Страница 1 из 1

Еще 1-н "джимник"

Добавлено: Сб авг 24, 2013 14:49
Rukojopskii
Еще 1-н "джимник"
Привет всем. Позвольте представится Джимни 2005(модель 2004)автомат,поднятый,c защитой Асфир х 3.

Пользуется женой, чинится мною:) желаем присоединится к легким покатушкам .
Сами Байкеры без байков(временно),последние байки Фазер1000(жена) и Бандит 1200(муж).

На Джимни проведена операция по замене радиатора,установке 2-дин китайского мага-GPS-TV-PHONE-SUPER PUPER..предстоит замена кабеля парков.тормоза.. и устранение утечек масла с коробки.. и возможно: Установка радиатора под коробку..поскольку оригинальное охлаждение ввело маленько в ступор .

Муж электрик диагностик по дизелям и электрокарам +рукожоп с дипломом:).
Жена -граффик.

рукожоп ака Мохник

сами из Ришона.

Добавлено: Сб авг 24, 2013 15:13
filipp
с прибытием !! вливайтесь :) :beer: :beer: :beer:

Добавлено: Сб авг 24, 2013 15:18
mazzy74
велком
:beer: :beer:

Добавлено: Сб авг 24, 2013 16:54
Strannik
Джимник так джимник :thumbup:
Вливайтесь Rukojopskii:beer: :beer:

P.S. mazzy74 вот это гостеприимство :thumbup: :D

Добавлено: Сб авг 24, 2013 17:15
mazzy74
ну так :beer:

Добавлено: Сб авг 24, 2013 19:47
genkor
Rukojopskii, добро пожаловать на форум, вливайся. :beer:

Добавлено: Сб авг 24, 2013 20:58
naum
:beer:

Добавлено: Вс авг 25, 2013 12:39
borka13
нашего полку прибыло :thumbup: :thumbup: :thumbup:
доп радиатор на коробку ставить :yes:
вчера с ним и с включеной вентой кондея на него температура доросла до 112 ......на выходе из коробки
еслиб не было то наверно за 130-140 ушла бы
а это критично уже :shuffle:

Добавлено: Вс авг 25, 2013 12:44
pogarnik
Я не пойму - это косяк производителя, или так наша жара напрягает???
ЗЫ. Просто замечал, когда долго на понижайее иду под нагрузкой - то же темп. растет, но не критично вроде ттт....

Добавлено: Вс авг 25, 2013 13:03
borka13
pogarnik писал(а):Я не пойму - это косяк производителя, или так наша жара напрягает???
та вроде ездят на дорогах и без добавок
ну производитель же не думает
что на жаре на под"емах машину будут мучить
хотя точно не знаю
все советуют ставить если мучить собираешься машинку :smile:
писи
как раз на понижайке меньше проблем в жимке
именно греется на хай когда газуешь под нагрузкой диски в корбе сильно греет
на лоу меньше
побаловался немного

Добавлено: Вс авг 25, 2013 13:12
warlord
велком :beer:

Добавлено: Вс авг 25, 2013 14:03
pogarnik
borka13 писал(а):
pogarnik писал(а):Я не пойму - это косяк производителя, или так наша жара напрягает???
та вроде ездят на дорогах и без добавок
ну производитель же не думает
что на жаре на под"емах машину будут мучить
хотя точно не знаю
все советуют ставить если мучить собираешься машинку :smile:
писи
как раз на понижайке меньше проблем в жимке
именно греется на хай когда газуешь под нагрузкой диски в корбе сильно греет
на лоу меньше
побаловался немного
Дык я к тому, что опыта - ноль, то же по ходу над машин издеваюсь, вижу, что на "авто" температура не растет, а когда нагружаю (как правило бестолково и на длительный период) на "ЛОУ" - загоняю стрелку почти на три четверти...

Добавлено: Вс авг 25, 2013 16:51
Rukojopskii
Уважаемые джимниводы секунду внимания. я мало что понял.. какая стрелка поднялась?Воды?
А какая связь воды с темп.масла коробки?Радиатор 1-н НО охлаждение воды и масла совсем разные контуры циркуляции.

Я решил поставить добавочный Радиатор для охлаждения МАСЛА АКПП: посколько держал в руках радиатор оригинальный: Есть вход воды и вход масла.. притом что вход масла внизу как и выход и построен на маленькой банке под нижнем пластиком водяного радиатора и не имеет никак ребр охлаждения.. прсто банка емкостью 400-500мл под пласт. кожухом. И конечно требует доработки особенно для жаркого Израиля.

Добавлено: Вс авг 25, 2013 17:33
borka13
pogarnik писал(а): загоняю стрелку почти на три четверти...
это о воде
а мы о коробке

Rukojopskii

:no:
трубка масла коробки расположена внутри нижней части радиатора (омывается охл жижей)
я ставил радиатор после коробки а потом основной бе тур
дело в том что и работа коробки менее 60 градусов нежелательна
собственно тебе комп коробки не даст переключить на 4ю пока не прогреется масло до раб. температуры

писи
читай сузукифорум :yes:
писи
температура есть только в компе короба увидеть ее ты ничем не можешь
придется добавлють самому датчик
смотри мой бортжурнал :shuffle:

Добавлено: Вс авг 25, 2013 19:16
Rukojopskii
borka13

Могу не согласится,старый радиатор не раскурочивал до кишок.. могет как запасной пойдет.. но резервуар для масла АКПП физически никак не связан с рубашкой "водяного".. но 100% гарантию дать не могу. Я могу пальцам двигать этот резервуар по плоскости пластика ухватившись за штуцера выхода/входа ..низкие темп нам не грозят, чай не в России. За форум Джимни- спасибо.Твой бортжурнал, не нашел скинь линк пожалуйста.


п.с. радиатор заказал,в пути.. вот и думаю исключить нижний радиатор или последовательно подключить..давление масла у коробки не бог весть какое.. а трубки длинные и гнать масло вначале через оригинальный радиатор а потом и через добавочный стремно.. что народ говорит о прямом подключение новго радиатора без оригинала?

Добавлено: Вс авг 25, 2013 21:58
borka13
Rukojopskii
viewtopic.php?t=3480
что то у тебя какой то левый радиатор
во всех машинах он одинаково устроен :?:

Добавлено: Пн авг 26, 2013 11:42
borka13
Rukojopskii писал(а):Я могу пальцам двигать этот резервуар по плоскости пластика
чет левый какой то радиатор
батарейки хватило только на один снимок
но и так понятно
видишь кран слива О Ж и как ты чего там двинешь ?
Изображение
и тут то же самое
http://suzuki-cat.ru/?&action=detail&re ... 8PETROL%29

Добавлено: Пн авг 26, 2013 15:14
Rukojopskii
borka13
Картинко картинкой...
Когда ставил новый радиатор,штуцера(под масло) на новом были меньше диам. и надо было снимать старые с оригинала.. гайку снял и и конус.. потом все равно новые поставил,просто не успевал в магазин.
Снял гайку- штуцер выпал и бачок этот ходит под пальцами по горизонтали,послезавтра буду на работе-посмотрю на оригин. радиатор и решим эту загадку.

Твой борт-журнал прочитал от корки до корки, респект! :)

Добавлено: Пн авг 26, 2013 18:32
borka13
Rukojopskii писал(а):Снял гайку- штуцер выпал и бачок этот ходит под пальцами по горизонтали,послезавтра буду на работе-посмотрю на оригин. радиатор и решим эту загадку.
сам внешний пластик не может ходить ьон часть радиатора
внутри него в нижней части проходить должна трубка
которая омывается ОЖ - этого вполне достаточно для охлаждения коробки
посмотрел свою жидкость коробки заодно
розовенькая и жареным не пахнет
тьфу тьфу

Добавлено: Пн авг 26, 2013 19:17
Rukojopskii
ну батенька ..я хоть и чайник но могу отличить часть радиатора от пластика.. при откручивание штуцера получатеся отверстие В ПЛАСТИКЕ куда можно запихнуть палец (гусары молчать) и никаким там охл.жидкостью не пахнет..Радиатор Denso - оригинал.

послезавтра буду на работе-посмотрю на оригин. радиатор

Добавлено: Пн авг 26, 2013 20:21
borka13
Rukojopskii писал(а):и никаким там охл.жидкостью не пахнет
естественно
нет
еще раз
у нас обычный радиатор
в нижнюю часть которого врезан маагал охлаждения коробки автомат
как и всех машин с автоматической коробкой
собственно внутри нижней части радиатора проходит трубка
по которой течет охл жидк. коробки а снаружи она омывается охлажд. жидкостью радиатора
:?:
было бы смешно еслиб две жидкости смешались

Добавлено: Пн авг 26, 2013 21:00
Rukojopskii
барур..:))я просто стал ржать.резервуар->внутри тока масло.омывается/охлаждается снаружи..внутри кожуха
звучит логично ?!
так вот ИМХО что сей резервуар/"кулер" масла из металла не связан никак с большим радиатором не ребрами охлаждения, не просто крепление а просто болтается внутри пластика нижнего..и НИЧЕГО ЕГО НЕ ОМЫВАЕТ СНАРУЖИ.. и держат его крепежные гайки штуцеров.

трубка=резервуар=кулер :)

Добавлено: Пн авг 26, 2013 21:31
Ювеналий
](*,)
Дай Б-г спокойствия духа и понимания написанного.

Добавлено: Пн авг 26, 2013 21:59
borka13
Ювеналий

:lol:
спокойствие разжуем
Rukojopskii
смотри сам вот оригинал
у тебя что то левое

Добавлено: Сб авг 31, 2013 11:25
Rukojopskii
дабы закрыть тему радиаторов.. чет меня переклинило(ремонт квартиры:)
трубка с маслом АКПП охлаждается в нижнем фартуке радиатора охл. жидкостью. Сама трубка не имеет физ. контакта с водяным радиатором, сама по себе плавает в охл.жид.

Добавлено: Сб авг 31, 2013 18:00
borka13
Rukojopskii писал(а):дабы закрыть тему радиаторов.. чет меня переклинило(ремонт квартиры:)
трубка с маслом АКПП охлаждается в нижнем фартуке радиатора охл. жидкостью. Сама трубка не имеет физ. контакта с водяным радиатором, сама по себе плавает в охл.жид.
ну и слава богу
но радиатор дополнительный
все равно надо бы поставить
:yes: