Страница 1 из 1

Фильтр k&n

Добавлено: Ср сен 16, 2015 21:52
Friy
В нете много разговоров про эти фильтры, как говорят производители что их фильтры созданы для очень сильной пыли!
Типа после 15тыш пробега снимаеш фильтр чистиш спец спреем а потом заполняет его маслом!
Вот так:

Вопрос а как он ведет в наших условиях?
И стоит с ним заморачиватся ?

Добавлено: Ср сен 16, 2015 22:06
Phobos
Я бы не стал.
Эти фильтры предназначены для открытой установки.
Эти фильтры пропитывают специальным маслом. Представь что будет с фильтром после поездки по пыли? Масло с пылью
:shock: = долго много мыть и чистить.

Добавлено: Ср сен 16, 2015 22:06
esu
Пропускают они.
Научно доказанный факт.
У меня по крайней мере.

Добавлено: Ср сен 16, 2015 22:08
Phobos
К тому же нулевики проявляются во всей красе на большом камуте воздуха (на высоких оборотах бензинок) На Диско с его 2200-2500 об/мин... не стоит.

Добавлено: Ср сен 16, 2015 22:13
Friy
я говорю не про нулевик!
а про фильтр в стандартное место!

Добавлено: Ср сен 16, 2015 22:17
Strannik
Лучше UNI, он и нуливик и забить пылью его практически невозможно.
K&N хорош только тем, что его не надо менять.
Достаточно помыть после каждой поездки.
Они все нулевики.

Добавлено: Ср сен 16, 2015 22:21
Phobos
Тот что по ссылке с пропиткой.
Ищи сухие.

Добавлено: Ср сен 16, 2015 22:31
Friy
Да думал именно с пропиткой брать!
Щас погляжу про uni

Добавлено: Ср сен 16, 2015 22:45
Strannik
Phobos писал(а):Ищи сухие.
А такие K&N бывают?

Добавлено: Ср сен 16, 2015 22:46
Phobos
Strannik писал(а):
Phobos писал(а):Ищи сухие.
А такие K&N бывают?
:no:

Добавлено: Ср сен 16, 2015 22:47
Strannik
Тогда ты предлагаешь одноразовые :?:

Добавлено: Ср сен 16, 2015 22:53
boris4x4
Пользю :roll: +в тяге. -после чистки перед нанесением масла надо просушить :( Поэтому при себе имею два 30 шмекиливых :yes:
Насчёт рекоминдаций.... ,после демонтажа двигуна расскажу видно ли последствия на зеркале цилиндров :roll:

Добавлено: Ср сен 16, 2015 22:58
Phobos
Strannik писал(а):Тогда ты предлагаешь одноразовые :?:
:yes:
ИМХО, учитывая что процентов 70+ это "пыльные" покатушки, лучше попроще.

Добавлено: Ср сен 16, 2015 23:05
Phobos
boris4x4 писал(а):Пользю :roll: +в тяге.
Не спорю, но скептичен я немного в этом.
Не думаю что сопротивление фильтра на 2.5 литровом низкооборотистом дизеле будет заметно. Шноркель, турбина, интеркулер, не свободный выхлоп, снивелируют заявленые самой фирмой +/- 5%.

Добавлено: Чт сен 17, 2015 7:48
Герман
Артём , закажи с Австралии фильтр UNI и приклинер на шноркель . Приклинер одеваеться на голову шноркеля когда едешь в "пыльный" тиюль .
После нескольких поездок нужно помыть , хорошо просушить . Это продлит службу основного фильтра . Я с этим жил не меньше 8 лет . Фильтр солер тоже не торопись менять , сколько машина проехала на этом фильтре 2-3т км. Разобрался почему греется ?

Добавлено: Чт сен 17, 2015 8:29
Friy
А как выгоядит этот приклинер на шноркель?
Насчет греется завтра еду здавать радиатор на чистку и еще хочу купить жидкость для чистки всей системы изнутри!
Скорей всего там налет есть шелочной хочу и его почистить!

Добавлено: Чт сен 17, 2015 8:57
Герман

Добавлено: Пт сен 18, 2015 12:31
grayswander
Я кн пользую на трассе. А на шетахе меняю на родной сузуковский.
С сильной пылью он не дружит.

Добавлено: Пт сен 18, 2015 13:50
Phobos
Friy писал(а):А как выгоядит этот приклинер на шноркель?
http://www.ebay.com/itm/2-X-UNIFILTER-S ... aa&vxp=mtr

http://www.ebay.com/itm/UNIFILTER-Safar ... 5b&vxp=mtr

Добавлено: Пт сен 18, 2015 13:53
Friy
Phobos
В первой ссылке 2 штуки это намек? Типа давай вместе купим? :lol:

Добавлено: Пт сен 18, 2015 14:24
Phobos
Мне больше второй носок нравиться.
Только стоит он как 4 фильтра на Трупер :lol: :lol: :lol:

Добавлено: Пт сен 18, 2015 14:44
den20
Купил недавно себе комплект из 3 таких носок.Выгоднее получается да и запас есть. Только есть разные размеры при заказе обратите внимание :!:

Добавлено: Пт сен 18, 2015 16:22
Герман
С носком нужно быть осторожным его засасывает турбина в низ шноркеля .

Добавлено: Пт сен 18, 2015 16:22
Strannik
Примерить бы такой.
У меня не сафари, а вдруг подойдёт.