25-26 Марта. Пустыня, округи Димоны.
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Пн май 04, 2015 11:56
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4367
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
Нас было много и все в тельняшках (с двумя блоками). Правда блоки включались не у всех и не всегда
Первый день был полу-Бедуинским: катали много по пыльным дорогам, где Субару с Тойотами появлялись в самых неожиданных/непроходимых местах. Побывали на Гев Кина. Там немного посветили детей в скалолазание. Наверху было яркое солнце и я впервые открыл навес. После переделки и выключения из процесса сборки некоторых деталей, навес наконец начал приносить нам пользу. Теперь он очень полезная деталь моей машины и я буду брать его просто всегда (в дальние поездки конечно). Постараюсь написать об этом в борт журнале.
Дальше доехали до Маале Химар. Там все как всегда. Правда удалось попасть в кадр Жениного Коптера, будем ждать результатов.
Поели в русле сразу на верхнем выходе из Маале Химар. Там прекрасное место и не одно. На вершинах гор с "ножами" Димоны это единственные нормальные места для ночевки.
После обеда спуск с Центрального ножа (который считается северным) и мы в русле Димона. По карьерной дороге доехали до Силона и там встали на ночлег.
Часов в 23:00 начал моросить дождь. Он продолжался до часу ночи и вроде-бы стих. Ночевка наша была на дне русла, да еще и на соединении двух основных рек. Унести нас конечно не могло - река в этом месте очень широкая, но помочить вещи и даже унести палатки могло запросто. По этому, пока шел дождь я решил не ложиться спать. В 1:15 все улеглось и я уснул, но в три уже снова полило и на этот раз посильнее. Долго разгуливая по лагерю, в котором в этот момент были 10 машин, семеро детей... Я все же решил посоветоваться с Комиссаром. Саша поддержал мои аргументы и я пошел всех будить. Задачу поставил так: все кто может продолжают спать, но все экипажи прямо сейчас собирают все вещи и оставляют джипы в "низком старте", чтоб если пришла вода, сел завел и уехал.
Сам я перенес Макса в палатку к Инге и Нику, а нашу с Максом палатку собрал. Переехал на джипе повыше и поставил навес, чтоб сборы проходили по сухому.По лагерю начали кататься туда сюда обвешанные люстрами джипы и большинство людей проснулись. В 5 утра мы пили приготовленный Комиссаром чефир и любовались приображенным ландшафтом.
Собирались долго (главным образом мы с Ингой), но все же двинулись в путь не поздно. Весь маршрут нас сопровождал дождь. Он не прекращался весь день. В первые минуты я был не уверен, что мы выберемся из русла даже на первую ступеньку, но район оказался полон сюрпризов: по абсолютно мокрой скале вперемешку с грязью мы довольно легко забирались на все препятствия. Лично мне дождь ни разу не помешал. Джимки с узкими и маленькими колесами нашли одно единственное место уже на выходе с Южного ножа, где забуксовали. Очень непривычные ощущения.
Маршрут прошли по расписанию и не смотря на всякие мелкие поломки, все, кто хотел добрались до финиша. На обеденном перерыве в русле Димона нас оставил Комиссар и на Южный нож мы поднимались в 10 машин.
Был очень рад всех увидеть. Вообще нас становится больше - 11 машин и только одна имела один блок, а все остальные построенные дважды блокированные проходимцы, со смелыми и уверенными водителями
.

Первый день был полу-Бедуинским: катали много по пыльным дорогам, где Субару с Тойотами появлялись в самых неожиданных/непроходимых местах. Побывали на Гев Кина. Там немного посветили детей в скалолазание. Наверху было яркое солнце и я впервые открыл навес. После переделки и выключения из процесса сборки некоторых деталей, навес наконец начал приносить нам пользу. Теперь он очень полезная деталь моей машины и я буду брать его просто всегда (в дальние поездки конечно). Постараюсь написать об этом в борт журнале.
Дальше доехали до Маале Химар. Там все как всегда. Правда удалось попасть в кадр Жениного Коптера, будем ждать результатов.
Поели в русле сразу на верхнем выходе из Маале Химар. Там прекрасное место и не одно. На вершинах гор с "ножами" Димоны это единственные нормальные места для ночевки.
После обеда спуск с Центрального ножа (который считается северным) и мы в русле Димона. По карьерной дороге доехали до Силона и там встали на ночлег.
Часов в 23:00 начал моросить дождь. Он продолжался до часу ночи и вроде-бы стих. Ночевка наша была на дне русла, да еще и на соединении двух основных рек. Унести нас конечно не могло - река в этом месте очень широкая, но помочить вещи и даже унести палатки могло запросто. По этому, пока шел дождь я решил не ложиться спать. В 1:15 все улеглось и я уснул, но в три уже снова полило и на этот раз посильнее. Долго разгуливая по лагерю, в котором в этот момент были 10 машин, семеро детей... Я все же решил посоветоваться с Комиссаром. Саша поддержал мои аргументы и я пошел всех будить. Задачу поставил так: все кто может продолжают спать, но все экипажи прямо сейчас собирают все вещи и оставляют джипы в "низком старте", чтоб если пришла вода, сел завел и уехал.
Сам я перенес Макса в палатку к Инге и Нику, а нашу с Максом палатку собрал. Переехал на джипе повыше и поставил навес, чтоб сборы проходили по сухому.По лагерю начали кататься туда сюда обвешанные люстрами джипы и большинство людей проснулись. В 5 утра мы пили приготовленный Комиссаром чефир и любовались приображенным ландшафтом.
Собирались долго (главным образом мы с Ингой), но все же двинулись в путь не поздно. Весь маршрут нас сопровождал дождь. Он не прекращался весь день. В первые минуты я был не уверен, что мы выберемся из русла даже на первую ступеньку, но район оказался полон сюрпризов: по абсолютно мокрой скале вперемешку с грязью мы довольно легко забирались на все препятствия. Лично мне дождь ни разу не помешал. Джимки с узкими и маленькими колесами нашли одно единственное место уже на выходе с Южного ножа, где забуксовали. Очень непривычные ощущения.
Маршрут прошли по расписанию и не смотря на всякие мелкие поломки, все, кто хотел добрались до финиша. На обеденном перерыве в русле Димона нас оставил Комиссар и на Южный нож мы поднимались в 10 машин.
Был очень рад всех увидеть. Вообще нас становится больше - 11 машин и только одна имела один блок, а все остальные построенные дважды блокированные проходимцы, со смелыми и уверенными водителями

- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4367
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
- MrBerman76
- Сусанин - Во Все Тяжкие
- Сообщения: 2724
- Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 6:24
Спасибо за отзывы. Приятно.
К тому же крупный план проще подойти и сфоткать обычным фотиком.
Ну и видео с субботы камеры
черевато пропеллером по носу. (ОЧ.БОЛЬНО)rzr писал(а):крупные планы
К тому же крупный план проще подойти и сфоткать обычным фотиком.
100% не стоит! Ибо ночью приходит Даник...Strannik писал(а):Ну и рисковые же вы ребята, ночевать в русле под дождём

Ну и видео с субботы камеры
- MrBerman76
- Сусанин - Во Все Тяжкие
- Сообщения: 2724
- Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 6:24
Свершилось!!!
http://www1.4x4israel.com/site/default. ... album=4524
если кто против своего лица на всеобщее обозрение - уберу фото по первому требованию
http://www1.4x4israel.com/site/default. ... album=4524
если кто против своего лица на всеобщее обозрение - уберу фото по первому требованию
