Понижайка и её влияние на узлы машины
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16678
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Согласен с Alex-ом. Я не езжу даже на половине усилия, способной развить моей машиной. Думаю, что не смотря на то, что кардан, ГП и полуоси станут более слабым звеном теоретирески, практически они будут ломаться реже, из-за более точной дозировки усилий на ходовую.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Strannik
Я не тебе вопрос задавал прежде. Но ты написал то, что и я думаю. Кроме того, я считаю (может не правильно), что раздатка тоже меньше будет нагружаться, т.к. понижена. Также и я бы ответил на твой вопрос о парах. От чего они должны нагружаться, если ты их понизил, нагрузка ушла на полуоси, ну или осталась на них, как скажешь
genkor
Это не Alex так считает, а я
Alex вообще тойоту за внедорожник не считает
Я не тебе вопрос задавал прежде. Но ты написал то, что и я думаю. Кроме того, я считаю (может не правильно), что раздатка тоже меньше будет нагружаться, т.к. понижена. Также и я бы ответил на твой вопрос о парах. От чего они должны нагружаться, если ты их понизил, нагрузка ушла на полуоси, ну или осталась на них, как скажешь
genkor
Это не Alex так считает, а я
Alex вообще тойоту за внедорожник не считает
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Тебе задам тот же вопрос что и до этого задал Дани по поводу ГП, за счёт чего?Prado155 писал(а):Кроме того, я считаю (может не правильно), что раздатка тоже меньше будет нагружаться, т.к. понижена.
На раздатку или на ГП, взависимости где мы понизили, приходит одна и таже нагрузка.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вот интересно...(почти по теме)
Допустим Тойота Виго, парт тайм, на задний мост идет или весь момент или половина в режиме 4х4.
А Тойота ЛК фулл тайм, там никогда весь момент не идет на зад.
У них есть конструктивные особености в мостах?
Значит ли это, что в Виго раздатка "прочней" чем на ЛК? Ведь она перенапрявляет или весь момент в одну сторону или половину, а раздатка ЛК всегда только половину на сторону.
Допустим Тойота Виго, парт тайм, на задний мост идет или весь момент или половина в режиме 4х4.
А Тойота ЛК фулл тайм, там никогда весь момент не идет на зад.
У них есть конструктивные особености в мостах?
Значит ли это, что в Виго раздатка "прочней" чем на ЛК? Ведь она перенапрявляет или весь момент в одну сторону или половину, а раздатка ЛК всегда только половину на сторону.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Не знаю конструктивных особенностей, но начнём с того, что поломки практически всегда когда обе машины в режиме 4х4 с жёстко заблокированой раздаткой.
Другими словами парти и фул таим здесь не причём.
Другими словами парти и фул таим здесь не причём.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Не согласен: на Диско и Дефендерах тоже Фул тайм. Ашкрофт однозначно говорят, что главная причина поломок раздатки lt230 (это наша) это не включение межосевой блокировки на дорогах с плохим сцеплением. Так что ломается "Фул тайм" именно когда он с открытым блоком.Strannik писал(а):Не знаю конструктивных особенностей, но начнём с того, что поломки практически всегда когда обе машины в режиме 4х4 с жёстко заблокированой раздаткой.
Другими словами парти и фул таим здесь не причём.
По поводу нагрузки на пониженные ГП: вы ведь понимаете что это две звездочки. Одна крутит другую немного медленнее с большим моментом . Конечно ГП усиленные и зубов там меньше, но если-бы они были по прочности такими же - корона получала бы больше нагрузки чем на не пониженных парах. Это и есть точка применения силы. То же самое в раздатке: Если ее понижать, то она тоже становится слабее еще "внутри", а не только кардан.
Я Страннику доверяю, потому, что он механик. Я сужу со стороны потребителя
Извиняюсь, снова из своего опыта
Берем рыбацкую катушку (мясорубку) . Нормальные конторы выпускают одного и того же размера и одним и тем же материалом исполнения. С более высоким передаточным - для поппинга (быстрой проводки приманки по поверхности), и более низким - для глубоководного джига (дерганья тяжелой приманки и одновременное подкручивание катушкой со дна на более медленной скорости ). Разница только в кол-ве зубов.
Если у тебя сильные руки, то ты конечно можешь пользовать быстроходную в джиге, а если ты очень выносливый - тихоходную в быстром поппинге. Если взять катушки другой конторы (менее прочные), т.к. на дорогих всёже запас прочности большой, быстрей руки поломаешь То применяя быстроходную на джиге, обычно сначала ломается ручка. Усилишь - шестерни. Этой же конторы тихоходная живет намного дольше, хотя сделана из тех же материалов, и скорость проводки приманки и её вес ты применял одинаковые да и ту де рыбу таскаешь.
Так же на катушках имеется фрикцион, чтоб тянуть рыбу не порвав леску от чрезмерных нагрузок , но катуха лучше тихоходная, чтоб не напрягать руку при вываживании рыбы, да и тащить её в общем - то не обломав ручку и т.д.
Так я типа в быстроходной катухе сменил передаточное от тихоходной Так если у меня леска- это полуось, то фрикционом надо ногу тренировать
Понятно, что если лапа слона, катушка с танк, а леска с канат ... то можно акулу тянуть Т.е. купить паджерика
Извиняюсь, снова из своего опыта
Берем рыбацкую катушку (мясорубку) . Нормальные конторы выпускают одного и того же размера и одним и тем же материалом исполнения. С более высоким передаточным - для поппинга (быстрой проводки приманки по поверхности), и более низким - для глубоководного джига (дерганья тяжелой приманки и одновременное подкручивание катушкой со дна на более медленной скорости ). Разница только в кол-ве зубов.
Если у тебя сильные руки, то ты конечно можешь пользовать быстроходную в джиге, а если ты очень выносливый - тихоходную в быстром поппинге. Если взять катушки другой конторы (менее прочные), т.к. на дорогих всёже запас прочности большой, быстрей руки поломаешь То применяя быстроходную на джиге, обычно сначала ломается ручка. Усилишь - шестерни. Этой же конторы тихоходная живет намного дольше, хотя сделана из тех же материалов, и скорость проводки приманки и её вес ты применял одинаковые да и ту де рыбу таскаешь.
Так же на катушках имеется фрикцион, чтоб тянуть рыбу не порвав леску от чрезмерных нагрузок , но катуха лучше тихоходная, чтоб не напрягать руку при вываживании рыбы, да и тащить её в общем - то не обломав ручку и т.д.
Так я типа в быстроходной катухе сменил передаточное от тихоходной Так если у меня леска- это полуось, то фрикционом надо ногу тренировать
Понятно, что если лапа слона, катушка с танк, а леска с канат ... то можно акулу тянуть Т.е. купить паджерика
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16678
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
У Виго раздатка очень удачная. У ЛК 2006 года и выше даже ставят её вместо родной. При этом ЛК становится немного экономичнее, так как можно включать на дороге 2x4.Phobos писал(а):Вот интересно...(почти по теме)
Допустим Тойота Виго, парт тайм, на задний мост идет или весь момент или половина в режиме 4х4.
А Тойота ЛК фулл тайм, там никогда весь момент не идет на зад.
У них есть конструктивные особености в мостах?
Значит ли это, что в Виго раздатка "прочней" чем на ЛК? Ведь она перенапрявляет или весь момент в одну сторону или половину, а раздатка ЛК всегда только половину на сторону.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Слышал, что теоретически раздатку прадо не возможно понизить. А вот виговскую можно, и с несложной переделкой кардана, установить на прадика. Но шрусы на полуосях ограничивают желаемые возможности. В принципе я не видел, чтоб ломали оригинальную полуось на прадике. Видел сломанные шрусы. Может, если совсем ограничить ход передней подвески, как на некоторых авто, шрусы будут жить дольше
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Шрусы вроде как и должны беречь полуоси ценой своей жизни....
Вот я мост немного опустил (кстати еще не сделал ровно как ты говорил, скоро соберусь) и вроде бы шрусы живут... Не знаю что больше повлияло, опущенный мост или автоблок впереди
Но пока, тьфу, тьфу, шрусы живут, было несколько моментов где точно бы лопнули... Хотя ломались они от раскручивания колеса, а теперь блок не дает раскрутиться.
Вот я мост немного опустил (кстати еще не сделал ровно как ты говорил, скоро соберусь) и вроде бы шрусы живут... Не знаю что больше повлияло, опущенный мост или автоблок впереди
Но пока, тьфу, тьфу, шрусы живут, было несколько моментов где точно бы лопнули... Хотя ломались они от раскручивания колеса, а теперь блок не дает раскрутиться.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Не только от раскручивания колеса , но и от критических углов. Особенно в прыжке, когда на раскрученном колесе, при приземлении шрус от нижнего критического угла переходит в верхний. Зависит от сцепления с поверхностью, в определенном положении. На усиленных шрусах, как правило, безопасный угол больше
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
С пониженой раздатко шрусы только выйграют.Prado155 писал(а):Слышал, что теоретически раздатку прадо не возможно понизить. А вот виговскую можно, и с несложной переделкой кардана, установить на прадика. Но шрусы на полуосях ограничивают желаемые возможности.
Шрусы страдают больше от динамической нагрузки, вернее динамических ударов.
Пониженые передачи уменьшают количество и динамику этих неприятных моментов.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Да, но родные Г.П. не выдерживают долго прадо-момента. Поэтому и усиливаем их , понижая. В принципе на шетахе становится гораздо лучше. Можно контролировать пробуксовку. А вот дополнительно понизив раздатку - получается зверь на выходе. Да и на квише как ездить? Движек в принципе выносливый, но на долго-лиStrannik писал(а):С пониженой раздатко шрусы только выйграют.Prado155 писал(а):Слышал, что теоретически раздатку прадо не возможно понизить. А вот виговскую можно, и с несложной переделкой кардана, установить на прадика. Но шрусы на полуосях ограничивают желаемые возможности.
Шрусы страдают больше от динамической нагрузки, вернее динамических ударов.
Пониженые передачи уменьшают количество и динамику этих неприятных моментов.
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT