Страница 1 из 3

Вардит ,Ашош, Каньены Барак и Вардит

Добавлено: Сб янв 28, 2012 23:03
Дани
Не плохо прокатились. Маршрут красивый.
Всем спасибо за компанию.
http://youtu.be/kZZO7xCEoSE

Добавлено: Вс янв 29, 2012 7:28
MG
Паджеро рулит !

Изображение
:thumbup:

Добавлено: Вс янв 29, 2012 7:45
tail
даня ты этим клипом всё поломал. низя так легко на него заежать. ты уничтожил гордое имя врадита, на который тераны не ездят а труперы ломаються. и ваще без блоков там всем смерть :)

Добавлено: Вс янв 29, 2012 8:39
Leon
Вардит это удача ты можешь там проехать 10 раз не заметив ничего а на 11 оставить там пол машины вот именно для 11 го раза там и желательно но не обязательно быть блокированным

Добавлено: Вс янв 29, 2012 10:07
warlord
так там никого без блоков и не было. :?:

Добавлено: Вс янв 29, 2012 10:08
warlord
tail писал(а):даня ты этим клипом всё поломал. низя так легко на него заежать. ты уничтожил гордое имя врадита, на который тераны не ездят а труперы ломаються. и ваще без блоков там всем смерть :)
ето просто ранше небыло теранов с блоком.А дани замахивается уже на второй.так что ничто неуничтожено,все в силе :lol:

Добавлено: Вс янв 29, 2012 11:16
Дани
Сразу за нами была еще группа - там Теранов разных была тьма. Там еще Соренто был без блоков... залез. Как то я там с мотоциклом был и не осилил. Нижняя ступенька была конкретно злей, а сейчас все ласковей.
Вырытый в скале желоб позволяет буквально влететь на верх без страха уйти в сторону.

Добавлено: Вс янв 29, 2012 16:45
Leon
Дани писал(а):Вырытый в скале желоб позволяет буквально влететь на верх без страха уйти в сторону.
не раз, именно в этом месте видел машины на гране переворота. именно из нашей группы, поэтому "взлететь" может не хорошо закончится :beer:

Добавлено: Вс янв 29, 2012 19:17
Strannik
Вардит легче ни стал.
Сбили правда угол первого правого камня, а значит меньше бьются соскальзывая с первой ступеньки.
Всё остальное без изменений, за исключением, что пудры совсем не много.
Такое ощущение, что кто то подъмёл ступеньки.

Нисан зашёл красиво и с блоком он действительно рулит.
Но что правда то прадо, раз на раз не приходится.

В противовес вардиту на ашоше пудры много, но сложности она не прибавила.
Ашош остался без проблемным.

Каньёны барак и вардит прекрасны как всегда, а прогулки по ним в солнечные не жаркие зимние дни оставили море впечатлений и фотографий.

http://www1.4x4israel.com/site/default. ... album=1905

http://www1.4x4israel.com/site/default. ... album=1907

Добавлено: Вс янв 29, 2012 19:52
gingerat
Опечаточка-то прям по Фрейду :)

Добавлено: Вс янв 29, 2012 20:00
Strannik
:shuffle: Оставить или подправить? :D

Добавлено: Вс янв 29, 2012 20:02
gingerat
Из песни слов не выкинешь :)
Леня прав на все двести. Прикольно - с манежа я знала, что лошадь чувствует твой настрой. Но чтоб машина чувствовала!

Добавлено: Вс янв 29, 2012 21:31
Daniel
Leon писал(а):Вардит это удача ты можешь там проехать 10 раз не заметив ничего а на 11 оставить там пол машины вот именно для 11 го раза там и желательно но не обязательно быть блокированным
+1 впринцыпе как и любой подьем раз на раз не приходится на любимом мишлате можно кувырк так шо мама не горюй

Добавлено: Вс янв 29, 2012 21:56
Ювеналий
gingerat писал(а):Фрейду
А что уже тогда старина Зиги ездил на Прадо? :lol:

Добавлено: Вс янв 29, 2012 23:18
stingrey
Дани-молодец красиво заехал... :thumbup: :beer: п.с. ход подвески у паджеро на глаз меряли7

Добавлено: Пн янв 30, 2012 7:12
Strannik
Вардит всё же интересный подъём.
Он может быть и автострадой, а может быть и взлётной полосой :D
Тому пример и последняя наша поездка :thumbup:


Добавлено: Пн янв 30, 2012 9:52
Jekas
stingrey писал(а):п.с. ход подвески у паджеро на глаз меряли
Strannik писал(а):
с какими дёрганиями прыжками пробуксовками паджеро запрыгал на эту кочку и как мягко и плавно заехал террано.

п.с очень хорошее видео и местность сравнить машины.

Добавлено: Пн янв 30, 2012 10:04
Alex
Интересно,кто за рулём паджерика?Создалось впечатление,что он
поднимался на повышенной.Если нет,то :?:

Добавлено: Пн янв 30, 2012 10:25
Alex
Возможно также недостаточно спущены колёса и сама резина говно.
Не помню,чтоб я где-то так рвал машину.

Добавлено: Пн янв 30, 2012 12:20
gingerat
Jekas писал(а):с какими дёрганиями прыжками пробуксовками паджеро запрыгал на эту кочку и как мягко и плавно заехал террано.

п.с очень хорошее видео и местность сравнить машины.
На обоих видео нет момента, когда террано заезжал на эти первые две ступеньки, на которых снят паджеро.

Только кусок подъема после.

Добавлено: Пн янв 30, 2012 13:25
rishon
Jekas писал(а):
stingrey писал(а):п.с. ход подвески у паджеро на глаз меряли
Strannik писал(а):
с какими дёрганиями прыжками пробуксовками паджеро запрыгал на эту кочку и как мягко и плавно заехал террано.

п.с очень хорошее видео и местность сравнить машины.
Сравнение машин по этому или подобному видео некоректно.
Есть множество разных факторов: "прокладка",опыт "прокладки",резина,длиный-короткий,отсутствие-наличие стаба и т.д. и т.п.).

Объективно можно сравнить только если один и тот же водитель на разных машинах схожей комплектации и одной длины проедит один и тот же участок.

Добавлено: Пн янв 30, 2012 13:51
mish
Надо спросить у алекс-елена ( а это он был за рулем паджерика)
Включал ли он блок?
Меня там не было к сожалению, но насколько я знаю
Сашу , он не очень любит включать блок , да и пониженную не часто включает.
Думаю на пониженной с блоком можно пройти этот подъем на
"мягких тапочках" , тем более у него автомат.

Добавлено: Пн янв 30, 2012 14:05
Alex
mish писал(а):Думаю на пониженной с блоком можно пройти этот подъем на
"мягких тапочках" , тем более у него автомат.
Вот и я о том-же :beer:

Добавлено: Пн янв 30, 2012 14:11
rishon
Что значит не любит включать? :?:
На таких подъёмах - это хова.
Какая цель преследуется - не включая ? :?: проверить запас прочности машины? :?:
Не жалко подвеску и другие узлы? :?:

Кстати,на фотках и видео не видел Ланд Крузера.
Как он справился с подъёмом без блока (с тракшен контролем)?

Добавлено: Пн янв 30, 2012 15:20
Leon
Jekas писал(а):п.с очень хорошее видео и местность сравнить машины.
ну я лично видел, как паджеро и ещё паджеро- кинг, там заехали как по асфальту. так может ещё много параметров надо ввести для сравнения :roll: например, водитель, колёса и т.д...........

Добавлено: Пн янв 30, 2012 15:46
MG
Паджерик был с блоком и на лоу!Иначе не взлетел бы на дыбы!
А на таком подъёме всё от удачи зависит как в калею колесо пойдёт!
Включить все блоки понижайки (вёслами помогать)и ровный газ а там как карта ляжет................ :o

Добавлено: Пн янв 30, 2012 15:48
MG
rishon писал(а):Кстати,на фотках и видео не видел Ланд Крузера.
Как он справился с подъёмом без блока (с тракшен контролем)?
Да у Странника батарейки кончились :yes:

Добавлено: Пн янв 30, 2012 16:05
grardima
Leon
так мо же т ещ ё мн о г о пар ам етр о в надо вве ст и для ср ав не ни я напр и ме р , во дите ль, колё с а и т.д... ...
:thumbup: :thumbup:

Добавлено: Пн янв 30, 2012 16:18
ALF
grardima писал(а):Leon
так мо же т ещ ё мн о г о пар ам етр о в надо вве ст и для ср ав не ни я напр и ме р , во дите ль, колё с а и т.д... ...
:thumbup: :thumbup:
налейте ему срочно! :lol:

Добавлено: Пн янв 30, 2012 16:26
gingerat
rishon писал(а):Кстати,на фотках и видео не видел Ланд Крузера.
Как он справился с подъёмом без блока (с тракшен контролем)?
На Ашош зашел, как к себе домой на лифте заехал.
На Вардите сжевал брызговик, расстроился и уехал допивать заныканную с ночи бутылку.