даня ты этим клипом всё поломал. низя так легко на него заежать. ты уничтожил гордое имя врадита, на который тераны не ездят а труперы ломаються. и ваще без блоков там всем смерть
Вардит это удача ты можешь там проехать 10 раз не заметив ничего а на 11 оставить там пол машины вот именно для 11 го раза там и желательно но не обязательно быть блокированным
tail писал(а):даня ты этим клипом всё поломал. низя так легко на него заежать. ты уничтожил гордое имя врадита, на который тераны не ездят а труперы ломаються. и ваще без блоков там всем смерть
ето просто ранше небыло теранов с блоком.А дани замахивается уже на второй.так что ничто неуничтожено,все в силе
Сразу за нами была еще группа - там Теранов разных была тьма. Там еще Соренто был без блоков... залез. Как то я там с мотоциклом был и не осилил. Нижняя ступенька была конкретно злей, а сейчас все ласковей.
Вырытый в скале желоб позволяет буквально влететь на верх без страха уйти в сторону.
Вардит легче ни стал.
Сбили правда угол первого правого камня, а значит меньше бьются соскальзывая с первой ступеньки.
Всё остальное без изменений, за исключением, что пудры совсем не много.
Такое ощущение, что кто то подъмёл ступеньки.
Нисан зашёл красиво и с блоком он действительно рулит.
Но что правда то прадо, раз на раз не приходится.
В противовес вардиту на ашоше пудры много, но сложности она не прибавила.
Ашош остался без проблемным.
Каньёны барак и вардит прекрасны как всегда, а прогулки по ним в солнечные не жаркие зимние дни оставили море впечатлений и фотографий.
Leon писал(а):Вардит это удача ты можешь там проехать 10 раз не заметив ничего а на 11 оставить там пол машины вот именно для 11 го раза там и желательно но не обязательно быть блокированным
+1 впринцыпе как и любой подьем раз на раз не приходится на любимом мишлате можно кувырк так шо мама не горюй
stingrey писал(а):п.с. ход подвески у паджеро на глаз меряли
Strannik писал(а):
с какими дёрганиями прыжками пробуксовками паджеро запрыгал на эту кочку и как мягко и плавно заехал террано.
п.с очень хорошее видео и местность сравнить машины.
Сравнение машин по этому или подобному видео некоректно.
Есть множество разных факторов: "прокладка",опыт "прокладки",резина,длиный-короткий,отсутствие-наличие стаба и т.д. и т.п.).
Объективно можно сравнить только если один и тот же водитель на разных машинах схожей комплектации и одной длины проедит один и тот же участок.
Надо спросить у алекс-елена ( а это он был за рулем паджерика)
Включал ли он блок?
Меня там не было к сожалению, но насколько я знаю
Сашу , он не очень любит включать блок , да и пониженную не часто включает.
Думаю на пониженной с блоком можно пройти этот подъем на
"мягких тапочках" , тем более у него автомат.
Что значит не любит включать?
На таких подъёмах - это хова.
Какая цель преследуется - не включая ? проверить запас прочности машины?
Не жалко подвеску и другие узлы?
Кстати,на фотках и видео не видел Ланд Крузера.
Как он справился с подъёмом без блока (с тракшен контролем)?
Jekas писал(а):п.с очень хорошее видео и местность сравнить машины.
ну я лично видел, как паджеро и ещё паджеро- кинг, там заехали как по асфальту. так может ещё много параметров надо ввести для сравнения например, водитель, колёса и т.д...........
Паджерик был с блоком и на лоу!Иначе не взлетел бы на дыбы!
А на таком подъёме всё от удачи зависит как в калею колесо пойдёт!
Включить все блоки понижайки (вёслами помогать)и ровный газ а там как карта ляжет................