В нете много разговоров про эти фильтры, как говорят производители что их фильтры созданы для очень сильной пыли!
Типа после 15тыш пробега снимаеш фильтр чистиш спец спреем а потом заполняет его маслом!
Вот так:
Вопрос а как он ведет в наших условиях?
И стоит с ним заморачиватся ?
Добавлено: Ср сен 16, 2015 22:06
Phobos
Я бы не стал.
Эти фильтры предназначены для открытой установки.
Эти фильтры пропитывают специальным маслом. Представь что будет с фильтром после поездки по пыли? Масло с пылью
= долго много мыть и чистить.
Добавлено: Ср сен 16, 2015 22:06
esu
Пропускают они.
Научно доказанный факт.
У меня по крайней мере.
Добавлено: Ср сен 16, 2015 22:08
Phobos
К тому же нулевики проявляются во всей красе на большом камуте воздуха (на высоких оборотах бензинок) На Диско с его 2200-2500 об/мин... не стоит.
Добавлено: Ср сен 16, 2015 22:13
Friy
я говорю не про нулевик!
а про фильтр в стандартное место!
Добавлено: Ср сен 16, 2015 22:17
Strannik
Лучше UNI, он и нуливик и забить пылью его практически невозможно.
K&N хорош только тем, что его не надо менять.
Достаточно помыть после каждой поездки.
Они все нулевики.
Добавлено: Ср сен 16, 2015 22:21
Phobos
Тот что по ссылке с пропиткой.
Ищи сухие.
Добавлено: Ср сен 16, 2015 22:31
Friy
Да думал именно с пропиткой брать!
Щас погляжу про uni
Добавлено: Ср сен 16, 2015 22:45
Strannik
Phobos писал(а):Ищи сухие.
А такие K&N бывают?
Добавлено: Ср сен 16, 2015 22:46
Phobos
Strannik писал(а):
Phobos писал(а):Ищи сухие.
А такие K&N бывают?
Добавлено: Ср сен 16, 2015 22:47
Strannik
Тогда ты предлагаешь одноразовые
Добавлено: Ср сен 16, 2015 22:53
boris4x4
Пользю +в тяге. -после чистки перед нанесением масла надо просушить Поэтому при себе имею два 30 шмекиливых
Насчёт рекоминдаций.... ,после демонтажа двигуна расскажу видно ли последствия на зеркале цилиндров
Добавлено: Ср сен 16, 2015 22:58
Phobos
Strannik писал(а):Тогда ты предлагаешь одноразовые
ИМХО, учитывая что процентов 70+ это "пыльные" покатушки, лучше попроще.
Добавлено: Ср сен 16, 2015 23:05
Phobos
boris4x4 писал(а):Пользю +в тяге.
Не спорю, но скептичен я немного в этом.
Не думаю что сопротивление фильтра на 2.5 литровом низкооборотистом дизеле будет заметно. Шноркель, турбина, интеркулер, не свободный выхлоп, снивелируют заявленые самой фирмой +/- 5%.
Добавлено: Чт сен 17, 2015 7:48
Герман
Артём , закажи с Австралии фильтр UNI и приклинер на шноркель . Приклинер одеваеться на голову шноркеля когда едешь в "пыльный" тиюль .
После нескольких поездок нужно помыть , хорошо просушить . Это продлит службу основного фильтра . Я с этим жил не меньше 8 лет . Фильтр солер тоже не торопись менять , сколько машина проехала на этом фильтре 2-3т км. Разобрался почему греется ?
Добавлено: Чт сен 17, 2015 8:29
Friy
А как выгоядит этот приклинер на шноркель?
Насчет греется завтра еду здавать радиатор на чистку и еще хочу купить жидкость для чистки всей системы изнутри!
Скорей всего там налет есть шелочной хочу и его почистить!