Страница 8 из 10
Добавлено: Вс июн 21, 2015 6:00
borka13
Daniel писал(а):В нем на дне лежал рпдиатор подключенный к общей системе О.Ж. через 2 крана
если основной круг охлаждения - достаточно труба - змеевик как теплообменник
собственно и на малый круг тоже
Добавлено: Вс июн 21, 2015 6:13
BULLDOG
Я в Западной Вирджинии с мазганом ехал, а там подьемы... мягко говоря нехилые. Никакого перегрева даже близко небыло.
Добавлено: Вс июн 21, 2015 19:32
Strannik
Daniel писал(а):На хае у меня в кузове стоял доп. бак для воды на 50л. В нем на дне лежал рпдиатор подключенный к общей системе О.Ж. через 2 крана. При включении которых за 20 мин. вода в баке зимой нагревалась до 40гр. И мона было принемать горячий душ Соответственно температура в движке резко шла вниз.
Ещё бы, водяное охлаждение радиатора, что может быть лучше.
Добавлено: Вс июн 21, 2015 19:38
BULLDOG
У меня как то на ситроене скопытился вентилятор, так я омыватель стекла вывел на радиатор, так и проехал с Эйн Бокек до Ашдода.
Добавлено: Вс июн 21, 2015 19:43
pogarnik
BULLDOG писал(а):Я в Западной Вирджинии с мазганом ехал, а там подьемы... мягко говоря нехилые. Никакого перегрева даже близко небыло.
Если автос исправный - кмк так и должно быть, все добавки прикручивают если выходят за диапазон нормального юзанья машин, в смысле когда от производителя нагрузки не заложены в конструкцию авто.
Добавлено: Вс июн 21, 2015 19:47
Strannik
BULLDOG писал(а):омыватель стекла вывел на радиатор, так и проехал с Эйн Бокек до Ашдода
А что это дало? ведь без циркуляции толку мало.
Добавлено: Вс июн 21, 2015 19:48
BULLDOG
Вот и я о том же!!!
Добавлено: Вс июн 21, 2015 19:51
BULLDOG
Strannik писал(а):BULLDOG писал(а):омыватель стекла вывел на радиатор, так и проехал с Эйн Бокек до Ашдода
А что это дало? ведь без циркуляции толку мало.
Циркуляции чего?
Там помпа от тайминга приводится, а в движении еще и пассиный обдув. Я брызгал только на подьемах и светофорах.
Добавлено: Вс июн 21, 2015 19:52
Phobos
Орошал радиатор?
Добавлено: Вс июн 21, 2015 20:05
BULLDOG
Ага! На заправках еще и шлангом поливал!
Самое смешное, что мотор даже до рабочей температуры не нагревался.
Кстати чуваки, которые в Moab desert ползают, ставят реальную систему орошения. У меня такой клиент был с F150, у него в кузове бочка 200 литровая с насосом стояла, а перед радиаторами распылители по типу мамтерот.
Но тот чел реално больной, там от стока вообще мало что осталось. У него радиаторы, помимо коробки, масла и гура на раздатке и мостах были, рама вся переваренная, сзади пружины(в стоке рессоры), передний мост цельный, суперчарджер. Вобщем Baja 1000.
Ювеналию есть куда стремится!
Добавлено: Вс июн 21, 2015 21:01
Phobos
Была у меня идея орошение на интеркулер поставить.
И готовые сеты есть, и с логикой и без, какие хочешь.
Но в пустыне или дюнах после орошения на интеркулере цементная корка будет
А так идея замечательная очень эффективная.
Добавлено: Вс июн 21, 2015 21:14
Strannik
Phobos писал(а):Но в пустыне или дюнах после орошения на интеркулере цементная корка будет
100%.
Да и на дороге тоже самое, только возюмёт больше времени.
Добавлено: Вс июн 21, 2015 23:40
BULLDOG
Совсем необязательно, если специальный раствор использовать. А потом, как в том анекдоте, "мить нэ пробовалы?"
Добавлено: Ср июл 01, 2015 22:01
Boris Leibman
Вопрос возможно простой
Промывка радиатора и системы охлаждения :
С одной стороны надо слить антифриз / "Prestone", промыть водой, и залить новый
С другой стороны на "Prestone" обозначено с водой смешивать воспрещается
Но ведь в системе всё равно вода останется
конфликт
Что я упускаю?
Добавлено: Ср июл 01, 2015 22:25
Phobos
Ничего не упускаешь, все правильно.
Если не сливать с блока, а только чезез нижний патрубок остается вода, сколько зависит от двигателя (у меня больше литра).
Я заливал свежий антифриз (после промывки) сначала не в радиатор а в блок, через термостат.
Заливал осторожно по немногу. Антифриз тяжелее воды и он выталкивал воду из блока через нижний патрубок, это видно идет сначала вода. Проливал так 2 литра антифриза, потом уже заливал через радиатор.
Добавлено: Ср июл 01, 2015 22:53
Cpt_Ctrl_Freak
Ну или, как мы немало обсуждали, если уж промывать, слить нах Престон при возможности и залить ОЖ, которое не будет превращаться в белое Боа, при растворе с водой
Добавлено: Чт июл 02, 2015 4:36
BULLDOG
Paraflu был хороший, я только его и пользовал раньше.
Правда он был у меня халявный...
Добавлено: Пт июл 03, 2015 12:00
Phobos
Видел на Трупере радиатор Башан двухрядный.
Он дествительно огромный
.
Добавлено: Сб июл 11, 2015 19:53
Daniel
Докладываю.Сегодня поднимался с ММ на Ирусалим
Подъем длинный и затяжной но не настоко крут как подъем на Арад. Поднимался загруженный багажем по максимуму +5 человек. Без мазгана Начал с 85градусов с низу.Чуть выше середины дигиталка дошла до 100. При этом штатный прибор стоял как вкопанный и показывал чуть ниже половины. Точно проверенно когда на дигиталке 105 кипим. Остановился на пару минут отдыха.Возле КПП на верху вторая остановка и вперед.Шел да драйве тачка не грелась.Обороты ниже 1900.Когда движке стал тяжко карабас перешел на 3ию.Обороты ушли за 2000 и сразу начал грется.Снизил скорость оставаясь на 3тей чтоб обороты не првышали 1900-1950.Грется перестал.Т.е. в таком режиме мог бы пройти весь подъем.
Что народ скажет
Могет поменять помпу на более производительную и другой радиатор
Вообще если периваливаю 110 просто по трассе температура начинает потихоньку расти. При включении мазгана естественно прцес убыстряется
Понимаю что движка устала немного хотя всего 270000
ПиСи.Пищалка стоит но не пишит.Не знаю на сколько она настроенна и ваще работает ли.
Добавлено: Сб июл 11, 2015 20:16
BULLDOG
У тебя вентилятор механический?
Добавлено: Сб июл 11, 2015 20:40
Daniel
Фен клач и вроде давит на полную
Добавлено: Сб июл 11, 2015 22:33
BULLDOG
А помпа не проскальзывает?
Добавлено: Сб июл 11, 2015 22:34
Cpt_Ctrl_Freak
Daniel
У меня абсолютно та же фигня. Правда с другой стороны горы.
Первый подъём по первому квишу в сторону Ершалаима, самый злобный на мой взгляд с этой стороны. Тоже когда обороты ниже 1900 всё легче. По ровной трассе вроде не перегреваюсь, до 93 градусов при оборотах больше 2100 где-то. Хочу проверить фен клач. Еще радиатор надо посмотреть что внизу не забит, и вообще какой он там 3-ёх или 4-ёх (Улучшеный) канальный
Добавлено: Сб июл 11, 2015 22:36
BULLDOG
93 градуса - ЭТО НЕ ПЕРЕГРЕВ!!!!!!!!!!!!!
Добавлено: Вс июл 12, 2015 5:53
Daniel
Ьуду все еще раз проверять. Хотя такая трабла похоже у всех 300TDI в той или иной степени. Если менять радиатор то на какой и че за помпа такая есть у Джеки
Или это просто слухи.
Добавлено: Вс июл 12, 2015 17:45
Strannik
Если менять радиатор, то уже на 4х рядный.
Добавлено: Вс июл 12, 2015 21:50
Daniel
Strannik писал(а):
Если менять радиатор, то уже на 4х рядный.
Согласен.
Кто Где и сколько
Явки пороли
Проверили сегодня.Фэн клач работает на 100.Машева маим тоже.Термостат проверял 4-5 месяцев назад все было гуд.Правда не показатель на сегодня
На летнее время советуют его ваще убрать.
Остается в цепи только радиатор.С него и начнем
Хочется верить что им и закончим
Просто судя по поведению машины проблема тута.
Добавлено: Вс июл 12, 2015 22:01
BULLDOG
Убирать термостат точно нестоит, мотор небудет нагреваться, а вот заменить его на летний, с пониженной температурой открытия можно. И незабыть просверлить в нем маленькую дырку, миллиметра 4 диаметром(если заводской нет).
Если радиатор заводской, фтопку адназначна! В Израиле даже антифриз говенный, я уже не говорю про воду.
Добавлено: Вс июл 12, 2015 22:25
Daniel
BULLDOG писал(а):, а вот заменить его на летний, с пониженной температурой открытия можно. И незабыть просверлить в нем маленькую дырку, миллиметра 4 диаметром
дк это практически тоже самое что убрать. В наших палестинах
Добавлено: Вс июл 12, 2015 22:33
ALF
термостат убирать не стоит, 300tdi пока до 60град не прогреется не едет и гремит. а без термостата он дооолго прогревается.