Страница 2 из 2

Добавлено: Вт ноя 03, 2015 21:54
Phobos
serj писал(а):мне кажется, единственная проблема, что все масло стекает в поддон и при заводке кольца и.т.д. царапают поверхность,поэтому рекомендуется прогревать авто раз в неделю
Масло интенсивно стекает в первые минуты, пока теплое.
После, скажем 8-10 часов, стечет столько же сколько и за 5 дней.

А вот конденсата в масле (везде и в мостах и в коробках) накопится больше.

Суточный конденсат испаряется при прогреве и в первое время движения.
За 5 суток этот камут будет больше (мы не говорим о КАМУТАХ! понятно там не литры воды, с десяток грамм).

коленвал от этого не заржавеет :D
Но точечная коррозия может начаться, это не критично, но я предупреждал..
В абсолютном понимании....
:beer:

Добавлено: Вт ноя 03, 2015 22:05
Terracan05
Блин наслушаешся тут с вами и перестанешь спать... а то ночью все проржавеет а утром развалится вся машина :)

И как жить теперь?! :lol:

Добавлено: Вт ноя 03, 2015 22:11
Phobos
Выхода нет :D
Надо ездить.
Используй джип, пару раз в неделю, по прямому назначению, как это делают многие на форуме, в супер ездить :lol: :lol: :lol:

Добавлено: Вт ноя 03, 2015 22:24
Terracan05
Кстати из дизелистов, кто на севере может порекомендовать мастеров для проверки форсунок и тнвд? А то зараза стало дымить черным и подозреваю что после снятия головки застучала форсунка.

Добавлено: Вт ноя 03, 2015 22:27
Strannik
В нижнем нацерете есть махон дизель.
Лично рекомендовать не могу, но знаю что отзывы хорошие.

Добавлено: Вт ноя 03, 2015 22:30
Phobos
Terracan05 писал(а):Кстати из дизелистов, кто на севере может порекомендовать мастеров для проверки форсунок и тнвд? А то зараза стало дымить черным и подозреваю что после снятия головки застучала форсунка.
Сзади на Тарракане буква "C" есть? :D

Добавлено: Вт ноя 03, 2015 22:36
Phobos
А вернее CRDi

Добавлено: Вт ноя 03, 2015 22:38
Terracan05
Strannik

спасибо за совет, но наших братьев обхожу стороной много лет так что поищем наших умельцев :)

Добавлено: Вт ноя 03, 2015 22:46
Phobos
Нет там ТНВД.

Добавлено: Вт ноя 03, 2015 22:54
Terracan05
Phobos писал(а):Нет там ТНВД.
Ты хочеш сказать что в двигателе CRDI нет топливного насоса высокого давления? :o

Добавлено: Вт ноя 03, 2015 22:57
Phobos
:no:
Эти буквы означают что это коммон рейл.

Добавлено: Вт ноя 03, 2015 23:01
Terracan05
Ну а в рейку нагоняет давление разве не тнвд? Принцип вроде с рейки одинаковое распределение высокого давления и подача через форсунки.

Добавлено: Вт ноя 03, 2015 23:09
Phobos
Нет. на рейку гонится масло. и оно же давит топливо в форсунках.
А давление топлива постоянное (не высокое).

ТНВД уже давно не делают.

Добавлено: Вт ноя 03, 2015 23:20
Terracan05
http://www.starexclub.ru/chto-takoe-com ... -crdi.html

Вроде и понятно и непонятно :)

Пойду еще порою тему а то самолюбие загрызет :D

Добавлено: Ср ноя 04, 2015 0:01
Ох-ах
"Наших умельцев" по дизелям в Хайфе и краёт не слышал :?: Есть один румын на Цомет Ата, но он играется с обычными форсунками. К модным дизелям не подходит. Порядочный и знает что делает. Если система впрыска " модная" :smile: . Тогда только к братьям, ТОЛЬКО у них есть стенд для форсунок :roll: . С Ув. :turtle: .