Страница 3 из 3

Добавлено: Пн дек 28, 2015 23:28
Strannik
Ох-ах писал(а):Возможно что ошибаюсь но если почувствовал снос то только рулём и газом, это про фулл-тайм.
Если нет техники вождения, то в таком случае лучше всего не давя на тормоз просто сбросить газ совсем, да и руль лучше не трогать.
Тоже люблю погонять по бездору.
Описаная техника не раз выручала.

Добавлено: Чт янв 07, 2016 19:14
Lew
Phobos писал(а):Это когда заднию ось тянет к центру поворота а передняя остается на траектории.
Т.е. машина начинает складываться, как трейлер, .
Я стесняюсь спросить: это только в Израиле при включении ручника на кривой легковая машина типа Паджеро начинается складываться "как трейлер" (занос внутрь поворота), или такая особенность характерна во всех странах?
:D

Добавлено: Чт янв 07, 2016 19:26
Phobos
Ни Пайджеро, ни Израиль тут не причем.
Посмотрите как нибудь ралли и понаблюдайте куда и как сносит машину, они там все полоноприводные. Обратите внимание как, иногда, зад начинает догонять перед по внутреней части поворота.

Если найдете статистику по авариям в ралли, обратите внимание сколько аварий на внутреней части поворота. Их немного но они есть.

Добавлено: Чт янв 07, 2016 20:07
Lew
Я совершенно не понимаю ваш сленг.
Я понимаю лишь законы физики: если при движении любого автомобиля на кривой вы заблокируете его задние колеса ручным тормозом, то задняя ось всегда будет скользить наружу, а не вовнутрь.
Так уж законы физики работают на нашей планете, только факты, ничего личного :beer:

Добавлено: Чт янв 07, 2016 21:39
aleksey_nat
Lew писал(а):Я совершенно не понимаю ваш сленг.
Я понимаю лишь законы физики: если при движении любого автомобиля на кривой вы заблокируете его задние колеса ручным тормозом, то задняя ось всегда будет скользить наружу, а не вовнутрь. :beer:
+100500 :thumbup: :beer:

Добавлено: Чт янв 07, 2016 23:20
Phobos
Phobos писал(а): Мы говорим об поднятии ручника, и как частный случай, ранне поднятие.
Рассмотрите такие ситуации:
1. постоянная тяга на всех колесах---блокировка задних---поворот передних колес при постоянной тяге (движение прямолинейное, легкий наклон в сторону поворота колес)

2. постоянная тяга на всех колесах---поворот передних колес при постоянной тяге--- блокировка задних (движение прямолинейное, легкий наклон в сторону поворота колес)

3. постоянная тяга на всех колесах---блокировка задних---снижение тяги---поворот передних колес при отсутствии тяги (движение прямолинейное, легкий наклон в сторону поворота колес)

4. постоянная тяга на всех колесах---снижение тяги---блокировка задних---поворот передних колес при отсутствии тяги (движение прямолинейное, легкий наклон в сторону поворота колес)

Для этих случаев, как и куда будет двигаться задняя ось?

Добавлено: Пт янв 08, 2016 0:58
Дани
Phobos
Ты уже меня начинаешь шокировать. Я даже не знаю, что по этому поводу сказать :o . Есть два вида заносов неуправляемых - "сверх руление" это когда заносит заднюю ось и "недоруление" когда заносит передние колеса. Есть "полу-управляемые", когда машину заносит от чрезмерного нажатия на газ. Полу, потому, что водитель не всегда их планирует, но однозначно сам их инициирует (а не центрифугальная сила).
Ни когда, ни при каких условиях и приводе, поднятие ручника не приведет к исправлению ситуации неуправляемого заноса.
На 4х4 с дифференциалом в раздатке, ручник приведет к остановке задних колес и двойной скорости вращения передних. Скорее всего машина просто сломается.
Ручник используют на переднеприводных машинах и на 4х4 машинах со специальным ручником, который работает немного по другому. главная цель использования ручника, это ввести машину в управляемый занос. приводя к срыву всех колес. Управляемый занос всегда будет на все 4 колеса. В момент, когда одна из пар колес снова получает сцепление, занос уже не управляемый и вы можете видеть на ралли, как хвост машины болтается из стороны в сторону. Это потому, что водитель пытается исправить ошибку. Правильно выполненный занос проходит с (почти) одновременным возвращением сцепления на все колеса.

Добавлено: Пт янв 08, 2016 1:06
Дани
Добавлю еще:
Занос может быть выгоден с точки зрения скорости только на плохом грунте или совершенно невероятно мощной машине. У нас по дорогам такие не ездят. Все остальные случаи, "дрифт" всегда приведет к потере скорости и не выгоден ( сточки зрения достижения максимальной скорости прохода участка). На всех гонках с нормальным дорожным покрытием, от картингов до Формулы 1, занос совершенно не приемлем.
Цель заноса на Ралли, повернуть передние колеса в направлении, в котором без заноса их повернуть не удастся и с помощью тяги двигателя сопротивляться центрифугальной силе.

Добавлено: Пт янв 08, 2016 7:54
Phobos
Дани писал(а):Ты уже меня начинаешь шокировать.
Почему? Ты никогда не "промазывал" с ручником?
Дани писал(а):Ни когда, ни при каких условиях и приводе, поднятие ручника не приведет к исправлению ситуации неуправляемого заноса.
А кто и где об этом писал??? :?:
Я писал о трансформации одного заноса в другой, но никак не об испрвлении ситуации вовсе.
Вот ты же сам об этом и пилал:
Дани писал(а):главная цель использования ручника, это ввести машину в управляемый занос.
Я же писал как об одном из возможном варианте развития событий, именно о развитии заноса, а не о падавлении его.
Phobos писал(а):Как единичный частный случай, поднятый ручник может переделать снос в занос
А возникла эта дискуссия, если Вы не внимательно читаете тему после предложения переделывать бОльшую проблему в меньшую:
aleksey_nat писал(а):предлогаю быстрый переход в переднеприводной путем торможения задних колес ручником

Добавлено: Пт янв 08, 2016 10:38
Дани
Phobos
Дани писал(а):
Ни когда, ни при каких условиях и приводе, поднятие ручника не приведет к исправлению ситуации неуправляемого заноса.

А кто и где об этом писал??? ?

Это не ты писал, было выше.
Нет ни каких исправлений ручником. Это ошибка. Ручник тянут на доли секунды задолго до поворота. Самих эффективных действий не так уж много, но довести их до автоматизма без специальных условий и регулярных тренировок просто невозможно. Снос и занос не совсем понятные термины...
Коротко:
1. Недоруление (занос переднего моста). Ощущение, как будто повернул руль, а машина едет прямо. Действия:
Выпрямляем руль, тормозим, снова поворачиваем. Это на всех приводах одинаково.
2. "Переруление" (правильный термин на русском не знаю :oops: ) (занос заднего моста). Ощущение, что машина поворачивает сильнее, чем повернули руль. Еще чувствуем, что задние колеса пытаются обогнать передние (по внешней к повороту стороне). Действия: Передний привод - руль в сторону заноса и газ с постепенным выравниванием руля. Задний привод и полный привод - плавно отпускаем газ и руль в сторону заноса. Последнее для полно-приводных машин очень опасно - на полном приводе не запланированный срыв в занос происходит при серьезной ошибке и траектории поворота как правило не хватит, чтоб выйти из заноса, не вылетев с дороги.
Ошибки: при недорулении ни в коем случае нельзя доворачивать руль еще. Машина "схватит" сцепление и может перевернуться. Так же, нельзя нажимать на тормоз до выравнивания руля. Машина перенесет больше веса на передние колеса, "схватит" сцепление и может перевернуться.
При "перерулении" нельзя нажимать на тормоз. Передние колеса потеряют еще больше скорости и занос усилится. Нельзя долго оставлять руль повернутым в сторону заноса - при выходе из заноса машина резко перейдет в занос в противоположную сторону с усилением заноса.

Добавлено: Пт янв 08, 2016 15:38
Lew
Phobos писал(а):
Phobos писал(а): Мы говорим об поднятии ручника, и как частный случай, ранне поднятие.
Рассмотрите такие ситуации:
1. постоянная тяга на всех колесах---блокировка задних---поворот передних колес при постоянной тяге (движение прямолинейное, легкий наклон в сторону поворота колес)
Поворот передних колес, но движение при этом прямолинейное? :o :shock:

Добавлено: Пт янв 08, 2016 16:23
Phobos
раннее поднятие

Добавлено: Вс янв 10, 2016 20:32
Lew
Я не могу понять как при заблокированных (не вращающихся) задних колесах и повёрнутых передних авто может сохранять прямолинейное движение :?:

Добавлено: Вс янв 10, 2016 21:56
Герман
Lew писал(а):Я не могу понять как при заблокированных (не вращающихся) задних колесах и повёрнутых передних авто может сохранять прямолинейное движение :?:
Может если и передние заблокировал тормозом или включил низкую передачу и резко бросил сцепление . Машина будет какое то время продолжать движение вперёд на вывернутых колёсах .

Добавлено: Пн янв 11, 2016 18:59
Prado155

Добавлено: Пн янв 11, 2016 19:42
Lew
Герман писал(а):
Lew писал(а):Я не могу понять как при заблокированных (не вращающихся) задних колесах и повёрнутых передних авто может сохранять прямолинейное движение :?:
Может если и передние заблокировал тормозом или включил низкую передачу и резко бросил сцепление . Машина будет какое то время продолжать движение вперёд на вывернутых колёсах .
По условиям задачи пост 66 пер. колеса всегда работают в ведущем режиме.
Поэтому я и удивился, почему их поворот не меняет прямолинейное движение на криволинейное.
:?:

Добавлено: Пн янв 11, 2016 19:52
komissar

Добавлено: Пн янв 11, 2016 21:41
BarbaCat
komissar
Лодочные моторы рулят? ;)

Добавлено: Пн янв 11, 2016 21:45
Strannik
Зачем флуд в интересной теме?