Страница 2 из 4

Добавлено: Вт ноя 03, 2015 16:30
roman_nbt
Phobos писал(а):
О!. Животрепещущая тема.
Когда верхи начинаются?
Животрепещущая потому что для каждой модели двигателя свой график работы ...

Добавлено: Вт ноя 03, 2015 16:34
Phobos
Ок.
Где на графике переломный, пограничный момент?
С какой точки (на графике) можно уверено сказать что это высокие обороты?

Добавлено: Вт ноя 03, 2015 16:43
roman_nbt
Phobos писал(а):Ок.
Где на графике переломный, пограничный момент?
С какой точки (на графике) можно уверено сказать что это высокие обороты?
)))))
предположим что средней точкой можно назвать место на графике максимального момента при определенных оборотах ... все что выше -ВЕРХА. все что ниже НИЗЫ
отделяя при этом зону так называемую ТХУМ ГМИШУТ... там манять нечего ..

Добавлено: Вт ноя 03, 2015 16:45
Phobos
Т.е. для дизеля все что выше1800- 2000 это высокие обороты?

Добавлено: Вт ноя 03, 2015 16:48
roman_nbt
Phobos писал(а):Т.е. для дизеля все что выше1800- 2000 это высокие обороты?
смотря какой ДИЗЕЛЬ...

Добавлено: Вт ноя 03, 2015 17:02
Phobos
Террано, Трупер, Тойота Прадо, Паджеро...ЛР.

Добавлено: Вт ноя 03, 2015 17:22
roman_nbt
Phobos писал(а):Террано, Трупер, Тойота Прадо, Паджеро...ЛР.
предеположим что разделение для чиптюнинга будет таким ... Это дизель рено . Не нужно забывать Что сегодня по большей части коробки автомат и увелечение крутящего момента ляжет целиком на торг !. Не айс ... поэтому увелечение момента на низах и мощности на верхах это и есть Тюнинг . от слова настройка ... а не переделка Изображение
Значит для этого двигателя Отзывчивость будет с 1700 до 2700 об\м

Добавлено: Вт ноя 03, 2015 17:51
roman_nbt
На графике довольно хорошо видно что двигатель на низах довольно хорош ..на 1200 об\м имеет уже 170 ньютонов и достигает максимального момента на 1700 об\м . что не скажешь про верха ... момент резко падает уже ппосле 2700 об\м и до максималки в 4000 об\м

Добавлено: Вт ноя 03, 2015 18:09
Phobos
Изображение

Вот для этого двигателя.

Добавлено: Вт ноя 03, 2015 18:14
Phobos
roman_nbt писал(а): ... поэтому увелечение момента на низах и мощности на верхах это и есть Тюнинг
При чем тут это?....это основная характеристика дизеля...
Это для бензина первоочередная задача.

Добавлено: Вт ноя 03, 2015 18:30
roman_nbt
ну из вашего графика видно следующее ..
низ - а это все что до 1500 об\м . хорош на низах максимальный момент достигается на 1500 об\м и отзывчев до 2000 об\м .. после 2000 верха ...
верха ........никакие ...
идеальная работа двигателя от 1500 и до 2000 об\м ... Судя по графику первым делом изменение выпуска и увелечение интеркулера ... что даст больше кислорода (интеркуллер) и лутчей продувке целиндра (выпускной тракт )Получим прибавку на верхах
чип даст более богатую смесь на низах что увеличит расход но даст свой эфект в начале ..но полюбому дрыгло будет никакое на верхах ..даже если чип и даст прибавку .она будет нечуствительна с такой потерей момента вверху

Добавлено: Вт ноя 03, 2015 18:38
roman_nbt
Prado155 писал(а):
roman_nbt писал(а):Чё Это пьезофорсунки вылетают от воды
При чем здесь вода к евро :?: Евро - это процентное содержание серы. Чем меньше, тем лучше. За то у нас мана в Макдональдсе больше, чем ... :lol:
может он и был когда то ЕВРО 5 в детстве ... и метрику тогда же плоучил ... а вот пока доехал и налился с Евро произходят разнве весчи .... В основной массе новые дизеля умирают от примесей масел в заметим Солярке а не диз топливе ...соотвецтвенно повышенной детонации ...да такой что кноки вылетают ....
про мемиры в усмерть забитые я уж не говорю ... тоже от ЕВРО5 наверно ..

Добавлено: Вт ноя 03, 2015 18:45
Phobos
roman_nbt писал(а):и отзывчев до 2000 об\м ..
на каком основании?

Добавлено: Вт ноя 03, 2015 18:47
roman_nbt
Phobos писал(а):
roman_nbt писал(а):и отзывчев до 2000 об\м ..
на каком основании?
на основании того что после 2000 об\м идет резкая потеря момента но есть увелечение мощности и к 4000 об\м этот
двигатель имеет момент как при 1000об\м но имеет максимальную мощность . То есть имеет хорошее начало .отзывчив до 2000об\м и меденный набор высоты после 2000об\м ...

Добавлено: Вт ноя 03, 2015 18:54
Phobos
Я не вижу переломной точки на 2000.
Я вижу что от 1500-1600 график почти линейно нисходит к 3800.
:?:

Добавлено: Вт ноя 03, 2015 19:00
roman_nbt
Phobos писал(а):Я не вижу переломной точки на 2000.
Я вижу что от 1500-1600 график почти линейно нисходит к 3800.
:?:
То есть после 1500 об\м момент только падает но мощность продолжает расти

Добавлено: Вт ноя 03, 2015 19:03
roman_nbt
Этот дизель тепичный представитель маломощного двигателя на тяжелой машине !! Хорошее начало -сдвинуть вес ...
Отзывчивость на 40-50 км\ч судя по оборотам ..город ....
и более вялый набор скорости после 2000 об\м... что выше 80 км\ч .

Добавлено: Вт ноя 03, 2015 19:05
Phobos
И....
Мощность растет до 3800.
Почему 2000?

Добавлено: Вт ноя 03, 2015 19:06
Phobos
roman_nbt писал(а):Этот дизель тепичный представитель маломощного двигателя на тяжелой машине !!
Это типичный дизель внедорожника

Добавлено: Вт ноя 03, 2015 19:14
roman_nbt
Phobos писал(а):И....
Мощность растет до 3800.
Почему 2000?
на 3800 об\м имеет крутящий момент мертвеца ..

Добавлено: Вт ноя 03, 2015 19:15
Phobos
Роман, это понятно...
Откуда цифра 2000?
Почему не 1800?
Почему не 2200?

Добавлено: Вт ноя 03, 2015 19:29
roman_nbt
Phobos писал(а):
roman_nbt писал(а):Этот дизель тепичный представитель маломощного двигателя на тяжелой машине !!
Это типичный дизель внедорожника
И тут это не совсем так .... Судя по всему это граф 3.0 ТД что ставили на трупера ..судя по его характеристикам ...те взяли разработки от микроавтобусов исузу и воткнули в трупер ..так что сказать что это типичный двигатель внедорожника ... несовсем так

Добавлено: Вт ноя 03, 2015 19:31
Phobos
Это Ленд Ровер.
У Трупера максимум момента на 2000

3 Литровый Трупера разрабатывался только под него.
На минибусы шел совершенно другой

Добавлено: Вт ноя 03, 2015 19:31
roman_nbt
Phobos писал(а):Роман, это понятно...
Откуда цифра 2000?
Почему не 1800?
Почему не 2200?
Это точка пересечения максимального момента при максимальной мощности .Дальше мощность растет а крутящий момент падает. спецефически для этого двигателя

Добавлено: Вт ноя 03, 2015 19:34
roman_nbt
Phobos писал(а):Это Ленд Ровер.
У Трупера максимум момента на 2000
Может быть !! тоже история с этими движками

Добавлено: Вт ноя 03, 2015 19:37
roman_nbt
Phobos писал(а):Это Ленд Ровер.
У Трупера максимум момента на 2000

3 Литровый Трупера разрабатывался только под него.
На минибусы шел совершенно другой
да прав !!! 200тди

Добавлено: Вт ноя 03, 2015 19:37
Phobos
roman_nbt писал(а):
Phobos писал(а):Роман, это понятно...
Откуда цифра 2000?
Почему не 1800?
Почему не 2200?
Это точка пересечения максимального момента при максимальной мощности .Дальше мощность растет а крутящий момент падает. спецефически для этого двигателя
эээээ батенька....
Цена деления на шкалах не совпадают ни разу...
Могу найти тот же график только со сдвинутой характеристикой мощности.
Это американский так сказать способ отображения, у немцев например момент всегда расположен выше графика мощности

Добавлено: Вт ноя 03, 2015 19:58
roman_nbt
Phobos писал(а):
roman_nbt писал(а):
Phobos писал(а):Роман, это понятно...
Откуда цифра 2000?
Почему не 1800?
Почему не 2200?
Это точка пересечения максимального момента при максимальной мощности .Дальше мощность растет а крутящий момент падает. спецефически для этого двигателя
эээээ батенька....
Цена деления на шкалах не совпадают ни разу...
Могу найти тот же график только со сдвинутой характеристикой мощности.
Это американский так сказать способ отображения, у немцев например момент всегда расположен выше графика мощности
нашел этот график на англоязычном форуме ..))) они тоже зацепились за 2000 об\м )))
http://forum.lro.com/viewtopic.php?f=23&t=319&start=10

Добавлено: Вт ноя 03, 2015 20:03
Phobos
Вот кстати Трупер.
График скорей наглядный чем информативный....

Изображение


Просто вопрос уже перерастает в разряд риторических :lol:
Какие обороты считать высокими.
Все бы выло хорошо, наметился прогресс в виде пика тяги, но тут появился Роман :D и привнес такой термин как "средние обороты" ..... все пошло крахом :lol:
Рома, без обид :beer:

Давай "копать" дальше...

Добавлено: Вт ноя 03, 2015 20:03
roman_nbt
Вот график ТД5
Изображение