Страница 1 из 1
Пятница 7/9 Г. Бренер - перекресток Нахшон.
Добавлено: Ср сен 05, 2012 21:56
Дани
В пятницу хочу прокатиться и проверить машину.
В 11:00 встречаемся на вьезде в "גן לאומי גבעת מרר" здесь:
http://www.mapa.co.il/general/searchres ... PNGLayers=
Дальше через лес Харувит по кругу до перекрестка Нахшон. В конце подкатим к легендарному самолету в лесу.
Сложность средняя. Защита понижайка обязательны. Скорость будет немного выше средней, так что будте готовы к легким "потрясениям".
Добавлено: Чт сен 06, 2012 9:21
Hunter
Жаль не в шабат или не позже.
Выложите потом маршрут twl, если не сложно.
Добавлено: Чт сен 06, 2012 11:22
simsim
Присоединяюсь
Добавлено: Чт сен 06, 2012 12:18
Дани
Hunter
Я не пользуюсь GPS. В следующий раз

.
Добавлено: Пт сен 07, 2012 20:44
Дани
Дома. Как всегда, самые лучшие тропы открываются мне в маленькой компании.
С утра еле доехали до Г.Бренер - бензиновый фильтр стоял наоборот и машина не ехала. Перед началом маршрута, мы с Симой (спасибо ему огромное) обливаясь бензином, перевернули фильтр. Машина просто с цепи сорвалась - прошлый фильтр тоже стоял наоборот (прошлый хозяин его не так поставил) и из-за этого машина все время не тянула

.
Затем немного омывая колеса в Н.Сорек мы доехали в лес Харувит. Попили кофе и двинулись на восток. Новая тропа обьявилась как бы сама - я заметил незнакомый поворот и решил посмотреть, куда он нас приведет

- очень красивые, глубокие авраги и полное бездорожье. Следов почти небыло, но все проехали на ура.
Дальше мы сново полезли на мини Мишлат, но на этот раз я разведал его логическое продолжение

. Красивейшая тропинка с нехилой кочкой и сложным проходом вдоль забора и ... поваленное дерево. Отступать мы не привыкли, поэтому в три приема и кусок скалолазной (старой) веревки дерево отступило перед вновь обревшем силу Террано. Тропинка была совсем не хоженная, а лес там такой густой, что между деревьями почти не протиснуться

серьезно.
Как в прошлый раз, выскочили на "прячущееся" озеро и до Тель Шахара. Там нас поймала свора джиперов и я любезно

довел их прямо к трапу по незнакомой

мне тропинке. Так сказать по инерции

. Очень приятно посидели и домой: завтра на скалы.
P.S. Видео "дерева" в пути.
Добавлено: Пт сен 07, 2012 20:48
mazzy74
Дани
иди в школу и научись записйвать маршруты:lol:
так шо давай рисуй
и завтра я поеду туда

Добавлено: Пт сен 07, 2012 20:56
Дани
mazzy74
Я умею... Просто армия отбила у меня желание использовать GPS - даже не знаю как сформулировать... это "cheating".
Добавлено: Пт сен 07, 2012 20:59
mazzy74
Дани
Дани писал(а):Я умею...
я и не сомневаюсь но о других тожа ...

Добавлено: Пт сен 07, 2012 21:15
Дани
mazzy74
Прочерти себе линию на карте от Г.Бренера по Н.Сорек, затем на индустриальную зону в Б.Шемеш и затем в сторону перекрестка Нахшон и просто езжай куда захочется держась общего направления. Ты всегда сможешь сделать что нибудь красивое и интересное. На мой взгляд это не сложно, зато очень приятно. Если хочешь записать мои дорожки - присоединяйся. Я два раза по той же дороге не езжу, всегда что нибудь да изменю. Асфальт у нас всегда рядом, а если тупик - 5-10 минут и ты снова на предыдущей развилке.
Добавлено: Пт сен 07, 2012 21:16
Дани
Добавлено: Пт сен 07, 2012 21:30
mazzy74
Добавлено: Пт сен 07, 2012 22:15
ALF
Дани, зачем ёлка задом тащил? Трос башка попадёт, совсем мёртвый будешь!

Добавлено: Пт сен 07, 2012 23:27
Дани
ALF
Там троса нету, дерево крепил затягивающимся узлом, передок тяжелее чем хвост, а тянул я с верху вниз. Что конкретно тебе не понравилось? (Я не большой спец в этом деле и возможно делал что-то не так/опасно?)
Добавлено: Сб сен 08, 2012 7:50
Strannik
Не советую буксировать задом, так как в это случае идёт большая нагрузка на передний мост и при повороте руля могут уйти полуоси.
Добавлено: Сб сен 08, 2012 8:11
Дани
Strannik
Понял. Там просто для разворота пришлось бы метров 500 задом "пилить", причем обеим машинам.