Страница 2 из 2

Добавлено: Пт дек 09, 2016 22:49
Артем Ложкин
Фунтик писал(а):Артем Ложкин
Тёма никуя сибе,а я и не знал что земляки. :)
Во как бывает:)
:beer:

Добавлено: Сб дек 10, 2016 21:52
Strannik
Артем Ложкин писал(а):Если Леонид который учился в первой школе и 60 года рождения то это мой папа.
Передай ему большой привет от Алика Гринякова (надеюсь он помнит, я 59 года).

Добавлено: Пт дек 30, 2016 1:16
fantik69
Привет! Нашего полку XV пополнение! Правильно насоветовали по поводу защиты, и с движком на 2 литра, и бампер низкий. Это все наблюдения коллег на моем опыте, с кем я катался знают все про Xv , так что будет много интересного! По поводу бампера, все правильно на стпуске крутом, цепляет и к каменной ступеньке тяжело подьехать, но есть спасение от этого, научится правильно работать рулем, это важно на XV, этим компекцируешь недостатки которые не дороботаны в субару. Вариатор подводит на очень крутых подьемах, но так как у тебя 150 лошадок а не как у меня 114, то ето может дать преимучество. Но вариатор капризный, он сам решает как ему работать, и заставить работать можно только , играя газом, при потери тяги, резко сбрасываешь газ, и плавно газуешь до упора. Но слова словами, ты должен понять, ето на покатушках. Еше один минус, ето колеса, когда спускаешь до 10, будь осторожен на камнях, старайся не терет бока. Может деформировать джант. По грази, в дождь, мокрые камни, едет как в сказке, песок, особенно на дюнах часто подводит вариатор, но с третьей попытки поднимался. Так как унас нет вожмозности поставить покрышки для шетаха, так как такие для субару xv не выпускают, то на камнях спускаю передние на 28 , задние 25, то тоже проблем не будет,бампер спасаем рулем, как и писал выше. Все остальное тебе раскажут те кто со мной катался:))))