Страница 1 из 1

"Улучшить" компрессор

Добавлено: Вт май 22, 2018 12:41
Hunter
Имеется неплохой компрессор не ТМАХ, не Беркут, какая-то из фирм ОЕМ которые названия клеют по желанию импортера, поэтому название не важно.
Заявленная проходимось 72 л/м, конструкция довольно стандартная. И всем он хорош кроме одного, в жаркую погоду посреди 4го колеса накачиваемого с 15пси до 35пси он перегревается и выключается пока не остынет.

Отсюда вопрос, что вообще греется в этих автомобильных компрессорах и можно ли это как-то улучшить, что-бы оно меньше грелось?

Образно и думаю про что-то вроде "а ты его разбери, посмотри на поршень, может он неровный и шаркает по стенкам канала - отполируй наждачкой" или что-то подобное.

Добавлено: Вт май 22, 2018 13:46
ALF
у меня видимо такой, серого цвета из Л.К.
ему уже 7 лет, три раза я его открывал, смазывал , чистил, проверял лепесток клапана чтобы прилегал ровно к поверхности. он греется прилично, пару раз плавился корпус предохранителя. но не отключался никогда.

Добавлено: Вт май 22, 2018 17:58
Wodqnoj
Интеркулер поставь...

А если серьезно - сжимаемый воздух и должен греться. Если оно у тебя выключается - значит, тепловое реле стоит. Если оно срабатывает - значит либо ток великоват, либо воздух хорошо сжимается... Вадим прав. Разбирать, смазывать, чистить. Лепесток ровнять. Паразитное механическое сопротивление высокий ток провоцирует на раз.

Совет, как убить - типа - закоротить тепловичок - не даю. Ну, или вынести его в более холодную зону... Это уже сам.

Добавлено: Ср май 23, 2018 8:47
Hunter
Супер, спасибо всем.