Страница 2 из 2

Добавлено: Сб сен 12, 2015 20:56
Strannik
Так что, рискнуть?

Добавлено: Сб сен 12, 2015 20:58
bazzz270
тем более что шум дизеля перекрывает любой другой шум то почему бы и нет :D

Добавлено: Сб сен 12, 2015 21:03
Phobos
Рискнешь когда отметешь все возможности...


Есть такая "болезнь" 1 на 1000000 :D когда кондиционер холодит сильнее чем положено.
Причин много, неправильное давление, неправильная регулировка дросселя, неправильная концентрация фреона....

Ты как то хвастался что холодит отлично... :roll:

Добавлено: Сб сен 12, 2015 21:05
Strannik
О каких возможностях речь?

Добавлено: Сб сен 12, 2015 21:11
Phobos
Наладить работу на штатных агрегатах.

Добавлено: Сб сен 12, 2015 21:14
Strannik
Мне это дороже может обойтись и 100% успеха тоже не гарантировано, так же как и во втором случае.
Но то что во втором случае не будет греться, уверен на все 100.

Добавлено: Сб сен 12, 2015 21:15
Strannik
На сколько я слежу за темой, похоже у всех ЛР +/- одна и та же проблема.

Добавлено: Сб сен 12, 2015 22:32
Cpt_Ctrl_Freak
Strannik писал(а):На сколько я слежу за темой, похоже у всех ЛР +/- одна и та же проблема.
:yes:

Добавлено: Сб сен 12, 2015 22:47
Phobos
Раз решился, в добрый час!
Время подходящее, к лету сделаешь.

Вентиляторы:
Китайцы сильно не заморачиваются и клепают ""кирпичные бомбардировщики", копируют не вникая,. переписывая характеристики.

Яркий представитель ЧайнаФан заявленная производительность явно ниже, пылевлагозащиты нет, подшипники самые дешевые, магнит быстро корродирует, балансировки нет.
Имею "счастье" иметь такой на радиаторе АКПП, разбираю, смазую и чищу... не смотря на это вибрирует и шумит так что его слышно с салона на фоне работающего на холостых дизеля :o Т.к. режим у него редко-переодическиий, не заморачиваюсь с заменной.

На конденсатор нужно, все таки, чтото посерьезнее. Режим работы постоянно-тяжелый.
Хороших много, так на вскидку, можно расмотреть:
Kenlowe довольно распрастранены, имеют хорошие характеристики и исполнение.
вот ссылка на ебей

Или более известные SPAL эти имеют от 5.000 до 10.000 часов работы, степень защиты IP 68.
На русском
ссылка на ебей

Добавлено: Вс сен 13, 2015 6:26
Strannik
Спасибо.
Надо поговорить со знакомым слесарем, сделать выход трубы на крышу.
Сделать надо что то типа этого с водительской стороны

http://www.defendersource.com/forum/att ... 1243681202

Наверно буде мешать обзору.

Добавлено: Вт сен 22, 2015 4:10
Daniel
Миша дело не в венте а в том что мазганный радиатор греет основной.

Добавлено: Вт сен 22, 2015 5:19
Phobos
Да, но у всех так....
Дефы же эксплуатируют в тропиках и пустынях, они же проверяли, тестировали.
Чтото есть в наших машинах, того что они не учли?

Добавлено: Вт сен 22, 2015 9:35
Prado155
Daniel писал(а):Миша дело не в венте а в том что мазганный радиатор греет основной.
В последней поездке у УхТы так грелся (ехал за мной) , что у меня аж запаска расплавилась :?:

Добавлено: Ср сен 23, 2015 19:15
espro333
Вот вы огород городите.все решается установкой более увеличенного основного радиатора и электрических вент вместо фенкляча.и забудете о перегреве. :beer:

Добавлено: Пн сен 28, 2015 20:59
Strannik
Prado155 писал(а):В последней поездке у УхТы так грелся (ехал за мной) , что у меня аж запаска расплавилась
У сани другая машина, вернее другой движок.
espro333 писал(а):Вот вы огород городите.все решается установкой более увеличенного основного радиатора
Он уже у всех увеличеный, да и электро вента стоит, правда мазганая, но в любом случае она вертится.

Добавлено: Пн сен 28, 2015 22:16
stingrey
Алик а кулер коробки через радиатор идет?

Добавлено: Вт сен 29, 2015 4:35
Strannik
Нет, они разделены.
Кулер масла двигателя идёт через радиатор.
Тоже бы разъеденил, но ставить некуда.