Давление в шинах
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
посмотри на макимальное для холодных шин, поставь на 10 psi меньше и попробуй на асфальте. если не сильно колбасит от выбоин-кочек то это нормальное давление. Ну а на камни, тут от покрышки зависит многое, одна при 20 нормальна, другую до 12-15 спускать надо. Смотри по месту. Без машины и покрышки нельзя сказать навскидкуLen66 писал(а):нормально ли это для квиша и на сколько спускаать давление на грунт с камнями?
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
- Rey
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 0:16
- Откуда: bat-yam, ISUZU TROOPER 3.0L
- Контактная информация:
+1Ювеналий писал(а):посмотри на макимальное для холодных шин, поставь на 10 psi меньше и попробуй на асфальте. если не сильно колбасит от выбоин-кочек то это нормальное давление. Ну а на камни, тут от покрышки зависит многое, одна при 20 нормальна, другую до 12-15 спускать надо. Смотри по месту. Без машины и покрышки нельзя сказать навскидкуLen66 писал(а):нормально ли это для квиша и на сколько спускаать давление на грунт с камнями?
я качаю на асфальте 42 PSI
Даже если вас уже съели, у вас все равно есть два выхода...
reyland.co.il
Это в случае того что стоят родные шины от производителя автомобиля?Strannik писал(а):Беру в расчёт рекомендованое производителем давление и добавляю где 10-20%
Потому как сейчас у меня 45 вместо 35 от Крайслера, когда были Куперы ставил 50-55. У разных фирм и давление рабочее у шин разное. Борис Фёдорович с максимум 60, а Купер с максимумом в 80, поэтому и посчитал что плясать от максимума шины правильнее чем от производителя авто. я ошибся в этом?
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Не родные шины а оригинальный размер.Ювеналий писал(а):Это в случае того что стоят родные шины от производителя автомобиля?
Ну и конечно разный производитель, разное давление.
На БФ добавлял 20%, на свой новый купер только 10%.
Чем больше размер отличался от родного (в большую сторону конечно), тем давление подымал выше.
Я этого не сказал, просто у каждого свой подходЮвеналий писал(а):я ошибся в этом?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16687
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Его отчет "Снег и Воздух." тоже очень интересный:
http://www.drive2.ru/cars/toyota/land_c ... 1583/#post
http://www.drive2.ru/cars/toyota/land_c ... 1583/#post
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Отличное видио о том нужно ли спускать колёса на бездоре.
https://www.youtube.com/watch?v=qRMucnHURjI
https://www.youtube.com/watch?v=qRMucnHURjI
Народ, кто как, чем спускает воздух?
Делимся приборами, приблудами, инструментами....
Я выкручиваю золотник и жду 30-40 сек. (с 43 psi до 20 psi примерно)потом закручиваю и правлю уже через золотник, проверяя давление.
Примерно минута - полторы на колесо.
Делимся приборами, приблудами, инструментами....
Я выкручиваю золотник и жду 30-40 сек. (с 43 psi до 20 psi примерно)потом закручиваю и правлю уже через золотник, проверяя давление.
Примерно минута - полторы на колесо.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Кто нибудь пользовал вот это:
http://www.ebay.com/itm/Staun-Tyre-Defl ... 15&vxp=mtr ?
Не дешево, но и не кетай.
http://www.ebay.com/itm/Staun-Tyre-Defl ... 15&vxp=mtr ?
Не дешево, но и не кетай.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
http://www.ebay.com/itm/ARB-E-Z-DEFLATO ... 96&vxp=mtrюра писал(а):Есть очень удобный шаон от арб,цену не помню но не дешёво.выкручивает золотник и спускает через шаон.
Да, интересная штучка.
В принципе можно дешевле тех колпачков найти....
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Зря выброшеные деньги.Phobos писал(а):Кто нибудь пользовал вот это:
http://www.ebay.com/itm/Staun-Tyre-Defl ... 15&vxp=mtr ?
Спускает не точно, всегда по разному и вплодь до нуля.
Намного качественей, но берёт больше времени чем по первой ссылке.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Трупер 2,5 тонны. В панчерие качнули 38-35 , мало туго руль и шумит. Качнул 40 мало. 46 много, скрипят на поворотах. Остановился на 42 вроде нормально.
Но в дождь как корова на льду. Были сильные дожди спустил до 40. Жена говорит так лучше тормозит по дождю.
Но в дождь как корова на льду. Были сильные дожди спустил до 40. Жена говорит так лучше тормозит по дождю.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан