Какие обороты считаются высокие?

про моторы, коробки, мосты... и сердца. Или что у них есть ещё там?
Учиться никогда не поздно - теоретический раздел

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
roman_nbt
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 21:41

Непрочитанное сообщение roman_nbt »

Phobos писал(а):
О!. Животрепещущая тема.
Когда верхи начинаются?
Животрепещущая потому что для каждой модели двигателя свой график работы ...
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Ок.
Где на графике переломный, пограничный момент?
С какой точки (на графике) можно уверено сказать что это высокие обороты?
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
roman_nbt
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 21:41

Непрочитанное сообщение roman_nbt »

Phobos писал(а):Ок.
Где на графике переломный, пограничный момент?
С какой точки (на графике) можно уверено сказать что это высокие обороты?
)))))
предположим что средней точкой можно назвать место на графике максимального момента при определенных оборотах ... все что выше -ВЕРХА. все что ниже НИЗЫ
отделяя при этом зону так называемую ТХУМ ГМИШУТ... там манять нечего ..
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Т.е. для дизеля все что выше1800- 2000 это высокие обороты?
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
roman_nbt
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 21:41

Непрочитанное сообщение roman_nbt »

Phobos писал(а):Т.е. для дизеля все что выше1800- 2000 это высокие обороты?
смотря какой ДИЗЕЛЬ...
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Террано, Трупер, Тойота Прадо, Паджеро...ЛР.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
roman_nbt
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 21:41

Непрочитанное сообщение roman_nbt »

Phobos писал(а):Террано, Трупер, Тойота Прадо, Паджеро...ЛР.
предеположим что разделение для чиптюнинга будет таким ... Это дизель рено . Не нужно забывать Что сегодня по большей части коробки автомат и увелечение крутящего момента ляжет целиком на торг !. Не айс ... поэтому увелечение момента на низах и мощности на верхах это и есть Тюнинг . от слова настройка ... а не переделка Изображение
Значит для этого двигателя Отзывчивость будет с 1700 до 2700 об\м
Аватара пользователя
roman_nbt
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 21:41

Непрочитанное сообщение roman_nbt »

На графике довольно хорошо видно что двигатель на низах довольно хорош ..на 1200 об\м имеет уже 170 ньютонов и достигает максимального момента на 1700 об\м . что не скажешь про верха ... момент резко падает уже ппосле 2700 об\м и до максималки в 4000 об\м
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Изображение

Вот для этого двигателя.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

roman_nbt писал(а): ... поэтому увелечение момента на низах и мощности на верхах это и есть Тюнинг
При чем тут это?....это основная характеристика дизеля...
Это для бензина первоочередная задача.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
roman_nbt
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 21:41

Непрочитанное сообщение roman_nbt »

ну из вашего графика видно следующее ..
низ - а это все что до 1500 об\м . хорош на низах максимальный момент достигается на 1500 об\м и отзывчев до 2000 об\м .. после 2000 верха ...
верха ........никакие ...
идеальная работа двигателя от 1500 и до 2000 об\м ... Судя по графику первым делом изменение выпуска и увелечение интеркулера ... что даст больше кислорода (интеркуллер) и лутчей продувке целиндра (выпускной тракт )Получим прибавку на верхах
чип даст более богатую смесь на низах что увеличит расход но даст свой эфект в начале ..но полюбому дрыгло будет никакое на верхах ..даже если чип и даст прибавку .она будет нечуствительна с такой потерей момента вверху
Последний раз редактировалось roman_nbt Вт ноя 03, 2015 18:45, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
roman_nbt
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 21:41

Непрочитанное сообщение roman_nbt »

Prado155 писал(а):
roman_nbt писал(а):Чё Это пьезофорсунки вылетают от воды
При чем здесь вода к евро :?: Евро - это процентное содержание серы. Чем меньше, тем лучше. За то у нас мана в Макдональдсе больше, чем ... :lol:
может он и был когда то ЕВРО 5 в детстве ... и метрику тогда же плоучил ... а вот пока доехал и налился с Евро произходят разнве весчи .... В основной массе новые дизеля умирают от примесей масел в заметим Солярке а не диз топливе ...соотвецтвенно повышенной детонации ...да такой что кноки вылетают ....
про мемиры в усмерть забитые я уж не говорю ... тоже от ЕВРО5 наверно ..
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

roman_nbt писал(а):и отзывчев до 2000 об\м ..
на каком основании?
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
roman_nbt
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 21:41

Непрочитанное сообщение roman_nbt »

Phobos писал(а):
roman_nbt писал(а):и отзывчев до 2000 об\м ..
на каком основании?
на основании того что после 2000 об\м идет резкая потеря момента но есть увелечение мощности и к 4000 об\м этот
двигатель имеет момент как при 1000об\м но имеет максимальную мощность . То есть имеет хорошее начало .отзывчив до 2000об\м и меденный набор высоты после 2000об\м ...
Последний раз редактировалось roman_nbt Вт ноя 03, 2015 18:58, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Я не вижу переломной точки на 2000.
Я вижу что от 1500-1600 график почти линейно нисходит к 3800.
:?:
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
roman_nbt
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 21:41

Непрочитанное сообщение roman_nbt »

Phobos писал(а):Я не вижу переломной точки на 2000.
Я вижу что от 1500-1600 график почти линейно нисходит к 3800.
:?:
То есть после 1500 об\м момент только падает но мощность продолжает расти
Аватара пользователя
roman_nbt
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 21:41

Непрочитанное сообщение roman_nbt »

Этот дизель тепичный представитель маломощного двигателя на тяжелой машине !! Хорошее начало -сдвинуть вес ...
Отзывчивость на 40-50 км\ч судя по оборотам ..город ....
и более вялый набор скорости после 2000 об\м... что выше 80 км\ч .
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

И....
Мощность растет до 3800.
Почему 2000?
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

roman_nbt писал(а):Этот дизель тепичный представитель маломощного двигателя на тяжелой машине !!
Это типичный дизель внедорожника
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
roman_nbt
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 21:41

Непрочитанное сообщение roman_nbt »

Phobos писал(а):И....
Мощность растет до 3800.
Почему 2000?
на 3800 об\м имеет крутящий момент мертвеца ..
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Роман, это понятно...
Откуда цифра 2000?
Почему не 1800?
Почему не 2200?
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
roman_nbt
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 21:41

Непрочитанное сообщение roman_nbt »

Phobos писал(а):
roman_nbt писал(а):Этот дизель тепичный представитель маломощного двигателя на тяжелой машине !!
Это типичный дизель внедорожника
И тут это не совсем так .... Судя по всему это граф 3.0 ТД что ставили на трупера ..судя по его характеристикам ...те взяли разработки от микроавтобусов исузу и воткнули в трупер ..так что сказать что это типичный двигатель внедорожника ... несовсем так
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Это Ленд Ровер.
У Трупера максимум момента на 2000

3 Литровый Трупера разрабатывался только под него.
На минибусы шел совершенно другой
Последний раз редактировалось Phobos Вт ноя 03, 2015 19:32, всего редактировалось 1 раз.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
roman_nbt
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 21:41

Непрочитанное сообщение roman_nbt »

Phobos писал(а):Роман, это понятно...
Откуда цифра 2000?
Почему не 1800?
Почему не 2200?
Это точка пересечения максимального момента при максимальной мощности .Дальше мощность растет а крутящий момент падает. спецефически для этого двигателя
Аватара пользователя
roman_nbt
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 21:41

Непрочитанное сообщение roman_nbt »

Phobos писал(а):Это Ленд Ровер.
У Трупера максимум момента на 2000
Может быть !! тоже история с этими движками
Аватара пользователя
roman_nbt
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 21:41

Непрочитанное сообщение roman_nbt »

Phobos писал(а):Это Ленд Ровер.
У Трупера максимум момента на 2000

3 Литровый Трупера разрабатывался только под него.
На минибусы шел совершенно другой
да прав !!! 200тди
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

roman_nbt писал(а):
Phobos писал(а):Роман, это понятно...
Откуда цифра 2000?
Почему не 1800?
Почему не 2200?
Это точка пересечения максимального момента при максимальной мощности .Дальше мощность растет а крутящий момент падает. спецефически для этого двигателя
эээээ батенька....
Цена деления на шкалах не совпадают ни разу...
Могу найти тот же график только со сдвинутой характеристикой мощности.
Это американский так сказать способ отображения, у немцев например момент всегда расположен выше графика мощности
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
roman_nbt
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 21:41

Непрочитанное сообщение roman_nbt »

Phobos писал(а):
roman_nbt писал(а):
Phobos писал(а):Роман, это понятно...
Откуда цифра 2000?
Почему не 1800?
Почему не 2200?
Это точка пересечения максимального момента при максимальной мощности .Дальше мощность растет а крутящий момент падает. спецефически для этого двигателя
эээээ батенька....
Цена деления на шкалах не совпадают ни разу...
Могу найти тот же график только со сдвинутой характеристикой мощности.
Это американский так сказать способ отображения, у немцев например момент всегда расположен выше графика мощности
нашел этот график на англоязычном форуме ..))) они тоже зацепились за 2000 об\м )))
http://forum.lro.com/viewtopic.php?f=23&t=319&start=10
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Вот кстати Трупер.
График скорей наглядный чем информативный....

Изображение


Просто вопрос уже перерастает в разряд риторических :lol:
Какие обороты считать высокими.
Все бы выло хорошо, наметился прогресс в виде пика тяги, но тут появился Роман :D и привнес такой термин как "средние обороты" ..... все пошло крахом :lol:
Рома, без обид :beer:

Давай "копать" дальше...
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
roman_nbt
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 21:41

Непрочитанное сообщение roman_nbt »

Вот график ТД5
Изображение
Ответить