Страница 8 из 10

Добавлено: Вс июн 21, 2015 6:00
borka13
Daniel писал(а):В нем на дне лежал рпдиатор подключенный к общей системе О.Ж. через 2 крана
:?:
если основной круг охлаждения - достаточно труба - змеевик как теплообменник
собственно и на малый круг тоже :shuffle:

Добавлено: Вс июн 21, 2015 6:13
BULLDOG
Я в Западной Вирджинии с мазганом ехал, а там подьемы... мягко говоря нехилые. Никакого перегрева даже близко небыло.

Добавлено: Вс июн 21, 2015 19:32
Strannik
Daniel писал(а):На хае у меня в кузове стоял доп. бак для воды на 50л. В нем на дне лежал рпдиатор подключенный к общей системе О.Ж. через 2 крана. При включении которых за 20 мин. вода в баке зимой нагревалась до 40гр. И мона было принемать горячий душ Соответственно температура в движке резко шла вниз.
Ещё бы, водяное охлаждение радиатора, что может быть лучше.

Добавлено: Вс июн 21, 2015 19:38
BULLDOG
У меня как то на ситроене скопытился вентилятор, так я омыватель стекла вывел на радиатор, так и проехал с Эйн Бокек до Ашдода.

Добавлено: Вс июн 21, 2015 19:43
pogarnik
BULLDOG писал(а):Я в Западной Вирджинии с мазганом ехал, а там подьемы... мягко говоря нехилые. Никакого перегрева даже близко небыло.
Если автос исправный - кмк так и должно быть, все добавки прикручивают если выходят за диапазон нормального юзанья машин, в смысле когда от производителя нагрузки не заложены в конструкцию авто.

Добавлено: Вс июн 21, 2015 19:47
Strannik
BULLDOG писал(а):омыватель стекла вывел на радиатор, так и проехал с Эйн Бокек до Ашдода
А что это дало? ведь без циркуляции толку мало.

Добавлено: Вс июн 21, 2015 19:48
BULLDOG
Вот и я о том же!!!

Добавлено: Вс июн 21, 2015 19:51
BULLDOG
Strannik писал(а):
BULLDOG писал(а):омыватель стекла вывел на радиатор, так и проехал с Эйн Бокек до Ашдода
А что это дало? ведь без циркуляции толку мало.
Циркуляции чего?
Там помпа от тайминга приводится, а в движении еще и пассиный обдув. Я брызгал только на подьемах и светофорах.

Добавлено: Вс июн 21, 2015 19:52
Phobos
Орошал радиатор?

Добавлено: Вс июн 21, 2015 20:05
BULLDOG
Ага! На заправках еще и шлангом поливал!
Самое смешное, что мотор даже до рабочей температуры не нагревался.

Кстати чуваки, которые в Moab desert ползают, ставят реальную систему орошения. У меня такой клиент был с F150, у него в кузове бочка 200 литровая с насосом стояла, а перед радиаторами распылители по типу мамтерот.
Но тот чел реално больной, там от стока вообще мало что осталось. У него радиаторы, помимо коробки, масла и гура на раздатке и мостах были, рама вся переваренная, сзади пружины(в стоке рессоры), передний мост цельный, суперчарджер. Вобщем Baja 1000.
Ювеналию есть куда стремится! :shuffle:

Добавлено: Вс июн 21, 2015 21:01
Phobos
Была у меня идея орошение на интеркулер поставить.
И готовые сеты есть, и с логикой и без, какие хочешь.
Но в пустыне или дюнах после орошения на интеркулере цементная корка будет
:lol:

А так идея замечательная очень эффективная.

Добавлено: Вс июн 21, 2015 21:14
Strannik
Phobos писал(а):Но в пустыне или дюнах после орошения на интеркулере цементная корка будет
100%.
Да и на дороге тоже самое, только возюмёт больше времени.

Добавлено: Вс июн 21, 2015 23:40
BULLDOG
Совсем необязательно, если специальный раствор использовать. А потом, как в том анекдоте, "мить нэ пробовалы?"

Добавлено: Ср июл 01, 2015 22:01
Boris Leibman
Вопрос возможно простой

Промывка радиатора и системы охлаждения :

С одной стороны надо слить антифриз / "Prestone", промыть водой, и залить новый
С другой стороны на "Prestone" обозначено с водой смешивать воспрещается

Но ведь в системе всё равно вода останется

конфликт

Что я упускаю?

Добавлено: Ср июл 01, 2015 22:25
Phobos
Ничего не упускаешь, все правильно.
Если не сливать с блока, а только чезез нижний патрубок остается вода, сколько зависит от двигателя (у меня больше литра).

Я заливал свежий антифриз (после промывки) сначала не в радиатор а в блок, через термостат.
Заливал осторожно по немногу. Антифриз тяжелее воды и он выталкивал воду из блока через нижний патрубок, это видно идет сначала вода. Проливал так 2 литра антифриза, потом уже заливал через радиатор.

Добавлено: Ср июл 01, 2015 22:53
Cpt_Ctrl_Freak
Ну или, как мы немало обсуждали, если уж промывать, слить нах Престон при возможности и залить ОЖ, которое не будет превращаться в белое Боа, при растворе с водой :D

Добавлено: Чт июл 02, 2015 4:36
BULLDOG
Paraflu был хороший, я только его и пользовал раньше.

Правда он был у меня халявный... :P

Добавлено: Пт июл 03, 2015 12:00
Phobos
Видел на Трупере радиатор Башан двухрядный.
Он дествительно огромный :o.

Добавлено: Сб июл 11, 2015 19:53
Daniel
Докладываю.Сегодня поднимался с ММ на Ирусалим :smile: Подъем длинный и затяжной но не настоко крут как подъем на Арад. Поднимался загруженный багажем по максимуму +5 человек. Без мазгана Начал с 85градусов с низу.Чуть выше середины дигиталка дошла до 100. При этом штатный прибор стоял как вкопанный и показывал чуть ниже половины. Точно проверенно когда на дигиталке 105 кипим. Остановился на пару минут отдыха.Возле КПП на верху вторая остановка и вперед.Шел да драйве тачка не грелась.Обороты ниже 1900.Когда движке стал тяжко карабас перешел на 3ию.Обороты ушли за 2000 и сразу начал грется.Снизил скорость оставаясь на 3тей чтоб обороты не првышали 1900-1950.Грется перестал.Т.е. в таком режиме мог бы пройти весь подъем.
Что народ скажет :shuffle: Могет поменять помпу на более производительную и другой радиатор :?: Вообще если периваливаю 110 просто по трассе температура начинает потихоньку расти. При включении мазгана естественно прцес убыстряется :D Понимаю что движка устала немного хотя всего 270000 :D
ПиСи.Пищалка стоит но не пишит.Не знаю на сколько она настроенна и ваще работает ли. :smile:

Добавлено: Сб июл 11, 2015 20:16
BULLDOG
У тебя вентилятор механический?

Добавлено: Сб июл 11, 2015 20:40
Daniel
Фен клач и вроде давит на полную

Добавлено: Сб июл 11, 2015 22:33
BULLDOG
А помпа не проскальзывает?

Добавлено: Сб июл 11, 2015 22:34
Cpt_Ctrl_Freak
Daniel

У меня абсолютно та же фигня. Правда с другой стороны горы. :D

Первый подъём по первому квишу в сторону Ершалаима, самый злобный на мой взгляд с этой стороны. Тоже когда обороты ниже 1900 всё легче. По ровной трассе вроде не перегреваюсь, до 93 градусов при оборотах больше 2100 где-то. Хочу проверить фен клач. Еще радиатор надо посмотреть что внизу не забит, и вообще какой он там 3-ёх или 4-ёх (Улучшеный) канальный

Добавлено: Сб июл 11, 2015 22:36
BULLDOG
93 градуса - ЭТО НЕ ПЕРЕГРЕВ!!!!!!!!!!!!! :no:

Добавлено: Вс июл 12, 2015 5:53
Daniel
Ьуду все еще раз проверять. Хотя такая трабла похоже у всех 300TDI в той или иной степени. Если менять радиатор то на какой и че за помпа такая есть у Джеки :?: Или это просто слухи. :?:

Добавлено: Вс июл 12, 2015 17:45
Strannik
Если менять радиатор, то уже на 4х рядный.

Добавлено: Вс июл 12, 2015 21:50
Daniel
Strannik писал(а): Если менять радиатор, то уже на 4х рядный.
Согласен.
Кто Где и сколько :yes: Явки пороли :D
Проверили сегодня.Фэн клач работает на 100.Машева маим тоже.Термостат проверял 4-5 месяцев назад все было гуд.Правда не показатель на сегодня :yes: На летнее время советуют его ваще убрать.
Остается в цепи только радиатор.С него и начнем :smile: Хочется верить что им и закончим :D Просто судя по поведению машины проблема тута. :?:

Добавлено: Вс июл 12, 2015 22:01
BULLDOG
Убирать термостат точно нестоит, мотор небудет нагреваться, а вот заменить его на летний, с пониженной температурой открытия можно. И незабыть просверлить в нем маленькую дырку, миллиметра 4 диаметром(если заводской нет).

Если радиатор заводской, фтопку адназначна! В Израиле даже антифриз говенный, я уже не говорю про воду.

Добавлено: Вс июл 12, 2015 22:25
Daniel
BULLDOG писал(а):, а вот заменить его на летний, с пониженной температурой открытия можно. И незабыть просверлить в нем маленькую дырку, миллиметра 4 диаметром
дк это практически тоже самое что убрать. В наших палестинах :D

Добавлено: Вс июл 12, 2015 22:33
ALF
термостат убирать не стоит, 300tdi пока до 60град не прогреется не едет и гремит. а без термостата он дооолго прогревается.