Ура, ПУСТЫНЯ. 7-8 августа.
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Ура, ПУСТЫНЯ. 7-8 августа.
Всем привет,
Наконец-то выбираемся в пустыню. В планах ни чего оригинального: Из Арада на маале Н.Химар на спуск, затем спуск по одному из ножей, потом подьем по другому ножу. Затем проход Харей Димона и ночевка (к ней мы прибудем поздно вечером) в Н. Силон. Утром один из 2-ух вариантов: Кина, если будет совсем "скучно
", просто подьем в Арад по "еще не знаю какой" тропе. Или, что наиболее вероятно: Н. Химар до Зарон. М.Зарон на спуск и М. Яир на подьем. Второй день зависит от пожеланий соучастников, а первый однозначен и начнется в 14:00 на заправке Паз на вьезде в Арад.
Требования к участникам: полноценный джип с внедорожной резиной. Исправная машина. Адекватное освещение. Опытный водитель! Маршрут не для новичков. Не больше 8 машин.
Наконец-то выбираемся в пустыню. В планах ни чего оригинального: Из Арада на маале Н.Химар на спуск, затем спуск по одному из ножей, потом подьем по другому ножу. Затем проход Харей Димона и ночевка (к ней мы прибудем поздно вечером) в Н. Силон. Утром один из 2-ух вариантов: Кина, если будет совсем "скучно

Требования к участникам: полноценный джип с внедорожной резиной. Исправная машина. Адекватное освещение. Опытный водитель! Маршрут не для новичков. Не больше 8 машин.
kuper
Тебе и всем, кто сомневается. Я специально подготовил маршрут так, чтоб нам было не жарко. Мы не будем ехать под палящим солнцем по кочкам. Нас ждет остановка в Гев Кина, затем, по уже вечернему времени спустимся с южного ножа и залезем на северный. Весь маршрут Харей Димона будет в темноте, а ночевка в Н. Силон будет там где тень почти весь день
.
Тебе и всем, кто сомневается. Я специально подготовил маршрут так, чтоб нам было не жарко. Мы не будем ехать под палящим солнцем по кочкам. Нас ждет остановка в Гев Кина, затем, по уже вечернему времени спустимся с южного ножа и залезем на северный. Весь маршрут Харей Димона будет в темноте, а ночевка в Н. Силон будет там где тень почти весь день

- kulibin2424
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 15:52
Ура, мы дома
План выполнили полностью.
В первый день мы съездили на Гев Кина. Уже второй раз вижу, что нужно обязательно доехать туда зимой. Водопад большой и наверняка зрелищный.
Маале Химар на спуск намного страшнее чем на подьем. Южный Сакин на месте, Северный тоже. На вершине северного Сакина нашли (уже не первый раз) красивое место для ужина. За ужином дождались полной темноты и двинулись Харей Димона. Ночью дорогу не видно, но справились. Видели скорпиона красивого. Я проехал по новой (для меня) траектории по "кишке". Боковой уклон я преодолел только благодаря выпитому пиву и Диме на ступеньке
.
Ночевали в Н.Силон под уже знакомой нам скалой. В районе часа мимо нас прошла огромная группа Рубиконов. Их там было в двух потоках около 20-ти.
Утром долго возились и уехали около двенадцати. Под скалой и на наших машинах все еще была тень
. Дальше проехали над руслом Химар и спустились с Зарона. Нижняя часть очень раскопанная, думаю на верх он сейчас не скучный.
На 90 дороге все в миражах. Температура под 40 и палит просто нестерпимо. Яир встретил нас очень разрытым и жара была невыносимой. После второго "сложного" участка я поставил машины немного остыть - ехать вроде можно было, но 101 градус у меня бывает крайне редко. Остыли за 5 минут и выбрались на вершину. Под деревом в километре от вершины поели фруктов (кофе ни кто не хотел). Дальше через Рошь Зохер на Арад и качаться.
Боря уехал сразу, а у нас была привилегия переждать жару у родителей Инги. Вечером, уже в темноте поехали домой. Возле Хуры слышу дикий свист. Ушел главный подшипник кондея. Ушел так, что даже выключенный свистел. Пришлось просто срезать ножом ремень и поехать дальше. Снимать аккуратно два ремня возле Хуры с двумя детьми и на ночь глядя, это не наши методы. Доехали с открытыми окнами, нам не привыкать.

План выполнили полностью.
В первый день мы съездили на Гев Кина. Уже второй раз вижу, что нужно обязательно доехать туда зимой. Водопад большой и наверняка зрелищный.
Маале Химар на спуск намного страшнее чем на подьем. Южный Сакин на месте, Северный тоже. На вершине северного Сакина нашли (уже не первый раз) красивое место для ужина. За ужином дождались полной темноты и двинулись Харей Димона. Ночью дорогу не видно, но справились. Видели скорпиона красивого. Я проехал по новой (для меня) траектории по "кишке". Боковой уклон я преодолел только благодаря выпитому пиву и Диме на ступеньке

Ночевали в Н.Силон под уже знакомой нам скалой. В районе часа мимо нас прошла огромная группа Рубиконов. Их там было в двух потоках около 20-ти.
Утром долго возились и уехали около двенадцати. Под скалой и на наших машинах все еще была тень

На 90 дороге все в миражах. Температура под 40 и палит просто нестерпимо. Яир встретил нас очень разрытым и жара была невыносимой. После второго "сложного" участка я поставил машины немного остыть - ехать вроде можно было, но 101 градус у меня бывает крайне редко. Остыли за 5 минут и выбрались на вершину. Под деревом в километре от вершины поели фруктов (кофе ни кто не хотел). Дальше через Рошь Зохер на Арад и качаться.
Боря уехал сразу, а у нас была привилегия переждать жару у родителей Инги. Вечером, уже в темноте поехали домой. Возле Хуры слышу дикий свист. Ушел главный подшипник кондея. Ушел так, что даже выключенный свистел. Пришлось просто срезать ножом ремень и поехать дальше. Снимать аккуратно два ремня возле Хуры с двумя детьми и на ночь глядя, это не наши методы. Доехали с открытыми окнами, нам не привыкать.
Зимой так зимой.Дани писал(а):В первый день мы съездили на Гев Кина. Уже второй раз вижу, что нужно обязательно доехать туда зимой.
Ещё ни разу там не был.
Хорошо что это случилось ночью.Дани писал(а):Доехали с открытыми окнами, нам не привыкать.
Честно говоря не понимаю как в такую жару можно ездить.
Женя фотки

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Кто то, помниться говорил что это One way road.Дани писал(а):Спуск с Маале Химар