песах "бэт" 6-7.04.18
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Т.е. все кто пытались, поломались?Voron писал(а):Пытались Берман, Слава и я.
Думаю просто забывается каким был раньше.юра писал(а):Вардит стал очень злой
Хотя да, вардит меняется, но по моим наблюдениям только после ступеньки.
При не правильном проходе там уже реально лечь на бок.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- MrBerman76
- Сусанин - Во Все Тяжкие
- Сообщения: 2724
- Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 6:24
Strannik
К ступенке добавилась ещё одна,пониже...И получается,что машины с длинной базой попадают на две ступеньки одновременно,что создает большую проблему для таких машин,Сергей может потвердить.Если не заскакивать с разгона,то Вардит стал непреодалимым(для машин с колёсами 33" и ниже),а заскакивать тоже проблематично.При нас приехала группа навороченных рубиков и хайлюксов и водители были не новички,из 7 машин,поднялись трое,остальные бились об ступеньки и в конце-концов поехали в объезд.Единственная машина,которая поднялась вообще без проблем,это был Рубикон на 37 колёсах.Я выставил у себя в фейсбуке клипы.Конечно можно его покорить,но вопрос какой ценой?Ворон (Илья) заехал,но я не думаю,что он от этого получил море удовольствия,скорее заехал на упрямстве...Может я неправ
К ступенке добавилась ещё одна,пониже...И получается,что машины с длинной базой попадают на две ступеньки одновременно,что создает большую проблему для таких машин,Сергей может потвердить.Если не заскакивать с разгона,то Вардит стал непреодалимым(для машин с колёсами 33" и ниже),а заскакивать тоже проблематично.При нас приехала группа навороченных рубиков и хайлюксов и водители были не новички,из 7 машин,поднялись трое,остальные бились об ступеньки и в конце-концов поехали в объезд.Единственная машина,которая поднялась вообще без проблем,это был Рубикон на 37 колёсах.Я выставил у себя в фейсбуке клипы.Конечно можно его покорить,но вопрос какой ценой?Ворон (Илья) заехал,но я не думаю,что он от этого получил море удовольствия,скорее заехал на упрямстве...Может я неправ
Potius sero, quam nunquam
- MrBerman76
- Сусанин - Во Все Тяжкие
- Сообщения: 2724
- Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 6:24
В начале сезона тоже были на вардите.
Ехал первый, побаивался, взяло время, заехал без проблем.
Следом Даниел на диско по пробитой траектории зашёл как по асвальту.
Влад, на коротком крузаке, немного поборолся, зашёл.
Дима Мел влетел.
Костя на коротком рубике немного поборолся (думаю из-за резины), но уже на верху.
Все зашли ходом на первую ступеньку (иначе ни как), у всех кроме Влада 33 тапочки, все дважды блокированные, три длинные.
Всё это длилось 40 минут включая первоначальный обзор местности.
Коротышам пришлось сложнее.
Зы, не ради спора и не ради хвастовства.
Вардит коварен, но его просто надо знать.
Кажущиеся правильными направления, там как правило не правильны.
Ехал первый, побаивался, взяло время, заехал без проблем.
Следом Даниел на диско по пробитой траектории зашёл как по асвальту.
Влад, на коротком крузаке, немного поборолся, зашёл.
Дима Мел влетел.
Костя на коротком рубике немного поборолся (думаю из-за резины), но уже на верху.
Все зашли ходом на первую ступеньку (иначе ни как), у всех кроме Влада 33 тапочки, все дважды блокированные, три длинные.
Всё это длилось 40 минут включая первоначальный обзор местности.
Коротышам пришлось сложнее.
Зы, не ради спора и не ради хвастовства.
Вардит коварен, но его просто надо знать.
Кажущиеся правильными направления, там как правило не правильны.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- MrBerman76
- Сусанин - Во Все Тяжкие
- Сообщения: 2724
- Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 6:24
- MrBerman76
- Сусанин - Во Все Тяжкие
- Сообщения: 2724
- Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 6:24
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4365
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
https://youtu.be/Ebln38p0nFk
Это видео, а если зайти к автору у него много похожих фильмов, где он на этой машине покоряет все самые известные кочки Израиля
На Вардит заезжает девушка на новой ГВ без особой истерии
Это видео, а если зайти к автору у него много похожих фильмов, где он на этой машине покоряет все самые известные кочки Израиля
На Вардит заезжает девушка на новой ГВ без особой истерии
Suzuki Grand Vitara 1.6L 3D 2006 => Toyota Land Cruiser 120 3L 2008
- MrBerman76
- Сусанин - Во Все Тяжкие
- Сообщения: 2724
- Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 6:24
Знал бы, что там такая жопа, не ехал бы. Я там был года три назад и прошел его на одном заднем блоке. Стало интересно, каково проходить его на двух блоках и с понижением. Было очень сложно. Даже пожалел, что поперся. Кстати искромсал там резину в лоскутки. Благо, ее давно пора было менятьюра писал(а):Strannik
К ступенке добавилась ещё одна,пониже...И получается,что машины с длинной базой попадают на две ступеньки одновременно,что создает большую проблему для таких машин,Сергей может потвердить.Если не заскакивать с разгона,то Вардит стал непреодалимым(для машин с колёсами 33" и ниже),а заскакивать тоже проблематично.При нас приехала группа навороченных рубиков и хайлюксов и водители были не новички,из 7 машин,поднялись трое,остальные бились об ступеньки и в конце-концов поехали в объезд.Единственная машина,которая поднялась вообще без проблем,это был Рубикон на 37 колёсах.Я выставил у себя в фейсбуке клипы.Конечно можно его покорить,но вопрос какой ценой?Ворон (Илья) заехал,но я не думаю,что он от этого получил море удовольствия,скорее заехал на упрямстве...Может я неправ