Страница 1 из 1

Всем привет

Добавлено: Пн ноя 07, 2016 21:32
leprikon
Всем привет.
Зовут Павел, с Петах Тиквы.
Для начала обзавелся гранд витарой 2014 2,4 5 дв, для начала прощупать тему. Защита имеется, на днях думаю поднять .
По возможности катаюсь до куда возможностей хватает, которые не всегда к сожалению с желаниями совпадают , приходится лапатой махать.

В общем буду рад знакомству и покатушкам по выходным.

Добавлено: Пн ноя 07, 2016 21:47
Black
leprikon
Добро пожаловать :beer:

Добавлено: Пн ноя 07, 2016 22:05
DenisG
leprikon
Прекрасный выбор.
Поднять тока малеха ...
:beer:

Добавлено: Пн ноя 07, 2016 22:07
Boris Leibman
Добро пожаловать

Добавлено: Вт ноя 08, 2016 11:08
Владимир.vf
:thumbup: :beer:

Добавлено: Вт ноя 08, 2016 14:11
AlexCB
Велкам leprikon !!
:beer:

Добавлено: Вт ноя 08, 2016 15:38
Elchin Mammadov
Добро пожаловать ! :beer: :thumbup:

Добавлено: Вт ноя 08, 2016 19:42
genkor
leprikon, добро пожаловать! :beer:

P.S. Павел, прикольный у тебя ник...

Добавлено: Ср ноя 09, 2016 20:28
BarbaCat
leprikon
Привет,
А не тот ли ты Леприкон что в ВАДе был? И ник совпадает и имя и место жительства...
Но, в любом случае - Велькам!

Добавлено: Ср ноя 09, 2016 20:42
leprikon
BarbaCat писал(а):leprikon
Привет,
А не тот ли ты Леприкон что в ВАДе был? И ник совпадает и имя и место жительства...
Но, в любом случае - Велькам!
Привет. Тот самый , давно дело было.

Добавлено: Вт ноя 15, 2016 11:21
leprikon
После последнего заезда, все же решил поднять машинку, пока еще что нибудь не отвалилось .

Пока все что нашел это:
Гатус
Кит Ironman 4 пружины 4 аморта 7500 или только 4 пружины 3600. Дешевле машину поменять.
Асфир :
4 пружины и задний аморт 4600 или 4 пружины 3000
Пружины pedders аморт bilstein.

Гатус и асфир друг на друга гонят, один типа лишнее г..о впаривает , другой г..о продает.

В мусахе говорят 4 пружины хреного , задний аморт уйдет быстро. Продают те-же комплекты.

В общем если есть наводки на нормальный мусах в центре , буду презнателен.

Зы.. за три месяца облазил весь форум, все что нашел устаревшее, ссылки не актуальны. хотя может что и упустил.

Добавлено: Вт ноя 15, 2016 12:04
genkor
leprikon, однако, чтоб на какую-то Витарку такие цены?!
Оба вида амортизаторов, и Ironman, и Pedders не долговечны, но на Pedders жалуются особенно, что их пружины, что амо очень бысто умирают на бездорожье.
Пружины Ironman считаются хорошими.
Я бы порекомендовал бы поставить сэт OME:
http://www.oldmanemu.com.au/old-man-emu ... -selector/
http://www.rocky-road.com/grand-vitara-old-man-emu.html
Можешь спросить у нас в Henfeld, http://henefeld-tech.co.il/, или ввезти из Штатов, самому или через Янива например.
Можешь поставить в 4x4 Projects в Кфар-Сабе, или просто в любом гараже.
Думаю прослужат несравнимо дольше.

Добавлено: Вт ноя 15, 2016 12:46
esu
Попробуй дозвониться (это не всегда просто) Амнону 0522590207, скажи Евгений послал (белая Джимка) спроси сколько встанет Айронман (мезуман) и вообще что советует на твою машину.

ЗЫ. Нормальный кит меньше 5кшек врядли выйдет по всякому.

Добавлено: Вт ноя 15, 2016 12:58
DenisG
leprikon
Судя тому что начитался за последний год и скрестив всю инфо пришел к выводу что основная масса народу с Г.В. делает все в 3-4 местах.
Фронт экс - в Ришоне.
Сал Моторс - в Тире.
Гатос - Тел Авив.
Радиатор Модиин.

Болшая часть в первый двух...
Первые два кстате рвут рубаху кричат что только пружины - амотры не в коем не трогать ..

Не сомненно стоит проверить и по наводкам что дали тут.

Отпишись плиз как определишся.
Или еше вариант сделаем вместе если сойдемся во мнение, мож цену на пару скинут.

Добавлено: Вт ноя 15, 2016 13:04
esu
По моему если не менять аморты, сунуть проставки и дело с концом. И дешево и "лифт". Тест правда, потом через завсклад.

Добавлено: Вт ноя 15, 2016 13:24
DenisG
esu
По не проверенным источникам установка с проставками бывает часто проблематичная.
В том плане что при определенных углах нагрузки это все дело выскакивает или выламывается из своеи колеи, посему не рекомендуют.
Сам когдато думал о проставках, начитался и раздумал. Может ошибочно.

Определенно на эту машину в 90% случаев из того что видел менялись пружины.
Остальные меняли пружины и здние аморты, один расказывал о гемморое после замены амортов и о том что жалеет что не ограничился пружинами.

И кстате сет с амортами на ГВ около 6-7К по всюду.
Не оправданый вклад на мой взгляд.

Добавлено: Вт ноя 15, 2016 16:00
esu
Надо четко понимать, удлинение пружин без удлинения амортизаторов убивает хода подвески + перегрузка аморта + итд. Поэтому правильно ставить кит: аморты + пружины, желатльно из одного ящика.
Может у ГВ свои тонкости из-за которых аморты удлинять нельзя, тогда вопрос снимается.
Если на кит душит жаба, то чем покупать пружины за $$$, лучше уж проставки воткнуть, учитывая разницу в цене, при небольшом лифте, преимуществом пружин можно пренебречь.
При грамотно сделанной проставке (с конусом) шанс потерять пружину меньше чем в стоке.
Проставки не законны (тест не пройдешь), навар с них небольшой, поэтому "фирменные" гаражи тебе их не посоветуют, и будут отговаривать.
Все сказанное имхо, с учетом не знания особенностей ГВ.

ЗЫ. Любое вмесшательство в конструкцию может быть проблематичным. Так что если встал на этот путь... 8)

Добавлено: Вт ноя 15, 2016 16:27
DenisG
За проставки с установкой просят в среднем 1500 шек. + каждый год на поклон к тестеру ($).
Сколько за 4-5 лет накапет ?
Сет пружин (2") стоит 2700-2800, тест как правило проходится без проблем.
Если смотреть с дальностью в 4-5 лет , эконномия на проставках пропадает.
А насчет амо, так пожалуйста, новый паркет и новые (относительно) амо, откатай с ними сколько бог даст, потом всегда поменять успеется, зачем сразу складывать в ящик ?
Тем более судя отзывам владельцев оригинальные амо живучие на редкость, катаются годами, так машинки с ними и продаются.
Я могу чегото не понимать конечно.

Не забываем речь идет о паркете, так или иначе с никаким лифтом он далеко не уедет а возможности упгрейда или дальнейшего развития сильно ограничены, не вужу смысла выкидывать лишнюю копейку.

Добавлено: Вт ноя 15, 2016 17:51
Strannik
esu писал(а):Может у ГВ свои тонкости из-за которых аморты удлинять нельзя
Те же тонкости что у всех машин с разрезным мостом (мостами).
У новой ГВ их два.
Увеличивая хода подвески за счёт длиных амортизаторов, увеличивают углы работы шрусов, что теоритически приводит к их быстрой и частой поломке.
Поэтому на разрезные мосты как правило нет сетов с удлинёными амортизаторами.
Другими словами удлинёные амортизаторы на эти машины не выпускаются.

У меня на витаре под передними амортизаторами стояли проставки.
Без них при лифте трансмисии на 5 см. у колёс просто небыло хода вниз и езда по бездорожью стала проблиматичной.
За 7 лет интенсивного использования с проставками ни разу не поломал цирию.
Думаю и у новых ГВ есть достаточный запас прочности.
Ведь это судзукины дети.

P.S. Каждый решает для себя сам.

Добавлено: Вт ноя 15, 2016 20:15
leprikon
Спасибо всем за участие.

Постепенно склоняюсь к замене пружин, амортизаторы отживут свое и их поменяю.
С проставками хз, у одних все нормально годами держится, у других резко сыпаться начинает . Да и с тестом заморочек больше. Этот вариант на самый крайняк оставим.

DenisG

Проверь насчет гарантии. Мне обещали не снимать если лифт в пределах разумного до 5 см.
Я еще недельку покапаю просторы интернета и то что тут накидали , да буду поднимать свой недоджип . Если надумаешь , можно будет поторговаться в мусахе.

Добавлено: Вт ноя 15, 2016 21:54
DenisG
leprikon
В мурше в Ашдоде мне сказали "любая проблема не имеющяя связи с заменеными деталями будет обслуживатся по гарантии".
Вот только связана она или нет есессно будут решать они...
Остается надеятся на везение.

Будешь брать ацаат мехир спроси сначала про 1 машину. Потом спроси какова цена если 2 машины. Посмотрим есть ли скидка.

Жду новостей.
:thumbup:

Добавлено: Вт ноя 15, 2016 22:13
Boris Leibman
Проверьте Таль Цофи, может у него на новые ГВ тоже есть что то

Добавлено: Вт ноя 15, 2016 22:36
leprikon
Boris Leibman писал(а):Проверьте Таль Цофи, может у него на новые ГВ тоже есть что то
Можно поподробнее плз, как с ним связаться ?
Спасибо.

Добавлено: Вт ноя 15, 2016 22:50
DenisG
leprikon
Помоему это מוסך המהיר в Т. Авиве.
Найдешь в гуглике.

Кстате, уточняй везде включен ли кивунт фронт в цену.
И кто его делает. А то некоторые потом хз куда направляют.
Если не входит это еще 400-500 шакалов...

Добавлено: Пт ноя 18, 2016 7:24
Sergey
Советую проверить в тель авиве у ицика рядом с гатос
Они кстате к ему и перегоняют иногда машины :)
Он умеет это делать и скажет что лучше
Думаю как специолист от его совет стоит многово
Надо телефон найду .
Только если будеш делать чтоб оканчивал работу он
Мне на субару его архаровцы фронт спереди 2 раза переделывали :)
А когда он подошол оказалось сзади проблемма :)
Нащёт цены он недешовый но наместе можно договорится

Добавлено: Пт ноя 18, 2016 10:31
Boris Leibman
leprikon

TAL TZOFI - OFFROAD
Public Group
בן-צבי 11 תל אביב, 0535553071

סדנא לשיפור טיפול ותיקון רכבי שטח 4×4 בהתמחות על רכבי סוזוקי ג'ימני ויטרה וסמוראי.
סט מתלים משופרים-הגבהות
נעילות דפרנציאל
יחסי העברה
התקנת כל התוספות לג'יפ כגון שנורקל לד בר ספייסרים וע