Страница 1 из 2

Суббота 7 мая. После дождей

Добавлено: Чт май 05, 2016 17:50
Дани
Всем привет,
Знаю, что немного исчез, но праздники кончились, а с ними и мое отсутствие
:) .
В планах множество кочек в районе военно-полевого музея. Время будет сразу после легкого дождя и должно быть не жарко, так что другого случая может и не быть.
Требования к машинам: две блокировки. Кочки сложные и опасные.
Требования к водителям: на кочки - опыт катания в моей компании на сложнейшие из кочек. На посмотреть - способности ориентироваться и не отставать от колонны.
Встреча в парк Таасия Хевель Модеим (напротив Шохама, под мостом 6 трассы). Сьезд с 444 в сторону Парк Таасия и дальше после примерно 500 метров поворот на право и под мост (6 трасса). В 9:30 утра.

Добавлено: Чт май 05, 2016 18:18
esu

Добавлено: Чт май 05, 2016 19:22
Дани
Да
:cool1: :cool1:

Добавлено: Чт май 05, 2016 19:29
Wodqnoj
Ну когда вы треки писать начнете? А то ж ни по одному параметру в компанию не подхожу (сейчас), но коллекцию-то собирать - надо!

Добавлено: Чт май 05, 2016 19:38
Дани
Wodqnoj
Ну где я, а где треки :?: . Ты меня с gpsом хоть раз видел?

Добавлено: Чт май 05, 2016 20:14
Faiz
+1

Добавлено: Чт май 05, 2016 21:33
shmulic
99% что буду!завтра вечером отпишусь!
сложные кочки обезжаемы?

Добавлено: Чт май 05, 2016 22:20
Дани
shmulic
да. Они все сложные

Добавлено: Пт май 06, 2016 5:04
Wodqnoj
Дани писал(а):Wodqnoj
Ну где я, а где треки :?: . Ты меня с gpsом хоть раз видел?
Дык отож! Хоть с трекером бы! Ну, еще говорят, в телефонах фича есть. Чтоб не покупать...

Добавлено: Пт май 06, 2016 21:14
shmulic
Меня не будет.
Хорошо вам покататься !

Добавлено: Сб май 07, 2016 20:19
esu
Wodqnoj
Если все это записать, получится китайский иероглиф молодой-олень-бегущий-краем-горы-на-север, так что лучше его не записывать, тем более все подъемы видны с классического маршрута по военно-полевому музею.
Вроде за полгода по кочкам ездить не разучился (ну или окончательно не разучился) но незек уже есть (в виде погнутой защиты)
Всем спасибо, видео будет

Добавлено: Сб май 07, 2016 21:17
Дани
Мы дома. Маршрут получился кочкорятельный. Даже не знаю в чем дело, но последнее время очень тянет покорять и почти не делаем ни чего другого. Но видимо все дело в компании - все подготовленные и опытные. Все проходится на ура и без войны. А это приятно 8) .
Началось все без меня - мы приехали позже и Боря Файз уже выбрал кочку, на которую к моему приезду все уже поднялись. Настрой у меня был так себе и первая же ступенька засадила меня на долгих 5 попыток. С отступлениями и подкладыванием камней. В конце концов я взял себя в руки, сменил траекторию сам подложил камни и все получилось. После кочки двинули в тень на кофе. Арончик в очередной раз закрутил свой верхний треугольник :( . Там все постоянно разбалтывается и очень мешает жить.
Вторую кочку я выбрал на противоположную стену (северную) от первой. Кочки там идут одна за другой и в хорошем раскладе возможно ехать на верх, затем спускаться по следующей кочке и уже в низу встречать третью и так 7-8 кочек подряд. На второй кочке Арончика пришлось разворачивать - шрус без заднего блока сломает даже Паджерик! Потеря катательного дня даже дороже сломанной детали, но надеюсь Настя войдет в положение и Арале сможет сделать с нами более полноценный день.
Спуск с второй кочки оказался совершенно не хоженым. Там на подьем прошли две три машины и все валуны валялись поперек. Пришлось их сдвигать и прокладывать траекторию спуска по очень крутому склону со ступеньками.
Как сьехали и тут же полезли на стену напротив. Там был зверский уклон и в верху стена. Что бы ее обьехать, нужно было скинуть в низ огромный треугольный булыжник. Боря сделал это рискуя собой и всеми ниже стоящими машинами, но все обошлось, хотя и напугало нас всех. Дальше кочка была довольно красивая и спуск снова предоставил нам несколько моментов. В районе осталась всего одна нетронутая кочка с двумя ответвлениями, остальные пройдены. Все очень красиво, хотя некоторые из них очень свежие и приходится много подкладывать.
Обед состоялся в большой пещере недалеко от единственного в районе БТРа. Место еще не облюбовали пчелы и тени хватает на несколько столов. После обеда с нами распрощались оба Бори и мы с Женей остались в две машины.
Следующим был маале 6. Ну он особо ни когда не менялся. Женя был первой Джимкой, которую я поднимал на маале 6 и прошел кочку прекрасно :thumbup: . Вообще Женя, на мой взгляд, прекрасно проходил все препятствия и день был, не смотря на подбитую защиту вполне удачный.
После Маале 6 мы быстренько проехали Кав 400 и оказались на Маале Адам. Уже забыл как там приятно по сухому. Ни какой войны, все внатяг и все в кайф.
В лесу наверху попили кофе и накачали колеса. В процессе накачки сгорели два предохранителя на 80А. Причем ток точно так высоко не поднимался. Просто посадочные места разогревались до предела и палили предохранители. Буду изобретать колесо с предохранителями - так не годится.
С наступлением темноты мы благополучно прибыли домой. Все довольны и счастливы.

Добавлено: Сб май 07, 2016 21:23
Strannik
Это гдетакие предохранители применяются? :shock:

PS. Надо с вами туда как нибудь летом с ночёвкой :yes:
На несколькочасов поездка напрягает.

Добавлено: Сб май 07, 2016 21:53
Дани
Strannik
У нас ни как несколько часиков не получается - с утра до вечера колесим по полной и уже в темноте штурмуем последние кочки :thumbup: .

Предохранители на компрессор. Они у меня два в паре на лебедку и компрессор живут прямо на аккуме. Просто Китай-пром

Добавлено: Сб май 07, 2016 22:02
Strannik
Честно говоря не знаю что там у меня на лебёдку, но на компресор, даже T-Max, более 5 не требуется.
Дани писал(а):и уже в темноте штурмуем последние кочки
Вот это мне и не подходит.
Далеко возвращаться.
А вот в ночное само то.

Добавлено: Сб май 07, 2016 22:11
Дани
Strannik
T-max по паспорту 43А. Я поставил реле на 70А и фьюз на 80А. Это конечно не правильно - достаточно фьюза скажем на 60А, а вот реле должен быть мощнее фьюза. Однако горит именно фьюз на 80А. В самом Т-Максе есть фьюз на 60А и он продолжает работать, так что проблема в посадочном для предохранителя из Китая - он имеет слишком малую площадь контакта и сгорает от перегрева.

Добавлено: Сб май 07, 2016 22:12
Дани
Strannik
В вечернее и темное да, но совсем ночью я устаю и удовольствие уже не получаю.

Добавлено: Сб май 07, 2016 22:19
Strannik
Ты меня не понял, ночью костёр, а на следующий день продолжение.

P.S. А разве реле не после предохранителя?

Добавлено: Сб май 07, 2016 22:29
Дани
Strannik
После конечно.

Костер это хорошо. Мы в Субботу на Хуршан полезем. По злому. Если интересно - смотри афиши. Недалеко от дома :yes:

Добавлено: Сб май 07, 2016 22:32
Strannik
Наверно не в ту сторону написал, предохранитель должен умереть раньше по моему мнению.

А про субботу ничего не известно, нет анонса :?:

Добавлено: Сб май 07, 2016 22:36
Дани
Strannik
Анонс будет, просто ближе к делу.

Сгорит не тот кто раньше, а тот кто слабее, если конечно ток не зашкалит до ужаса. Просто если погорит Реле - его закоротит наглухо и компрессор попробует накачать балон до взрыва.

Добавлено: Сб май 07, 2016 22:37
Дани
Strannik
Предохранитель должен умирать раньше, но там нет такого тока, а он умирает не от перегруза сети.

Добавлено: Сб май 07, 2016 22:43
Strannik
Дани писал(а):а он умирает не от перегруза сети
Похоже ты меня перегрузил и последняя часть мне не понятна.
Не понятно, как сгорел преохранитель на 80Апри максимальном токе в 43.

Добавлено: Вс май 08, 2016 7:29
Дани
Strannik
Потому что он китайский. Он нагревается и сгорает от температуры, которой там быть не должно. Плохое соединение. Я уже заказал несколько других. Буду пробовать...

Добавлено: Вс май 08, 2016 8:23
db
Какой познавательный диалог двух электриков :D

Добавлено: Вс май 08, 2016 9:15
Дани
db
:lol: :thumbup:

Добавлено: Вс май 08, 2016 9:48
espro333
:lol:

Добавлено: Вс май 08, 2016 18:51
Strannik
db писал(а):Какой познавательный диалог двух электриков
ёрничать все могут :D , а вот объяснить :(

Добавлено: Вс май 08, 2016 19:25
Wodqnoj
А чо тут обьяснять? Плохой контакт-нагрев-расплавление предохраняющего элемента.

Понятно, расплавление не от тока, а от внешнего источника тепла.

Добавлено: Вс май 08, 2016 20:28
VladimirZ
Wodqnoj писал(а):расплавление не от тока, а от внешнего источника тепла
ну вот! внес ясность! :beer: :lol: