Страница 1 из 2
Дюны Ашдод-Ашкелон 17.10
Добавлено: Пт окт 16, 2015 11:30
Voron
Срочно в номер.
Завтра с rzr едем гульеуть по дюнам в районе Ашдод-Ашкелон
Встречаемся в 10 утра вюна заправке биг фэшн на южном въещде в Ашдод. Кто с нами?
Добавлено: Пт окт 16, 2015 13:05
borka13
ну разве что если сегодня не надюнюсь ...
Добавлено: Пт окт 16, 2015 17:04
Voron
Добавился женя из та на джимке. Нас уже четверо.
Присоединяемся, колличество мест ограничено!

Добавлено: Сб окт 17, 2015 13:57
rzr
Добавлено: Сб окт 17, 2015 15:23
olegadam
Всем спасибо
rzr 
Добавлено: Сб окт 17, 2015 15:29
igor ashkelon
rzr
было прикольно всем спасибо

Добавлено: Сб окт 17, 2015 15:29
anton1974
Спасибо всем, было интересно посмотреть.
Добавлено: Сб окт 17, 2015 15:49
Phobos
rzr
Витька, Джимки топить водил?

Добавлено: Сб окт 17, 2015 16:44
rzr
Phobos
Заметь-не только в стандартных лужах

Добавлено: Сб окт 17, 2015 18:49
Eugene
спасибо всм, было здорово, ждем фоток

Добавлено: Сб окт 17, 2015 21:33
Voron
Огромное спасибо сусанину и всем участникам. Жаль, тусон не смог поучаствовать наровне. В остальном было классно.
Так как джимок было 4 штуки, то эксперементальным путем был выявлен интересный факт:
Джимка на ручке на песке проходимей, чем с акпп.
Добавлено: Сб окт 17, 2015 21:42
Phobos
Voron писал(а):
Джимка на ручке на песке проходимей, чем с акпп.
на песке и в грязи любая машина с ручкой лучше

Добавлено: Сб окт 24, 2015 21:04
stingrey
Проходимее Та , у которой хозяин менее бережливый

Добавлено: Сб окт 24, 2015 21:09
Phobos
Отчасти.
ИМХО каждый должен знать возможности своего автомобиля.
Добавлено: Сб окт 24, 2015 21:15
Alex
stingrey

Добавлено: Вс окт 25, 2015 5:42
Voron
Phobos писал(а):Voron писал(а):
Джимка на ручке на песке проходимей, чем с акпп.
на песке и в грязи любая машина с ручкой лучше

А почему?
Добавлено: Вс окт 25, 2015 5:47
Strannik
В первом случае нужен максимальный КПД, во втором быстрая реакция.
Хотя со вторым ни всё так однозначно, другими словами большая часть владельцев АКПП с этим не согласна.
Добавлено: Вс окт 25, 2015 5:56
Phobos
На ручке в грязи раскачаться легче.
Добавлено: Вс окт 25, 2015 6:28
olegadam
stingrey писал(а):Проходимее Та , у которой хозяин менее бережливый


Добавлено: Вс окт 25, 2015 6:53
Phobos
olegadam писал(а):stingrey писал(а):Проходимее Та , у которой хозяин менее бережливый


Сосед 2 года назад купил Сеат Ибиза. Машина проехала 3 тыс км. Стоит накрытая тентом. На сиденьях чехлы.
Спрашиваем зачем покупал?
Ну а шо говорит... Потом продам будет как новая.
А сидения кому зачехлил? Тому парню???
Бережливый!!!
Знаете как в деревнях картошку едят?
Осенью картошку спускают в подвал.
Раз в неделю, в течении зимы, переберают.
Хорошую оставляют, подгнившую, сьедают.
Вот так и едят всю зиму гнилую картошку.

Добавлено: Вс окт 25, 2015 7:16
МишV8
Phobos

вот тут и встает запас прочности и когда он минимальный не буду говорить у кого чтобы не обижать тогда инапрягать машину ннкуда.
То есть прошел кросовер какую то мадрегу но на пределе а клесо не там встало или надо чуть газануть и все...
И вот этой разницы между полноценным джипом у кторого этот запас намного больше и не улавливают даже когда ломают

Добавлено: Вс окт 25, 2015 7:20
olegadam
Хозяин- барин, тапку в пол , обороты 5000-6000 , а еще если эти "волны" перед горкой , ощущение

не самое. Лично мне жалко машину.
Добавлено: Вс окт 25, 2015 7:30
Strannik
stingrey писал(а):Проходимее Та , у которой хозяин менее бережливый
Будем считать что это шутка и улыбнёмся два раза
А теперь мои наблюдения, проходимей та, у которой хозяин подготавливает машину до нужной проходимости.
Добавлено: Вс окт 25, 2015 7:32
Strannik
Phobos писал(а):На ручке в грязи раскачаться легче.
Быстрее, да.
Легче, не уверен.
На АКПП можно дать необходимый момент не срывая колёса в пробуксовку.
Добавлено: Вс окт 25, 2015 7:45
Phobos
olegadam писал(а):Хозяин- барин, тапку в пол , обороты 5000-6000 , а еще если эти "волны" перед горкой , ощущение

не самое. Лично мне жалко машину.
Вот именно, хозяин барин.
Никто не заставляет тапкать полы
Не хочешь на дюну обьедь ее
Я очень часто в дюнах. Ну по тому что живу рядом.
Так 90% спокойно "плаваю" по песку, наблюдаем за животными, на рассвете и закате красивые виды, игра света и тени.
Т.е. действительно отдыхаю и наслаждаюсь...

Добавлено: Вс окт 25, 2015 8:29
fantik69
жалко машину?! купите легковую и сидите дома! если на машине есть 4/4 , то хотябы надо разумно ети вожмозности использовать! 4/4 ето не значит , что везде, но там где можно, то нужно! выявить как Миша говорить, вожзмозности своей машины, и держатся в этих рамках! и в тех же рамках , тоже есть большой спектр удовольствий! будет потребность вбольшем, берем , машину способную на большее! а после можно и полетать

Добавлено: Вс окт 25, 2015 8:31
Prado155
Strannik писал(а):А теперь мои наблюдения, проходимей та, у которой хозяин подготавливает машину до нужной проходимости.
Старательно обьезжая ту самую проходимость

(эт я о себе, если что

)
Добавлено: Вс окт 25, 2015 8:38
fantik69
Phobos писал(а):olegadam писал(а):stingrey писал(а):Проходимее Та , у которой хозяин менее бережливый


Сосед 2 года назад купил Сеат Ибиза. Машина проехала 3 тыс км. Стоит накрытая тентом. На сиденьях чехлы.
Спрашиваем зачем покупал?
Ну а шо говорит... Потом продам будет как новая.
А сидения кому зачехлил? Тому парню???
Бережливый!!!
Знаете как в деревнях картошку едят?
Осенью картошку спускают в подвал.
Раз в неделю, в течении зимы, переберают.
Хорошую оставляют, подгнившую, сьедают.
Вот так и едят всю зиму гнилую картошку.

в олимовские годы, отец купил машину, застелил все что можно было застелить, чехлы, и все такое , когда я получил спустя 8 лет ее в подарок, я все ето поснимал, на ковриках остался еще пушок! и когда я уже продавал то на вопрос почему кузов как новый а матор масле, то я говорил , что мотор оригинальный, а все остальное поменял

Добавлено: Вс окт 25, 2015 8:38
olegadam
Phobos
Поэтому почувствовав что этот "экстрим" не для меня съехал с маслюля. Ну а красивые виды

и наслаждение на самом деле получены от луж и пляжа Ницаним
Добавлено: Вс окт 25, 2015 8:39
МишV8
Ну меня ручка только колеса у меня с места в пробуксовку не срываются а вот у автоматов со смешными колесами сплошь и рядом
5-6 К оборотов мне тоже ненадо хоть и бензин хватает 3 К за зглаза и волны не мешают подвеска соответствующая
Есть машины которые для все этого предназначены которые изначально строили не особо думая как она будет себя вести на асфальте а есть которфе построили чисто для асфальта и они там не хуже прайвета ну а шетах просто как мода воткниули им 4Х4 с муфтой и пару вспомогадельных приблуд но внедорожником они от этого не стали и сколько их не готовить они так и остануться прайветом которые может в некоторых местах сьехать сасфальта при чем всегда с риском так запас всегда минимальный
Когда у меня не было джипа ездил на прйветах на очень многих тропах там где местность позволяла но всегда понимал их ограничения
Поэтому претензии кроссоверов на проходимостьвызывает улыбку попытки хподготовить чаще всего защита еще больше уменьшает их мизерный клиренс
Мое мнение их прдназначали для простых накатаннфх троп снебольшим запасом проходимости для не глубокой грязи и не глубокого песка где встанет прайвет