Страница 3 из 4

Добавлено: Пн янв 18, 2016 9:48
Дани
На Прадо вроде Атлас трех скоростную раздатку выпускает (на Л.К.)

Добавлено: Пн янв 18, 2016 17:16
Alex
Prado155 писал(а):Alex
Да, но ты не учитываешь то, что Г.П. снова прийдется понижать :lol:
Зачем? :?: Если ты их понизишь еще,то просто станешь медленнее ехать по асфальту или с той же скоростью,но на более высоких оборотах.

Добавлено: Пн янв 18, 2016 17:47
Prado155
А я о чём :twisted: Или ты предлагаешь понизить раздатку, чтоб продолжать ломать немного усиленные Г.П.
Если речь о прадике, то логичней понизить Г.П. с 3,9 до 4,88 или даже до 5,25 и повысить прямую передачу в раздатке. Всё, это максимум его возможностей, как универсального авто. Получаем Арнольда, на ножках Мери-поппинс :lol:

Добавлено: Пн янв 18, 2016 18:15
Герман
Что то из этого .
http://www.ashcroft-transmissions.co.uk ... drive.html
http://www.ashcroft-transmissions.co.uk ... e-kit.html
Дани , а где можно найти инфу по Атласу ?

Добавлено: Пн янв 18, 2016 18:20
Герман
Нашёл Атлас , но не нашёл на прадо 120 . Если кто в теме подскажите плис .

Добавлено: Пн янв 18, 2016 18:30
Prado155
Герман , не заморачивайся, на нем самая высокая передача 3,54
:beer:

Добавлено: Пн янв 18, 2016 18:56
Дани
Герман
Я могу начинать выяснять, но речь идет о минимум 25к шекелей. Тебе это интересно?

Добавлено: Пн янв 18, 2016 18:58
Дани
Герман
http://www.advanceadapters.com/categori ... cases/234/
Позвони к ним

Добавлено: Пн янв 18, 2016 19:15
Ювеналий
](*,) :beer2:

Добавлено: Пн янв 18, 2016 21:32
Герман
Ювеналий писал(а):](*,) :beer2:
Юваль , это что значит ?

Добавлено: Пн янв 18, 2016 21:48
Strannik
Раздатку точно бы не стал понижать, т.к. придётся по пересечёнке кататься только на hi.

Добавлено: Пн янв 18, 2016 21:49
Герман
Дани писал(а):Герман
http://www.advanceadapters.com/categori ... cases/234/
Позвони к ним
Спасибо за информацию . Позвонить вряд ли смогу , т.к. по английски , французски и китайски я говорю одинаково . Такой трансфер стоит ~ $2600+ 49% налоги , пересылка если морем $100 или самолётом $17 за кило веса . 2600+49%(1274)+200=4074 х 4 = 16296 шах . Тоже не дёшево , но всё же не 25 минимум . Для ренглeра Вадим платил
в проджипе 17000 .

Добавлено: Пн янв 18, 2016 21:58
Герман
Strannik писал(а):Раздатку точно бы не стал понижать, т.к. придётся по пересечёнке кататься только на hi.
В том то и дело , если я правильно понимаю , там три положения . Hi , Low и "сильно" пониженная .

Добавлено: Пн янв 18, 2016 22:08
Strannik
Герман
Ты про андердрайв а я про раздатку.
Андердрайв по моему мнению весчь :thumbup: , но за такие деньги чего то не хочется.

Добавлено: Пн янв 18, 2016 22:27
Герман
Опять же если я правильно понял на тойоту именно трехступенчатая раздатка .

Добавлено: Пн янв 18, 2016 22:41
Герман
Год назад Шай болстер предлогал мне на Диско поставить за 22 штуки . Конечно , на 120 ку ставить такой трансфер нужно хорошо подумать . В основном такая понижайка нужна для кроулинга . Вряд ли я на этой машине буду искать такие преодаления . Пока я катаюсь на тракшене , в субботу поднимались на мухраку и там где я произжал на Диско проехал и на 120 легко . Поднимался на цир эш на хуршане и тоже без особого труда . Теперь задумался может зря вообще замарочился с блоками и понижайкой ГП. Блокировки уже получил , пары тоже вот-вот жду .

Добавлено: Пн янв 18, 2016 23:02
Strannik
И мухрака и цир эш проходят без блоков и с меньшим опытом чем твой.
На тй же гите, вардите, бокере да и других подобных местах тракшен блоки не заменит.
Ну а пониженая ГП просто облегчает жизнь и тебе и машине.

Добавлено: Пн янв 18, 2016 23:06
Prado155
Герман
Твоя раздатка, если как моя, 2,566 помоему
Атлас дает на выбор
RATIOS:
Low Range:(1.5:1, 2.72:1, & 4.08:1) or (2.0:1, 2.72:1, & 5.44:1) or (2.72:1, 3.0:1, & 8:16:1) or (2.72:1, 3.8:1, & 10.34:1) or (2.72:1, 4.3:1, & 11.70:1)
High Range 1:1
Это та, которая за 3,5 :crying:
Ты какую выберешь ? Если самый лайт, то по швилим 1,5 хорошо, 2,72 наверное не плохо, но в положении 4,08 :shock: Остальные вообще экстрим Не для нас это ИМХО
Еслиб хай был 0,7:1, хоть запас главным парам дать, чтоб на квише не потерять

Добавлено: Вт янв 19, 2016 8:19
Герман
Федор , ты не предстовляешь , что для меня эти цыфры китайская грамота . Ни фига не понимаю . :?:

Добавлено: Вт янв 19, 2016 8:27
Герман
Попробую объяснить чего я хочу . Помочь машине крутить колеса большего размера чем стандарт . Не потерять в обычной езде , что бы высокие обороты не мешали . И с другой стороны , что бы мог нормально передвигаться на пониженной передаче на бездорожье . В принципе я был бы не против поставить блоки не меняя пары , но купил не тот блок .

Добавлено: Вт янв 19, 2016 8:52
Prado155
Пары на Л.К. ломучие, это признанный факт. И хайлюксовские 4,3 здесь по боку. Не выдерживают они прадиковского момента, когда он на дыбах.Получает деформации и со временем раскрашивается. Не зря в стописятке доработали мост, увеличив её в диаметре, соответственно прочней. Если ты всё это , что купил, установишь, то прекрасно будешь чувствовать себя и на квише, и на шетахе :beer:
А скалолазание не для этой машины , в наших реалиях из-за невозможности сегодня купить усиленные полуоси, да и хода подвески ограничивают. Можешь и так лазить, замена полуоси - пол часа, если по быстрому. Главное, чтоб бе кееф :thumbup: :) Пусть остальные хвалятся, не обращай внимания :P

Добавлено: Вт янв 19, 2016 9:12
Герман
Если бы я был уверен , что в будущем поставлю 33 колёса , то и сомнений не было бы . А так в свете последних событий... даже не знаю . Усиленные полуоси кажется видел на австралийских сайтах .

Добавлено: Вт янв 19, 2016 9:54
Prado155
Приезжай, перекинем твои колёса на мой. Катнешь, в режиме как тебе нравится и сделаешь выбор :beer:

Добавлено: Вт янв 19, 2016 11:54
Герман
Спасибо ! :thumbup: :beer:

Добавлено: Вт янв 19, 2016 12:55
юра
Есть у Trail gear решение для раздатки,но везти из штатов совсем недешёво,плюс подбирают они под заказ и если менять только раздатку,без всего что они укажут,то гарантии не будет.Это мне в Москве показывали,там на Тойоту для Заполярья комплект привезли...

Добавлено: Вт янв 19, 2016 13:12
Prado155
юра, я не видел нигде готовые решения с повышением прямой передачи. Всё под большие катки. Если в прадика воткнуть тридцать шестые катки с парами 4,88 и раздаткой атлас, то будет круто и крепко. Ну кроме полуосей, что и останавливает

Добавлено: Вт янв 19, 2016 13:19
юра
Prado155 ну так это и было под 35" катки,но могут подобрать и под обычные.Это со слов продавца было.Хочешь я могу телефон и мейл продавца с Москвы выслать,решай с ним,что и как.Я от мысли строить из 120-го проходимца отказался...

Добавлено: Вт янв 19, 2016 13:21
Дани
Prado155
Сомневаюсь, что у вас слабые задние полуоси, а передние можно не трогать. Просто купить усиленный шрус и ограничить хода подвески вместе с радиусом поворота

Добавлено: Вт янв 19, 2016 13:22
Дани
С тех пор, как ограничил радиус поворота, перестал ломать передние полуоси.

Добавлено: Вт янв 19, 2016 15:17
Prado155
юра писал(а):Я от мысли строить из 120-го проходимца отказался...
Аналогично :beer: Если я захочу залезть в дебри, поломки меня не испугают. Кто со мной ездил - знает :) А вот гламура жалко :D Царапина - как серпом по..., а мятина, так ваще не сплю неделю . На дофен шин защиту от износа поставил :lol:
Но может кому-то пригодится ;)