Страница 1 из 1
Еще 1-н "джимник"
Добавлено: Сб авг 24, 2013 14:49
Rukojopskii
Еще 1-н "джимник"
Привет всем. Позвольте представится Джимни 2005(модель 2004)автомат,поднятый,c защитой Асфир х 3.
Пользуется женой, чинится мною:) желаем присоединится к легким покатушкам .
Сами Байкеры без байков(временно),последние байки Фазер1000(жена) и Бандит 1200(муж).
На Джимни проведена операция по замене радиатора,установке 2-дин китайского мага-GPS-TV-PHONE-SUPER PUPER..предстоит замена кабеля парков.тормоза.. и устранение утечек масла с коробки.. и возможно: Установка радиатора под коробку..поскольку оригинальное охлаждение ввело маленько в ступор .
Муж электрик диагностик по дизелям и электрокарам +рукожоп с дипломом:).
Жена -граффик.
рукожоп ака Мохник
сами из Ришона.
Добавлено: Сб авг 24, 2013 15:13
filipp
Добавлено: Сб авг 24, 2013 15:18
mazzy74
велком

Добавлено: Сб авг 24, 2013 16:54
Strannik
Джимник так джимник
Вливайтесь
Rukojopskii-е
P.S.
mazzy74 вот это гостеприимство

Добавлено: Сб авг 24, 2013 17:15
mazzy74
ну так

Добавлено: Сб авг 24, 2013 19:47
genkor
Rukojopskii, добро пожаловать на форум, вливайся.

Добавлено: Сб авг 24, 2013 20:58
naum
Добавлено: Вс авг 25, 2013 12:39
borka13
нашего полку прибыло
доп радиатор на коробку ставить
вчера с ним и с включеной вентой кондея на него температура доросла до 112 ......на выходе из коробки
еслиб не было то наверно за 130-140 ушла бы
а это критично уже

Добавлено: Вс авг 25, 2013 12:44
pogarnik
Я не пойму - это косяк производителя, или так наша жара напрягает???
ЗЫ. Просто замечал, когда долго на понижайее иду под нагрузкой - то же темп. растет, но не критично вроде ттт....
Добавлено: Вс авг 25, 2013 13:03
borka13
pogarnik писал(а):Я не пойму - это косяк производителя, или так наша жара напрягает???
та вроде ездят на дорогах и без добавок
ну производитель же не думает
что на жаре на под"емах машину будут мучить
хотя точно не знаю
все советуют ставить если мучить собираешься машинку

писи
как раз на понижайке меньше проблем в жимке
именно греется на хай когда газуешь под нагрузкой диски в корбе сильно греет
на лоу меньше
побаловался немного
Добавлено: Вс авг 25, 2013 13:12
warlord
велком

Добавлено: Вс авг 25, 2013 14:03
pogarnik
borka13 писал(а):pogarnik писал(а):Я не пойму - это косяк производителя, или так наша жара напрягает???
та вроде ездят на дорогах и без добавок
ну производитель же не думает
что на жаре на под"емах машину будут мучить
хотя точно не знаю
все советуют ставить если мучить собираешься машинку

писи
как раз на понижайке меньше проблем в жимке
именно греется на хай когда газуешь под нагрузкой диски в корбе сильно греет
на лоу меньше
побаловался немного
Дык я к тому, что опыта - ноль, то же по ходу над машин издеваюсь, вижу, что на "авто" температура не растет, а когда нагружаю (как правило бестолково и на длительный период) на "ЛОУ" - загоняю стрелку почти на три четверти...
Добавлено: Вс авг 25, 2013 16:51
Rukojopskii
Уважаемые джимниводы секунду внимания. я мало что понял.. какая стрелка поднялась?Воды?
А какая связь воды с темп.масла коробки?Радиатор 1-н НО охлаждение воды и масла совсем разные контуры циркуляции.
Я решил поставить добавочный Радиатор для охлаждения МАСЛА АКПП: посколько держал в руках радиатор оригинальный: Есть вход воды и вход масла.. притом что вход масла внизу как и выход и построен на маленькой банке под нижнем пластиком водяного радиатора и не имеет никак ребр охлаждения.. прсто банка емкостью 400-500мл под пласт. кожухом. И конечно требует доработки особенно для жаркого Израиля.
Добавлено: Вс авг 25, 2013 17:33
borka13
pogarnik писал(а): загоняю стрелку почти на три четверти...
это о воде
а мы о коробке
Rukojopskii
трубка масла коробки расположена внутри нижней части радиатора (омывается охл жижей)
я ставил радиатор после коробки а потом основной бе тур
дело в том что и работа коробки менее 60 градусов нежелательна
собственно тебе комп коробки не даст переключить на 4ю пока не прогреется масло до раб. температуры
писи
читай сузукифорум
писи
температура есть только в компе короба увидеть ее ты ничем не можешь
придется добавлють самому датчик
смотри мой бортжурнал

Добавлено: Вс авг 25, 2013 19:16
Rukojopskii
borka13
Могу не согласится,старый радиатор не раскурочивал до кишок.. могет как запасной пойдет.. но резервуар для масла АКПП физически никак не связан с рубашкой "водяного".. но 100% гарантию дать не могу. Я могу пальцам двигать этот резервуар по плоскости пластика ухватившись за штуцера выхода/входа ..низкие темп нам не грозят, чай не в России. За форум Джимни- спасибо.Твой бортжурнал, не нашел скинь линк пожалуйста.
п.с. радиатор заказал,в пути.. вот и думаю исключить нижний радиатор или последовательно подключить..давление масла у коробки не бог весть какое.. а трубки длинные и гнать масло вначале через оригинальный радиатор а потом и через добавочный стремно.. что народ говорит о прямом подключение новго радиатора без оригинала?
Добавлено: Вс авг 25, 2013 21:58
borka13
Rukojopskii
viewtopic.php?t=3480
что то у тебя какой то левый радиатор
во всех машинах он одинаково устроен

Добавлено: Пн авг 26, 2013 11:42
borka13
Rukojopskii писал(а):Я могу пальцам двигать этот резервуар по плоскости пластика
чет левый какой то радиатор
батарейки хватило только на один снимок
но и так понятно
видишь кран слива О Ж и как ты чего там двинешь ?

и тут то же самое
http://suzuki-cat.ru/?&action=detail&re ... 8PETROL%29
Добавлено: Пн авг 26, 2013 15:14
Rukojopskii
borka13
Картинко картинкой...
Когда ставил новый радиатор,штуцера(под масло) на новом были меньше диам. и надо было снимать старые с оригинала.. гайку снял и и конус.. потом все равно новые поставил,просто не успевал в магазин.
Снял гайку- штуцер выпал и бачок этот ходит под пальцами по горизонтали,послезавтра буду на работе-посмотрю на оригин. радиатор и решим эту загадку.
Твой борт-журнал прочитал от корки до корки, респект!

Добавлено: Пн авг 26, 2013 18:32
borka13
Rukojopskii писал(а):Снял гайку- штуцер выпал и бачок этот ходит под пальцами по горизонтали,послезавтра буду на работе-посмотрю на оригин. радиатор и решим эту загадку.
сам внешний пластик не может ходить ьон часть радиатора
внутри него в нижней части проходить должна трубка
которая омывается ОЖ - этого вполне достаточно для охлаждения коробки
посмотрел свою жидкость коробки заодно
розовенькая и жареным не пахнет
тьфу тьфу
Добавлено: Пн авг 26, 2013 19:17
Rukojopskii
ну батенька ..я хоть и чайник но могу отличить часть радиатора от пластика.. при откручивание штуцера получатеся отверстие В ПЛАСТИКЕ куда можно запихнуть палец (гусары молчать) и никаким там охл.жидкостью не пахнет..Радиатор Denso - оригинал.
послезавтра буду на работе-посмотрю на оригин. радиатор
Добавлено: Пн авг 26, 2013 20:21
borka13
Rukojopskii писал(а):и никаким там охл.жидкостью не пахнет
естественно
нет
еще раз
у нас обычный радиатор
в нижнюю часть которого врезан маагал охлаждения коробки автомат
как и всех машин с автоматической коробкой
собственно внутри нижней части радиатора проходит трубка
по которой течет охл жидк. коробки а снаружи она омывается охлажд. жидкостью радиатора
было бы смешно еслиб две жидкости смешались
Добавлено: Пн авг 26, 2013 21:00
Rukojopskii
барур..

)я просто стал ржать.резервуар->внутри тока масло.омывается/охлаждается снаружи..внутри кожуха
звучит логично ?!
так вот ИМХО что сей резервуар/"кулер" масла из металла не связан никак с большим радиатором не ребрами охлаждения, не просто крепление а просто болтается внутри пластика нижнего..и НИЧЕГО ЕГО НЕ ОМЫВАЕТ СНАРУЖИ.. и держат его крепежные гайки штуцеров.
трубка=резервуар=кулер

Добавлено: Пн авг 26, 2013 21:31
Ювеналий
Дай Б-г спокойствия духа и понимания написанного.
Добавлено: Пн авг 26, 2013 21:59
borka13
Ювеналий
спокойствие разжуем
Rukojopskii
смотри сам вот оригинал
у тебя что то левое
Добавлено: Сб авг 31, 2013 11:25
Rukojopskii
дабы закрыть тему радиаторов.. чет меня переклинило(ремонт квартиры:)
трубка с маслом АКПП охлаждается в нижнем фартуке радиатора охл. жидкостью. Сама трубка не имеет физ. контакта с водяным радиатором, сама по себе плавает в охл.жид.
Добавлено: Сб авг 31, 2013 18:00
borka13
Rukojopskii писал(а):дабы закрыть тему радиаторов.. чет меня переклинило(ремонт квартиры:)
трубка с маслом АКПП охлаждается в нижнем фартуке радиатора охл. жидкостью. Сама трубка не имеет физ. контакта с водяным радиатором, сама по себе плавает в охл.жид.
ну и слава богу
но радиатор дополнительный
все равно надо бы поставить
