Страница 1 из 2
					
				Всем Здрасте
				Добавлено: Чт ноя 28, 2013 22:23
				 alexspam1
				Меня зовут Саша.
Недавно приобрел Suzuki Grand Vitara 2008 год, длинная...
Имеется защита днища и все- никакого опыта и знаний нет, но люблю путишествия по эрез Исраэль, до сих пор только пешие и в основном по северу.
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт ноя 28, 2013 22:35
				 ALF
				приветствую!  
 
 
интересно на что способна такая витара, у нас вроде таких нет.
 
			
					
				
				Добавлено: Чт ноя 28, 2013 22:38
				 alexspam1
				Я тоже хотел бы узнать, только не ценой ее смерти )))
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт ноя 28, 2013 23:08
				 pavlik
				
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт ноя 28, 2013 23:17
				 aleksey_nat
				
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт ноя 28, 2013 23:22
				 Соловей Разбойник
				
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт ноя 28, 2013 23:25
				 Dave
				alexspam1   
  
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт ноя 28, 2013 23:28
				 esu
				Приветсвую,
Почему spam? тушенку любишь?  

 
			
					
				
				Добавлено: Чт ноя 28, 2013 23:35
				 alexspam1
				регистрировался на googlе - этот ник был свободен, ну и прижился
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт ноя 29, 2013 6:37
				 warlord
				welcome
 
 
			
					
				
				Добавлено: Пт ноя 29, 2013 8:41
				 rainer georgy
				Может она, вот только потом болеет. Если ее поднять, а это обязательно ,проходит просто хорошо, можно ездить с "большими". Но мягкая она да и камней не любит. Во общем как сочетание повседневной машины и относительно серьезного гуляния она меня не устроила. Как паркетник плюс - просто очень хорошо. Пониженная передача, блок очень повышают безопасность, почти всегда можно вылезти. По крайней мере такой маршрут как Нахал Цин я себе позволял
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт ноя 29, 2013 8:54
				 anbon2000
				Витара не плохая но уж очень низкая пузотерка.ее можно поднять на 3_4" и колеса побольше поставить будет нормально а главное это центральная прокладка если она в порядке значит все в порядке 

 
			
					
				
				Добавлено: Пт ноя 29, 2013 9:47
				 ALF
				rainer georgy писал(а):... Пониженная передача, блок очень повышают безопасность, почти всегда можно вылезти. По крайней мере такой маршрут как Нахал Цин я себе позволял
это уже интересно
 
			
					
				
				Добавлено: Пт ноя 29, 2013 11:23
				 alexspam1
				То есть дальше грунтовой дороги мне на ней ничего пока не светит?
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт ноя 29, 2013 11:31
				 alexspam1
				rainer georgy писал(а):Может она, вот только потом болеет. 
Какие симптомы?
 
			
					
				
				Добавлено: Пт ноя 29, 2013 11:38
				 anbon2000
				не так все страшно,начинай ездить на шетах ,смотри есть всякие выезды для новичков это не тяжолый шетах научишся и поймешь чего тебе не хватает и в машине и в плане опыта 

 
			
					
				
				Добавлено: Пт ноя 29, 2013 11:50
				 alexspam1
				Спасибо за поддержку, надеюсь в ближайшем будущем смогу с вами и покататься и пивка попить  

 
			
					
				
				Добавлено: Пт ноя 29, 2013 12:23
				 pogarnik
				ALF писал(а):rainer georgy писал(а):... Пониженная передача, блок очень повышают безопасность, почти всегда можно вылезти. По крайней мере такой маршрут как Нахал Цин я себе позволял
это уже интересно
 
Плюсану, у ГВитары есть штатный блок  

 , или имеется ввиду блокировка при вкл понижайки???
 
			
					
				
				Добавлено: Пт ноя 29, 2013 13:19
				 vovan60
				alexspam1
  
  
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт ноя 29, 2013 13:22
				 rainer georgy
				Симптомы очень простые - мятость. Насчет блока, я не тех нары, но по описанию есть там какая то электроники. Кулибин как то раз назвал ее умным и специальным словом. Подъем машины достаточно прост и не дорог. В отличии от других машин меняться только пружины. Я делал в 4x4.со.il , но правильность решения подтвердили и в Rasta. Машина становиться приятнее ина дороге. Только надо подумать о домкрате. Я не подумал
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт ноя 29, 2013 13:30
				 vovan60
				
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт ноя 29, 2013 13:39
				 rainer georgy
				Вот именно
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт ноя 29, 2013 13:47
				 pogarnik
				rainer georgy писал(а): Подъем машины достаточно прост и не дорог. В отличии от других машин меняться только пружины...
Кмк на любой машине можно поменять только пружины, тут дело в том, для чего ты делаешь лифт, для колеи, или для диагонального вывешивания-)
 
			
					
				
				Добавлено: Пт ноя 29, 2013 14:03
				 vovan60
				для лифта- пружыны,для вывешывания-аморты 
 
  
 
			
					
				
				Добавлено: Пт ноя 29, 2013 15:15
				 pogarnik
				vovan60 писал(а):для лифта- пружыны,для вывешывания-аморты 
 
  
 
 Я к этому и подвожу, мне то же в головном сервисе "ДЖИП" сказали, что для лифта 2" родные аморты пойдут, но не больше, так что надо смотреть чего хочешь от лифта, ГВ не исключение-)))
 
			
					
				
				Добавлено: Пт ноя 29, 2013 19:43
				 denis pajero
				alexspam1 писал(а):То есть дальше грунтовой дороги мне на ней ничего пока не светит?
 
наум на хонде котаеться тоесть для ночала можеш сним а потом икруче возьмешь
 
			
					
				
				Добавлено: Пт ноя 29, 2013 20:54
				 boris4x4
				pogarnik
тут дело в том, для чего ты делаешь лифт, для колеи
  
Думаю только размер" обуви" поможет если подвеска зависимая ИХМО.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт ноя 29, 2013 22:07
				 shmulic
				
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб ноя 30, 2013 8:18
				 filipp
				
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб ноя 30, 2013 8:53
				 pogarnik
				boris4x4 писал(а):pogarnik
тут дело в том, для чего ты делаешь лифт, для колеи
  
Думаю только размер" обуви" поможет если подвеска зависимая ИХМО.
 
Ну в принципе да, мосты все равно остануться в старом положении, но то что брюхо подымется - кмк уже плюс)))