Страница 45 из 59
Добавлено: Ср сен 21, 2011 12:01
mazzy74
до рош ашана полторы недели
план уже созрел или как?
Добавлено: Ср сен 21, 2011 20:15
KOKA
....от
плана голова пухнет и в ухах гудитЬ:crazy: .......дык коробка пережарилась - ща ответственный момент. Буду вживлять 350 ую вместо 700 ой. А так всё готово . Одно точно - евГейский новый год я весь работаю...это добавит ещё 300 км. к маршруту
Добавлено: Чт сен 22, 2011 5:14
mazzy74
нас метрами не запугать(см.аватарку)
нам место и время ,а горбатого мы того... сами...
ну ты понял да?
Добавлено: Чт сен 22, 2011 8:44
RustyNail
КОКА писал(а): А так всё готово . Одно точно - евГейский новый год я весь работаю...это добавит ещё 300 км. к маршруту
выкладывай давай - чо
, где
, кого
Добавлено: Чт сен 22, 2011 10:34
Антон4х4
Ребятя,отпешитесь когда,куда и на сколько...(чтоб знать сколько ЧАЧИ брать)
Добавлено: Вт окт 11, 2011 22:45
KOKA
....теоретически выезд завтра вечОром. Первая ночь возле Шивты, втoрая на общем сходняке возле Масады. Маршрут заточен под малопосещаемые места, посмотреть древности, полазить где попало и по возможности добраться до дома своим ходом. Если завтра вечОром выезд не состоится, всё переносится на следующий день.
Добавлено: Ср окт 12, 2011 18:33
Bumer
Добавлено: Пт окт 14, 2011 20:02
KOKA
Добавлено: Сб окт 15, 2011 16:02
KOKA
Добавлено: Сб окт 15, 2011 16:29
Bumer
вот ты чурка кто тя так фото учил ставить на весь экран ...
Добавлено: Вс окт 30, 2011 23:49
KOKA
.....разрабатывается пеший маршрут с двумя ночевками - район Авдат.
Добавлено: Чт дек 08, 2011 22:49
KOKA
.....16 - 17 декабря решили освежиться в пустыне. Пятница вечОр - выход на исходную позицию в раион маале Акрабим. Ночёвка, на утро расстановка машин, бодрящий трёхчасовой пеший поход вниз по каньёну с водными процедурами (опция по погоде)....и перезд в нахаль Цин. В зависимости от погоды Цин может быть от лёгкого, до непроходимого
по сему за ранее только в общих чертах. На сегодня едут два экипажа boris 4x4 + Rusty Neil.....я пока пассажиpом. Ограничение в шесть машин. Важно помнить
зимой много дров и чачи не бывает
Добавлено: Пн дек 12, 2011 23:07
KOKA
В зависимости от количества экипажей есть два варианта и подварианта маршрута: до трёх машин №1, до шести машин №2. Встреча в раионе обеда на южной заправке в Димоне при выезде №2 - если №1 едем без остановок сразу по 206 трассе на Мецад Яркам, Эин Яркам, Маале Пальмах, Мецад Цафир .....ночнушка в раионе Мале Акрабим в зависимости от заполнения народом или 14155, или 14158 для обоих вариантов. №2 сразу едем на ночлег от Димоны. На утро расставляем машины и начинаем с пешего маршрута по ущелью Нахаль Гов. В зависимости от дождей, воды там может не быть совсем или по пояс
Должно хватить трёх часов. Далее переезд в Нахаль Цин. Едем до Габей Шаиш, №1 возможен вариант Драишафт
№2 объезд по Нахаль Хацера. Вызд на 90 трассу. Продолжаем Нахаль Авия, Нахаль Амцияу до Эин Тамар. Возвращаемся на 90 трассу. Если останется время возможно посещения пещер в раионе Нахаль Тамар и Нахаль Цин рядом с пересеченим с 90 трассой. Сложность маршрута может изменить дождь, хотя от экспромта никто не застрахован
Добавлено: Ср дек 14, 2011 1:05
KOKA
...время сбора для группы до трёх машин - 12 дня в Димоне на заправке при выезде. Остальные при желании могут подъехать к ночлежке в раионе Маале Акрабим, связь там везде есть
Добавлено: Сб дек 17, 2011 22:03
KOKA
....всем огромное спасибо за поездку ! Три экипажа отработали своЁ на все 100, особенно пешие маршруты
. Две фишки стоит отметить отдельно - если брать на каждого по бутылке чачи и три литра пЫва, то на утро пеший поход вдоль обрывов по сыпучим тропам лучше заменить чем - то более простым
Вторая фишка очень грустная - жЫперы навсегда потеряли возможность посещения *драишафта* ......не смотря на запрещающий знак, далее через 300 метров сложились две горы и полностью уничтожили все возможности проезда
Вместе с этим отрезан огромный кусок красивейшего каньёна для проезда на 90 трассу
картинки в процессе
Добавлено: Сб дек 17, 2011 22:17
Strannik
Драйшафт не проблема, можно покорить если спуститься с него предварительно (как мы и делали).
Проезд же по каньёну давно перекрыт и не только знаком, но и перетянутым троссом.
А вот фотки обрушения интересно посмотреть.
Добавлено: Сб дек 17, 2011 22:21
Daniel
Strannik писал(а):Драйшафт не проблема, можно покорить если спуститься с него предварительно (как мы и делали).
Ага комары тогда чуть не сожрали за 10 минут
Добавлено: Сб дек 17, 2011 22:30
KOKA
как предварительно, уже за знаком, где раньше была развилка дорог ничего нет
. Есть зелёный пеший маршрут через бугор и всё. Правее в направлении драишафта даже пешком проити нельзя, дорога превратилась в узкую щель с гравием, кто раньше там небыл - никогда даже не догадается что здель раньше ездили
Добавлено: Вс дек 18, 2011 5:48
gdalex
Можно поподробнее про "драишафт"
Что там было? Где это?
Добавлено: Вс дек 18, 2011 17:30
boris4x4
Ну вот и снова на работе
ВСЕМ спасибо за компанию
КОКА тебе
за маслюлЬ.
МАКСУ И АНТОНУ за муЧаЧУ
.
ЖЕНЕ И ЛЕНЕ за мужество на руче ГОВ. Почти всё успели из того что было в планах. Жаль световой день коротки. Вида оболденные
дорога в кайф. Надо будет туда вернутса с неболшим изминением.
До новых встречь
Народ где фотки
Добавлено: Вс дек 18, 2011 20:36
Strannik
gdalex писал(а):Можно поподробнее про "драишафт"
Что там было? Где это?
Приблизительные координаты 170100 / 1037005.
Подъём в сторону гавей шаешь.
Восточный въезд 173257 / 1037289
Во времена когда блокировки были редкость, высота и получила своё название.
Со временем ни становится ни тяжелее ни легче, хотя стены по бокам растут ввысь угражая расцарапать и помять бока внедорожников посягнувших на неё.
Мягкий сыпучий грунт, диагоналки и крутой угол подъёма.
Перепад высот метров 5.
Маршрут никогда небыл открытым.
На сегодняшний день въезд перегорожен с обоих сторон.
Если всё же хочется посмотреть, то с западной стороны пешком от силы 200 метров.
Ну или здесь последние 4 с половиной минуты
http://www1.4x4israel.com/site/default. ... ventID=113
Добавлено: Вс дек 18, 2011 21:08
gdalex
Спасибо. В следующий выезд в те края пройдем пешком.
Добавлено: Вт дек 20, 2011 19:20
Evgeniy
Вот приехал домой.
Всем спасибо за компанию
.
Респект
Боре и всем участникам в особенности за терпение
Маслуль Цин давно хотел проехать и посмотреть .
И с погодой повезло
Прогулки по пустыне зимой это
Добавлено: Чт дек 22, 2011 22:48
KOKA
....щаЗ заказал новый фото...старый привёз с Цина с тяжёлыми ранениями и контузией на все мОзги
. Завтрась постараюсь слить картинки
Добавлено: Сб дек 24, 2011 21:39
Evgeniy
Добавлено: Вс дек 25, 2011 1:33
KOKA
http://www1.4x4israel.com/site/default. ... album=1844 .....следующий алБОМ надеюсь будет на новой камере, в трое сильнее этой
Добавлено: Вс дек 25, 2011 18:58
boris4x4
КОКА ,ЖЕНЯ фотки класс
Добавлено: Вт апр 03, 2012 10:17
KOKA
http://www.zman.com/news/2012/04/03/123760.html komissar и компания помнят наш дикий выезд на драишафт несколько лет назад, когда у ВСЕХ в машинах вырубились рации и сели батарейки в сотовых телефонах за раз. Было конечно явно не по себе
.....Ювеналий один высказал предположение о воздействии радиации, от этого легче не стало. Теперь причина просвечивает открыто. Драишафт осыпался и закрыт, а вся долина объявлена стерильным заповедником
......остаётся всё меньше и меньше мест в стране куда можно поехать на жЫпе. А вообще нужен ли в израИле жЫп
будем ехать однако
Добавлено: Вт апр 03, 2012 10:34
Black
В родном Крыму потрясающая природа и... Нескончаемые горы мусора. Сестра из Танзании, вот где природа!!! И очень большой сикуй не вернуться с тиюля
молчу про свой Судан .. Лучший друг в Канаде , только уехал , купил джип и признал , там нужен ни джип а КАМАЗ .. Израиль лучшее место ,сколько бы его не осталось
Добавлено: Вт апр 03, 2012 11:29
gdalex
Black писал(а): Израиль лучшее место