Страница 2 из 3

Добавлено: Вс дек 13, 2015 11:25
Dave
:)

Добавлено: Вс дек 13, 2015 11:26
Lew
Про креновую, естественно.
Что в твоём понимании креновая поворачиваемость?
Вы не внимательно читаете, ни у какого.
Как ни у какого, если ты сам же выше писал:
Классический случай, это когда автомобиль входит в поворот с недостаточной поворачиваемостью, проходит его на нейтральной поворачиваемости, и выходит с избыточной поварачиваемостью.

Что за авто такой, у кот. поворачиваемость при прохождении поворота так сильно изменяется? :o
Смешно.
Подвеска главный и основной фактор.
Влияние конструкции подвески на поведение авто в заносе на скользкой поверхности вторично

Добавлено: Вс дек 13, 2015 11:28
Dave
Prado155 писал(а):Как минимум надо предполагать возможный занос, и ехать на правильной передаче, а дальше комплекс газ-тормоз, в зависимости от.. х.з. , по месту. Правильная передача снимет 90% проблем ИМХО
-
Я имею виду внедорожник автомат, какие там переключения скоростей?
Lew писал(а):конструкция трансмиссии основной фактор влияющий на устойчивость и управляемость авто, а также определяющий характер его поведения при заносе.
Остальное вторично
Phobos писал(а):Смешно.
Подвеска главный и основной фактор.
Ребята, когда заносит, кто думает про трансмиссию или подвеску? :D :D
Лихорадочно думаешь, как выйти из ситуЁвины, думаешь и делаешь.
А если вы перешли к теме контролируемого входа в занос и выхода, это совершенно другой уровень водил.
Для этого, как минимум, неплохо было бы пройти курс экстремального вождения, который преподают в Германии. :)

Добавлено: Вс дек 13, 2015 11:31
Lew
Dave писал(а):[Плавное уменьшение подачи топлива, увы, не всегда возможно.
НО я учту.
А вот что бывало не редко, так это подача газа и внатяг выводил из заноса уменьшая угол поворота.
.
Если при входе в поворот на парт тайме передний мост начинает сносить, то увеличение подачи топлива лишь усилит недостаточную поворачиваемость.
Подача топлива может помочь лишь если снос начался при выходе из поворота, когда требуется уменьшение радиуса поворота, а не его увеличение.
Еще важно понимать, что мы сейчас рассуждаем о тех случаях, когда снос (занос) начался сам, а не когда водитель его намеренно вызвал с целью последующего использования бокового скольжения для лучшего выполнения маневра (контролируемый занос)

Добавлено: Вс дек 13, 2015 12:10
Dave
Lew
Да, правильно, чутка ошибся. Не вначале заноса "газ и внатяг", а уже в самом заносе и выходе.

Добавлено: Вс дек 13, 2015 12:27
Phobos
Lew писал(а):Что в твоём понимании креновая поворачиваемость?
Та которая зависит от упругости элементов подвески при поперечном крене.
Если отбросить, так сказать, гражданские варианты 4х4, то внедорожники имеют гипертрофированную эластичность и огромные хода подвески, особенно двух мостовые, но и одномостовые не отстают в плане несовершенства, сбалансировать подвеску для асфальта при переднем разрезном мосте на торсионах и задним цельным мостом на пружиных практически невозможно, да ставят задачу, в этом случае, совсем иную.
Lew писал(а): Что за авто такой, у кот. поворачиваемость при прохождении поворота так сильно изменяется?
Не, это так сказать, идеальный машин. Ясно что такого не свществует. Пока. :)
Lew писал(а):Влияние конструкции подвески на поведение авто в заносе на скользкой поверхности вторично
Да, теперь соглашусь, я понял ошибку.

Добавлено: Вс дек 13, 2015 12:32
Phobos
Dave писал(а): неплохо было бы пройти курс экстремального вождения, который преподают в Германии. :)
Я я гер капитан. :)
Делал, не то бы что курс, брал уроки в Германии в 2013 году 8)
В 2017 собираюсь попробывать курс в UK на Сильверстоуне. :yes:

Добавлено: Вс дек 13, 2015 13:31
Dave
Phobos писал(а):
Dave писал(а): неплохо было бы пройти курс экстремального вождения, который преподают в Германии. :)
Я я гер капитан. :)
Делал, не то бы что курс, брал уроки в Германии в 2013 году 8)
В 2017 собираюсь попробывать курс в UK на Сильверстоуне. :yes:
А потом мне преподашь, хотя бы в теории, а можно и на практике, чутка ;)
Было бы классно и полезно знать чуть больше, чем знаю :)

Добавлено: Вс дек 13, 2015 13:33
Prado155
Dave писал(а): Я имею виду внедорожник автомат, какие там переключения скоростей
Смотря какой автомат. На внедорожнике вообще не стоит делать резких движений рулем на асфальте. Про лосиную перестановку забудь. Если подрезали, жми тормоз и тупо влетай в попу, так более безопасно ИМХО Если вдруг не с того, ни с сего понесло, нет строгого рецепта в случае с полным приводом. С задним понятно, зад забегает вперед - сбрось газ, чтоб коробка притормозила колёса. Передний привод - дай газ, чтоб передние обогнали задние. С рулем, надеюсь все знают.
Если ты на полном приводе хочешь влететь в поворот, подбери скорость, чтоб при скидывании педали газа , коробка хорошо тормозила, а при нажатии - быстро раскручивался движек. Придется ножкой поработать возможно. Погоняй по полям, поймешь :beer:

Добавлено: Вс дек 13, 2015 13:59
Phobos
Леня, на поворотах зафиксируй 3-ю передачу, овердрайв включай. :yes:
Будет хорошая тормозная динамика и разгон.

Добавлено: Вс дек 13, 2015 14:07
Phobos
Щас тебе насоветуем.... :lol: :lol: :lol:

Добавлено: Вс дек 13, 2015 14:55
aleksey_nat
А можно и я свои пять копеек положу. В случае бокового сноса 4х4, предлогаю быстрый переход в переднеприводной путем торможения задних колес ручником, с последующим выходом из заноса -газ+руль в направлении куда надо. Правда это подходит только для 4х4 с межосевом дифом. ИМХО

Добавлено: Вс дек 13, 2015 15:14
Dave
Phobos писал(а):Леня, на поворотах зафиксируй 3-ю передачу, овердрайв включай. :yes:
Будет хорошая тормозная динамика и разгон.
Миша, я слышал, что часто включать/выключать овердрайв не здорово для коробки, нет?
Prado155 писал(а):
Dave писал(а): Я имею виду внедорожник автомат, какие там переключения скоростей
......Если ты на полном приводе хочешь влететь в поворот, подбери скорость, чтоб при скидывании педали газа , коробка хорошо тормозила, а при нажатии - быстро раскручивался движек. Придется ножкой поработать возможно. Погоняй по полям, поймешь :beer:
Принято! :beer:
aleksey_nat писал(а):А можно и я свои пять копеек положу. В случае бокового сноса 4х4, предлогаю быстрый переход в переднеприводной путем торможения задних колес ручником, с последующим выходом из заноса -газ+руль в направлении куда надо. Правда это подходит только для 4х4 с межосевом дифом. ИМХО
Это как раз из области экстримального вождения, эти навыки должны быть контролируемыми, а не в шоковой ситуации.

Добавлено: Вс дек 13, 2015 15:21
aleksey_nat
Согласен, но можно потренироваться чуть-чуть :edu:

Добавлено: Вс дек 13, 2015 15:23
Dave
"Треники" делать надо под руководством грамотного инструктора, или крепкого любителя-практика, а не играться на месте, с риском сделать машине уши. ;)
Сам-то как будешь действовать, войди ты на своей тачке, на мокром покрытии в занос? Озвучь, лично мне было бы интересно послушать. Особенно, приёмы, которые ты уже вынужден был делать в таких ситуациях.
Ведь заносит машины оч. часто, пусть и несильно, но вряд ли есть любитель, у которого этого не было хоть раз в два года. Нет?

Добавлено: Вс дек 13, 2015 15:39
aleksey_nat
Из моего опыта вождения паджа - да было пару раз, "не силный" занос задней оси на повороте 90гр, вывел из заноса как переднеприводной, но ты прав, без ручника. Оба раза перед вытянул задницу. "не силный" - где-то градусов 30-40 от того направления куда ехал.

Добавлено: Вс дек 13, 2015 15:42
Phobos
Поднять ручник на заносе или сносе рисковое дело.
Как правило полный привод сносит наружу, а не заносит во внутрь.
При сносе на переднем приводе давать газ не стоит.
Как единичный частный случай, поднятый ручник может переделать снос в занос, но может и занести зад во внутрь, тогда все....

Добавлено: Вс дек 13, 2015 15:45
Phobos
Леня, тренироваться на Трупере, без межосевого дифференциала это очень дорого :lol: .
Стоимость раздатки в лучшем случае :lol:

Добавлено: Вс дек 13, 2015 18:34
den20
Блин а вы помедленнее не пробовали ездить? :twisted:

Добавлено: Пн дек 14, 2015 4:41
Dave
Phobos писал(а):Леня, тренироваться на Трупере, без межосевого дифференциала это очень дорого :lol: .
Стоимость раздатки в лучшем случае :lol:
:thumbup: :D
Кто бы сомневался...

Добавлено: Пн дек 28, 2015 16:58
serj
Phobos писал(а): но может и занести зад во внутрь
:o

Добавлено: Пн дек 28, 2015 17:16
aleksey_nat
serj писал(а):
Phobos писал(а): но может и занести зад во внутрь
:o
Сергей, мыж не знаем всех особенносте Труппера, мож там и такое возможно :?:
:edu:

Добавлено: Пн дек 28, 2015 18:18
Phobos
Это когда заднию ось тянет к центру поворота а передняя остается на траектории.
Т.е. машина начинает складываться, как трейлер, но в отличии от трейлера шарниром вокруг которого происходит складывание является точка немного за передней осью.
Особенно опасно на машинах с мягкими амортизаторами и высоким центром тяжести.

Добавлено: Пн дек 28, 2015 18:40
aleksey_nat
Страшно представить эту ситуацию :shock:

Добавлено: Пн дек 28, 2015 18:41
aleksey_nat
А куда делась центробежная сила? :?:

Добавлено: Пн дек 28, 2015 18:51
Phobos
На тяжелой машине сила инерции скользящего задка может перевесить центробежную.
Мы говорим об поднятии ручника, и как частный случай, ранне поднятие.
Чем ближе к апексу поднят ручник тем более вероятней что центробежная перевесит. В самом апексе она максимальна а инерция минимальна.

Добавлено: Пн дек 28, 2015 19:15
BarbaCat
Инерция скользящего задка...
Апексы...
Поднятие ручника...

Я точно на 4х4 форум защёл? :o

Хотите рассекать на своих джипах как на спорт карах - идите и учитесь(есть много международных курсов!).
Безопастность же в повседневной средне-статистической эксплуатации ни чем не отличится от обычной машины... ну максимум остатки чужого авто с бампера стряхнёте ;)

Добавлено: Пн дек 28, 2015 19:28
aleksey_nat
BarbaCat писал(а):.. ну максимум остатки чужого авто с бампера стряхнёте ;)
:clap:

Добавлено: Пн дек 28, 2015 23:08
Phobos
BarbaCat а шо делать...ездим на чем есть :D

Добавлено: Пн дек 28, 2015 23:23
Ох-ах
Извеняюсь заранее 8-[ . Не профи но люблю скоростной режим на шэтахе такое хобби. ОЧЕНЬ не рекомендую в повороте НА ШЭТАХЕ дергать ручничком на авто с фулл-тайм. Когда попробовал :smile: поменял два подгузника :lol: :D . Наклон дороги , отсутствие асфальта , гребёнка очень сильно влияют на поведение авто. Возможно это касаемо специфики авто и его "заряженности", каждое ведёт себя по разному. Возможно что ошибаюсь но если почувствовал снос то только рулём и газом, это про фулл-тайм. С рулём очень неприятный момЭнт :lol: нужно коротко повернуть в сторону заноса без газа :o , стремновато :roll: и страшновато но выравнивает траекторию. Возможно это касаемо только моей авто, не совсем заводская комплектация. С Ув. :turtle: .