Суббота 27 Июля, район Ха Эля.

Планируем, катаемся, преодолеваем, отдыхаем.

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
feodor
Сообщения: 1617
Зарегистрирован: Пн окт 24, 2011 9:34
Откуда: Реховот

Непрочитанное сообщение feodor »

Дома уже пару часов.
Пришлось покинуть компанию за обедом.
Начало было супер.
Дани огромное спасибо.
Надеюсь кто-то делал картинки?
Аватара пользователя
mish
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: Пт июн 04, 2010 23:30
Откуда: Казань-Маале адумим

Непрочитанное сообщение mish »

Дома...
Устали , но довольные..
Даник, спасибо.
Потери: оторванный брызговик и... Погнутая в дугу левая
тяга поперечной устойчивости :crying:
Это выравнивается? :roll:
Если деньги мерять кучками....то у меня ямка..
izik
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2013 17:43
Откуда: Иерусалим

Непрочитанное сообщение izik »

:thumbup: Клас очень понравилось.Всем спосибо за компанию.Особено большое спосибо Дани.Класный маршрут .и класно Дани его провел. :beer: фотки поставлю позже :thumbup:
Аватара пользователя
esu
Учредитель
Сообщения: 6126
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 11:26

Непрочитанное сообщение esu »

Хотел выйти с пенсии, не получилось. Виноват Дани. Сказал все джимки Нахашим поднялись 8) Впрочем ему же пришлось перетаскать YYY кг. камней и все напрасно 8)
В остальном все хорошо, узнал (близко) что такое Гадер-2. Достаточно прикольно.
Всем сапсибо, ну и за камни, конечно, (что бросали под машину а не в) 8)
Видео не раньше завтра.
Аватара пользователя
Мыша
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вс июн 09, 2013 21:27
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Мыша »

Спасибо за покатушки. Только до компа добрались :) было здорово.
Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

Мы дома.
Всем спасибо было класс :thumbup: .
Немного повозились на Нахашим и потеряли часть публики, но на кочках так бывает 8) . В общем проехали несколько несложных кочек и Цнубар почти полным составом (на Цнубар две машины не поехали) остальные прошли Цнубар в рекордные сроки :thumbup: . Я почти не направлял.
На Нахашим после обеда полезли не все. До верху доехали всего три машины, причем Джимку пришлось подтащить - как оказалось позже, из-за перекаченных колес :o . Шмулику респект - упорно боролся и даже получил пару тройку новых навыков преодоления :thumbup: . Нахашим стала сложнее - не доезжая первой ступеньки появилась засада, которая остановила и надолго всех (почти :shuffle: ) участников подьема. Сама ступенька как всегда при правильном построении заходится сразу или не заходится совсем :twisted: .

Водителю Тойоты, которая резво полезла "без очереди" :lol: :beer: - не запомнил имени :oops: , советую немного пригасить пыл и присоединятся почаще на наши "кочкозализательные" маршруты. Желание и бесшабашность - важные составляющие успеха, но желательно все же соответствовать возможностям и сохранять машину для дальнейших поездок. Думаю, что был прав, отговорив тебя от подьема - он не настолько сложный, на сколько опасный как для машины так и для сидящих в ней людей. Блок у тебя есть, смело присоединяйся к нашим покатушкам и покоряй в меру возможностей - а возможностей у вас (с Тойотой) навалом :yes: .
Изображение
Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

Пару напоминаний и советов по горячим следам (кто узнает свои ошибки запомнит средства их устранения):
1. Не отпускаем газ сразу после начала движения. Вместо этого, чтобы выровнять плавность хода, держим левой ногой тормоз и стараемся при постоянном газе, тормозом контролировать скорость вращения колес.
2. Каждый раз заново проверяем в какой мы передаче, перед началом движения, особенно перед движением ходом! Если машина все еще в задней передаче :shock: .
3. (Это уже посложней описать и понять :shuffle: ) При решении двигаться ходом, после построения камней, помним где находится ступенька, для которой этот ход нужен и где кончаются выложенные камни. Если машина выбросила камни, а это можно определить по степени продвижения, дальнейшее "давление на газ" заставит машину "больно ударяться железом". Давить дальше нет смысла. Если положенные камни пройдены, следим за заранее продуманным курсом - пока машина на нем, можно продолжать давить (в разумных пределах), если машина сместилась с курса - прекращаем давить и начинаем с начала/пересматриваем решение. Если машина зашла на ступеньку - не продолжаем с той же скоростью, а переходим на медленный темп и следим за дорогой. Если адреналин не дает успокоится - остановились, подышали и с холодной головой лезем дальше. :beer:
Изображение
Миша
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс июл 07, 2013 19:57
Откуда: Нагария

Непрочитанное сообщение Миша »

Привет!
Большое спасибо за маршрут! На горки не полез (жить хочется), но подчерпнул много полезного и интерсного из советов Дани, когда он направлял. За тремп на горку на сиденье пасажира отдельное спасибо!
Аватара пользователя
shmulic
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 7:31
Откуда: Арад

Непрочитанное сообщение shmulic »

Всем огромное спасибо!Было класс,море адреналина и эмоций!
Дани тебе отдельное спасибо за терпение и тяжёлую работу :thumbup: :beer:
До следующих покатушек!!! :beer: :beer: :beer:
Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

shmulic
Обратись к Арале по поводу ступенек - тебе уже явно пора обростать правильными обвесами :beer: :yes:
Изображение
Аватара пользователя
shmulic
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 7:31
Откуда: Арад

Непрочитанное сообщение shmulic »

Дани
ок,приду в себя и займусь ступеньками! :yes: :beer:
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Дани писал(а): Вместо этого, чтобы выровнять плавность хода, держим левой ногой тормоз и стараемся при постоянном газе, тормозом контролировать скорость вращения колес.
По моему мнению спорный совет.

P.S. Не плохо было бы эти советы давать в одном месте :beer:
viewtopic.php?t=324

Дани, если ты не против, я их перенесу
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

Strannik
Дай участникам хотя бы двое суток, прочитать и переноси :beer:

Ты действительно не плохо справляешся "одной ногой", но ты скорее исключение чем практика. Все обучающие ролики твердят о левой ноге :yes: , а для ручной коробки есть даже вариант: " пятка на тормозе, носок на газе" 8)
Изображение
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Дани писал(а):а для ручной коробки есть даже вариант: " пятка на тормозе, носок на газе"
Я не думал что на ручке только кривоногие инвалиды ездят :D

По моему мнению, чем больше органов тела заняты в процесе, тем тяжелее этими органами управлять.
Так же думаю, что и правильней и легче научиться чуствовать машину при стандартном использовании органов управления.
Все остальные навыко наверно больше нужно професианалам, которым обычных возможностей нехватает.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
esu
Учредитель
Сообщения: 6126
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 11:26

Непрочитанное сообщение esu »

http://www1.4x4israel.com/site/default. ... ventID=222

Чей сын меня снимал, передайте спасибо 8)

Нашел 2 свои грубейшие ошибки. 8) 1. Зачем вообще туда полез? 2. Тянуть надо было после второй попытки, ну максимум после третьей. 8) В остальном, думаю что в данных обстоятельствах (резина/давление/дохлые пружины/расположение звезд) сделал все что мог. Все 274 попытки машина останавливалась в одной и тойже точке.
Реверс, да, можете глумиться над старым перегретым человеком... 8)

По поводу пункта 3. "Это уже посложней описать и понять". Для интереса посчитал по кадрам сколько времени занимает процесс. итак от начала езды до верхней точки 40 кадров - 1.6 секунды. Из них по камням 7-10 (360ms). Завис в врехней точке кадров на 10 (400ms). И скольжение вниз еще порядка 20 (меньше секунды). Я конечно понимаю, что супергерои должны реагировать за 200-250мс... Но не дано нам, не дано... Без долгих лет упорных тренировок по крайней мере...
Дани писал(а):держим левой ногой тормоз
Безусловно есть в этом added value. Контролировать два параметра одновремнно всегда лучше чем один. Но делать это правильно довольно сложно, надо[ли?] упорно тренироваться.
За скобками остается износ всего, и умные компьютеры, которые по идее могут свихнуться от такого поведения...
Последний раз редактировалось esu Вс июл 28, 2013 13:46, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

esu
Не ты один передачу включить забывал :yes: , в эту поездку это слишком много раз случалось.
Конкретно на той ступенька на Нахашим это не так явно, а на Гадер 2 Шмулик как раз выкинул камни и продолжил давить, так сильно нас напугав :yes: .
Тренироваться нужно - все чем занимаемся, нужно развивать, нето будем диградировать. Если уже сьехали с асфальта, стоит точить мастерство понемногу.
Изображение
Аватара пользователя
mish
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: Пт июн 04, 2010 23:30
Откуда: Казань-Маале адумим

Непрочитанное сообщение mish »

esu
Приду с работы завтра, передам сыну спасибо!)
Если деньги мерять кучками....то у меня ямка..
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

esu писал(а):Для интереса посчитал по кадрам сколько времени занимает процесс. итак от начала езды до верхней точки 40 кадров - 1.6 секунды. Из них по камням 7-10 (360ms). Завис в врехней точке кадров на 10 (400ms). И скольжение вниз еще порядка 20 (меньше секунды).
Стареешь :D
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
feodor
Сообщения: 1617
Зарегистрирован: Пн окт 24, 2011 9:34
Откуда: Реховот

Непрочитанное сообщение feodor »

esu
Отличное видео.
Грамотно нарезал и склеил :thumbup:
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Женя, после двух твоих последних выездов сложилось впечатление что твоя резина большое "Г".
Знаю что бриджстон, но совсем не похожа на ту, что пользовал я.
Вернее очень похожа на мой бриджстон после 2х лет эксплуатации, когда покрышки были совсем сухие.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

Strannik
+1
Изображение
Ответить