Пружины-жёсткие или мягкие? (вот в чём вопрос)
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Пружины-жёсткие или мягкие? (вот в чём вопрос)
Вступление в тему.
Думаю что такой вопрос задавал себе каждый владелец внедорожника, но не каждый решил для себя что ему лучше и почему.
Но когда знаешь как работают пружины в условиях бездорожья, решить всё же легче.
Моё мнение.
Не помню когда сделал такой вывод, но уже довольно давно решил для себя что мягкие пружины на техническом бездорожье лучше т.к. не мешают артикуляции подвески.
Чтоб было поняно прилагаю кадр из фильма где на 4 минуте дефендер штурмует небольшую ступеньку.

На снимке хорошо видно что переднее правое колесо взобравшись на камень совершено не сжимает пружину.
По этой же причине левое переднее колесо висит в воздухе не помогая движению при том, что хода подвески очень большие.
Фильм вывешу позже.
Думаю что такой вопрос задавал себе каждый владелец внедорожника, но не каждый решил для себя что ему лучше и почему.
Но когда знаешь как работают пружины в условиях бездорожья, решить всё же легче.
Моё мнение.
Не помню когда сделал такой вывод, но уже довольно давно решил для себя что мягкие пружины на техническом бездорожье лучше т.к. не мешают артикуляции подвески.
Чтоб было поняно прилагаю кадр из фильма где на 4 минуте дефендер штурмует небольшую ступеньку.

На снимке хорошо видно что переднее правое колесо взобравшись на камень совершено не сжимает пружину.
По этой же причине левое переднее колесо висит в воздухе не помогая движению при том, что хода подвески очень большие.
Фильм вывешу позже.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Если при полном раскрытии колесо остаётся под давлением пружины, то никакого дроп кита не надо.mazzy74 писал(а):комбинация длинная,мягкая пружина и очень жесткий аморт идеальное сочетание
для дроп кита
При этом надо обратить внимание, что полностью закрытая пружина должна быть короче закрытого амортизатора, иначе она станет ограничителем хода колеса вверх и бамп стоп придётся регулировать по пружине.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16721
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Strannik, mazzy74, думаю, что вы правы. Для бездорожья длинные мягкие пружины работают лучше, да и тряска в машине на них меньше. Проблемы с мягкими пружинами начинаются тогда, когда мы возвращаемся на дорогу. На ней мягкие, длинноходные пружины - зло. Крены на них в поворотах гораздо больше, раскачку на не ровной дороге амортизаторы будут гасить труднее и, что самое главное, машина будет гораздо хуже управляться при резком манёвре, таким как переход с полосы на полосу. Даже если мы ездим аккуратно и медленно, аварийные ситуации будут возникать.
Так что каждый решает для себя, что ему важнее. Я например поставил себе на 120-й жёсткие пружины, так как по дороге езжу несравнимо больше (и порой довольно быстро). Если бы у меня была отдельная мушина для покатушек, то однозначно искал бы для неё длинные мягкие пружины.
Так что каждый решает для себя, что ему важнее. Я например поставил себе на 120-й жёсткие пружины, так как по дороге езжу несравнимо больше (и порой довольно быстро). Если бы у меня была отдельная мушина для покатушек, то однозначно искал бы для неё длинные мягкие пружины.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
ну это я и имел ввидуStrannik писал(а): mazzy74 писал(а):
комбинация длинная,мягкая пружина и очень жесткий аморт идеальное сочетание
для дроп кита
Если при полном раскрытии колесо остаётся под давлением пружины, то никакого дроп кита не надо.
При этом надо обратить внимание, что полностью закрытая пружина должна быть короче закрытого амортизатора, иначе она станет ограничителем хода колеса вверх и бамп стоп придётся регулировать по пружине.
ты сфольмурировал прально

сдесь ты ты прав 100%genkor писал(а):каждый решает для себя
ты сам ездил с дропом и я у тебя слизывал весь процесс,
токо я сам под домом

toyota l.c 95 prado
на продажу
на продажу
genkor
Мягкую пружину легче уравновесить чем жёсткую.
С мягкой пружиной справится практически любой хороший газо-масляный амортизатор.
На жёсткую пружину нужны специальные амортизаторы.
По мне так лучше золотая середина, мягкая пружина и пожёзче амортизаторы.
Мягкую пружину легче уравновесить чем жёсткую.
С мягкой пружиной справится практически любой хороший газо-масляный амортизатор.
На жёсткую пружину нужны специальные амортизаторы.
По мне так лучше золотая середина, мягкая пружина и пожёзче амортизаторы.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300