Сакиней Димона при Луне 15-16.07.2011
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
viewtopic.php?p=88513#88513Strannik писал(а):А что не хотел?esu писал(а):Ради этого стоило дырки делать, правда?
P.S. А можно поподробней про поездку, ведь не тревиальная как ни как.
А есчё лучше рассказик
Спасибо за поездку. Все было супер. Маршрут для меня был очень тяжелый , даже в одном месте передал руль Комиссару, так как не чувствовал в себе уверенности.
..гЛаВнОе в ЭкСтРеМаЛьНоМ сПоРтЕ,...эТо пОнЯтЬ гДе зАкАнЧиВаЕтСя ЭкСтРиМ... и нАчИнАеТсЯ п...
www.velik.org
www.velik.org
Bad, всё путём, пусть говорят.... .
Меня только сегодня, после осмысления пройденного пути, посетила мысль, что продолжи мы ещё часик наш ночной маршрут - были бы нам большие беды из-за тумана. Если бы он застал нас на тех голых скалах, то пришлось бы оставаться на них до рассвета, ведь всё стало мокрым просто за считанные минуты . Так что было нам большое везение .
Меня только сегодня, после осмысления пройденного пути, посетила мысль, что продолжи мы ещё часик наш ночной маршрут - были бы нам большие беды из-за тумана. Если бы он застал нас на тех голых скалах, то пришлось бы оставаться на них до рассвета, ведь всё стало мокрым просто за считанные минуты . Так что было нам большое везение .
Зато теперь ты лучше знаешь свою маФинку и в следующий раз будешь чувствовать себя гораздо спокойней и уверенней в таких ситуациях .bad писал(а):Маршрут для меня был очень тяжелый
Не относитесь к жизни серьёзно! Живыми из неё все равно не
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
- Леонид Tdi
- Сообщения: 1907
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56
Как это не странно но да. Там где я чувствовал себя совсем не уверенным - передал опытному товарищу. За что ему еще раз огромное спасибо иBumer писал(а):bad
ты меня удивляешь? после экстрима на велике - передать руль? или я не понимаю...
Зы
На велике там никаких проблем проехать не было
..гЛаВнОе в ЭкСтРеМаЛьНоМ сПоРтЕ,...эТо пОнЯтЬ гДе зАкАнЧиВаЕтСя ЭкСтРиМ... и нАчИнАеТсЯ п...
www.velik.org
www.velik.org
Писатель из меня не большой, так что попробую вкратце описать наши приключения.
Началось всё, естественно, со встречи на намеченном перекрёстке, а оттуда уже вся группа прибыла к стадиону Димоны, где встретила Макса. После плотного перекуса и перепоя пришло время закрепить на Джимине сверхсекретное оружие - ксеноновые прожектора, которые поразили меня в самое сердце своим могучим излучением, от которого я до сих пор не оправился . По сей причине мы вышли на маршрут на 20 мин позже намеченного, но это ни коим образом не помешало нашим планам. Настрой у всех был боевой и найдя в полной темноте очень быстро выход из Димоны на маршрут мы стали углубляться в лунное безмолвие горной пустыни. До выхода на южный нож всё шло гладко и быстро. Машины подобрались достаточно подходящие для этого маршрута. К сожалению, как я понял, никто ночью не фотографировал, а посему придётся верить на слово.
Дойдя без проблем до первой адреналиновой точки(боковой уклон с осыпью) стали по одному её преодолевать. Шош, единственная женщина, учавствовавшая в этом походе, сказала, что мы ненормальные, но остановить нас не смогла .
Бэд шёл последним, и видимо глядя на проходивших этот участок перед ним, засомневался и попросил помощи, которая, естественно, пришла незамедлительно . Это был на южном ноже единственный участок причинивший "неудобство". Следовавшую за ним известную ступеньку все прошли без проблем.
Следующий этап - пробег по нахаль Димона до северного ножа. При приближении к намеченной точке, возникла мысль попробовать остренького и было решено сделать восхождение(на машинах, естественно) на южный из двух северных "ножей". Маршрут, который никто из нас до этого не проходил, в темноте его не видно и сложности его мы тоже не представляли. После короткого плутания в русле ручья мы вышли на этот, как оказалось далеко не простой, подъём. Честь пойти первым выпала мне и включив всё, что нужно и в правильной последовательности(кроме переднего блока) я пополз вверх. Если бы я тогда знал, что придётся там же и спускаться, то, вполне возможно, сэкономил бы себе ведро адреналина. Пройдя первые метров триста, услышал по связи, что есть проблема внизу. Оставив машину наверху, спустился. 4ранер Макса стоял с вывешенными колёсами и отказывался следовать нашим безумным призывам. Нужно отметить, что следом за мной к этому моменту уже поднялись Женя и Лёня, а Гена и Саша были ниже Макса. Время было уже где-то близко к полуночи. Дав Максу ещё пару попыток, решили, что самым правильным и безопасным будет спуск последних трёх машин задним ходом до точки, где можно будет развернуться. К этому моменту у нас уже появилась группа зрителей в лице нескольких аборигенов на трактороне. Короче, вся операция по эвакуации с этого подъёма закончилась успешно и без потерь, что самое важное.
После этого поднявшись по самому северному "ножу" без каких либо проблем и поискав некоторое время место под ночлег, мы заглушили двиги наших "лошадок". И тогда настало время фотосессии. Нельзя было не запечатлеть Женины "лазеры" в работе. Свет они дают просто обалденный, а когда вдруг опустился густой туман, то это придало всей картине сюреалистический вид. Посидев, как полагается, у костра, около 4-х часов утра все пошли на боковую.
Утренний маршрут можно уже видеть, по крайней мере частично, на фотографиях. К слову сказать он был не менее красив, чем ночной, но по другому.
Ещё раз спасибо всем, особенно ESU, который подал эту идею ночного путешествия и всем участникам, отважившихся поддержать эту, на мой взгляд очень хорошую, мысль. Теперь у нас есть уже какой-то опыт ночных прогулок по более сложному "шетаху", чем было до сих пор.
До следующих встречь под Луной
Началось всё, естественно, со встречи на намеченном перекрёстке, а оттуда уже вся группа прибыла к стадиону Димоны, где встретила Макса. После плотного перекуса и перепоя пришло время закрепить на Джимине сверхсекретное оружие - ксеноновые прожектора, которые поразили меня в самое сердце своим могучим излучением, от которого я до сих пор не оправился . По сей причине мы вышли на маршрут на 20 мин позже намеченного, но это ни коим образом не помешало нашим планам. Настрой у всех был боевой и найдя в полной темноте очень быстро выход из Димоны на маршрут мы стали углубляться в лунное безмолвие горной пустыни. До выхода на южный нож всё шло гладко и быстро. Машины подобрались достаточно подходящие для этого маршрута. К сожалению, как я понял, никто ночью не фотографировал, а посему придётся верить на слово.
Дойдя без проблем до первой адреналиновой точки(боковой уклон с осыпью) стали по одному её преодолевать. Шош, единственная женщина, учавствовавшая в этом походе, сказала, что мы ненормальные, но остановить нас не смогла .
Бэд шёл последним, и видимо глядя на проходивших этот участок перед ним, засомневался и попросил помощи, которая, естественно, пришла незамедлительно . Это был на южном ноже единственный участок причинивший "неудобство". Следовавшую за ним известную ступеньку все прошли без проблем.
Следующий этап - пробег по нахаль Димона до северного ножа. При приближении к намеченной точке, возникла мысль попробовать остренького и было решено сделать восхождение(на машинах, естественно) на южный из двух северных "ножей". Маршрут, который никто из нас до этого не проходил, в темноте его не видно и сложности его мы тоже не представляли. После короткого плутания в русле ручья мы вышли на этот, как оказалось далеко не простой, подъём. Честь пойти первым выпала мне и включив всё, что нужно и в правильной последовательности(кроме переднего блока) я пополз вверх. Если бы я тогда знал, что придётся там же и спускаться, то, вполне возможно, сэкономил бы себе ведро адреналина. Пройдя первые метров триста, услышал по связи, что есть проблема внизу. Оставив машину наверху, спустился. 4ранер Макса стоял с вывешенными колёсами и отказывался следовать нашим безумным призывам. Нужно отметить, что следом за мной к этому моменту уже поднялись Женя и Лёня, а Гена и Саша были ниже Макса. Время было уже где-то близко к полуночи. Дав Максу ещё пару попыток, решили, что самым правильным и безопасным будет спуск последних трёх машин задним ходом до точки, где можно будет развернуться. К этому моменту у нас уже появилась группа зрителей в лице нескольких аборигенов на трактороне. Короче, вся операция по эвакуации с этого подъёма закончилась успешно и без потерь, что самое важное.
После этого поднявшись по самому северному "ножу" без каких либо проблем и поискав некоторое время место под ночлег, мы заглушили двиги наших "лошадок". И тогда настало время фотосессии. Нельзя было не запечатлеть Женины "лазеры" в работе. Свет они дают просто обалденный, а когда вдруг опустился густой туман, то это придало всей картине сюреалистический вид. Посидев, как полагается, у костра, около 4-х часов утра все пошли на боковую.
Утренний маршрут можно уже видеть, по крайней мере частично, на фотографиях. К слову сказать он был не менее красив, чем ночной, но по другому.
Ещё раз спасибо всем, особенно ESU, который подал эту идею ночного путешествия и всем участникам, отважившихся поддержать эту, на мой взгляд очень хорошую, мысль. Теперь у нас есть уже какой-то опыт ночных прогулок по более сложному "шетаху", чем было до сих пор.
До следующих встречь под Луной
Не относитесь к жизни серьёзно! Живыми из неё все равно не
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
Я не имел в виду участки рыхлого грунта. Разговор о скальных наклонных платах, которые мы проходили до этого. Они 100% должны были быть влажными. Деревяшки, полежавшие на земле несколько минут, были такими сырыми, словно их полили водой .esu писал(а):Мне не кажется что земля намокла настолько чтоб начать скользить...
Хотя хорошо что не пришлось проверять
Не относитесь к жизни серьёзно! Живыми из неё все равно не
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.