Страница 1 из 1

Пылюка под капотом

Добавлено: Сб июл 18, 2015 19:15
IbnHattab
Катнулся сегодня по пылюке,
Приехал домой, поднял капот - "ой мама".
Подождал пока остынет взял шланг и полили от души.
Хорошо ли так делать ?

Добавлено: Сб июл 18, 2015 19:24
mazzy74
А почему нет?
А еще фильтр воздушный стоит поменять

Добавлено: Сб июл 18, 2015 19:27
Strannik
Мыть водой современые двигатель не рекомендуется из за возможности навредить компьюторы.
Но если уж поливаешь, то желательно чтоб двигатель был горячий и работал в это время.

Добавлено: Сб июл 18, 2015 19:36
IbnHattab
:thumbup: :thumbup: :thumbup: :beer:

Добавлено: Сб июл 18, 2015 22:26
Boris Leibman
может стоит массу скинуть во время душа?
а фильтров лучше иметь несколько , заказать на ебейке, специально для пыльных маршрутов

Добавлено: Сб июл 18, 2015 22:44
Соловей Разбойник
Доброго времени суток,немного не соглашусь с вышесказаным.во первых если это бензин мыть желательно,закрыв пакетом систему зажигания.если дизель, то почти ограничений нет,но на заглушеном,на остывший двигатель, ну типо достаточно около часа после поездки,на очень горячий двигатель после дальней поездки холодную воду лить не рекомендуется,.если работаем китором,герником нужно следить чтоб напором не сорвать вакуумные шланги и электропроводку.после мойки лучше продуть воздухом штекеры особенно абс,

компьютеров,не снимая их

Добавлено: Вт июл 21, 2015 1:40
Daniel
Мою всю жизнь.Никаких проблем :?: Единственное как сказал Леня Соловей+1 :thumbup:

Добавлено: Вт июл 21, 2015 6:35
Phobos
Мою дизель регулярно, просто водой и немного мыла. На холодную (теплую)
Хочу заметить что, когда выкроил и поставил новые, более большие фартуки под крылья, грязи / пыли стало существенно меньше.