Добавлено: Вт ноя 03, 2015 16:30
Животрепещущая потому что для каждой модели двигателя свой график работы ...Phobos писал(а):
О!. Животрепещущая тема.
Когда верхи начинаются?
Приветствуем вас на сайте любителей внедорожной езды русскоговорящих Израильтян!
http://www.4x4israel.com/forum/
Животрепещущая потому что для каждой модели двигателя свой график работы ...Phobos писал(а):
О!. Животрепещущая тема.
Когда верхи начинаются?
)))))Phobos писал(а):Ок.
Где на графике переломный, пограничный момент?
С какой точки (на графике) можно уверено сказать что это высокие обороты?
смотря какой ДИЗЕЛЬ...Phobos писал(а):Т.е. для дизеля все что выше1800- 2000 это высокие обороты?
предеположим что разделение для чиптюнинга будет таким ... Это дизель рено . Не нужно забывать Что сегодня по большей части коробки автомат и увелечение крутящего момента ляжет целиком на торг !. Не айс ... поэтому увелечение момента на низах и мощности на верхах это и есть Тюнинг . от слова настройка ... а не переделкаPhobos писал(а):Террано, Трупер, Тойота Прадо, Паджеро...ЛР.
При чем тут это?....это основная характеристика дизеля...roman_nbt писал(а): ... поэтому увелечение момента на низах и мощности на верхах это и есть Тюнинг
может он и был когда то ЕВРО 5 в детстве ... и метрику тогда же плоучил ... а вот пока доехал и налился с Евро произходят разнве весчи .... В основной массе новые дизеля умирают от примесей масел в заметим Солярке а не диз топливе ...соотвецтвенно повышенной детонации ...да такой что кноки вылетают ....Prado155 писал(а):При чем здесь вода к евро Евро - это процентное содержание серы. Чем меньше, тем лучше. За то у нас мана в Макдональдсе больше, чем ...roman_nbt писал(а):Чё Это пьезофорсунки вылетают от воды
на каком основании?roman_nbt писал(а):и отзывчев до 2000 об\м ..
на основании того что после 2000 об\м идет резкая потеря момента но есть увелечение мощности и к 4000 об\м этотPhobos писал(а):на каком основании?roman_nbt писал(а):и отзывчев до 2000 об\м ..
То есть после 1500 об\м момент только падает но мощность продолжает растиPhobos писал(а):Я не вижу переломной точки на 2000.
Я вижу что от 1500-1600 график почти линейно нисходит к 3800.
Это типичный дизель внедорожникаroman_nbt писал(а):Этот дизель тепичный представитель маломощного двигателя на тяжелой машине !!
на 3800 об\м имеет крутящий момент мертвеца ..Phobos писал(а):И....
Мощность растет до 3800.
Почему 2000?
И тут это не совсем так .... Судя по всему это граф 3.0 ТД что ставили на трупера ..судя по его характеристикам ...те взяли разработки от микроавтобусов исузу и воткнули в трупер ..так что сказать что это типичный двигатель внедорожника ... несовсем такPhobos писал(а):Это типичный дизель внедорожникаroman_nbt писал(а):Этот дизель тепичный представитель маломощного двигателя на тяжелой машине !!
Это точка пересечения максимального момента при максимальной мощности .Дальше мощность растет а крутящий момент падает. спецефически для этого двигателяPhobos писал(а):Роман, это понятно...
Откуда цифра 2000?
Почему не 1800?
Почему не 2200?
Может быть !! тоже история с этими движкамиPhobos писал(а):Это Ленд Ровер.
У Трупера максимум момента на 2000
да прав !!! 200тдиPhobos писал(а):Это Ленд Ровер.
У Трупера максимум момента на 2000
3 Литровый Трупера разрабатывался только под него.
На минибусы шел совершенно другой
эээээ батенька....roman_nbt писал(а):Это точка пересечения максимального момента при максимальной мощности .Дальше мощность растет а крутящий момент падает. спецефически для этого двигателяPhobos писал(а):Роман, это понятно...
Откуда цифра 2000?
Почему не 1800?
Почему не 2200?
нашел этот график на англоязычном форуме ..))) они тоже зацепились за 2000 об\м )))Phobos писал(а):эээээ батенька....roman_nbt писал(а):Это точка пересечения максимального момента при максимальной мощности .Дальше мощность растет а крутящий момент падает. спецефически для этого двигателяPhobos писал(а):Роман, это понятно...
Откуда цифра 2000?
Почему не 1800?
Почему не 2200?
Цена деления на шкалах не совпадают ни разу...
Могу найти тот же график только со сдвинутой характеристикой мощности.
Это американский так сказать способ отображения, у немцев например момент всегда расположен выше графика мощности