Автоблок или ARB, вот в чём вопрос
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Многие советуют установку автоблока на задний мост Джимни. Говорят, что Локрайт почти незаметен на машинах с АКПП. Вместе с тем, часто упоминают о пинках и заносах на машинах с механической КПП. Вроде бы даже надо проходить повороты с выжатым сцеплением и вообще переучиваться работать со сцеплением. Я езжу на "ручной"джимке 100 км в день, город-трасса, пробки, часто 1-2 передача, и так в среднем 3 часа в день. Насколько сложно мне будет привыкнуть к поведению машины с автоблоком? И стоит ли вообще ставить Локрайт в моем случае?
При 100 км в день привыкнешь очень быстро, тем более что на трассе действительно почти не ощющается даже на ручке.
В городе да, ощутишь на поворотах.
А вот нужно или нет, тебе решать.
В городе да, ощутишь на поворотах.
А вот нужно или нет, тебе решать.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16721
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
В нашем климате думаю электрика предпочтительнее. Слишком много нареканий было в последнее время на ARB и конструкцию его беэйт-итумим в локере.den писал(а):Чтобы не плодить тем- есть разница в управлении блоком (пневмо или электрика)? Что предпочтительнее и почему?
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Нам не грозит этоborka13 писал(а):где это / что это ох

Эти блокировки управляются механикой и имеет 4 вида приводов
1, Механическая тросом
2, Электрическая соленоидом
3, Пневмо клапаном
4, аварийная болтом
ну и от себя добавлю
вакуум
гидравлика
святой дух
--------------------
ограничено только несколькими типами мостов из штатов.
практически неубиваемая, но регулировать та ещё ебля
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Я говорю про КАМborka13 писал(а):ты ж говорил есть ?
http://www.ox-usa.com/borka13 писал(а):ты бы линк поставил
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Влад, не ставь никакие старые пары, если ездишь на шетах. Они уставшие
Если действительно не хочешь понижать, можно найти относительно свежие 3,9. Я как понял, у тебя такие стояли с роду
Как я понял, ты поменял обе на юзаные 4,3
Нитро есть 4,56 и 4,88 . Зад и без блока станет, перед можно купить дригие потроха или АРБ 121
Юкон, думаю не хуже. Все продают здесь, Цена 2000-2500 за штуку. Все подходит даже без блоков или замены потрохов. В перед блок 111
Передаточные 4,1 , 4,3 , 4,56 , 4,88 , 5,25
Если действительно не хочешь понижать, можно найти относительно свежие 3,9. Я как понял, у тебя такие стояли с роду
Как я понял, ты поменял обе на юзаные 4,3
Нитро есть 4,56 и 4,88 . Зад и без блока станет, перед можно купить дригие потроха или АРБ 121
Юкон, думаю не хуже. Все продают здесь, Цена 2000-2500 за штуку. Все подходит даже без блоков или замены потрохов. В перед блок 111
Передаточные 4,1 , 4,3 , 4,56 , 4,88 , 5,25
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
- Влад67
- Сообщения: 1144
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 21:13
- Откуда: Ашкелон, Jeep Wrangler Rubicon
юра
125, но здесь нет проблем все ставится, уже не один раз
125, но здесь нет проблем все ставится, уже не один раз
Вопрос про блоки пары не причём, про пары спросил если есть или могут быть проблемы с растаможкой, если да то как можно решитьPrado155 писал(а):Если о блоках, то причем здесь пары? За качество родных блоков я не знаю. Знаю, у кого стоит от хайлакса. Что-то надо переделывать
Может ты в чем-то запутался, не уверен, что Владюра писал(а):Prado155
Что-то ты его запутал с передним блоком,проще написать,что если пары оригинальные,то arb111,a если менять на nitro,то 121

На нитро свет клином не сошелся. Совет был конкретно под его передаточное. Толщина передней короны Юкона такая же как и его родная, поэтому блок 111. Нитро - толще (передняя), не зубы толще, а общая высота, поэтому блок 121. Но это я для тебя, вдруг решишься

Влад, если корона уже в пути - то только молиться. Если собираешься заказывать, то могу подсказать через кого. Задние пары Юкона есть здесь уже в наличии 2000 шек. Передние (если интересует) 2500 - ждать три недели
Когда-то Юкон и Нитро делали на одном заводе (по слухам) , сейчас не знаю
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Prado155
СообщениеДобавлено: Сб Окт 15, 2016 17:18 Заголовок сообщения: 73 ссылка Ответить с цитатой
Влад, не ставь никакие старые пары, если ездишь на шетах. Они уставшие
Если действительно не хочешь понижать, можно найти относительно свежие 3,9. Я как понял, у тебя такие стояли с роду
Как я понял, ты поменял обе на юзаные 4,3
Нитро есть 4,56 и 4,88 . Зад и без блока станет, перед можно купить дригие потроха или АРБ 121
И это тоже я писал про 3.91...
СообщениеДобавлено: Сб Окт 15, 2016 17:18 Заголовок сообщения: 73 ссылка Ответить с цитатой
Влад, не ставь никакие старые пары, если ездишь на шетах. Они уставшие
Если действительно не хочешь понижать, можно найти относительно свежие 3,9. Я как понял, у тебя такие стояли с роду
Как я понял, ты поменял обе на юзаные 4,3
Нитро есть 4,56 и 4,88 . Зад и без блока станет, перед можно купить дригие потроха или АРБ 121
И это тоже я писал про 3.91...

Potius sero, quam nunquam
Юра, когда-то , в прошлой жизни у меня была твердая четверка по русскому языку. Понятно, что уже подзабыл я, да и не парюсь с этим на исра-форумах. Но если предложения отделены строчками, то и троешнику вроде понятно, что это отделение мух от котлет
Но ты прав, признаю

Но ты прав, признаю


Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT