Страница 2 из 2

Добавлено: Пт янв 15, 2016 20:11
Phobos
Lew писал(а):
Phobos писал(а): Кстати вопрос, от чего зависит максимально преодалеваемый уклон?
Не от мощности и не от сцепления с дорогой, от другого.... От чего? :yes:
И от крутящего момента на колесах, и от сил сцепления, а также от положения центра тяжести, углов свесов, конструкции трансмиссии, наличия отдельных неровностей на опорной поверхности
:no: :no: :no:

Добавлено: Пт янв 15, 2016 20:16
Phobos
Дани писал(а):На самом деле все крутящие моменты и силы сцепления вряд ли включаются в расчет. Покрытие можно подготовить как угодно. Думаю речь идет об максимальном угле на котором машина не перевернется/соскальнет в сторону. В таком случае 45 градусов это немного. С двумя блоками машины вполне способны преодолевать даже 60 градусный склон, если "покрытие" позволяет.


Нет, други.
Думаем в другом направлении.
Конструкторы определили максимальный уклон (продольный).
С поперечным все ясно, центр тяжести.....и.т.д....
Почему указуют продольный?

Подсказка, Дани и многие другие, наверняка попадали в такие ситуации, когда был превышен максимальный уклон, во всяком случае я попадал два раза :yes:
(устойчивость машины не причем) ...другое.
:beer:

Добавлено: Пт янв 15, 2016 20:25
Phobos
Еще подсказка.
Есть автомобили (колесные, легковые) для которых максимальный уклон, теоритически, не органичен (ну, до проскальзывания на поверхности, если бы эти машины могли цепляться за вертикальные стены, то могли бы спокойно ездить по ним)

Добавлено: Пт янв 15, 2016 20:36
УхТы
центробежная сила.

Добавлено: Пт янв 15, 2016 20:44
Phobos
:no:
Думайте о другом.
Оставте геометрию и физику.

Я вот как то спускался в одном месте, круто очень, но тормоза держат, сцепление с дорогой есть, и вдруг ..... опа !!! :)
Машина устойчива, все нормально, управляется, тормозится....но появилось нечто :shock: что бросило в дрож посреди пустыни :lol:

Добавлено: Пт янв 15, 2016 20:45
BarbaCat
масло в двигателе...
Или топливо

Добавлено: Пт янв 15, 2016 20:47
Phobos
BarbaCat писал(а):масло в двигателе...
:thumbup: :thumbup: :thumbup: :thumbup:
Бинго!
Указуют уклон при котором гарантируется забор масла из поддона картера.

Добавлено: Пт янв 15, 2016 21:00
aleksey_nat
Phobos писал(а):
BarbaCat писал(а):масло в двигателе...
:thumbup: :thumbup: :thumbup: :thumbup:
Бинго!
Указуют уклон при котором гарантируется забор масла из поддона картера.
В таком случае есть вероятность что например угол подъема будет больше угла спуска, или наоборот, все зависит от формы поддонна и положения в нем маслозаборнного патрубка.

Добавлено: Пт янв 15, 2016 21:09
Phobos
Согласен. Может быть. Но практически на всех внедорожниках это учитывают. (форма поддона и расположение масловсасывающих трубок)

Добавлено: Пт янв 15, 2016 22:06
Strannik
Дани писал(а):На самом деле все крутящие моменты и силы сцепления вряд ли включаются в расчет. Покрытие можно подготовить как угодно.
Сам придумал или кто подсказал?

Добавлено: Пт янв 15, 2016 22:36
Phobos
Первый Хаммер
- угол рампы 27

Изображение

Добавлено: Пт янв 15, 2016 22:37
aleksey_nat
aleksey_nat писал(а):
Phobos писал(а):
BarbaCat писал(а):масло в двигателе...
:thumbup: :thumbup: :thumbup: :thumbup:
Бинго!
Указуют уклон при котором гарантируется забор масла из поддона картера.
В таком случае есть вероятность что например угол подъема будет больше угла спуска, или наоборот, все зависит от формы поддонна и положения в нем маслозаборнного патрубка.
Видимо по этому, но чисто не осознанно я лью масло в двигло и коробас до максимальной метки, но и не переливаю, где-то миллиметр до MAX

Добавлено: Пт янв 15, 2016 22:42
Phobos
Форд 150 (Regular Cab)
- угол вьезда 24.4
- угол сьезда 24.6
- угол рампы 22
..............................................

Форд Еxpedition
- угол вьезда 22.8
- угол сьезда 18.5
- угол рампы 22

Добавлено: Пт янв 15, 2016 22:44
Phobos
Ви Джик :)

Изображение

Добавлено: Пт янв 15, 2016 22:45
Phobos
Старый Гелик

Изображение

Добавлено: Пт янв 15, 2016 22:46
Phobos
Второй Хаммер

Изображение

Добавлено: Пт янв 15, 2016 22:59
Strannik
Phobos писал(а):Старый Гелик
О, это больше похоже на правду.

Добавлено: Пт янв 15, 2016 23:34
Дани
Strannik
https://www.youtube.com/watch?v=oDuxlVxvq5I
https://www.youtube.com/watch?v=puaPTmxwwhg
:)
Phobos
Сейчас вспоминаю, что на tdi300 особо отмеченно, что масла больше чем в "обычных" машинах для нормальной циркуляции масла на больших углах уклона. :thumbup:

Добавлено: Пт янв 15, 2016 23:59
Strannik
Видел и первый и второй ролик.
Второй имеет очень много дублей с разными машинами.
Правда угол у него постоянно меняется.
Есть даже где деф летел задом и устоял на колёсах.

Добавлено: Сб янв 16, 2016 0:03
Дани
Strannik
Просто угол действительно зависит от покрытия и если его как следует подогнать и включить понижайку - машина будет лезть пока не перевернется. Однако, думаю, Миша прав - предоставленный угол имеет в виду безопасный угол с точки зрения систем автомобиля, а не геометрии.

Добавлено: Сб янв 16, 2016 5:18
Phobos
Strannik писал(а):
Phobos писал(а):Старый Гелик
О, это больше похоже на правду.
Про новый тоже правда, картинка взята из официальной брошюры :yes:

Добавлено: Сб янв 16, 2016 8:53
Strannik
Дани
Я не про угол, а про расчёт.
А расчитывается всё.

Добавлено: Сб янв 16, 2016 9:16
Lew
Phobos писал(а):Согласен. Может быть. Но практически на всех внедорожниках это учитывают. (форма поддона и расположение масловсасывающих трубок)
На вездеходах проблема решается конструированием "сухого" картера.
А вот положение центра тяжести существенно ограничивает предельный угол подъема - возникает риск продольного опрокидывания

Добавлено: Сб янв 16, 2016 15:51
Phobos
Сухие картеры распространены на спортивных машинах, на некоторых устанавливают сразу на заводе, серийно.
Для внедорожника, бесспорно, полезная вещь, но громоздскость системы и дополнительное усложнение системы, увеличение потенциальной опастности поломки, делают эту систему не привлекательной для джипов.

Добавлено: Сб янв 16, 2016 19:40
Дани
Strannik
Думаю все брать в расчет нужно только в порядки первого ограничивающего. Если обратить внимание, что максимальный боковой уклон 47 градусов, то максимальный угол подьема в 45 вряд ли является геометричеким ограничением.

Добавлено: Сб янв 16, 2016 21:03
Strannik
Нуууууу.
Счас начнём считать :shock:

Добавлено: Сб янв 16, 2016 21:35
Phobos
Strannik писал(а):Нуууууу.
Счас начнём считать :shock:
Можно и посчитать :yes:
Но думаю это лишнее.
На картинке в начале этой страницы первый Хаммер.
Там указанны координаты и вертикального и горизонтального центров тяжести, все размеры есть, подсчитать легко, но и так видно что критические углы будут больше заявленных.
Другие машины, тоже ИМХО будут иметь подобное отношение критический угол/конструктивный угол.

Добавлено: Сб янв 16, 2016 21:49
Strannik
Не будут, коофициенты не дадут :no:

Добавлено: Сб янв 16, 2016 22:20
Phobos
Значит будем считать для каждой :lol: