Герман писал(а):Как всегда пришел Ржевский (см. Странник) и все опошлил . Сделай невозможное , соедини все горки . Есть изменения - первый день Графит и еще что нибудь в изоре , а на второй день Вардит и еще что-то в той стороне . От Графит до второй части маршрута можно добраться по асфальту . Все равно , что будет , главное Графит и Вардит должны фигурировать в списке .
Гера, ты что, после 16 декабря машину продаёшь?
Я тебе сделаю маршрут.
Могу и графит с врадит в один день.
Между ними, если графит подняться, а потом спуститься километров 20-25 по шетаху и 50-55 по асфальту.
А потом ещё и с врадита нужно выйти на дарогу.
Если спустится назад,ещё километров 15.
Можешь собирать команду.
Не уверен, но врядли поеду.
Добавлено: Вс ноя 25, 2007 23:07
Alex 44
Груфит не обязательно спускаться.
Можно где-то за 40 мин. выехать на 12-й или на 40-й квиш.
Делать в один день Груфит и Вардит?
(имхо).
Добавлено: Вс ноя 25, 2007 23:12
Герман
Не понял при чем тут 16 декабря ? Вот еще кино , не знаю какие тут горки , но выглядит устрашающе .
Добавлено: Вс ноя 25, 2007 23:13
Strannik
Alex 44 писал(а):Груфит не обязательно спускаться.
а сколько машин его смогут подняться?
Да и потом, спустившись, на квише будешь через 5 км.
Что в один деньможно, не спорю.
Но только их, и рысью.
Т.е. за 400 км на покатушки.
Добавлено: Вс ноя 25, 2007 23:18
Alex 44
Герман писал(а):Не понял при чем тут 16 декабря ? Вот еще кино , не знаю какие тут горки , но выглядит устрашающе .
Ашош;Вардит;Хар Кипа.
(в титрах написанно).
Добавлено: Вс ноя 25, 2007 23:29
Strannik
Первую, самую "страшную" высоту esu на стандартном джимке взяллегче, чем крузак в фильме.
Врадит на спуск.
Добавлено: Вс ноя 25, 2007 23:30
Alex 44
Обратите внимание на время в фильмике.
Около 9:00 начали Ашош. В 15:00 уже спустились Вардит.
Добавлено: Вс ноя 25, 2007 23:37
Герман
И так , все в наших руках . Дерзайте господа " Бывалые ", мы верим в ваши силы . Давайте попробуем составить маршрут и паралельно будем собирать команду . Алексей , Миху зовешь ?
Добавлено: Вс ноя 25, 2007 23:39
Strannik
Alex 44 писал(а):Около 9:00 начали Ашош. В 15:00 уже спустились Вардит.
Как и сказал, целый день.
Но это они спустились врадит, а если подыматься, то до темна можно не успеть, а ещё и выйти на стоянку надо.
Добавлено: Вс ноя 25, 2007 23:42
Alex 44
Михе конечно предложу.
Добавлено: Пн ноя 26, 2007 0:17
esu
езжайте на Зик. оно и ближе значительно, и круче
Идея взять Ашош с разгона была хороша
Вот на Ашош бы я съездил еще, интересно как получится во второй раз...
Только без Strannik-а кто будет амни класть?
А там где машина "падает" с горки на стенку вниз это Ар Кипа? (на 6й минуте (6:25))
А то Strannik говорил там ничего сложного нет...
Добавлено: Пн ноя 26, 2007 16:20
Alex 44
Просто сопка для развлечений по
дороге от Ашош на Кипу
Добавлено: Пн ноя 26, 2007 16:54
nushka
На 21 декабря уже взял выходной.Если есть такая возможность начать маршрут с крайне южной точки и продвигаться в сторону севера а закончить на подьём в районе мицпе-рамон.Так-же если есть возможность на не большой пеший маршрут с аттракцией типо того что был после Ашош.И детям итерестно и Гере нравиться.
Добавлено: Пн ноя 26, 2007 20:22
borka13
nushka писал(а):На 21 декабря уже взял выходной.Если есть такая возможность начать маршрут с крайне южной точки и продвигаться в сторону севера а закончить на подьём в районе мицпе-рамон.Так-же если есть возможность на не большой пеший маршрут с аттракцией типо того что был после Ашош.И детям итерестно и Гере нравиться.
21 нельзя
я не могу
Добавлено: Пн ноя 26, 2007 20:38
Strannik
21 нет проблем, да и 14-15 можно, хотя менее приемлимо.
Проблема только в одном, в двух дневный маршрут, груфит не не укладывается.
Начинать с него, это в 2 часа ночи выезжать из дома.
Заканчивать им, так это только взобраться на него доехать до дороги и по домам. Ну может ещё крутонуться пару километров.
Я бы груфит оставил на пейсах.
Во первых есть полные три дня, во вторых дни длинее.
Добавлено: Пн ноя 26, 2007 20:57
nushka
Strannik
На пейсах уже будет жарко. Вспомни прошлый тиюль , когда не успели подняться на Рамон. И почему Груфит не укладывается? Объясни популярно, как ты расчитывешь? Ведь от того места , где мы встречались перед Эйн Геди до Груфита максимум час с четвертью езды. (примерно 100 км). Или я ошибаюсь?
Добавлено: Пн ноя 26, 2007 21:36
Strannik
nushka писал(а):Объясни популярно, как ты расчитывешь? Ведь от того места , где мы встречались перед Эйн Геди до Груфита максимум час с четвертью езды. (примерно 100 км). Или я ошибаюсь?
От того места,где мы встречались (мацукей даргот) и до съезда с дороги в сторону груфита больше 200 километров.
Добавлено: Пн ноя 26, 2007 21:47
Герман
Если Графит оставляем на другой раз , что мы можем включить в один двухдневный тиюль?
Добавлено: Пн ноя 26, 2007 21:55
Strannik
Могу предложить врадит и мерзаву на подъём, ашош на спуск.
Если будет время, то и на кипу заглянуть.
С юга на северо восто.
С востока на запад.
Но учтите, что мерзава, это высота убийца.
На обоих этих маршрутах должны быть только нашипуренные машины.
Добавлено: Пн ноя 26, 2007 21:58
Герман
А , что с Рамон и Зик ?
Добавлено: Пн ноя 26, 2007 22:19
esu
Зик и Рамон вполне логичный маршрут. без выезда на асфальт. И время останется на что-то еще... на такое даже я поеду.
В смысле на зик не полезу конечно, но зрелище будет того стоить
Там еще Махмаль на спуск будет по дороге...
ЗЫ. Я не подстрекатель.
ЗЫЫ. Зик (и Махмаль) закрыты для джипов.
Добавлено: Пн ноя 26, 2007 22:31
Strannik
esu писал(а):Зик и Рамон вполне логичный маршрут. без выезда на асфальт. И время останется на что-то еще... на такое даже я поеду.
И где логика?
Да?
А на врадит и марзеву ты что? Отказываешся?
Добавлено: Пн ноя 26, 2007 23:01
esu
Strannik писал(а):Но учтите, что мерзава, это высота убийца.
На обоих этих маршрутах должны быть только нашипуренные машины.
Strannik писал(а):А на врадит и марзеву ты что? Отказываешся?
Strannik писал(а):И где логика?
(ТМ)
Добавлено: Пн ноя 26, 2007 23:07
Strannik
Списывать не красиво.
А на счёт логики ты зря.
Зачем нужна логика, у Геры есть лебёдка.
Добавлено: Пн ноя 26, 2007 23:27
esu
а смысл? (с)
В общем видно будет...
Добавлено: Вт ноя 27, 2007 5:42
welder
А на счёт логики ты зря.
Зачем нужна логика, у Геры есть лебёдка.
Этот крылатая фраза тянет на афоризм )))))))
Стоит открыть тему "Наши перлы"
Добавлено: Вт ноя 27, 2007 5:51
Strannik
Открывай, нет проблем.
Даже наоборот, по прошедствию времени будет очень даже интересно.
Только в данном случае, по моему усмотрению, достаточно последней строчки
Зачем нужна логика, у Геры есть лебёдка.
Хотя, может и две будет тоже ничего.
Добавлено: Вт ноя 27, 2007 19:31
Strannik
Если возражений нет, то с маршрутом похоже определились.
Первый день: нахаль форан-врадит (на подъём)-ашош на спуск.
Протяжённость маршрута в районе 50 километров.
Будет время, можно будет и на кипу смотаться (ещё километров 12).
Ночуем в районе кфар сапир
Второй день: нахаль никорот-нахаль мерзава-маале цаламон/мерзава (на подъём)-шулха саламон-дерех султан-нахаль хава-нахаль цин-сдэ бокер.Протяжённость маршрута в районе 60 километров.
Состав на сейчас
Алекс 44 1+1 Герман 1 Нушка 1 Странник 1
Пока 5 машин.
Вроде Максмен собирался. Тогда 6.
В принципе всё. Ну можно 1-2, посмотрим по обстаятельствам.
Если esu решится на буксировку, то в принципе список полный.
Дата.
Есть две даты 14-15 или 21-22 декабря.
Решаем так, чтоб всем было удобно.
Для тех одного - двух, кто думает записаться. Маршрут очень сложен.
Если врадит и далеко, но можно объехать, то мерзаву похоже ни как.
Хотя бы одна блокировка обязательна.
Добавлено: Вт ноя 27, 2007 20:27
borka13
Strannik писал(а):.....................Хотя бы одна блокировка обязательна.