stakan привествую, хорошая машинка у тебя
Выезжать на твоей машинке можно много куда, например на песке и дюнах, многие отличные проходимцы будут только смотреть в глушитель твоей машинки когда она будет летать там где они будут старатся крутить колеса и задыхатся.
На камнях и перепадах местности, надо только не забывать одну важную вещь, жесткость кузова у твоей машинки очень слабая, поэтому напрягать ее лишний раз не стоит и особенно оставлять в позах когда хоть одно колесо не касается земли.
Родные покрышки для трассы, даже на не больших покатушках, быстро убьются, после первой покатушки будешь наблюдать как отваливаются кусочки резины. Просто потому что нет пониженной передачи, а пробуксовать по острым камнять на маленьком подьеме или перепаде местности, станет нормой.
Защиту ставить надо обязательно, это около 2000 шек, иначе будут расходы в десятки тысячь шекелей.
Кстати не так давно наблюдал в Гатос "картину маслом", защищали Мицeубиши Аутландер снизу, и не просто как я в свое время свой паркет, только автомат и картер, а полностью все, это конечно перебор, так как мужика явно обманули что он купил настоящий проходимец.
И еще, сейчас редиски ортодоксы будут улыбатся, но я тебе советую приготовить "доспехи" на машину, которые закроют двери и желательно крылья от веток которые царапают краску.
Себе я точно сегодня куплю материалы и сделаю это дело, все таки жалко когда машина царапается, по крайне мере при продаже это будет важный фактор, тем более стоимость машины не малая.
И ждем тебя на покатушках
