Страница 1 из 2

Что лучше для машины, сколько раз в неделю ездить?

Добавлено: Пн ноя 02, 2015 21:38
Terracan05
Привет всем, интересует мнение знатоков. Ситуация простая. У меня внедорожник ездит только по выходным. А вредит ли это и стоит ездить на нем еще хоть раз в неделю?

Добавлено: Пн ноя 02, 2015 21:42
Phobos
В абсолютном значении, да.

Добавлено: Пн ноя 02, 2015 21:47
Terracan05
Phobos писал(а):В абсолютном значении, да.
Интересно как раньше на зиму готовили машины к зимовке :)

Добавлено: Пн ноя 02, 2015 21:47
borka13
в относительном значении - нет
езжу раз в неделю
иногда раз в две и даже на месяц бросал
ничего с ним не будет с точки зрения механики
то что надо так и так вылезет
:lol:

Добавлено: Пн ноя 02, 2015 21:49
Phobos
Terracan05 писал(а):
Phobos писал(а):В абсолютном значении, да.
Интересно как раньше на зиму готовили машины к зимовке :)
Вопрос в другом, как потом заводили...

Добавлено: Пн ноя 02, 2015 21:49
Phobos
borka13 писал(а):в относительном значении - нет

то что надо так и так вылезет
:lol:
:yes: :lol:

Добавлено: Пн ноя 02, 2015 21:56
borka13
Phobos писал(а):как потом заводили...
тьфу тьфу


сам боялся , когда руку сломал падж простоял больше месяца .....завелся на раз :shuffle:
я думаю не зря на труперах два аккумулятора :shuffle:

Добавлено: Пн ноя 02, 2015 21:56
Terracan05
Ну вот и мнения расходятся :)

Добавлено: Пн ноя 02, 2015 21:58
borka13
Terracan05
что ты хотел услышать
стоящая машина всегда плохо , но 1-2 недели это не простой
а какя у вас машина говорите ? :smile: :lol: :lol: :lol: :lol:

Добавлено: Пн ноя 02, 2015 22:04
Terracan05
Начали на ты а потом на Вы, как же приятно :)

Машина Терракан, а вот интересно что считается простой?!

Добавлено: Пн ноя 02, 2015 22:05
Phobos
Проблемы могут быть с завоздушивании систем, как следствие более долгий запуск, как следствие нагрузка на аккумулятор .
Шины жалко, хотя один черт, через 2 года менять.

Ели податься в область перфекционизма, то внутри картеров будет накапливаться конденсат от суточных перепадов температур, корозия, преждевременное окисление масла.
Можно продолжать...

Добавлено: Пн ноя 02, 2015 22:05
esu
почему-то все ищут машину с маленьким пробегом

Добавлено: Пн ноя 02, 2015 22:08
borka13
esu
они не знают про эти проблеммы :thumbup:
мой сивик 2009 прошел 46000
это как ? стоит регулярно с хамиши утра до ришен вечер
:oops:

Добавлено: Пн ноя 02, 2015 22:11
Phobos
Продолжаю... :lol:
пересыхание прокладок.

Добавлено: Пн ноя 02, 2015 22:15
borka13
Phobos
угу окисление масла ...контактов ....
и как рвзультат - критический день в день поездки .....
у тя че лендровер ?
:smile:
забыл у трупов движки от стояния уходят у паджев мосты , у остальных - остальное

Добавлено: Пн ноя 02, 2015 22:15
Terracan05
Phobos

Блин, так можно ночью и не заснуть...
но хоть использую бессоницу покататься для сохранения прокладок :)

Добавлено: Пн ноя 02, 2015 22:17
borka13
Terracan05
тут поподробнее , "ночь без прокладок"

Добавлено: Пн ноя 02, 2015 22:19
borka13
кстати тема как называется?
Что лучше для машины, сколько раз в неделю ездить?
собственно все плохо
и ездить и не ездить

Добавлено: Пн ноя 02, 2015 22:20
Terracan05
Уважаемый, прокладки сохнут если не ездить! :)

Добавлено: Пн ноя 02, 2015 22:22
Terracan05
Блин совсем запутался сколько же ездить? А то машина стоит всю неделю под навесом а я парюсь стоит ли ее гонять....

Добавлено: Пн ноя 02, 2015 22:23
Phobos
borka13 писал(а):Phobos
угу окисление масла ...контактов ....
и как рвзультат - критический день в день поездки .....
у тя че лендровер ?
:smile:
забыл у трупов движки от стояния уходят у паджев мосты , у остальных - остальное
:twisted:
:thumbup:

Добавлено: Пн ноя 02, 2015 22:25
Phobos
Terracan05 писал(а):Блин совсем запутался сколько же ездить? А то машина стоит всю неделю под навесом а я парюсь стоит ли ее гонять....
Напишу, только завтра. :yes:
:beer:

Добавлено: Пн ноя 02, 2015 22:29
Terracan05
Спасибо ребята, запутали но развесилили :)

Добавлено: Вт ноя 03, 2015 4:41
Wodqnoj
Для этого и форум. Веселить. Качественно.

Пересыхание, конденсаты, другие страшилки - этого бойся, если хочешь машинку до асфанута довести. А если ей через 5-10 лет на яд2 - то кроме аккума беспокоится не о чем. Больше убытков от страховки да потери мехирона будет.

Еще фактор - если машинкой пользуются, то вероятность вылезания всяких бяк на шетахе - гораздо меньше. Все произойдет на асфальте.

Добавлено: Вт ноя 03, 2015 5:43
Strannik
У меня все машины стоят от шабата до шабата (кстати последнии два ЛР).
Никаких проблем нет.
Неделя, это не проблема.

Добавлено: Вт ноя 03, 2015 11:50
serj
мне кажется, единственная проблема, что все масло стекает в поддон и при заводке кольца и.т.д. царапают поверхность,поэтому рекомендуется прогревать авто раз в неделю

Добавлено: Вт ноя 03, 2015 12:05
Terracan05
Всем привет, за советы спасибо!
Раз в неделю не вопрос на выходных машина ездит постоянно. Вопрос был только стоит ли ее еще и на неделе погонять. А то дорога на работу около 100 километров и езжу на легковушке.

Добавлено: Вт ноя 03, 2015 19:56
Alex
Если отбросить,все,что тебе "предсказали",10/15000 в год нормальный километраж,есть такие,кто делает 2/3000 в год и вроде новая совсем,а течет со всех дыр.Машина должна ездить! ИМХО :beer:

Добавлено: Вт ноя 03, 2015 20:18
Phobos
Я как строитель скажу, :lol:
Дом должен стоять, если его двигать, развалится.
Машина должна двигаться, если она стоит, развалиться
.
:lol: :lol: :lol:

Добавлено: Вт ноя 03, 2015 21:40
Terracan05
Ну надеюсь не развалится за 5 дней простоя на неделе :)