Страница 1 из 2

Добавлено: Вс июн 21, 2015 5:05
Phobos
Перенос конденсатора это конечно хорошо, но куда :?:
На крышу? Под багажник.... Тянуть трубы...

Должно быть другое решение....
Надо искать...

Добавлено: Вс июн 21, 2015 5:11
Phobos
Надо заняться изучением размеров радиаторов мазганов :lol:
Может можно хотя бы частично обнажить основной радиатор.

Но может быть придется менять и компрессор тоже, они с конденсатором в связке идут (площадь/давление)

Добавлено: Вс июн 21, 2015 21:36
Phobos
По поводу разнесения радиаторов.

Пока только мысли...

По идее, обнажить основной радиатор на 15-20% по площади, уже будет достаточно. Меньше по размеру конденсатор, скорей всего не найти.
Вопрос в другом, этот, образовавшийся проем будет изменять воздушный поток не лучшим образом. От этого эффективность "окна" снизится и реальный эффект тоже.
Надо, скорей всего, колхозить что то типа направляющего аппарата.

Второй вопрос, это фин. составляющая, под другой конденсатор надо будет другой компрессор.

Добавлено: Вс июн 21, 2015 21:51
Phobos
Была мысля поменять их местами :D
Но, хладагенту нужно 45 +/- градусов чтобы сконденсироваться, ну 47-48 максимум.

Добавлено: Вс июн 21, 2015 22:02
Strannik
Phobos писал(а):По поводу разнесения радиаторов.
Хочу так

Изображение

Только конечно поокуратней.
Радиатор с вентами установить не проблема, они у меня под багажник становятся.
Проблема шланги.
Как найду решение, так и займусь.

Узнавал цену, в районе 2 штук.

При таком раскладе могу перед радиатором двигателя увеличеный интеркулер воткнуть вместо радиатора мазгана.

Двойной выйгрыш получается.

Добавлено: Вс июн 21, 2015 22:18
Phobos
Почему шланги проблема? медные трубки в бидуд и все.

Можно медные протянуть через металлопластиковые, задуть внутрь пену и гнуть по месту.

Тянуть по шноркелю, или слева сделать второй шноркель из фибера прямо к конденсатору.

За что там 2 штуки?
За трубки и два китайских вентилятора?

Добавлено: Вс июн 21, 2015 22:23
Strannik
Проблема, что они грустно лежат на крыше.
Не нравится мне это.

Ну а насчёт денег, коли сам не могу, то надо платить.
Корпус, радиатор, трубки, заправка и работа.

Добавлено: Вс июн 21, 2015 22:34
Phobos
Радиатор в минус, твой поставить.
Ну за деньги ладно...

А по поводу трубок, ИМХО проблема визуальная, тут багажника нет, у тебя есть уже все по другому выглядеть будет. Нужно представлять эту надстройку с твоим багажником.

За, сверлить крышу, я надеюсь, ты не думаешь? :D

Зачем, непонятно, впереди обтекатель? Чтоб не шумел?
По мне, если делать такое решение, то оно должно быть ниже вполовину и обтекатели совсем не так..

Добавлено: Вс июн 21, 2015 22:44
Strannik
Радиатор идёт вместе с каркасом и вентиляторами.
Обтекатель надо будет на всю ширину крыши, чтоб и трубки прикрывал.
Крышу всё равно дырявить надо для установки самой конструкции.

Добавлено: Вс июн 21, 2015 23:00
Phobos
С той конструкцией я в корне не согласен.

Радиатор должен быть под углом к набегающему воздуху.
Приподнятая передняя часть, вента сзади на вытяжку, обтекатели сбоку для направления всего потока через радиатор.

примерно так

Изображение
Радиатор идёт вместе с каркасом
И это говорит человек, который спроектировал и воплотил это

Изображение

Изображение

:?: :?: :?:

Добавлено: Вс июн 21, 2015 23:07
Phobos
Обтекатель тебе ребята закатают из фибера любой формы.
Из фибера же сделают шарвуль для трубок и кабелей, по типу шноркеля, с эстетичным заходом на крышу.
Каркас спроектируешь и сделаешь сам под свой конденсатор.
Венту тут купить не проблема, 2 по 12-14".
Конденсатор твой старый.
Потом к знакомому мазганчику, бытовой тоже годиться, он подключит и закачает газ.

Добавлено: Вс июн 21, 2015 23:08
Strannik
У меня нет столько места под багажником.
На крыше есть естественый наклон и если мне удастся поставить рдиатор горизонтально, уже будет хорошо.
В любом случае я в анализе и продолжаю думать.

А то что на картинке, это мелочь, вернее моя работа.
То что могу создать от и до, проблем не создаёт.
Проблемы там, где есть зависимость от чужой мысли.

Добавлено: Вс июн 21, 2015 23:15
Phobos
На капот, думал?
Врезать радиатор прямо в капот и прикрыть "ноздрей".
Ну и венту естественно.

Добавлено: Вс июн 21, 2015 23:16
Phobos
Резиновые шланги от Трупера взять :lol:
Там к компрессору гибкая идет.

Добавлено: Вс июн 21, 2015 23:19
Strannik
Ноздря на капоте есть, погляди на фотку, а вот врезать в капот нельзя.
У нас капот съёмный.
Да и шланги наши гибкие тожа.
Короче не сегодня, продолжаю мечтать.

Добавлено: Пн июн 22, 2015 7:27
Phobos
Strannik писал(а):, продолжаю мечтать.
Идея и ее решение интересное и в меру смелое.
Уверен что все получится :yes:

Добавлено: Пн июн 22, 2015 8:02
genkor
Phobos писал(а):
Strannik писал(а):, продолжаю мечтать.
Идея и ее решение интересное и в меру смелое.
Уверен что все получится :yes:
Есть ещё вариант перенести его в задний прицеп, заодно можно будет с собой возить полноразмерный холодильник с пивом... :shuffle:

Добавлено: Пн июн 22, 2015 8:11
Phobos
Причем, прицеп должен иметь неразрезной мост :lol:

Добавлено: Пн июн 22, 2015 19:19
bazzz270
а что не хватает мощности ? я на 4 скорость не ставлю никогда ..замораживает

Добавлено: Пн июн 22, 2015 19:24
Phobos
Мощности хватает, двигатель греется.

Добавлено: Пн июн 22, 2015 19:39
bazzz270
аааа на шетахе ..

Добавлено: Пн июн 22, 2015 20:48
Strannik
Нет, на асфальте, при затяжных с мазганом.

Добавлено: Пн июн 22, 2015 21:43
bazzz270
не знаю что на джипах с обвесами но на прайвет если греется на подьёмах то система неисправна ( головка или радиатор со всей магистралью ож )

в армии даже бронированный хаммер и абир лохматого года на затяжных подьёмах не грелся с мазганом хотя доп. термометр с зуммером был

если грелся была проблема в охлаждении как правило.


как то так

но если решено ставить то можно такое раздобыть

http://www.carsforum.co.il/vb/attachmen ... 1301763023

Добавлено: Вт июн 23, 2015 20:53
Strannik
Голова не должна, двигун после капиталки.
Радиатор мыл, фен кляч новый.
Надо попробовать ещё заменить термостат.

За идею спасибо :thumbup: :D

P.S. Но идея не только облегчить жизнь машине, но и воткнуть большой интеркулер.

Добавлено: Сб сен 12, 2015 20:38
Strannik
Практически созрел, но возникли два вопроса
1 по комфорту.
Насколько громко гудят вентиляторы?, ведь они будут прямо над головой.
2 технический.
Не будет ли вибрировать крыша от работу двух вентиляторов?

Добавлено: Сб сен 12, 2015 20:44
Phobos
Если венты китайские то и 1 и 2 ДА.

Добавлено: Сб сен 12, 2015 20:48
Strannik
Что с китайцами всё так плохо?

А если не китай?

Добавлено: Сб сен 12, 2015 20:50
bazzz270
в транзитах же не гудят . поставить через резинки и ничего вибрировать не будет

Добавлено: Сб сен 12, 2015 20:53
Strannik
В транзитах они в заду крыши.
Ни разу так далеко не сидел.

Добавлено: Сб сен 12, 2015 20:55
bazzz270
я сидел сзади в транзите на подвозке ( ну или в минибусе ) и их вообще не слышно было