Представлялка Амит
Добавлено: Чт ноя 26, 2015 1:30
Будет много букаф и много фоток. 
Мой приход к внедорожникам был связан любовью к природе. Не хотелось киснуть по местам массовых гуляний и пикников - мусор, шум.
Хотелось достичь полного единения с природой.
Сначала ездила на Гранд Витаре. Потом её угнали, хорошо, что страховка была. Заказала из Америки машину мечты - рэнглер. Просила зеленый или серый, чтобы теряться на фоне леса. Продавец для меня приобрел как он сказал, машину в идеальном состоянии. Но только ярко-красную.
Первые попытки вылезти в поля на ней прошли неудачно. На штатной резине машина приезжала слишком быстро. Вот так:

Потом немного подняла, поставила BF Гудрич АТ. Для независимости прикупила Хай-Джек. Он очень удачно разместился на переднем бампере. Прыгая на кочках, он клювом промял на корпусе углубление. Когда гаишники пытались к нему придраться, я им отвечала, что это - штатный, вот даже для него углубление предусмотрено.
Постепенно нашла друзей, с которыми стала кататься.

Покатушки были не такие зрелищные, как в Израиле. Горок не было. Была равнина. И раскисшие поля и ручьи. Машины просто садились на брюхо, была куча эпопей с их вытаскиванием.


Моя машинка как самая легкая, использовалась в качестве разведчика. Меня выпускали вперед, и я потом по рации объясняла, как тяжеловозам проехать, ну или звала на помощь.

Если убегала далеко, рация не брала, и мне оставалось только сидеть и ждать, пока наши снаряженные патрули приедут меня спасать.

В холоде - с выключенным мотором, экономя бензин. С тех пор перестук патрулевых клапанов вызывает у меня выделение желудочного сока. Слыша его, знаю, что приближается тепло, еда, спасение.
Сильную подготовку своей машины не делала, чтобы быть наравне с тяжелыми джипами. Они со всем фаршем имели проходимость хуже, чем у меня. Там, где я пролетала на скорости,

они садились. Немного:

Или сильно:

Вот тут видно, какие машины прошли без проблем место, где сел патруль:

Это рэнг и Ока.
Бешеная табретка вообще показывала чудеса проходимости из-за своего веса. Она по кочкам прыгала по болотам.
На привалах мой Рэнг превращался в дом.

После того, как в лагерь пришел медведь, мы стали спать в машине. Она стала и кухней

и спальней

А как романтично просыпаться ранним утром в мороз! Стуча зубами, высовываешь руку из спальника, запускаешь горелку, и через две минуты готова чашка кофе!

Потом пускаешь мотор и плавно оттаиваешь вместе со стеклом:

А потом можно планировать маршрут на новый день

С ребенком ездила к знакомым красным следопытам. Показывала ему, что такое война.

Разок чуть не подорвалась на минометной летучке. Ну мне не привыкать.
Ездили по умирающей России, запоминали её такой, какой она была. Вот например, деревня в 11 домов, ни одного жилого:

Ну вот я напоследок, первый выезд после зимы. На фоне заброшенной плотины 17 века:

Приведу новую машину в порядок, буду осваивать новую страну.

Мой приход к внедорожникам был связан любовью к природе. Не хотелось киснуть по местам массовых гуляний и пикников - мусор, шум.
Хотелось достичь полного единения с природой.
Сначала ездила на Гранд Витаре. Потом её угнали, хорошо, что страховка была. Заказала из Америки машину мечты - рэнглер. Просила зеленый или серый, чтобы теряться на фоне леса. Продавец для меня приобрел как он сказал, машину в идеальном состоянии. Но только ярко-красную.

Первые попытки вылезти в поля на ней прошли неудачно. На штатной резине машина приезжала слишком быстро. Вот так:

Потом немного подняла, поставила BF Гудрич АТ. Для независимости прикупила Хай-Джек. Он очень удачно разместился на переднем бампере. Прыгая на кочках, он клювом промял на корпусе углубление. Когда гаишники пытались к нему придраться, я им отвечала, что это - штатный, вот даже для него углубление предусмотрено.
Постепенно нашла друзей, с которыми стала кататься.

Покатушки были не такие зрелищные, как в Израиле. Горок не было. Была равнина. И раскисшие поля и ручьи. Машины просто садились на брюхо, была куча эпопей с их вытаскиванием.


Моя машинка как самая легкая, использовалась в качестве разведчика. Меня выпускали вперед, и я потом по рации объясняла, как тяжеловозам проехать, ну или звала на помощь.

Если убегала далеко, рация не брала, и мне оставалось только сидеть и ждать, пока наши снаряженные патрули приедут меня спасать.

В холоде - с выключенным мотором, экономя бензин. С тех пор перестук патрулевых клапанов вызывает у меня выделение желудочного сока. Слыша его, знаю, что приближается тепло, еда, спасение.

Сильную подготовку своей машины не делала, чтобы быть наравне с тяжелыми джипами. Они со всем фаршем имели проходимость хуже, чем у меня. Там, где я пролетала на скорости,

они садились. Немного:

Или сильно:

Вот тут видно, какие машины прошли без проблем место, где сел патруль:

Это рэнг и Ока.

На привалах мой Рэнг превращался в дом.

После того, как в лагерь пришел медведь, мы стали спать в машине. Она стала и кухней

и спальней

А как романтично просыпаться ранним утром в мороз! Стуча зубами, высовываешь руку из спальника, запускаешь горелку, и через две минуты готова чашка кофе!

Потом пускаешь мотор и плавно оттаиваешь вместе со стеклом:

А потом можно планировать маршрут на новый день

С ребенком ездила к знакомым красным следопытам. Показывала ему, что такое война.

Разок чуть не подорвалась на минометной летучке. Ну мне не привыкать.
Ездили по умирающей России, запоминали её такой, какой она была. Вот например, деревня в 11 домов, ни одного жилого:

Ну вот я напоследок, первый выезд после зимы. На фоне заброшенной плотины 17 века:

Приведу новую машину в порядок, буду осваивать новую страну.