₪
2000 - 31,500 ₪
1999 - 28,000 ₪
מנוע
סוג המנוע בנזין
תצורת המנוע V
מיקום המנוע קדמי
סוג הזרקת דלק רב נקודתית
מגדש טורבו לא
נפח מנוע (סמ"ק) 3494
מספר צילינדרים 6
מספר שסתומים 24
הספק מירבי (כ"ס) 215
הספק מירבי (סל"ד) 5400
מומנט מירבי (קג"מ) 31.6
מומנט מירבי (סל"ד) 3000
ביצועים
צריכת דלק עירונית (ליטרים ל- 100 ק"מ) 0.0
צריכת דלק בכביש מהיר (ליטרים ל- 100 ק"מ) 0.0
צריכת דלק משולב (ליטרים ל- 100 ק"מ) 0.0
בטיחות
מספר כריות אוויר 2
מניעת נעילת גלגלים (ABS) כן
תגבור בלימת חירום (BAS) לא
חלוקת לחצי בלימה (EBD) לא
בקרת יציבות (ESP) לא
בקרת משיכה (TCS) לא
אימובילייזר כן
אזעקה לא
פנסי ערפל כן
מידות ומשקלות
אורך (מ"מ) 4615
רוחב (מ"מ) 1740
גובה (מ"מ) 1840
בסיס גלגלים (מ"מ) 2760
משקל עצמי (ק"ג) 1990
קיבולת מיכל דלק (ליטר) 85
גלגלים
רוחב צמיג קדמי (מ"מ) 245
יחס רוחב-גובה בצמיג קדמי 70
קוטר חישוק קדמי (מ"מ) 16
רוחב צמיג אחורי (מ"מ) 245
יחס רוחב-גובה בצמיג אחורי 70
קוטר חישוק אחורי (אינץ') 16
חישוקי סגסוגת קלה כן
הנעה
מספר הילוכים 4
הנעת הרכב אחורית + כפולה
סוג תיבת הילוכים אוטומטית
היגוי
כוון גובה גלגל ההגה כן
כוון עומק גלגל ההגה לא
בלמים
בלמים קדמיים דיסק מאוורר
בלמים אחוריים דיסק מאוורר
מתלים
מתלים קדמיים עצמות עצה כפולות, מוטות פיתול, מוט מייצב
מתלים אחוריים רב זרועי, קפיצי סליל, מוט מייצב
Ну никак не 2.5 тонны

Чем круче джип - тем дальше топать за трактором (а если джип трактор?)
Дискавери EDC
Дискавери бензин разобран запчасти напродажу
Суфа продана
Большой японец на двух мостах
Дискавери EDC
Дискавери бензин разобран запчасти напродажу
Суфа продана
Большой японец на двух мостах
Максис Бигхорн 764, за прошедшие два дня, полностью реабилитировали себя
.
Несколько довольно сильных дождей сильно подмочили с/х угодья в окрестностях Ашдода. Колеса в относительно глубокой грязи работают на пять баллов!
Сначала стравил до 18-20 psi, но были участки где машину просто несло боком, в очередной раз стравил до 28 и поехал в самый ливень, по кромке перепаханного поля, ни разу не было момента и намека на то что можно засесть, просто плавное и равномерное движение. Из колеи вылезает. На уклоне (разумном) держится. Протектор быстро очищается.
Во время говномеса звонил Гриша (Mazzy74) убедительно просил где-нибудь застрять, что бы он приехал и вытащил меня
. Гриша, чес слово, несколько раз форсировал Лахиш, ну не смог...
За то "отдал должок" Тойоте . Молодые пацаны (18-20) лет на коротком Прадо сели на пузо в районе пардесим, вытащил их на более твердую грунтовку.
Не пробывал другие колеса, но эти в грязи, очень хороши!



Несколько довольно сильных дождей сильно подмочили с/х угодья в окрестностях Ашдода. Колеса в относительно глубокой грязи работают на пять баллов!

Сначала стравил до 18-20 psi, но были участки где машину просто несло боком, в очередной раз стравил до 28 и поехал в самый ливень, по кромке перепаханного поля, ни разу не было момента и намека на то что можно засесть, просто плавное и равномерное движение. Из колеи вылезает. На уклоне (разумном) держится. Протектор быстро очищается.
Во время говномеса звонил Гриша (Mazzy74) убедительно просил где-нибудь застрять, что бы он приехал и вытащил меня



За то "отдал должок" Тойоте . Молодые пацаны (18-20) лет на коротком Прадо сели на пузо в районе пардесим, вытащил их на более твердую грунтовку.
Не пробывал другие колеса, но эти в грязи, очень хороши!
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16721
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Phobos, шины Bighorn MT-764 имею довольно развитый протектор и от этого идут все его достоинства и недостатки:

Шина, похоже, скопирована со старичка Goodyear Wrangler MT/R:

Так же прекрасно идёт в грязи, неплохо выходит из колеи, хорошо цепляет на камнях и, скорее всего, так же свойственна к акваплаванию на дороге (так что будь с ней поосторожней в дождь). Если она такая же жёсткая, как Wrangler MT/R, по её надо довольно сильно спускать.
Интересно, сколько продержится по времени, по сравнению с Goodyear.
Поздравляю с покупкой и носи на здоровье!

Шина, похоже, скопирована со старичка Goodyear Wrangler MT/R:

Так же прекрасно идёт в грязи, неплохо выходит из колеи, хорошо цепляет на камнях и, скорее всего, так же свойственна к акваплаванию на дороге (так что будь с ней поосторожней в дождь). Если она такая же жёсткая, как Wrangler MT/R, по её надо довольно сильно спускать.
Интересно, сколько продержится по времени, по сравнению с Goodyear.
Поздравляю с покупкой и носи на здоровье!

If you work for a living, why do you kill yourself working?
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16721
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Я бы в дождь не спускал. При уменьшении давления в колесе эффект аквалавания увеличивается, а тормозить на мокром асфальте мудовые шины в любом случае будут хуже. Может имеет смысл их даже немного подкачать. Говоря о пониженном давлении имел ввиду шетах: грязь и камни.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Пробывал качать больше 45 вместо обычных 42, кажется еще хуже, правда в дождь не пробывал, а по сухому скрипят на поворотах
ну и зубные пломбы вылетают.
В принципе, чудес не бывает, мудовые шины накладывают ограничения на езду по асфальту. Это и скорость и тормозной путь и шум и управляемость и расход топлива...

В принципе, чудес не бывает, мудовые шины накладывают ограничения на езду по асфальту. Это и скорость и тормозной путь и шум и управляемость и расход топлива...
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
На 35 жена не может руль повернутьden писал(а):Phobos
Bighorn тоже. Мне в панчерие сказали 35 качатьвроде Трупер не намного тяжелее

А джант тебя 16 или 15 дюймов?
У меня 15.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Почему спросил что написано Бигхорн или Бакшорт.
Когда брал колеса Ави (провавец) говорил что Бакшорт с более крепкими боковинами, но их не было у него, на до было ждать две недели. По цене они чуть выше чем Бигхорны 764.
Когда брал колеса Ави (провавец) говорил что Бакшорт с более крепкими боковинами, но их не было у него, на до было ждать две недели. По цене они чуть выше чем Бигхорны 764.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Если колеса одного диаметра (31") , то по логике, на 15 джанте профиль выше, и что бы достичь одинакового поведения, надо качнуть чуток больше ( плюс чуток тяжелее машина, это я с Паджеро Дэна сравниваю).
Или нет?
Или нет?

De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан